-AdRiver-

Theseus: The Dark Orbit — Hunters редактировать

2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
автор: Andrzej Sosnowski
Михал Орач
издатель: Portal Games
магазин: BanzGames
boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

сектор игрового поля
фишки отрядов
метка фракции
карты фракции
сопутствующие жетоны
(Комплектация уточняется.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.7164 8.001 -

геймплей

8.00

глубина

8.00

оригинальность

8.00

реализация

8.00

Описание

редактировать

Дополнение Hunters добавляет в игру фракцию охотников. Они присоединяются к борьбе за контроль над космической станцией «Тесей» к десантникам, учёным, чужим, серым и роботам (список фракций точен на 19.08.2015). Охотники действуют под покровом тени, способны красть карты бонусов и жетоны улучшений, использовать посредством взлома чужие карты и удалённо активировать свои карты действий, а также, благодаря своей уникальной способности, покидать «Тесей» и скрываться в капсуле, которая находится вне этой космической станции.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Elirus написал 2 года назад: # скрыть ответы

Новая фракция получилась просто отличной. Я думаю всем фанатам надо брать. Вместо комментариев приведу свой вольный перевод карт:

Базовый юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену).

Улучшенный юнит - получаешь один Data Point при атаке противника (можно атаковать через стену) ИЛИ атакует всех противников в секторе (не через стены).

Карты фракции:

Alarm (1) - Trap. После того как противник закончил ход в этом секторе ты можешь передвинуть любой 1 (улучшается) свой юнит (в любом секторе) на 1 сектор дальше. Если в секторе куда встал юнит есть ловушки они применяются на него.

Air Lock (1) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь заплатить 1 DP что бы поменять местами любые 2 установленные карты в любых секторах (как свои карты так и карты противника).

Hidden Capsule (1) - Shortcut, Special. Когда ты выводишь свои юниты из космоса на станцию ты можешь продолжить свой ход как обычно. Дополнительно: если ты останавливаешься в этом секторе ты можешь отправить свой юнит которым ходил в космос и закончить ход.

Sapotage (2) - Module. Если противник использует Action карты в этом секторе то он получает по 2 (улучшается) повреждения за каждую использованную карту.

Infiltration (1) - Trap. Если противник останавливается в этом секторе ты получаешь Infiltration token. Во время фазы атаки ты можешь сбросить токен что бы удвоить количество нанесенных повреждений или полученных DP каждым своим юнитом.

Capsule (2) - Shortcut. Если твой юнит остановился в этом секторе ты можешь переместить эту карту ВМЕСТЕ с юнитом (в пустую комнату) в любой свободный слот в другом секторе (не содержащий Бонусную карту) или поменять местами эту карту (с юнитом) с другой ТВОЕЙ картой в другом секторе.

Theft (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь забрать 1 (улучшается) Бонусную карту или 1 (улучшается) Upgrade token у противника который находится в этом же секторе ИЛИ ты можешь получить 1 (улучшается) Upgrade token из "резерва".

Nanotoxin (3) - Trap, Action. (Эта карта прокачивается с 0 до 5). Если противник остановился в этом секторе переместите Nanotoxin marker на этой карте на 1 (улучшается). Когда ты останавливаешься в этом секторе КАЖДЫЙ противник получает Х повреждений, где Х значение маркера. После этого передвиньте маркер на 2 деления назад.

Plan (1) - Instant, Single Use. Во время своего хода ты можешь установить одну из своих карт (pending). После этого положи верхнюю карту с колоды на место убранной (pending) карты.

Attachment (3) - Module. Каждая карта противника которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP. Каждая Ловушка (Trap) которая прилегает к Attachment карте может быть использована как твоя за 1 DP во время хода противника.

Pliers (3) - Trap, Single Use. Если противник закончил свой ход в этом секторе поместите на него Pilers token и удалите эту карту из игры. Если юнит с токеном делает ход то токен сбрасывается и он получает 5 повреждений. Если другой юнит противника заканчивает ход в том же секторе где находится юнит с токеном то токен сбрасывается (по аналогии с Паразитом).

Cooperation (2) - Action. После того как ты остановился в этом секторе ты можешь переместить любой 1 (улучшается) свой юнит из любого сектора (или космоса) в любую пустую комнату другого сектора. Твой юнит после этого активирует вражеские ловушки.

Trick (3) - Trap. После того как противник закончил свой ход в этом секторе ты можешь потратить 1 DP и переместить юнит противника в любой другой сектор (в пустую комнату). Он заканчивает свой ход там.

Fixik написал год назад: #

На первый взгляд выглядят они уж слишком крутыми ребятами.