-AdRiver-
1. Mortemanes 10
2. Kuroi 10
3. LeVIK 10
4. Nimmo 10
5. SpuDy 10

Это моя война

This War of Mine: The Board Game, 2016 

  • 1 - 6
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 45 - 120 мин
  • координация, дипломатия
Это моя война  

Поcтавка

вес: 2500 г.
комплектация:

коробка с пластиковым органайзером внутри
12 пластиковых миниатюр персонажей
204 карты
3 специальных куба
куб d10
220 картонных, деревянных и пластиковых жетонов
игровое поле 56*84 см
игровой журнал
книга сценариев
2 дополнительных сценария для всей игры
набор для сохранения игры (листы сохранения и 2 пластиковых пакета)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.29345 -

геймплей

7.83

глубина

8.40

оригинальность

8.59

реализация

8.32

Описание игры

редактировать

Настольный сиквел компьютерной игры This War of Mine предлагает игрокам (до 6 участников) выживать в роли обычных людей в городе, охваченном гражданской войной: обустраивать убежище, искать припасы и медикаменты во время вылазок, защищаться от других гражданских и избегать встреч с солдатами.

 

Главная особенность проекта — возможность игры прямо из коробки, без знакомства с правилами. Это позволит сделать специальная программа-помощник. Также цифровое приложение обогатит игровой опыт саундтреком, живыми апдейтами истории и срабатывающими при определённых условиях сюжетными поворотами, небольшими видеовставками о происходящем и радиосообщениями, пазлами и секретами, открываемым дополнительным контентом и концепт-артами локаций, и т.д.

 

  • This War of Mine — компьютерная инди-игра (2014 года) в жанре sand-box симулятора выживания (польской студии 11 bit studios). Протагонисты — мирные граждане, выживающие в городе во время гражданской войны. Разработчики взяли за основу события в Сараеве — осаду столицы Боснии и Герцеговины в течение четырёх лет сначала Югославской Народной Армией, а затем Армией Республики Сербской, — при этом стремились показать, что такие события могут произойти в любом городе.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы
Всем посмотреть сериал по этой игре

Откройте Ютуб канал Сергея рябухина и посмотрите как надо играть в эту игру!

garpun написал месяц назад: # скрыть ответы

Посмотрел. Он в 1 дневную фазу выполняет 9 действий. Я так любой ... может.

ml написал месяц назад: # скрыть ответы

Тогда стоит еще раз перечитать дневник, стр. 5. "каждый персонаж может выполнить до трех действий". Что не так?

garpun написал месяц назад: # скрыть ответы

В начале игры у персов по 2 голода, соответственно и действий только 6, а не 9

reeboohin написал месяц назад: # скрыть ответы

В 4 серии основательного прохождения в 11:25 я уменьшил состояние голода с 2 до 1 - выполнив пункт 360 в дневнике. Удар судьбы. Вы этот момент видели? Конечно же нет. Поэтому состояние голода было снижено с 2 до 1 - соответственно и действий 9

Belalus написал месяц назад: # скрыть ответы

Только вот фактически это просто упрощение игры надигровыми методами - т.е. легальный чит. И то что он легальный не отменяет того что это чит. Что если я знал об этих событиях и мне не нужно читать отдельно про них? Я могу стартовать с 1 голода или обязательно попасть на удар судьбы?
У нас есть стартовая расстановка с 2 уровнем голода у всех - и так и надо играть, а не говорить всем потом что игра легко проходится, хотя вы прям на старте срезали себе существенное ограничение.

reeboohin написал месяц назад: # скрыть ответы

Вы о чём???) Карта события удар судьбы предписала вытащить мне карту цвета (вытащил) и посмотреть цифру в круге с этим цветов в следующей карте событий!(так и сделал) Вероятность, что это повториться у вас ничтожно мала. После прочтения параграфа 360, был снижен голод! Это не чит, это удар судьбы! В этой игре есть карта подвала, которая добавляет из колоды исследования пять карт и позволяет вытащить две карты вместо одной находок - это тоже чит? Нет ! В этой игре есть как лютые события, так и помогающие! Всё как на войне!
Попробуйте сыграть в игру и сыграйте партий 200, чтобы попробовать в первый день сыграть параграф 360! Потом расскажите получилось ли у вас хотя бы раз снизить голод или нет.

Nataly23 написала месяц назад: # скрыть ответы

Сергей, не реагируйте на тесеровских троллей. Вы не только хорошо играете в эту игру, у Вас еще талант к вытягиванию отличны карт. Но это не умаляет ваших достоинств - вы принимаете всегда рациональные решения, плюс они еще и благородные)))

marom написал полмесяца назад: #

Да подтасованы все ключевые карты там. Там столько сил в сериал вложено, что ни о какой честной игре речи идти не может, все - шоу. И как шоу - отлично! Как летсплей - сами понимаете... Я не хочу умалять его работу - но есть честная игра, а есть шоу, одно не хуже другого, это просто разные вещи.

