Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
birukoff![]() |
||
![]() |
Drow-Dealer![]() |
||
Rassellroy![]() |
|||
![]() |
KarinaTyan02![]() |
||
![]() |
Grindbeast![]() |
||
Arche12![]() |
|||
mrgeekcat![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Escanor_DK
![]() |
б/у 5500 руб. 1 |
Ketchup
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
![]() |
Barkira
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
seaqueen
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
Geekach_UA
![]() |
новая |
![]() |
lisa87
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
TomyLimon
![]() |
б/у 45 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
taktak![]() |
|
DenisDiking![]() |
||
Liliym![]() |
||
![]() |
Grindbeast![]() |
|
![]() |
bobrik![]() |
|
![]() |
polno4![]() |
|
![]() |
westwoodFM![]() |
![]() |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.1 см. |
комплектация: 4 фишки ведьм |
"The Witches" — вторая игра Мартина Уоллеса по «Плоскому миру» Терри Пратчетта. В первой игре игроков окунули в воды интриг Анк-Морпорка, в которых, в отличие от реки Анк, можно и утонуть. Вторая же игра посвящена молодым ведьмам, им предстоит обучаться своему ремеслу и справляться со всеми напастями, которые уготовила жизнь и Мартин Уоллес. "The Witches" предназначена для 1-4 игроков и при желании может играться как кооперативная игра. То, что все персонажи переданы правильно, проверил сам Терри Пратчетт.
В продаже с сентября 2013.
Комментарии
как играется на двоих?
Это очень атмосферный кооперативчик, если Вам нравятся еврогеймы - зайдет. Если Вы поклонник америтрэша - будет зависеть от компании. Тут, чуть ниже, товарищи писали что умудряются устраивать замесы в стиле "Манчкина"...
Так толком и не понял - можно ли решать 2 проблемы в свой ход. Мнения тут не однозначные. Попробовали решать по 1 проблеме - быстро слили из-за кризисов. Попробовали решать по 2 проблемы - игра слишком лёгкая. Как всё-таки правильно?
У игрока есть два перемещения (стр. 7,каждое перемещение- это преодоление до двух отрезков дорог, т.е. в сумме до четырёх отрезков в ход игрока). Решение проблемы- это вторичное действие (стр.8) и своего рода "триггер", т.е. решение проблемы должно начинаться всякий раз, когда игрок во время перемещения тыкается в проблему, ровно как и чаепитие.
Ответ: да, в ход можно решить до двух проблем.
Спасибо!)
Сначала показалсь оч. простой атмосферной игрой. Где нету конкуренции и не навязчивый геймплей. Как раз бралось для этого.
Но как говориться "свинья везде грязь найдет" Как приноровились с женой играть в эту игру начали друг другу пакосничать.
Оказывается можно запросто отжимать простые проблемы типа "смерть" "перелом" и т.д. падая по нос друг другу на метле. или если у противника нету метлы/невидимости загораживать собой подступы к проблемам. Набирать себе специально макс жетонов хитхиканья чтобы противник уже начинал загребать жетоны алиссии (причем это тоже четко нужн опонимать когда это делат ьа когда наоборот их сливать (перед решением сложной проблемы например) Общим у нас это весьма конкуретная игра. Которая сопровождается злобным хихиканьем опонентов когда другие игроки выбрасывают еденички О____О
Жетон хихиканья если они закончились в резерве берётся у игрока у которого их больше всего. А если их больше всего у вас, то именно вы берёте жетон Чёрной Алиссии. Поэтому стратегия с набором максимума жетонов здесь не работает.
Нашел в русских правилах ошибку:
стр.9:
-поражение: если вы не решили простую или сложную проблему, вы берете 1 жетон хихиканья
стр.14:
-если вы провалили сложную проблему, помимо получения ДВУХ(!) жетонов хихиканья..
В первом случае написано, что получаешь 1 жетон, независимо от сложности, во втором- уже, внезапно, два.
В оригинале:
If you fail to solve a problem involving a Hard Problem tile then in addition to gaining one or two Cackle counters.
one or two- имеется в виду, что один ты получаешь, если провалил, и второй если за отступление. Проблема в том, что в русских правилах, за провал сложной ты поучаешь два. Нюанс кроется в том, что по русским правилам провалив сложное задание получаешь 2 жетона, а потом отступая еще 1 жетон, хотя в оригинале ты получаешь 1 за провал и 1 за отступление.
Чуть оговорился, 1 за отступление, и 1 дополнительно если по правилам некуда отступать. В лбьом случае, два а не три
> Проблема в том, что в русских правилах, за провал сложной ты поучаешь два.
Это не проблема русских правил, а неточность - на стр. 14 не дописали "одного или" перед словом "двух". Я к тому, что после прочтения прямого и подробного утверждения на стр. 9 навряд ли получится сыграть этот момент неправильно.
А вот формулировка процесса перемещения, судя по комментариям, может стать для некоторых проблемой.
А мы играли так: провалена сложная проблема- 2 жетона, отступление, если некуда-1 жетон еще. У нас с перемещениями вообще проблем не было. Два перемещения, каждое из которых включает до 2 отрезков дороги, если встречаешь проблему- стоять.
У "Звезды" скидка на игру - цена 1712 руб.
http://www.zvezda.org.ru/catalog/nastolnye-igry-prikluchencheskie/8922
В "Звезде" она, к сожалению, закончилась. И больше, как и "Плоского мира" не будет.
Остатки допродадают оптовики и магазины и все...