-AdRiver-
1. Trommell_of_war 8.75
2. aelephanta 8.75
3. Carpediemx 8.75
4. benli 8.75
5. pilot63 8.5

Братья по оружию. По вашему приказу редактировать

The Grizzled: At Your Orders!, 2016 

  • 1 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • -
  • мастерство
 

Информация

добавить
разработчик: Spaghetti Western Games
магазин: Арена Эмоций
Дом Игр (Украина)
boardgameshop.ru
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1517 -

геймплей

8.53

глубина

7.65

оригинальность

8.06

реализация

8.35

Описание

редактировать

Les Poilus: Aux Ordres! дополнение для The Grizzled которое вносит три элемента:

 

Правила для сольной игры.

Новые правила для двух игроков.

Карты миссий, дающие игрокам новые масштабируемые трудности, в зависимости от опыта игроков.

 

Карты миссий состоят из простых, средних и сложные, создавая колоду вы сможете контролировать сложность игры, в зависимости от опыта игроков.

Каждый раунд, лидер миссии берет две карты и выбирает какую разыграть. Эти миссии могут повлиять на количество стартовых карт в раунде, или не позволят игрокам проиграть раунд из-за специфических условий, таких как ночь или дождь. 

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Scorch написал полмесяца назад: #
Сложности карт заданий

Что означает на картах миссий самая верхняя строка: *сложность* -*число*?

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы
Странные правила

"В фазу падения морали в колоду угроз (с голубем) перемещается не более 6 карт, даже если на руках у игроков суммарно их осталось больше."
Кто мне объяснит какой смысл в этом правиле?

В случае, когда в колоде испытаний почти нет карт это правило полностью лишает смысла действие ловушек (нет карт в колоде испытаний, значит нечего добавлять), а так же очень затягивает игру (играли впятером) и ты нудно играешь почти каждый раз по одной карте в каждое задание. Плюс этот доп сильно упрощает игру (на 5 человек это очень заметно).

К тому же смысла в минимальном ограничении выдаваемых карт в начале задания тоже не вижу. Ведь если в колоду испытаний добавляется максимум 6 карт, то просто невозможно выдать всем по 2 карты и выдаёшь сколько есть. И так всю игру.

В общем сыграв в этот доп игра подрастеряла свою привлекательность и практически лишила смысла играть в это дополнение. Странный он какой-то.

bootty написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень похоже, что вы где-то играете не так...

Цель как раз в том, чтобы на голубей и на руках не осталось карт. Если вам нечего играть с рук, то вы вынуждены пасовать, при этом в базе на голубя шло столько карт, сколько осталось на руках у игроков. В первые раунды в случае плохой раздачи и большого количества игроков это может быть и до 10 карт, и вы проиграете очень быстро, доп фиксит эту проблему.

С дополнением сложность можно настраивать - замешивайте себе более сложный набор миссий.

nechin написал полгода назад: # скрыть ответы

Уверен на 100%, что мы не ошиблись в правилах. Проверял везде, где только смог. Да и наиграл уже более 10 партий в базу.

Я понимаю, что это упрощает победу и что-то там фиксит. Но выше я описал свой пример, когда на 5-х игроков ограничение в 6 карт ломает игру. Это ощущается как недоработка. Значит нужно было вносить правила балансировки этого правила для разного количества игроков.

И я согласен, что можно усложнить, добавив сложные миссии, но это не отменяет того факта, что при определённом расклада игра становится поломанной. Вот и спрашивается, зачем так делать?

trent написал полгода назад: # скрыть ответы

Чот мне тоже кажется, что вы играете не так, и, возможно, путаете колоду испытаний (Trials pile, с голубем) и колоду боевого духа (Morale pile, с мемориалом). Даже если счесть ваше изначальное «в колоду угроз (с голубем)» просто опечаткой.

>когда в колоде испытаний почти нет карт это правило полностью лишает смысла действие ловушек (нет карт в колоде испытаний, значит нечего добавлять)
Ну да. Если там нет карт, значит карта перемирия открыта, и вы в шаге от победы. Так и в базе было, это правило тут ни при чем.

>Ведь если в колоду испытаний добавляется максимум 6 карт, то просто невозможно выдать всем по 2 карты и выдаёшь сколько есть. И так всю игру.
В начале игры в колоде испытаний 25 карт. Плюс в нее добавляются карты после каждого задания, и дополнительные (с ничейной полосы) – в случае его провала. То есть мало карт в колоде будет только ближе к концу игры.

>смысла в минимальном ограничении выдаваемых карт в начале задания тоже не вижу.
Вы хотите по желанию вовсе не выдавать карты в начале задания? О_о

Ну по поводу «Кто мне объяснит какой смысл в этом правиле»
Без этого ограничения партию впятером (в теории) можно слить «до мемориала» за 2 раунда. С ограничением же вам их потребуется минимум 6.

