-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. Kuroi 10
3. LeVIK 10
4. Nimmo 10
5. SpuDy 10

Это моя война

This War of Mine: The Board Game, 2016 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 45 - 120 мин
  • координация, дипломатия
Это моя война  

Поcтавка

вес: 2500 г.
комплектация:

коробка с пластиковым органайзером внутри
12 пластиковых миниатюр персонажей
204 карты
3 специальных куба
куб d10
220 картонных, деревянных и пластиковых жетонов
игровое поле 56*84 см
игровой журнал
книга сценариев
2 дополнительных сценария для всей игры
набор для сохранения игры (листы сохранения и 2 пластиковых пакета)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.35309 -

геймплей

7.88

глубина

8.47

оригинальность

8.65

реализация

8.41

Описание игры

редактировать

Настольный сиквел компьютерной игры This War of Mine предлагает игрокам (до 6 участников) выживать в роли обычных людей в городе, охваченном гражданской войной: обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.

 

Главная особенность проекта — возможность игры прямо из коробки, без знакомства с правилами. Это позволит сделать специальная программа-помощник. Также цифровое приложение обогатит игровой опыт саундтреком, живыми апдейтами истории и срабатывающими при определённых условиях сюжетными поворотами, небольшими видеовставками о происходящем и радиосообщениями, пазлами и секретами, открываемым дополнительным контентом и концепт-артами локаций, и т.д.

 

  • This War of Mine — компьютерная инди-игра (2014 года) в жанре sand-box симулятора выживания (польской студии 11 bit studios). Протагонисты — мирные граждане, выживающие в городе во время гражданской войны. Разработчики взяли за основу события в Сараеве — осаду столицы Боснии и Герцеговины в течение четырёх лет сначала Югославской Народной Армией, а затем Армией Республики Сербской, — при этом стремились показать, что такие события могут произойти в любом городе.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
icakypa написал день назад: #
очень скучно

я уже почти уснул к концу первой главы. Это скучный симулятор кидания кубов на всевозможные проверки
И да, это исключительно СОЛО игра. Даже не пробуйте играть её с кем-то. Только так вам будет хоть капельку интересно. Но тут возникает вопрос, а зачем умножать сущности, если есть прекрасная компьютерная версия?

9gr_i_9mm написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А где купить дополнение тактика можно?или это самоделка какая?

AngryFerret написал полмесяца назад: #

E-bay или BGG с рук у бэкеров кикстартерной кампании.
Этот модуль вошёл в версию игры с Kickstarter благодаря открытым сверхцелям.
Часть модулей, открытых в сверхцелях оригинального кикстартера, были выпущены в дополнении «Истории осаждённого города», но не этот.

Huginn написал месяц назад: # скрыть ответы
Смерть среди нас при 2+ потерях

В группе погибло за один день сразу два персонажа.
Конец фазы рассвета, Смерть среди нас.
Оставшийся в живых будет горевать только одним кубом сразу за обоих?
Или за каждого покинувшего группу надо отдельно прокинуть? И можно с нуля сразу 4 депрессии словить...

Lysyy написал месяц назад: #

На БГГ этот вопрос уже обсуждали - одна проверка за всех погибших.

AzteksPK написал полгода назад: # скрыть ответы
Проломы?

Когда играли нашли упоминания, что необходимо закрыть проломы, но не встретили нигде эту возможность. Далее после игры... Посмотрели все карты и инструменты, но где ничего нет, кто знает, что да как?

Sv9topolk написал полгода назад: # скрыть ответы

В колоде улучшений есть карта "Верстак", она позволяет после постройки за бруски заколачивать пролом, тратя одно дневное действие

AzteksPK написал полгода назад: # скрыть ответы

Могли бы еще помочь...Когда играли, многие персонажи умерли. И остался один. Днем во время действия увидели клетку "Дневной поход" или как то так.. сейчас не вспомню. Там если меньше 3 персонажей идут. Ищешь карту Визитеры. Получается постоянный приток персонажей, если использовать как дневное действие, у нас так вышло 2 героя. Или мы не правильно расценивали... возможности и только по сюжету появляется? если .. как действие. Как то читерски выглядит.

MAV написал полгода назад: # скрыть ответы

За одно действие только один персонаж может придти. Читерским не выглядит так как, во-первых, персонажи приходят далеко не в лучшем состоянии, а во-вторых, чтобы победить в игре у вас должен выжить хотя бы один начальный персонаж.

bearwolf написала 2 месяца назад: #

Во-вторых, новые персонажи могут принести новые проблемы. Ну и в-третьих – в эту же фазу действовать новоприбывшие еще не могут. Соответственно, их нужно сначала прокормить, напоить и вычухать, до того, как они начнут приносить пользу. А когда припасов едва получается набрать на текущую, действующую банду, становится острым вопрос, а вытянем ли мы сейчас новый рот и насколько это целесообразно?

dedalx написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

В последние дни перед концом игры попалась карта события из-за которой нужно было разыгрывать ДВЕ карты ночного налета каждый день вместо одной. Вопрос - с каждой из двух карт ночного налета (то есть если думать логически - разные бандиты нападали два раза за ночь) персонажи кто остался охранять могли ЗАНОВО кидать кубики на оружие для каждой из двух карт? (чтобы отразить урон от обоих карт) и перекидывать мастерство тоже каждый раз для новой карты? То есть сначала они деруться с одной картой, учитывая мастерство, потом со второй, учитывая мастерство?

scaarg написал 3 месяца назад: #

Уверен, что да. Это же логично.

Bad_Elvis написал 3 месяца назад: #

Да, вы правы. Происходит два ночных налета. А не двойной налет:)