-AdRiver-

Братья по оружию

The Grizzled, 2015

свернуть все темы
EvgenTor написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот думаю, брать или не брать. Не подскажете, какое у нее оптимальное число игроков? Игра вдвоем будет интересной?

pstr написал 2 месяца назад: #

Чем больше игроков, тем сложнее

emarena написала 2 месяца назад: #
Оптовый сбор. Москва

Присоединяйтесь к нашему оптовому сбору в Москве! Игра+ доп - 1800 рублей! Для участия заполните форму: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScQIG1Bx1xJsCHmp2kLryu7xVWdi5cJwt_3evwo7W-fXqFgwA/viewform

MainIsJustice написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Какой размер у карт в локализации планируется? 58х88?

knoppix написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как у оригинальных, печатается там же.

MainIsJustice написал 3 месяца назад: #

А у оригинальных 58х88?

Geschaft написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В комментариях в ВК говорили, что лучше всего подойдут протекторы Mayday Chimera 57.5x89mm. Mayday Euro 59x92mm будут великоваты. А вообще вот информация с BGG: https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/4204829#item4204829

MainIsJustice написал 3 месяца назад: #

Спасибо. У меня тут как раз пару пачек 58х88 от CardPro завалялось, думаю подойдут))

wer22 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос возник. Не собираюсь играть на двоих и на одного. На сколько надо доп. Даёт ли он прям новый геймплей?

username_138 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

нужен. Без него очень хард.

wer22 написал 3 месяца назад: #

то есть просто для облегчить игру?

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Еще днем ссылка на пнп работала. А теперь что случилось?

oranged написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Цитирую: «Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ».

2. Теперь у игры есть официальный представитель и официальная версия в России.

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Ясно, со вторым стало понятнее...

NikolayGusyna написал полгода назад: # скрыть ответы
Продаю!!!

SeKeTan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ничего вы так ценник завалили. На игроведе можно за 1500р найти.

NikolayGusyna написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так вместе с допом и все новое в идеале!!!

Nouvelle написал 5 месяцев назад: #

Я вам сейчас страшный секрет открою, но при заказе с ММ новый Гриззлд ,да еще и с допом, выйдет в $45.71 (с доставкой уже). То бишь в 2650 в рублях, приблизительно.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

В предверии теперь уже локализации, скажите, как игрушка на двоих?

knoppix написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто локализует? И какую версию?

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Лавка объявила, что выпустит
По версии не знаю, не думал что их несколько

knoppix написал полгода назад: #

Где-то в с миру по нитке проскакивала новость, толи о переиздании, толи что-то подобное. И потом никаких новостей на эту тему. А игра хороша.

Rodgall написал полгода назад: # скрыть ответы

вроде только базу пока

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

по допу позже будет инфа

dar_ling написал полгода назад: # скрыть ответы

Ура в любом случае!

Lavkaigr написал полгода назад: # скрыть ответы

подождите пока радоваться, там надо экономику подсчитать, доп то там не шибко дешевый

dar_ling написал полгода назад: #

а я за базу радуюсь)

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы

На двоих нормально, но не так хорошо, как на троих и более. Тем более, что важно, вдвоём можно играть только с допом.

Brahman написал полгода назад: #

Понял, спасибо

trent написал полгода назад: # скрыть ответы

>вдвоём можно играть только с допом

это не так

правила игры вдвоём есть и в базе и в допе.
это соло можно играть только с допом. впрочем, даже это спорно, ибо соло игра идет по правилам базы, а из допа берутся только 4 жетона снабжения.

nechin написал полгода назад: #

Правила игры вдвоём из базы больше похожи на "костыль". Мне больше нравится правила из допа. Но а так да, можно попробовать.

Pandem написал полгода назад: # скрыть ответы

Сделал ПнП игры, сегодня сыграли на 3-4 человек четыре партии. Сначала на уровне новичка, потом на нормальном и потом уже с картами миссии на таких же уровнях. Выиграли все 4 раза. С учётом отзывов о том, что игра ну очень сложна для прохождения, закралась мысль, всё ли правильно делаем. Правило-то простые на самом деле, но вдруг чего-то недоглядели?

Как я понял, условий поражения там 2 - кончилась колода боевого духа и у кого-то после проверки поддержки 4 неприятности на столе. А пока этого не случилось, раз за разом играются боевые миссии, где главное не выложить 3 угрозы на поле. Да, были заковыристые моменты, но в целом между раундами в колоду испытаний не так уж много карт докладывалось, а последние раунды вообще с 1-2 картами начинали, так как у кого-то обязательно одна карта оставалась на руках и приходилось докладывать новые три.