Crow написал полгода назад: # скрыть ответы

Как человек, игравший с nechin, выскажу свои впечатления от игры с допом. Итак, начало партии. В колоде испытаний 25 карт. Раздаем пятерым игрокам по четыре карты. В колоде остается пять карт. В первом же раунде у нас с рук уходит около 15 карт. Точно не помню, могу немного ошибаться в числах. Пять легли перед игроками как неприятности, пять разыграли на стол, использовали пять талисманов, скинули пять карт со стола и разыграли еще пять. Все отступили. Сыграли снабжение. Один из нас скинул две карты неприятностей и перевернул талисман. На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две. Еще пару карт выложили перед игроками как неприятности. 4-5 на стол, один талисман сыгран и еще карта на стол. Отступление, снабжение, скинуты неприятности, перевернут талисман. На руках две или три карты. Докладываем три, сразу раздаем. Получается пять или шесть на руках. Каждому по одной, одному две. Через пару раундов победа.
Проиграть могли на первом ходу когда еще были карты в колоде испытаний и вскрывались ловушки, но повезло. Не приходили сложные миссии, по крайней мере в этой партии одна из двух всегда была короткой. В реальности ходов было чуть больше, но я хотел передать именно идею того как все это игралось. Конечно, на высоком уровне сложности ситуация может развиваться иначе из-за тяжелых миссий. Не успели попробовать. Может быть мы что-то делали не так?
И еще вопрос: карта Рождество разыгрывается сразу или может какое-то время лежать перед игроком, а потом использоваться в нужный момент?

Crow написал полгода назад: #

Да, совсем забыл. Еще Речи выбили с рук карт 8-10.

nechin написал полгода назад: #

На форуме bgg утверждают, что свойство карты Рождество применяется сразу же, когда она разыгрывается игроком и эта карта тут же сбрасывается. Т.е. если ни у кого нет ударов судьбы, то свойство карты играется в пустую.

trent написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде и недоверять резона нет, но получается какая-то идеальная партия в вакууме.
Например, число раздаваемых карт (опасность задания) обычно не сильно отличается от минимального (указанного на картах заданий). Для 5 игроков это 2, иногда 1. Тут вдруг командир принимает решение сразу увеличить его до 4. Да, это по правилам, но обычно стараются не рисковать, ибо много карт на руках — риск серьезно подорвать боевой дух в конце раунда. Но тут удача — в первом же раунде с рук уходит аж 15 карт. Я несколько раз пытался смоделировать ситуацию, играя за пятерых в открытую — даже видя все 20 карт не так просто получить такой результат: то ловушки подведут, то неприятности неудачные.
Да даже просто оставить на ничейной полосе 5 карт (особенно с учетом Trauma/Phobia) выходило не всегда. Ну или мне просто не везло.

Дальше вы угадали со снабжением и неприятности этому не помешали. Допустим. Тем более что цель очевидна – тот, у кого 2 неприятности, да и при нечетном числе игроков ничья по снабжении — редкость. Но дальше – больше.

>На руках осталось пять карт. Доложили в колоду испытаний пять карт. И тут же их раздали. В колоде испытаний карт нет. На руках по две.
Не сходится. Было 25, 20 раздали, 5 добавили — итого в колоде 10. 5 (по 1) на руках было, и тогда либо раздали по 2 (и на руках стало по 3), или изначально раздали по 5(!) и с рук ушло 20(!?). Моделирование с реальными картами встало уже тут (сбросить треть колоды первым раундом ну никак не получалось, из 10 попыток рекорд – 13 карт, и это при открытых картах и переигрывании ловушек). Так что дальше попробуем теоретически

Допустим, раздали по 2 (на руках стало по 3, т.е. 15). Допустим, удачная речь и в сброс уходит 3. –1 талисманом. –2 неприятностями (их с первого раунда оставалось 3, т.е. стало 5). –4 на стол. И все удачно отступают.
Итого к исходу 2 задания: 5 неприятностей на столе, 5 карт на руках. После удачного снабжения (на которое удачно не влияют неприятности) и раздачи карт (по 1 карте), всего на руках 10, перед игроками 3 неприятности. Теперь удачный приход «Рождество» и опять удачная речь?

Поймите меня правильно, но в такую удачу верится с трудом. То есть в теории такое, думаю, возможно (надо будет ради интереса попробовать подобрать карты и таки найти расклад, при котором в первом раунде можно сбросить 20 карт), но невольно кажется, что где-то что-то упускается. Как, например, расхождение в описании второго раунда (допустим, это просто случайная неточность), или «в этой партии одна [миссия/задание] из двух всегда была короткой» (такое возможно только если короткие задания идут в колоде подряд в течение всей партии, ведь второе задание первого раунда становится первым заданием второго и т.д), или удачный неоднократный сброс снабжением по 2 карты неприятности (вы точно сбрасываете их у одного игрока, того, кто получил снабжение, а не просто 2 любые неприятности?)

