Близкий аналог Андора - не по механикам, но по сути: сухая головоломка под оберткой фэнтэзийного приключения. Рандома с одной стороны меньше (в боях почти не используются кубы, исход битвы с монстром можно просчитать заранее), а с другой, намного больше (составляющиеся из случайно вытянутых абилок монстры - интересная задумка, однако из-за этого они могут получиться как слабаками, так и неубиваемой жутью. А еще нужные для победы во многих сценариях ресурсы добываются в рандомном кол-ве, и при их добыче есть рандомный шанс появления нового монстра). Есть довольно развесистая прокачка персонажей, но на старте они одинаковые. В общем, слишком много "но". На атмосферное приключения не тянет, несмотря на наличии карточек с сюжетом как в Андоре, из-за блеклых персонажей и монстров и просчитываемости, а для головоломки слишком много способного порушить все планы рандома
Не смотря на многочисленный плюсы, меня огорчает высокая доля рандома в некоторых квестах. Примером будет вторая история второй квест для двоих игроков. Нужно собрать 30 единиц дерева за 8-10 ходов. Вроде бы все просто: одного героя качаешь на сбор и скорость, а второго на чистый урон для битвы с врагами. Но вот тут происходит забавная вещь. Тебе нужно собирать в среднем 3 дерева за ход, но сама локация может быть в 1-4 шагах от города, что уже сильно влияет на таймер. При броске 3х кубиков можно получить 0-9. леса из 6 возможных. Это уже слишком сильные качели, но 0 так же призывают монстров, которые не дают собирать лес и тратят время. Без хорошего лута убить монстра выше 5 лвл почти невозможно из-за брони или регена. Ответка убьет героя и все. Гриндить опыт просто нет времени, да и квесты довольно упороты. Они могут требовать до 3 ходов ради 1 очка опыта или быть просто невыполнимыми из-за своих условий.
Как же пройти квест? Просто на лаке выбросить 2-3 хода подряд кучу леса, а не вызвать монстра. НЕ слишком хороший подход. Очень скучно проигрывать таймеру. Вероятно при игре 3-4 возможно покачаться более равномерно. Сделать танка, дд, сборщика и хилера, но игра же должна скейлится для всех групп. 1 доп мораль не слишком большой бонус.
Не подскажите, где купить допы для этой игры?
https://www.nobleknight.com/P/2147932141/City-of-Kings-Collection---Deluxe-Base-Game--4-Expansions
https://boardgamegeek.com/boardgame/207243/city-kings/marketplace/geekmarket
А нету ни у кого правил на русском языке?
Близкий аналог Андора - не по механикам, но по сути: сухая головоломка под оберткой фэнтэзийного приключения. Рандома с одной стороны меньше (в боях почти не используются кубы, исход битвы с монстром можно просчитать заранее), а с другой, намного больше (составляющиеся из случайно вытянутых абилок монстры - интересная задумка, однако из-за этого они могут получиться как слабаками, так и неубиваемой жутью. А еще нужные для победы во многих сценариях ресурсы добываются в рандомном кол-ве, и при их добыче есть рандомный шанс появления нового монстра). Есть довольно развесистая прокачка персонажей, но на старте они одинаковые. В общем, слишком много "но". На атмосферное приключения не тянет, несмотря на наличии карточек с сюжетом как в Андоре, из-за блеклых персонажей и монстров и просчитываемости, а для головоломки слишком много способного порушить все планы рандома
Эх, вот бы локализацию )
Через десять дней второй кик.
Самое "нищеброд едишен"по идее опять будет 8000-8500 с доставкой.
Было бы очень здорово)
Кто играл, может отписаться как игра? Раздумываю над приобритением.
игра супер для тех кто любит головоломки тактические бои. Лэтсплей: https://www.youtube.com/watch?v=GuCVBI-8cwM
Не смотря на многочисленный плюсы, меня огорчает высокая доля рандома в некоторых квестах.
Примером будет вторая история второй квест для двоих игроков. Нужно собрать 30 единиц дерева за 8-10 ходов. Вроде бы все просто: одного героя качаешь на сбор и скорость, а второго на чистый урон для битвы с врагами. Но вот тут происходит забавная вещь. Тебе нужно собирать в среднем 3 дерева за ход, но сама локация может быть в 1-4 шагах от города, что уже сильно влияет на таймер.
При броске 3х кубиков можно получить 0-9. леса из 6 возможных. Это уже слишком сильные качели, но 0 так же призывают монстров, которые не дают собирать лес и тратят время.
Без хорошего лута убить монстра выше 5 лвл почти невозможно из-за брони или регена. Ответка убьет героя и все. Гриндить опыт просто нет времени, да и квесты довольно упороты. Они могут требовать до 3 ходов ради 1 очка опыта или быть просто невыполнимыми из-за своих условий.
Как же пройти квест? Просто на лаке выбросить 2-3 хода подряд кучу леса, а не вызвать монстра. НЕ слишком хороший подход. Очень скучно проигрывать таймеру.
Вероятно при игре 3-4 возможно покачаться более равномерно. Сделать танка, дд, сборщика и хилера, но игра же должна скейлится для всех групп. 1 доп мораль не слишком большой бонус.
1.000.000 уникальных существ - это я так понимаю, генерация существа со случайными параметрами из списка возможных.