Если кто прочёл этот комментарий и имеет опыт игры, скажите, в чём конкретно эта самая сложность заключается, о которой столько написано?

hotabch007 написал полгода назад: #

Вы о картах на руке что-либо сообщали?

sputnik1818 написал полгода назад: #

Учитывали ли травмы перед игроком?
В базу с ловушками фиг выиграешь в первой партии... либо вам крупно повезло, либо вы где-то играли неверно

Suzume написала полгода назад: #

Определённо есть мысль, что играли неправильно. Мы победили первый раз новичками партий через 6-7. Вы точно не делились информацией о картах на руках?

Pandem написал полгода назад: # скрыть ответы

Отвечаю всем сразу, чтобы удобнее было.

Нет, не общались, да бывали моменты, когда игроки случайно "промаргивались" о своих намерениях, но все игроки опытные, а потому никто не жульничал. Играли по правилам, постоянно сверялись, если что было не так. Сегодня играли снова и вот тогда я понял, в чём была причина вчерашнего успеха - понимающие друг друга игроки. Сегодня с трудом выиграли одну из четырех партий, и то, можно сказать, победа была натянутой (Финальный штурм). Проигрывали очень быстро из-за того, что некоторые игроки тянули одеяло на себя и накидывали себе весьма нехороших неприятностей, отчего количество карт на руках только росло, думая, что поддержку получат только они. Само собой, так не было. То же самое с талисманами, которые уходили буквально на первом раунде без видимой причины. Для верности я ещё проверю игру на первом составе, и если будет так же, то значит в первую очередь такой удачный результат был благодаря пониманию игроками самой игры.

Также хочу спросить пару моментов (могу прочесть заново правила, конечно, и всё такое, но лучше уточню у бывалых игроков):
1. Если мы проигрываем бой, то карты на столе замешиваются в колоду испытаний. Карты из колоды боевого духа перекладываются уже на перемешанную колоду испытаний или колода перемешивается уже после добавления карт?

2. Карты миссии Большой/Малый форт. Условие: колода миссии сбрасывается после того, как отступивший игрок берет три/две карты из колоды испытаний на руку. Немного было неясно, достаточно кому-то одному так сделать или сделать должны все. И как быть, если это уже финальные раунды, когда в колоде испытаний одна карта или нет вовсе?

3. Согласно правилам базы игра заканчивается в двух случаях: победой, если голубь открылся и у игроков кончились карты (вот сразу, да?), или поражением, если открылся монумент или у кого-то 4 неприятности на столе. Если в игре карты миссий, то нужно ли их выполнить до конца обязательно или победа присваивается без учета их наличия на столе?

4. Поделитесь, пожалуйста, что вы разрешаете делать игрокам и что запрещено в обязательном порядке. Просто для сверки того, как мы играли. Игра замечательная, всем очень зашла, но хочется играть наиболее правильно, чтобы победы были вкуснее)

Заранее всем спасибо!

Pandem написал полгода назад: #

Ошибка в пункте 2. Сбрасывается карта миссии, конечно же, а не колода))

Pandem написал полгода назад: #

И да, мы перешли к ловушкам и миссиям сразу же. Старались не играть на уровне новичка, а сразу на основном.

knoppix написал год назад: # скрыть ответы
Реиграбельность?

А как у игры с реиграбельностью?

bootty написал год назад: # скрыть ответы

Ужасно. Будете проигрывать раз за разом первые партий 15-20. Если вдруг победите, то проверьте, где вы накосячили с правилами. Если начнете играть сразу с дополнением и на легком уровне, то возможны варианты...

Нормально все с реиграбельностью :)

knoppix написал год назад: # скрыть ответы

Понятно, думаю сначала без дополнения брать. А нет ощущения при игре что не ты играешь в игру, а игра играет тобой?

bootty написал год назад: #

Нет, есть только ощущение тлена и безысходности :) От выхода карт зависит довольно много, но и от игроков тоже — вовремя и успешно произнесенные речи и правильно переданные "ночные горшки" могут решить исход конкретной партии. Однозначно выигрышных стратегий нет, а играть проще всего втроем.