Belalus написал полмесяца назад: #

Поясню, в чем моя проблема с этой картой- на карте не написано "вы внезапно нашли заначку еды предыдущих жильцов и попировали - снизте голод всех на 1."
Тогда это было бы в механике игры. Но нет- сбытие на карте говорит что можно снизить параметр если сделать что то вне игры. Это как если в какой нибудь игре было правило "встаньте из-за стола и отожмитесь 20 раз-за это повысьте свою силу на 1" - каком нибудь патигейме это прокатило бы, но не в драматической игре про выживание.
Или как в ДнД заплатить за пиццу и ГМ даст вам за это в игре крутую шмотку - т.е. очень херовое правило.
Впрочем, эта игра полна херовых правил, так что тут ничего нового. Да, да все как на войне, я слышал эту отмазку кривого геймдизайна, если вам ее достаточно - пожалуйста.
Непонятно, зачем вы карту подвала еще приплели - она как раз таки полностью в механике игры, в отличии от вашего события.

Nataly23 написала месяц назад: #

Вы что с середины смотрели что ли...

DinoDi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Увеличенный инвентарь

534. УВЕЛИЧЕННЫЙ ИНВЕНТАРЬ.Каждый из участвующих в вылазке персонажей может увеличивать инвентарь на 1, одновременно увеличивая усталость на 2.

Инвентарь увеличивается навсегда или только до конца вылазки?

heckfyrus написал полмесяца назад: #

Инвентарь увеличивается только на время текущей вылазки.

DinoDi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Карты местных

Сыграл уже много партий, но после очередного прочтения правил столкнулся с несколькими ситуациями в игре, по которым возникли вопросы.
1. Карта местных Крысы - можно сбросить карту исследования и поохотиться на крыс. В правилах сказано: "любые действия, требующие вернуть карты исследования, могут быть выполнены, только если у вас есть карты для сброса. Вы можете выполнить такое действие несколько раз (если только правило или сюжет не запрещает этого), каждый раз возвращая нужное число карт исследования." Могу ли я поохиться на крыс столько раз, пока не убью 6 штук? Больше просто нет смысла, так как жетонов сырой еды в игре всего 6. И правилам такое решение вроде бы не противоречит.
2. Из колоды местных может выпасть карта Гражданские. С ними можно поторговать. И она остается на столе до конца вылазки. В начале вылазки может просто не оказаться вещей на обмен. Но в конце они могут появиться. Могу ли я поторговать с Гражданскими не в тот момент, когда достал эту карту, а позже в ходе той же вылазки, когда у меня появятся вещи для обмена?

Belalus написал полмесяца назад: #

Насколько я помню, все карты местных лежат до конца вылазки, соответственно они могут быть использованы в любой момент до конца вылазки.

DinoDi написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Ножовка

Также нигде в правилах не встретил уточнения, нужно ли сбрасывать в корбку ножовку после использования. Она одноразовая как отмычка или вечная как лопата?

Belalus написал полмесяца назад: #

Вечная

maked1 написал месяц назад: # скрыть ответы
Начальные ресурсы при игре с модулями Фермеры и Кошка

На всякий случай продублирую и сюда.

Если мы используем кошку в кампании с самого начала, то убираем все начальные жетоны сырой еды. Если мы используем модуль фермеры, то при подготовке к игре убираем всю начальную воду, т.к. это сказано на карте козы.

А теперь внимание! У нас по умолчанию персонажи с уровнем голода 2 игру начинают. Самый первый день. Фаза заката. Персонажам нечего пить, значит кидаем чёрный куб, результат 1-5 = увеличиваем голод на 1. После этого должны есть, но и есть нечего! (разве что кошка могла добыть 1 кусок сырого мяса если вам повезёт). В итоге голод снова поднимается на 1, становится равен 4 и персонажи погибают до того как успевают отправится в первую вылазку. Таким образом, каждый персонаж, который выбросит от 1 до 5 на проверку воды в первый день - труп.

Мне кажется здесь нужны какие-то костыли. Что делать?

Romul написал месяц назад: # скрыть ответы

Может не использовать их вместе? Или уж докинуть до кучи модуль Канализация - там что-то можно взять с вылазки.

maked1 написал месяц назад: #

Это нужно найти за первую дневную вылазку 3 еды (или жетонов на сумму для обмена на еду) при том что дневная вылазка в модуле Канализация сокращает количество карт исследования локации вдвое. Шанс какой-то есть, но довольно трудно.

Кошка и фермеры (как и 13 персонаж и Канализация) позиционировались как универсальные модули, что их практически всегда можно использовать. Поэтому отключать какой-либо из них не хотелось бы.

Возможно стоит оставить персонажам хоть чутка еды/воды? С другой стороны это добавит дисбаланс в сторону облегчения игры. Как вариант, автоматически увеличить депрессию персонажам, когда они не пьют воду в первом раунде, вместо броска кубика.

Просто удивительно что разработчик не увидел/не продумал данную ситуацию. Она же возникает в 100% случаев в самом начале первого же хода! Неужели они это не тестировали?