-AdRiver-
1. Shustr 10
2. Dorn 9.75
3. tiginii 9
4. Calavera 9
5. DarkNik 9

The Others — 7 Sins редактировать

The Others: 7 Sins: Core Game, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8425 -

геймплей

7.92

глубина

7.20

оригинальность

7.40

реализация

8.84

Описание

редактировать

“The Others — 7 Sins” — первая игра настольной саги компаний Guillotine Games и Studio McVey, героический хоррор об искушении и падении нравственности.

 

Миниатюры будут отлиты из PVC (поливинилхлорида). За производство и контроль качества миниатюр возьмётся Паоло Паренте (Dust Studio) — на его стороне опыт и постоянное нахождение в Азии. Для проекта собрана команда замечательных скульпторов и художников: Adrian Smith, Karl Kopinski и Stefan Kopinski, Paolo Parente, Richard Wright, Jacopo Camagni, Miguel Coimbra и Georges Clarenko. Игра выйдет в 2015 году, но в августе 2014 на игровом фестивале Gen Con Indy продемонстрируют все наработки по ней.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sadfeuer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Господа, кто-нибудь может мне рассказать что-нибудь плохое об этой игре ?
А то раздумываю над покупкой базы+кучи допов, но ценник не особо гуманный.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Плохое?) вот здесь его критикуют https://boardgamegeek.com/thread/1848358/dungeon-crawler-collector-v21/page/1

Sadfeuer написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, тут скорее говорят, что это не лучший данжен кравлер. Мол: "в списке есть получше".
Ну или похвалите. Хотя бы ощущения от игры, а то даже схожие не указаны. После чтения правил и просмотра всякого сложилось впечатление, что это что-то отдалёно похожее на Десцент по игровому процессу.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Насколько у меня сложилось впечатление после прочтения правил и просмотра карт, он... серенький какой-то. Ни монстры ни карты Оверлорда не отличаются разнообразием и Грехи довольно похожи друг на друга. Очень рандомный из-за "взрывающихся кубов". Оформление тусклое, на любителя

Meerple написал 4 месяца назад: #

Его с натяжкой можно назвать данжн кравлером. Играется бодро из-за упрощённых проверок. Интересный гибрид с контролем территорий.

yar_svarg написал месяц назад: #

Если ещё актуально, то игра огонь.
Разместился на полке стабильно, даже думать об избавлении от него не начну теперь.
Сейчас как раз ищу допы, чтобы разнообразить геймплей.
Сначала я полумал что это гибрид зомбицида и десента... но нет, мир тоже шикарный если вдаваться в лор

Dorn написал 3 месяца назад: #

На вкус и цвет так сказать)) лично у меня это вторая по любимости игра. Быстрая, боевая, а самое главное, не перегруженная, как десцент или зомбицид. Фигурки практически не уступают по детализации полноценным варгеймам.
Из минусов могу только сказать, что новичкам, играя за героев, абсолютно нечего противопоставить опытному игроку за грех.
А ценник, если покупать весь десцент, тьму или зомбицид - можно и больше выложить)

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Игра понравилась. Напомнило компьютерную xcom.

Очень странно смотреть на большое количество отрицательных отзывов. Видимо, это связано с тм, что игру путают с зомбицидами и десцентами. Эта же игра совсем про другое. Это почти полноценная стратегия.

Как по мне - превосходнейшая игра. Единственное, что пока под вопросом - реиграбельность. Поначалу она кажется очень высокой. Но есть ощущение, что может быстро приестся не смотря на допы.

Mathias написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Миссии разных типов (красные, зеленые, синие, с Апокалипсисом - черные) очень сильно различаются по тактике; еще один фактор реиграбельности.

Я не очень часто сажусь за 7 Sins, но пока ни малейшего разочарования не было.

Mae написал полтора месяца назад: #

Не могу понять почему эта игра многим не нравится. Она куда более стратегичная, чем Зомбицид, Десцент и им подобные. Классно оформленная, быстрее раскладывается, партии быстрее и разнообразнее, меньше фигурок, но они явно покруче. С хорошим мастером игра превращается в настоящую стратегию, а не тупое блуждание и метание кубиков. Том Вэссел хорошо о ней отозвался. Откуда низкие оценки и столько негатива к игре?

caleb написал полтора месяца назад: #

Я играл один раз, так что мнение не авторитетное. Мне не понравилось, большую часть партии просидел в одном помещении, поскольку меня оверлорд закидывал какими-то гадостями и не позволял выйти. Было скучно.

antonuk2 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила Аколитов

Я нифига не понял. Абилка аколитов пашет если они просто в бою?
А если я засомоню в битву с 1 аколитом еще одного абилка сработает дважды?