Могу порекомендовать использовать некоторые правила из допа. Например, мораль падает всегда не более, чем на 6 (7 с соответствующей картой ранения). Если и так сложно, то удачно лечение может и лечить ранения, и восстанавливать абилку персонажа.

kruzhalovv написал год назад: #

Вообще не знаю, кто это придумал, есть огромная разница в том, какие карты и в каком порядке играть, а это базовая механика.
Мой любимый кооператив

cleric13 написал год назад: #

С реиграбельностью всё здорово. Собрались как-то за настолками, я достал эту коробочку. Играли в неё с 17 до 01 ночи, 14 партий подряд. Выиграли 2 раза. В тот день даже и не думали играть во что-то другое. Со временем приходит понимание как тут выигрывать. Доп на четвёрочку, думал будет интересней, но хуже игру не делает точно.

michael98 написал год назад: #
Исправил ошибки

Исправил ошибки в PNP версии и добавил нехватающие детали, такие как памятка или жетон лидера.
https://yadi.sk/d/133tl-vc3Jmvxv

GraVVitY написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам...

Допустим ситуацию, у игрока №1 разыграна Hard Knock с зимой, игрок не отступил (в игре). На столе лежит одна карта зима+противогаз. У игрока №2 разыгран Hard Knock "Fearful". Ход дошел до игрока №2. Обязан ли он отступить из-за своего Хард Нока или Хард нок игрока №1 не является картой угрозы, а только предупреждает, что миссия будет проиграна, когда будет сыграна еще одна зима?

trent написал год назад: # скрыть ответы

Hard Knock карты не являются картами угроз (Threats). Собственно, таких карт и вовсе нет в игре (карты с угрозами называются Trial cards).

Но в Fearful речь и так не идет о картах, речь идет об активных угрозах. Которой карта Trauma (лежащая перед игроком №1) вполне является (до тех пор, пока он не отступит).

GraVVitY написал год назад: #

Спасибо

trent написал полтора года назад: #

Добавил русские карты неприятностей (Hard Knocks) для вставки в протекторы. Размер вернул оригинальный (58х88).

trent написал полтора года назад: #

Правило "пнп от парда проверяй тщательнее прочих" оправдалось и в этот раз.
6 ошибок. Впрочем, одна ошибка пришла из оригинала, а другая касается оформления карты, а не ее геймплейной сути (но я уверен, не только мне важно, что фоны карт складываются в единое изображение, а двух одинаковых карт в оригинале нет). И да, эти ошибки уже были найдены ранее, но перепроверить никогда не лишнее. Итак:
1. Нет карты день+противогаз+свисток.
2. Нет карты день+свисток+снаряд.
3. Лишняя карта день+противогаз+снаряд.
4. Лишняя карта снег+снаряд+ловушка.
5. Неправильный фон на одной из карт снег+снаряд (строго говоря, это тоже лишняя карта+нет карты, но в данном случае это не влияет на геймплей).
6. На одной карте снег+противогаз символ ловушки лишний (ошибка из оригинала).
К переводу текста на картах тоже есть определенные вопросы (на карте Tyrannical вместо "Возьми и оставь себе жетон командира" не очень ясное "Ты - командир", на карте Fearful не переведено On your turn, и пр).
Отдельный респект парням, которые перевели "снаряд" (shell, obus) как "пуля".

В общем, добавил правильные карты (вместе с жетонами, которые тоже сверстал как карты).

Приятной игры)

trent написал полтора года назад: #

Добавил нормальный перевод правил. Всем приятной игры)

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Перевод на русский

Начал перевод правил.
Если есть новая версия правил и faq , жду ссылок в ЛС.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Забавное название у игры...

На французском - Волосатые, все потому что французские солдаты Первой Мировой не брились.
На английском - Седые.

А на русском - .. предлагаю Матерые бойцы.

А посему первым в игре ходит салага или самый зеленый боец, но никак не "самый волосатый" или "самый седой" =)

Возражения, предложения?

TON14 написал 2 года назад: #

туфьты самый матерый ходит первым =)
Кто же салаге жетон Лидера Миссии даст.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Фронтовики/Деды?

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Самый фронтовой, самый дедовый ходит перым... Чет не то =(
Хотя вариант хорошие, Да и Фронтовики на коробке как название смотрелось бы намного лучше чем "Матерые бойцы"

trent написал 2 года назад: #

Как вариант - "Первым ходит тот, кто больше всех похож на фронтовика".

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так и название есть жаргонное словечко, означающее французских солдат первой мировой (как правило).

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оо И что-же это за слово ?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не понял...
В оригинале Les poilus. Poilu это французский солдат WWI, фронтовик.

