-AdRiver-

Агентство «ВРЕМЯ»

2015

свернуть все темы
DmitryOlenin написал полгода назад: # скрыть ответы
Искусственное усложнение

Прошли базу... Играли часов восемь, наверное.
Причём играли как будто нет второй карточки "провала", которая обесценивает игру.
Проходили с начала раз пять или шесть, наверное.

Я несколько разочарован.
Ты приходишь в локацию, тебя запирает там кто-то, ты тратишь 2-3 хода, чтобы его победить, это не даёт ничего вообще.

Потом ты отыгрываешь целую побочную линию, тратишь 10-15 ЕВ, чтобы в итоге... а ничего, в итоге, совсем ничего.

А потом тебя, условно, называют "тормозом".
Типа, не смог за 30 ходов игру пройти. А как её пройти, если при обычных правилах ты тратишь десятки единиц просто на бессмысленные "ответвления"?

Я уж не говорю про то, что получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
То есть её можно вообще не получить, если неудачно кинуть кубик.

В общем... ожидал куда большего.
Скажите, в дополнениях такое же всё?

UAnonim написал полгода назад: # скрыть ответы

получение одной из ключевых вещей в игре зависит... от удачи.
А можете под спойлером поподробнее? Вроде первый сценарий знаю чуть ли не наизусть (сам прошёл и был неподалёку в клубе, когда компании 4 проходили), а вот такого не помню. Если вы про кухню, то это ни разу не ключевой предмет.

DmitryOlenin написал полгода назад: # скрыть ответы

Постараюсь максимально без спойлеров.

Для получения главного предмета, нужно иметь несколько артефактов.

Так вот, один из них находится в запертом шкафчике (вместе с вантузом и рубином).
И есть вероятность, что вы не получите все три вещи (если не захотеть кидать до посинения).

UAnonim написал полгода назад: #

Эм, нет такой вероятности. Вы сами определяете, какие предметы взять и когда остановиться. Шкафчик в самом начале, когда выгребается всё отовсюду просто потому, что ничего непонятно и даже газета кажется важной.

sintenced написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, плюс-минус то же самое. Видимо, просто не ваша игра. Бывает, ничего страшного.

DmitryOlenin написал полгода назад: # скрыть ответы

Думаю, что проблема не во мне :)

Я же привёл конкретные претензии к игре.
Возможно, кто-то может с ними смириться.
Но я не очень понимаю, зачем.

Впрочем, согласен, на вкус и цвет.
Для кого-то и UNO - вершина настолок :)

sintenced написал полгода назад: #

Какие конкретные претензии? То, что вам не нравится отделять тупиковые ветки от основной, значит только то, что вам не нравится квестовая составляющая игры. А то, что вам не нравятся кубы говорит только о том, что... вам не нравятся кубы. Это не минусы игры, с которыми надо или не надо мириться, это ее особенности, которые вам не зашли. Бывает^2

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

>Скажите, в дополнениях такое же всё?
Нет.
Там местами зануднее. :|

valpako написал полгода назад: #

Точно! ) База по сравнению с большей частью допов даже и ничего так смотрится, солидно ) А если принять во внимание, что в допах механика не будет давать какого-то вау-эффекта из-за оригинальности, то становится откровенно скучно. Но многим нравится.
Так что имхо )

DmitryOlenin написал полгода назад: #

Спасибо. Почему-то, примерно так я и думал.
Ну, опять же, сэкономлю денег.
Куплю детектива...

Mae написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра очень красивая и стильная. Геймплей по сути - это обычный книжный квест. Только сразу на несколько игроков. Мультиплеер.

Есть сомнительные решения авторов:

- Проверки на кубах. Лично мне они не нравятся и кажутся лишними в игре про сюжет. С другой стороны игроки здесь отыгрывают роли с уникальными навыками, и по идее модификаторы при бросках должны играться а-ля Ужас Аркхема. Типа лучше вжиться в роль персонажа. Но мне все равно хочется забыть про кубики в этой игре.

- Одна загадка на квест. В реальности не все люди любят головоломки. Принцип авторов "минимум загадок, максимум сюжета" понятен. Сюжет - сильная (и почти единственная) сильная сторона этой игры. Загадка в каждом квесте всего одна и очень гармонично и естественно вписывается в сюжет (в отличие от многих настольных квестов). Именно поэтому мне хочется больше таких загадок.

- Искуственная реиграбельность. Понятно, что такие игры одноразовые. Вот авторы и нашли способ сделать так, чтобы в один сценарий игроки играли больше одного раза. Игра просто не дает пройти ее с первого раза. У тебя или не хватит времени, или дойдя до финала не посетишь все необходимые для разгадывания головоломки локации. Придется перепроходить уже зная что к чему. Только перепроходишь потому что надо, а не потому что хочется. Я бы отнес это к минусам.

Итого: играю иногда с удовольствием в версию приятеля, но себе не покупал.

Итого 2: Выкинуть кубы, добавить загадок и получился бы шедевр среди настольных квестов. Ждем, когда кто-нибудь додумается выпустить такую игру.

Nataly23 написала полгода назад: #

Во многом соглашусь.
Но мне кажется выкинуть кубы и добавить загадок получится уже не агентство, а что то иное.
Кубы реально бесят) не люблю рандом. Но этой игры я фанат...

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Владельцы допов, откройте секрет, что вы с ними делаете. Поскольку Дело Марси и Пророчество о драконах невозможно купить на б/у площадке.