В общем, странно это.

А про «рождество» все верно сказали — разыгрывается сразу и сбрасывается.

Crow написал полгода назад: # скрыть ответы

Да со 2м раундом я ошибся. Перечитал свое сообщение, видимо, это был 3й. Я написал, что несколько идеализировал ситуацию, чтобы сообщение не стало совсем уж огромным. Но суть от этого не меняется. Основная линия нашей партии при одном потерянном раунде остается прежней. Может быть сыграло роль, что до партии с допом мы пять раз сыграли в базу и уже четко представляли свои действия. Нас всех очень смутило ограничение в максимум шесть карт при перекладывании из колоды боевого духа в колоду испытаний. Раунда с 3го или 4го только они и перекладывались и мы никак не могли взять в толк зачем на картах миссий указано минимальное число карт на игрока, если оно никогда не набирается.
Сразу могу сказать, что в этой партии была неправильно разыграна карта Рождество. Именно она вскрылась как ловушка в первом раунде, когда других неприятностей на столе еще не было. Голосованием мы решили, что она остается в игре и будет сыграна при появлении той неприятности, которая нас меньше всего устроит. Это могло повлиять на результат. В вашем сообщение для меня осталось непонятным как неприятности могут влиять на снабжение. Или я чего-то не помню?
Вообще вы правы, какая-то идеальная партия получилась. Может поэтому и реакция у нас такая, так как ждали чего-то большего... Надо будет попробовать с более сложными миссиями, может тогда ситуация изменится.
PS. Большое вас спасибо за такие развернутые ответы.

Crow написал полгода назад: #

Да, неприятности сбрасываем у одного игрока. При этом точно помню, что каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты. Надо будет следующую партию как-то запротоколировать, может быть тогда удастся найти ошибки в игре.

trent написал полгода назад: #

>Раунда с 3го или 4го только они [6 карт] и перекладывались
Это означает, что с 3-4 раунда у вас на руках было больше 6 карт, верно? Просто по первому сообщению сложилось впечатление, что карт на руках как правило было меньше (было 10, ушло 5… было 2-3, поэтому доложили 3… получаем 5 на руках…).

>как неприятности могут влиять на снабжение.
Речь идет о панике (Panicked, выбирай жетон снабжения случайно), рассеянности (Absent-minded, убирай из игры жетон снабжения) и эгоизме (Selfish, твой жетон всегда указывает на тебя)

>каждый раунд это происходило, причем чаще уходили две карты
глупый вопрос, но на всякий случай: вы точно используете правило «Нельзя говорить или показывать другим игрокам, какие карты есть у вас на руке, а также какие именно жетоны снабжения вы выбрали во время отступления»? Кого именно из игроков предпочесть в снабжении — не всегда всем очевидно даже в относительно сыгранной команде, плюс неприятности, плюс иногда приходится отступать в начале задания, когда общая картина еще не очевидна, а у вас вроде как в этом наблюдается примечательное единодушие.

ЗЫ А вы всегда так рисково играете? У нас редко опасность задания превышает 3, редко когда в самом начале игры неприятности (да еще и по несколько) выкладываются на каждого игрока, а чтобы в первом задании были использованы все талисманы — такого вообще не припомню)

nechin написал полгода назад: #

Уверен, играли правильно. Но ограничение в 6 карт совершенно нелепое для такой игры. Вот если бы оно менялось в зависимости от сложности игры или количества игроков, то может в этом и был бы смысл. Как речи в базе. Но я смысла не вижу.

trent написал полгода назад: # скрыть ответы

Перевел и сверстал правила. Всем приятной игры)

trent написал полгода назад: # скрыть ответы

А теперь и карты ;)

trent написал полгода назад: #

АЛЯРМ!
в картах ошибка — неправильное изображение 19 карты (спасибо stridmann'у, что заметил)

перекачайте, плз. приношу извинения всем, кто уже успел распечатать.

Njuse4ka написала год назад: # скрыть ответы

Блин... Дурацкий Гриззлд :) Поиграла с допом, теперь мне недостаточно ПнП базы, которое было сделано из-за сильной дороговизны оригинала. Теперь я хочу версию с допом на английском. Ведь без допа я уже не смогу играть! Доп такой классный! Беда-огорчение...

Vlad_Garcia написал год назад: #

Да, с дополнением игра очень вкусная, без него совсем не то пальто)

Vlad_Garcia написал полтора года назад: # скрыть ответы

Кому скинуть перевод правил, пишите

Vlad_Garcia написал полтора года назад: #

залил в файлы, можете качать