TON14 написал 2 года назад: #

Я думал вы мне откроет тайну и скажет русский вариант жаргона. =(
Ну зато я с вами поделюсь английским\американским вариантом
"blue boy" из-за цвета формы.

DimKov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Косматые\ Патлатые\ Лохматые ?

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хиппи и растафарианцы ^_^
Но не солдаты первой мировой.

DimKov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так и игра называется не Veterans)

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

а, так она про хиппи? тогда беру! =D

DimKov написал 2 года назад: #

Была бы про хиппи, сам взял бы две)...

-Рослый, патлатый Арчаковский кружил вокруг себя маленькую, розовенькую младшую Лыкачеву. Куприн, Поединок.

cgcccp написал полтора года назад: #

Космачи! ))

А вообще – "Вояки".

Daemonis написал 2 года назад: #

Понюхавшие пороху :)

pilot63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если цациклиться на дословном переводе, то товарищ предложил вариат "лохмачи".
А вообще Пард - маэстро переводов названий игр на русский назвал игру "В окопах". В целом, я считаю этот вариант наиболее подходящим.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Заковыка в том что игра называется Grizzled и в игре есть Grizzled card.
"В окопах" это чудесное название, его можно даже уточнить "В окопах Франции".

Хотелось бы одно слово для всего и для игры и для карт. Но видимо придется использовать 2 разных =(
"В окопах" и "Солдат" просто и понятно.

Zakharro написал 2 года назад: #

Вояки/вояка

Aganov написал 2 года назад: # скрыть ответы

Только не "маэстро", а смекалистый толмач-словоплет.

pilot63 написал 2 года назад: #

Такой взрослый, а сарказма не понимает.. )

Arhiserg написал 2 года назад: #

а как такой вариант - "Штыки"

knaff написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пэчв… Грызлед!

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оригинал на французком так-что
Льи Поьилью

knaff написал 2 года назад: #

Нон парле ву франсе.

DarkOutX написал 2 года назад: # скрыть ответы

Волосатого и седого можно определить, а "матерых" и т.п. нельзя, так ведь не интересно.
Оставьте Волосатых, раз уж играем всё равно за французов. А если очень нужно поменять, то тогда пусть самый бритый начинает игру первым :D
Мы в компании начали мериться длиной волос за жетон первого игрока, это было забавно. Матерого мы бы определять не стали, и он бы определился на все следующие игры

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра не про хиппи, как уже писали, и дословно никак нельзя переводить

TON14 написал 2 года назад: #

Выбранный мною вариант вы можете прочитать в уже доступном но не окончательном переводе. ^_^

DarkOutX написал 2 года назад: # скрыть ответы

А о хиппи речи и не шло, вроде как.
"На французском - Волосатые, все потому что французские солдаты Первой Мировой не брились."
В итоге все совпадает с сеттингом игры

Или всех волосатых принято считать хиппи?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Бильбо Катомкинз, я понял.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А я не понял =\

cgcccp написал полтора года назад: # скрыть ответы

Персонаж Бильбо Бэггинс, где bag = сумка, торба, котомка. Только он в "тех самых" переводах Сумкинс был и Торбинс, а не Котомкинс.

ZoRDoK написал полтора года назад: #

Сумникс

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

КАРЛ, "Волосатые, все потому что французские солдаты Первой Мировой не брились.", карл!!! Не брились,карл!!!
Как я мог упустить??!!!
самый бородатый\усатый ходит первым....^_^

Miridin написал 2 года назад: #

Заросшие, небритые. А судя по картинкам в начале и в конце - усачи.

TON14 написал 2 года назад: #

А ну игравшие в игру скажите мне.

Вот карта с красной молнией и пулей одновременно это Hard Knock или Threat или по выбору игрока или это все сразу?

Т.е. така карта Hard Knock и кладется рядом с персонажем НО при этом она еще довляет Пулю в центр стола , потомучто пуля это Threat???

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

У кого есть игра не ПнП??
В правилах сказано карт с ловушками 9 шт.
в ПнП их 11.

Кто не прав????

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Слушай, в ПнП, похоже, лютая ашипка (поэтому мы все время проигрываем?!) :))
Там, видимо лишние две карты с ловушками: пуля-зима, противогаз-зима.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Количество карт правильное их 39!
Либо есть разные издания, либо какие-то карт должны быть без символа ловушки....