ZavKaf написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это не абилка аколита - это абилка греха. Т.е. игрок за грех может один раз за раунд в любой бой призвать одного аколита.

В сетапе написано (и на картинках нарисовано), что планшет греха состоит из 3-х частей: трек апокалипса, карточка греха, карточка аколита.

antonuk2 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, это я понял, но в правилах сказано что после призыва аколита в бой ты добавляеш его кубы в общий пул Грешника и затем КАЖДЫЙ аколит имеет особую способность в бою.
Вопрос - Герой нападает на аколита полицейского(если герой один он получает 1 рану) и в этот же бой я призываю еще одного полицейского. Получается по правилам ниже абилка сработает за каждого аколита в бою то есть Герой потеряет 2 хп в бою с полицейскими?
Вот пруф со страницы 22 руллбука
When the Acolyte Ability is activated, the Sins
Player must follow the instructions on the Acolyte
Board. This usually involves taking a dead Acolyte
figure and adding it to the Space where the Fight
is taking place. The Acolyte’s Fight dice are thus
added to the dice that will be rolled by the Sins
Player. Then each Acolyte also has a unique
effect that usually affects the current Hero.

ZavKaf написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да. Всё так.

Если после призыва 2 аколита, то дважды сработает абилка (-2 хп), если 1, то один раз (-1 хп).

antonuk2 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Еще пару вопросов.
1)Аватар после его убийства может самонится в бой в конце раунда?
2) Жетон города активируется в любой момент, но если в здании есть чудовища?То же самое про жетоны Комиссара Хакера и Птицы дающей +1 движение
3) В правилах сказано что жетоны гражданских будут убиты при достижении 7 уровня Порчи....но что если герой уже 7 уровень порчи? Он получается сразу же убивает гражданских?
4)В наборе карт каждого греха есть карта связанная с алтарем (если там 3 и более монстра к концу раунда, повысьте Апокалипсис на 1. После провала задания она сбрасывается? А после исполнения? Там ничего такого не сказано. (да да тупой вопрос)
5) Моя партия бесится что в миссиях с евакуацией гражданских я концентрирую монстров и токены порчи с пожаром в стартовой локации F/A/I/T/H. В правилах я не нашел что жетон стартовой локации имеет какое либо свойство.
6) Соответственно доп вопрос к прердыдущему - Герой спавнится на стартовую локацию в которой есть жетон порчи\пожара - жетоны срабатывают?
7) Грех Зависти требует порезать себя или вся команда получит по 1 очку порчи КОГДА БЫ герой не взял карты. Это касается последствий смерти героя когда его наследник берет новые карты вместо сброшенных мертвым героем? Например - Герой умирает, игрок сбрасывает его планшет а вещи кладет к 5 картам апгрейда (получается 7) , берет нового героя и по правилам берет карт апгрейда по количеству отданных. Получается свойство греха Зависти сработает?

Mathias написал год назад: #

Несколько сильно запоздалых ответов:
(2): Присутствие монстров не влияет на использование помощи города. И на взятие NPC.
(3): Да, но он же *не обязан* брать гражданских с собой.
(7): Нет, не сработает. Новый герой *входит в игру* с выбранными им картами апгрейда.

Dorn написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Аватар суммонится на любое свободное гнездо. Если свободных гнезд нет, суммонится на любое, в т.ч. и где есть бой.
2) Ответили, да, в любой момент хода героя, без учета всего вообще. А Жетоны NPC вообще автоматически подбираются.
3)В сценариях есть уточнение, что герой с МАКИСМАЛЬНЫМ уровнем осквернения убивает свои жетоны невинных.
4)На карте написано же все. Если на конец хода выполняется условие, повышаем трек, не выполнено - в сброс.
5) Единственное, что можно здесь нарушить - если вы кладете в начале раунда более 1 жетона греха в одну область.
6) Жетоны срабатывают только в двух случаях - когда герой ВХОДИТ или ВЫХОДИТ из области. Появление нового героя не является движение входа или выхода.
7) Да, сработает, новый герой выбирает и получает из общего пула улучшения.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Нет, не сработает.
По официальному ответу от Thiagо, при взятии карт после умершего героя карты не приобретаются (gained), а просто перемещаются (moved):
Q: When a Hero dies and then the new Hero picks out a new set of upgrade cards does that trigger Gluttony's ability to gain Sin cards whenever a Hero gains an Upgrade card?
A: No, Gluttony is not triggered in that case, SINCE NO NEW CARDS ARE BEING GAINED, THEY’RE JUST BEING MOVED AROUND.

