-AdRiver-
1. BAG 10
2. Foolmaker 9.5
3. Panyrg 9.5
4. IgioBaizon 9
5. Evgens 9

Древний мир редактировать

The Ancient World, 2014 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 13 лет
  • 7 мин
  • 45 - 60 мин
  • мастерство, стратегия

Описание

редактировать

The Ancient World рассказывает историю нескольких городов-государств, пытающихся «приютить» за своими стенами как можно больше людей разных народов, чтобы набраться достаточно сил и навсегда покончить с терроризирующими их титанами.

 

Во время партии игроки посылают своих людей (представленных фишками) выполнять различные действия (представлены на игровом поле). Чтобы, например, добрать карты из колоды, атаковать одного из титанов или же построить, т.е. выложить перед собой, карту империи (такие карты дают деньги или новых людей, предоставляют доступ к новым действиям/возможностям и т.д.). Победителем же объявляется город (и игрок), набравший по результатам шести раундов наибольшее количество победных очков. Очки выдаются за собранные комплекты знамён народов (знамя символизирует влияние города на отдельно взятый народ). Знамёна встречаются на картах империй и титанов.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Yori написал 4 месяца назад: #

Ошибка в названиях выложенных промо. 1 и 2 перепутаны

Marcelo написал полгода назад: # скрыть ответы

добрый день, возникла ситуация в игре, после похода на титана, на кубике выпала монета. Но у игрока нет доступных монет для передачи в банк. как быть в такой ситуации? в момент игры договорились что приравнивается к перевороту карты.

MakGrou написал полгода назад: # скрыть ответы

Правила игры, стр. 6: "Если у игрока не осталось монет, ничего не происходит".

Marcelo написал полгода назад: #

проглядел. спасибо.

WandererFox написал год назад: # скрыть ответы

Жаль в соло нельзя играть, чисто против титанов :(

Curtis_Truffle написал полгода назад: # скрыть ответы

Для интереса сходил на bgg, там предлагают что-то типа скриптового искусственного интеллекта: https://boardgamegeek.com/filepage/125465/ancient-world-simple-browser-solo-ai
не разбирался, но вроде несложно! а вообще можно придумать простые соло-правила руководствуясь, например, Агриколой. Надеюсь, помог немного :)

WandererFox написал полгода назад: #

Да да, спасибо, надо это обдумать) сеттинг и стилистика игры очень нравятся, но найти напарника тяжеловато. Хотя игру можно свести к развитию и уничтожению титанов, без соревновательной части игроков)

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы
Распуск войск

Добрый день, что то запутался с роспуском войск, нужна помощь, собственно когда их можно распускать? только при выборе действия найма войска или в любой момент когда захочется? и что делать если достигнут лимит, я больше не смогу нанимать войска? или их можно скинуть из игры? например у меня 2 активных войска прокачанных до предела, у каждого по 2 карты опыта.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

Если нанимаете войско сверх лимита или хотите улучшить старое без превышения лимита - тут же при найме ненужное распускаете, а новую активную карту войска кладёте поверх стопки перевёрнутых карт.

212666pnd написал год назад: # скрыть ответы

то есть распустить можно только при найме нового войска, так?
А я могу ту карту которую распустил передать в другое войско?
Опять же не совсем ясно, если у меня лимит 2 войска, и у них уже по 2 карты опыта у каждого, я просто не могу нанять новое? то есть действия найма просто не доступно пока я не увеличу лимит, или все же я могу нанять, но должен полностью скинуть одно из войск вмести с опытом.

MakGrou написал год назад: # скрыть ответы

1. Да, только при найме.
2. Карты опыта не передаются другим войскам.
3. Нанять можете, тут же скинув одно из войск вместе с опытом.

Nelud написал год назад: # скрыть ответы

Похоже товарищ 212666pnd не понимает, что такое "лимит войск". Объясняю. Буду рассматривать случай, когда лимит в течение игры не повышается. Вначале у игрока 2 войска. Лимит войск - тоже 2. Когда игрок нанимает новое войско, то он кладёт его поверх старого, при этом оно (старое) - переворачивается рубашкой вверх. Вот этот переворот и называется "роспуском". Естественно, просто так распускать никого не имеет смысла. Этот "роспуск" происходит ровно в момент найма нового войска. Однако, этот один весь стэк карт (то есть новое войско плюс под ним одно или несколько старых) - так и остаётся ОДНИМ войском. В стэке может быть неограниченное количество карт. Таким образом лимит в 2 войска - это лимит в 2 стопки карт войск. Понятно?