Njuse4ka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Так я тебе и говорю: на двух картах есть ловушки, но их там не должно быть: 1 пуля-зима и 1 противогаз-зима. У них дубли, а у других ловушек дублей нет.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я всего правила хотел перевести =(
А нашел ошибку в Пнп...

pilot63 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Сравнил свой пнп-комплект от Pard'a (http://www.boardgamer.ru/forum/index.php/topic,11068.0.html) с выложенными здесь фотографиями карт и правилами. В итоге нашёл целых 5 ошибок:
1. Одна карта Пуля/Снег+Ловушка - лишняя.
2. На одной(!) карте Противогаз/Снег+Ловушка не должно быть символа Ловушки.
3. Одна карта Противогаз/Пуля/ХорошаяПогода - лишняя.
4. Отсутствует одна карта Противогаз/Свисток/ХорошаяПогода.
5. Отсутствует одна карта Свисток/Пуля/ХорошаяПогода.

cgcccp написал полтора года назад: #

А кто додумался Снаряд перевести как Пуля? Там даже на картинках, блин, снаряд под углом падает с неба на землю.

TON14 написал 2 года назад: #

Похоже вы прав на этих картах:
Снег-Пуля и Снег-Противогаз Не должно быть знаков ловушки!

svetamuzyka написала 2 года назад: # скрыть ответы

у меня 10 карт с ловушками: ночь-свисток, ночь-пуля, ночь-противогаз, дождь-пуля, дождь-свисток, дождь-противогаз, зима-свисток, зима-пуля, зима-противогаз 2 штуки.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

У вас Пнп или нет?
Карт угроз должно быть 39.
Кар ударов судьбы 19 плюс 1 карта С рождеством.
Каждого типа угроз всего должно быть 14, некоторые угрозы находятся на картах Удар Судьбы эти угрозы тоже считаем. Т.е. всего 14 пуль, 14 зим и т.д.

Ловушек 9 , логика подсказывает что это
ночь-свисток, ночь-пуля, ночь-противогаз, дождь-пуля, дождь-свисток, дождь-противогаз, зима-свисток, зима-пуля, зима-противогаз, всех по одной.

svetamuzyka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Оригинал.Фото всех карт Угроз и Ударов Судьбы выложила в карточку игры.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пошел писать письмо издателю...
А то ересь это...

svetamuzyka написала 2 года назад: #

Я посмотрела фотографии карт на bgg, там тоже в комплекте две карты "зима-противогаз-ловушка"

cgcccp написал полтора года назад: #

Если кто-то пользуется русскими правилами, имейте в виду: там есть довольно критичная ошибка в описании сетапа: карты в стопках Морали и Событий должны выкладываться лицом вниз, а не вверх, как предложено. Это подтверждается английским текстом и картинками примеров.
Больше прям важных ошибок я не заметил, но сами по себе правила очень грязные и не вычитанные, много опечаток, грамматичеких ошибок, пропущенных слов и даже есть непереведенные куски. Готов сделать редактуру, если автор захочет проапдейтить версию.

Dimazgetman написал 2 года назад: # скрыть ответы

Бывалые ветераны окопов, разъясните новичку - о чем в игре можно говорить, что можно обсуждать, а что табу? Правильно ли я понял, что о картах и жетонах поддержки нельзя и заикаться? Если да, то получается, что в игре общаться больше и не о чем?

GeniusGray написал 2 года назад: # скрыть ответы

Можно пообщаться, например, о погоде... за окном, конечно. О той, что в картах - расстрел на месте.
Так же можете обсудить какой-нибудь фильм, например рассказать последние спойлеры из Игры Престолов, а вот за спойлеры в игре - расстрел на месте.

TTK написал 2 года назад: #

Тайвин, не тонет.
В 2015 всплыл в роли английского монарха в "де Рюйтере".

Dimazgetman написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть молча играем карты, которые пришли на руки и так же молча в темную выкладываем жетоны поддержки?
А в чём тогда кооперативность? Где совместные обсуждения по принятию значимых решений и преодоление плечем к плечу?
Больше похоже на коллективный пасьянс на повезет/не повезет. А игра-то где?

Kain_40000 написал 2 года назад: #

Мы обсуждали не пора ли сливать из боя. Говорили, что мол, если сейчас никто не поможет, то будет конец (как и почему не обсуждали).