Dorn написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно источник привести данного ответа.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

https://boardgamegeek.com/thread/1623791/multiple-rules-clarifications-mostly-timing/page/1

К сожалению, официального FAQ (видимо) не существует - это лучшее, что мне удалось найти.

Dorn написал полгода назад: # скрыть ответы

Хз, мутный источник. В правилах не написано, что карты муваются. Там все чётко, герой умирает, все его карты идут в общий пул. Новый герой выбирает из общего пула, и получает их.

Mathias написал полгода назад: # скрыть ответы

Мутный источник Thiago Aranha - это вообще-то продюсер из Guillotine Games, который получает информацию напрямую от Лэнга. AFAIR он активно вел KS-кампанию 7 Sins.

Про "получает" момент сильно неоднозначный. Там написано "...gives them to the new Hero" - а слово gain *НЕ* встречается. Впрочем, правила вообще написаны не идеально.

Для меня Thiago, терпеливо отвечающий на вопросы по Blood Rage, 7 Sins и т.д. - авторитетный источник (я вообще нашел эту ветку по ссылке на форуме CMON, где она была названа "неофициальным FAQ"). Для вас нет - вы в своем праве, но тогда об этом стоит хотя бы упомянуть при ответах на вопросы.

Dorn написал полгода назад: #

Поправлю. Thiago Aranha - разработчик правил для Иных, собственно теперь про мутный источник беру свои слова назад) он получается единственный источник ответов официальных по правилам.

dexit написал полгода назад: # скрыть ответы

не верно, рана будет только одна, т.к. ты используешь само свойство всех аколитов данного типа, оно одно и от количества аколитов не зависит. т.е. ты просто добавляешь одного аколита в сражение и выполняешь вторую часть свойства один раз, сколько бы аколитов в сражении не было. Всё это можно проделать один раз за раунд.

под each Acolyte also has a unique
effect подразумевается каждый вид аколитов, т.е. у бомжей один эффект, у докторов другой и т.д.

Mathias написал полгода назад: #

Да, после долгого изучения матчасти на BGG пришли к тем же выводам.

Dorn написал полгода назад: #

Начал писать кампанию по Иным с учетом всех расширений, после расчета команд наткнулся на одну проблемку:
все 42 героя не делятся ровно на 6 команд, т.к. получается 7 лидеров, 11 фиксеров, 12 громил и стрелков, а надо 6/12/12/12
Нигде не проскакивала инфа, может этот момент пофиксили, и одного из лидеров перевели в класс фиксеров?? Пока, кмк, самый очевидный - это лидер из дельта-команды на перевод.

alter_ago написала полгода назад: #

Играли вдвоем,очень понравилась. Атмосфера некого "предапокалипсиса" передана на отлично, компоненты качественные, интересно играть как за грех, так и за героев. Из минусов - в базовой коробке остро ощущается "НЕДОДАЛИ". Теперь мечта - докупить допы)

ForceWare написал год назад: # скрыть ответы

Вдвоем поиграть в эту игру возможно (один за оверлорда, другой - за 2-3 героев)? Или вообще не вариант?

tiginii написал год назад: # скрыть ответы

Игра устроена так, что к героям лучше не привязываться, умирают они досточно легко. Когда за героев 3-4 игрока, все равно лучше действовать максимально коммандно, потому что игра не очень дает "погеройствовать". Поэтому играть 1 на 1 мне понравилось даже больше чем большим количеством - минимальный даунтайм (игра становится похожей на хороший такой боевичок по темпу), все решения - на твоей совести и уж точно скоординировать ходы всех героев легче одному игроку, чем комманде из 4-х игроков))

ForceWare написал год назад: #

Спасибо большое за ответ.

SinCleaR написал год назад: # скрыть ответы

А так же интересно играть оверлордом в дуэльки , на протяжении всех миссий?
Или как в десценте, уныленько вдвоём ?

Dorn написал полгода назад: #

Довольно круто играть вдвоем, если оба опытные))