Первое, что замечаешь: совершенно никакие, безликие тайлы. У игры, конечно, может быть отличная механика (что, впрочем, сомнительно), прекрасная сюжетная кампания, но следует помнить, что в таких играх встречают по одежке. Авторам стоило взять пример с того же Descent второй редакции или Mice and Mystics и наполнить свои тайлы деталями.
Посмотрел сам это полуторачасовой видео... Что могу сказать: видно, что игра отлично оттестрована, но боже мой, КАК ЖЕ СКУЧНО!!! Каждый персонаж обладает изрядным количеством характеристик (8), да фиг бы с этим, но ему приходится сначала кинуть кубики на проверку той или иной характеристики перед тем, как получить право воспользоваться тем или иным приемом против врага, а потом еще кинуть кубики на применение этого приема!!! Другими словами происходит задвоенность бросков, хотя логика безусловно в этом присутствует. Что-то понравилось, что-то нет - это субъективно, но для себя во второй раз сделал вывод, что не мое!
Общий обзор
https://boardgamegeek.com/thread/1701755/post-campaign-undercity-review-bumpy-descent-610
Плюсы и минусы
https://boardgamegeek.com/thread/1492826/undercity-pros-and-cons
Кто играл - как впечатления?
Выглядит что-то совсем не ок. Скучное поле, лоховские кубы.
М-да... Оформление коробки и карт хоть как-то спасает положение.
да и как-то после последней level 7 не очень верится в потенциал издателя...
вообще издатель успешно продаёт один из лучших варгеймов с миниатюрами современности
+1
про вармашину и хордс не спорю... я именно про настолки говорю... у них ещё давно была неплохая игра с миниатюрами - Монстерпокалипсис:)
А критика у игры очень неплохая. Как минимум, игра умнее D&D Adventure System.
Я из этой серии играл только в Legends of Drizzt, но судя по увиденному большинство игр умнее будет)
Смешно, про лоховские кубики )))
Первое, что замечаешь: совершенно никакие, безликие тайлы. У игры, конечно, может быть отличная механика (что, впрочем, сомнительно), прекрасная сюжетная кампания, но следует помнить, что в таких играх встречают по одежке. Авторам стоило взять пример с того же Descent второй редакции или Mice and Mystics и наполнить свои тайлы деталями.
Добавил правила игры и две ссылки на видео от издателя: на обучалку и полный игровой процесс (на полтора часа!)
Посмотрел сам это полуторачасовой видео...
Что могу сказать: видно, что игра отлично оттестрована, но боже мой, КАК ЖЕ СКУЧНО!!! Каждый персонаж обладает изрядным количеством характеристик (8), да фиг бы с этим, но ему приходится сначала кинуть кубики на проверку той или иной характеристики перед тем, как получить право воспользоваться тем или иным приемом против врага, а потом еще кинуть кубики на применение этого приема!!! Другими словами происходит задвоенность бросков, хотя логика безусловно в этом присутствует. Что-то понравилось, что-то нет - это субъективно, но для себя во второй раз сделал вывод, что не мое!