Dimazgetman написал 2 года назад: #

То есть молча играем карты, которые пришли на руки и так же молча в темную выкладываем жетоны поддержки?
А в чём тогда кооперативность? Где совместные обсуждения по принятию значимых решений и преодоление плечем к плечу?
Больше похоже на коллективный пасьянс на повезет/не повезет. А игра-то где?

myerto написал 2 года назад: #

По отыгранным партиям мы все время обсуждали, на сколько боль вся эта жизнь, что в окопах уже так холодно, что если выпадет снег - придется отступать, что пули свистят над головой ещ не так отчаяно, а вот подступающее с востока бирюзовое облако не внушает доверия. Иногда кто-то заикался - "братцы, не надо бояться...", но в ответ обычно слышалась лишь пара хлопков да бесконечный шум дождя. Давеча болтали, что Герману прострелили каску, пока тот голову чесал - повезло, дай бог каждому так.

Wrubel написал 2 года назад: # скрыть ответы
Уточнение поддержки

Выгоду от помощи товарищей получает тот кто получил больше поддержки(чашек кофе)именно в текущей миссии. Это понятно. Вопрос вот в чём. Правила 1.1 говорят что я могу скинуть 2 карты "Ударов Судьбы"(Hard Knock) с персонажей группы или перезарядить карты "Улыбки Фортуны"(Good Luck Charm)всех боевых товарищей, значит ли это что я могу скинуть по одной карте "Удара Судьбы"(Hard Knock)с двух разных персонажей или только с одного?

svetamuzyka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Игрок, который получил больше всего жетонов поддержки, сбрасывает "Удары Судьбы" ТОЛЬКО со своего персонажа (две карты-если миссия пройдена, одну-если миссию "слили"), либо переворачивает карту ТОЛЬКО СВОЕГО персонажа (только если миссия пройдена).

Wrubel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не уверен, т.к. в строчках:
- get rid of 2 Hard Knocks cards affecting
their character
or
- recover their Good Luck Charm
Меня смущает фраза "their".

svetamuzyka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Во-первых, слово "character" в единственном числе. Во-вторых, как мне подсказал муж, использование слова "their"-это дань политкорректности, способ не указывать пол игрока.

balury написал 2 года назад: #

Про игру не в теме, но про their верно.

Wrubel написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про единственное число точно, упустил. Но помимо этого смущает памятка в pnp версии.
https://yadi.sk/d/VFN6gARfm25ZD/%D0%9F%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B02.png
Сами то сегодня играли по правилу что одного персонажа. Логичней будет что помогаешь своему персонажу, но памятка...

svetamuzyka написала 2 года назад: # скрыть ответы

Мне кажется, лучше всегда обращаться к оригинальным правилам ;-) Удачных партий, игра замечательная.

Wrubel написал 2 года назад: #

Абсолютно согласен.

Wrubel написал 2 года назад: # скрыть ответы

В любом случае, спасибо за уточнения.

book_critic написал 2 года назад: # скрыть ответы

В русской памятке есть еще косяки существенные. советую прочитать английские правила.

Jordano написал 2 года назад: #

Раз, правила переведены с ошибками, может стоит их убрать отсюда или поправить и перезалить? Незачем заинтересовавшихся с толку сбивать.

balrog написал 2 года назад: #
merry christmas card

Карта merry christmas разового действия?
Пришла игроку, он снял у себя или партнера один удар судьбы и в сброс?
Или выкладывается к себе вместе с ударами судьбы и может использоваться один раз за раунд?

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы
Правила

Заканчиваются ли жетоны поддержки?

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Переданные жетоны поддержки остаются у того игрока, которому их передали

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо! А подскажите еще. А что происходит если у игрока закончились карты а ничего другого делать он не может/не хочет?

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прочитайте мои правила =) Заодно поможет отредактировать.
По сути ему доступны еще 3 действия: Использовать удачу, использовать Речь,и отступить (даже если у него НЕТ ЖЕТОНОВ ПОДДЕРЖКИ)

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

тут вопрос в том что при игре на двоих лучше что бы не было ничьи лучше не давать жетон поддержки

TON14 написал 2 года назад: #

Вы вообще правила читали =) ?
При игре вдвоем Ничья при поддержке НЕВОЗМОЖНА!
При игре на 2их у вас есть Виртуальный игрок -Капелан!!!

TON14 написал 2 года назад: #

Страница 10.

TON14 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так же из логики правил следует что Отступая игрок ОБЯЗАН сыграть жетон поддержки если у него они есть.

Chertovski написал 2 года назад: # скрыть ответы

Если так то конечно.

TON14 написал 2 года назад: #

Рад что помог =)

TON14 написал 2 года назад: #

Условно жетоны поддержки могу закончиться.
Ведь игрок может отдать последний жетон поддержки,а сам не получить жетонов. Таким образом следующий раунд игрок начнет без жетонов поддержки.