212666pnd написал год назад: #

погодите...в правилах сказано, что в одном войске не может быть более двух карт опыта , то есть под одной активной картой войска не более двух распущенных...я понимаю, что такое лимит войск, роспуск тоже понятно. Вопросы были не про это.
Товарищ MakGrou в данном случае ответил на них, за что ему палец вверх и большое спасибо. Вопросов больше не имею.

212666pnd написал год назад: #

Следует перед вами извиниться. Да вы правы, меня смутило слово "несколько" в правилах, поэтому я и решил , что всего 2.

Yeti написал 2 года назад: # скрыть ответы

Мне чем-то нравится эта игра, поэтому спрошу, какие еще хоумрулы можно ввести и не разрушит ли это баланс? Ибо без хоумрулов здесь никак.
Пока что мы меняем каждый ход провинцию, если её никто не взял, не восстанавливаем разрушенные карты империи в конце, самые сильные карты титанов замешиваем в нижние 5 карт. Еще кажется, что игра слишком быстро заканчивается)

kassir написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я надеюсь на то, что автор выпустит дополнение. Игра очень нравится, но тоже есть ощущение, что заканчивается слишком быстро.
по поводу ваших хоумрулов:
1) Смена провинции интересное решение, но мы их очень редко покупаем в принципе, т.к. победа над титаном чаще всего дает расширение.
2) не восстановление разрушений в конце игры не ново, но на мой взгляд никаких серьезных изменений в игру не вносит, баланс не разрушает. Тут как кому нравится...
3) Замешивая сильных титанов вниз колоды, вы обеспечиваете себе гарантированное поступление ресурсов за счет победы над слабыми титанами, при этом развитие за счет карт империи (например) отходит на второй план...

Yeti написал 2 года назад: # скрыть ответы

3) У нас вышло так, что во второй и третьей колонке в первый же ход вышли самые сильные титаны (сила 8 во второй и 12 в третьей кажется). В итоге все могли убить только титанов из первой колонки, а вторую начали выкорчевывать только на последнем ходу, тк не везло с картами империи) Третью вообще не трогали. Так что взяв по 3 карты со старшими значениями с каждой колонки (кроме первой) и размешав их под низ, мы смогли добиться того, что их можно убить приложив некоторые усилия (вроде дополнительных мечей и т.д.). В итоге это увеличило конкуренцию за титанов. Вот)
Дополнение да, я бы взял)

Berik_ts написал полтора года назад: #

Ну так может быть это и называется баланс, когда можно победить не только убивая титанов но и мирным путем. А то получается что если нет возможности купить армию, а это бывает довольно часто, то и игрок обречен на проигрыш.

wizzy написал 2 года назад: #

а мы играем что всегда доступны для выбора 3 провинции, это решает проблему что выпала какая-то никому не нужная провинция

Berik_ts написал полтора года назад: #

Если заканчивается слишком быстро, начинайте новую)))

Berik_ts написал полтора года назад: #

Специально для вас в конце правил есть параграф.
"Применяйте это правило, если хотите увеличить игровой
выбор во время действия «Расширять границы».
Расширять границы+. Выбирая действие «Расширять гра-
ницы», игрок может взять 3 верхние карты колоды провин-
ций (включая самую верхнюю открытую карту) и выбирает
из них одну. Все невыбранные карты подкладываются под
колоду провинций лицевой стороной вниз."

Curtis_Truffle написал год назад: #

Насчет быстро заканчивающейся игры - тоже заметил и решил изменить. Делаю так: после третьего раунда монетку-каунтер не сдвигаю на четвертый, а переворачиваю (чтобы не забыть, была уже пробуксовка на третьем или нет). В новом раунде сдвигаю и дальше без изменений. Именно в третьем - потому что колода А содержит больше всяких доходов, еды, золота за действия и прочих утилитарных полезностей, а в четвертом она уже сменится колодой В, более заточенной на фарм победных очков.
Таким образом партия продлевается и во второй половине игры игроки становятся мощнее, могут позволить себе больше действий и дорогих приобретений.