Journeyman написал полгода назад: #

Как-то вы плохо ищете, на барахолке Игроведа было более десятка тем о продаже и обмене за год.

eatoreded написал полгода назад: #

Пророчество лежит пылится, вы из какого города?

Nataly23 написала полгода назад: #

Все возможно, я продаю)))

Lysyy написал полгода назад: # скрыть ответы

А вы не знали, что большая часть настолок покупается ради коллекции и в них обычно никто не играет?

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё после всех сценариев можно из карт каллаж сделать, нарезав самые запоминающиеся моменты и повесить на стену.

Brahman написал полгода назад: # скрыть ответы

Идея интересная, но дороговато коллаж выйдет

Meerple написал полгода назад: #

Дэмиен Хёрст смеётся над стоимостью этого арт-проекта

Guns87 написал полгода назад: #

так же дорого как и коллекционировать колоды карт по цене нормальной настолки

sheik написал полгода назад: # скрыть ответы

Хочу продать все вышедшие дополнение и базу, все пройдено за один раз, как думаете сколько ставить ценник чтоб, людей не напугать, но и самому не растроиться?

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ниразу не видел чтоб все сразу продавали. Будто допы собирают для коллекции, или продают по одному. Я б минус 30% от цены в магазине с руками оторвал. Если по отдельности, то -20% за доп.

sheik написал полгода назад: #

Посчитал по Цене Единорга, получается 12 000 с 30% понижением, плюс промо сценарий, думаю за 11 000, завтра выложу весь комплект.

ScreamSept написал полгода назад: #

Всё здорово, но качество кубиков просто ужасное.
Мы прошли базу и три допа, а краска с граней стекает только так

Nataly23 написала год назад: #
ЧИТАТЬ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ МИССИИ

http://www.thetimeagency.net/#/home
Крутой сайт. Всем кто прошел миссию сюда, тут как бы глазами агентов база после возвращения.
Очень интересно почитать.

RumTumTugger написал год назад: # скрыть ответы

Там, наверху, указано, что освоение правил занимает всего пять минут. Это брехня, не верьте! Я читал эти 20 страниц правил в течение трёх дней, периодически засыпая от тоски. Из-за этого так и не смог приступить к игре в полной подготовке. Пришлось начинать по наитию и разбираться по ходу пьесы. Прочитал базу, разложил вместо неё локацию "Комната отдыха", прочитал все её шесть карт, в конце взял две вещи, а дальше-то что, где игра? В правилах написано чётко следовать указаниям карт, но что делать, когда указаний нет? Скучно. Перефразируя Кису Воробьянинова, хорошо, что я бесплатно прошёл, а ведь кто-то за это заплатил. Так вот отвалишь три с половиной тысячи и будешь тупо сидеть, как на экзамене, к которому не готов. Тут пока по десятому разу перечитывал правила, внезапно обратил внимание на одну деталь: вот эти товарищи - у одного кокаиновая зависимость, у другого парализующий бред и так далее - они пациенты психушки или агенты, которыми я играю? Ага, это всё-таки психи, а агенты - это типа мы, игроки. Локации, оказывается, можно менять по своему усмотрению, а открывать - строго фишками игроков. Вообще, начало игры довольно интересное: интригующие психи, доктора-заговорщики, появление новых локаций по ходу сюжета. Но на всё это нужно время, которого кислородно не хватает! Почему в первых загрузках его так мало? Почему безлимит дают только после второго провала? А ведь каждый раз приходится проходить всё заново, что здорово бесит. Ближе к концу начинается перегруженный битвами мрак, к сюжету явно притянутый за уши, поскольку монстры в истории про психушку выглядят довольно бредово. А головоломка у ворот в финальную локацию - это вообще ересь за гранью добра и зла! Говорится, что для прохода нужно разгадать шифр на пяти пентаклях, а пенткклей-то всего три! Я дохрена времени потратил, заново прочёсывая все локации, но больше пентаклей нет. Да если бы и были, как их разгадывать, где подсказки? Записка для доктора с упоминанием каких-то паролей ничего не проясняет: там вообще непонятно, о чём речь. Искать ответ в интернетах показалось мне странной идеей. Ладно там не можешь пройти компьютерную игру, но насиловать поисковики прохождением настолок - это финиш. Пришлось тупо искать готовый ответ среди неоткрытых предметов. Ответ, конечно, удручил и ещё сильнее вогнал в пессимизм. Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат: за всю жизнь ни одной не решил (и не хочу). Во всех нормальных играх для таких тупорезов, как я, делают альтернативные пути обхода, пусть даже связанные с потерей какого-то ценного ресурса. А тут нет, сиди бейся головой о стену! Концовка после финальной битвы примитивная: молодец, выполнил миссию, иди выполняй следующую про дело Марси. Никаких интересных поворотов и развязок. И почему мне явно указывают играть в дополнение про каких-то Марси, я, может быть, другое хочу. В общем, ощущения от игры неоднозначные. Кстати, когда уже складывал колоду, внезапно обнаружил четвёртый и пятый пентакли. Оказывается, они всю дорогу были прямо вот здесь! Но это же форменное издевательство! Это же ещё разглядеть надо! Да разве нормальный человек до такого додумается? Нет, реиграбильность у игры нулевая. Если и дополнения сделаны с таким же ушибленным подходом к головоломкам, то цена такой игре две копейки в базарный день. Что обидно, потому что в целом играть было всё-таки интересно.

onlyan написал год назад: # скрыть ответы

Извините, но это звучит примерно так:
Я с рождения слепой, а они сделали карточки с рисунками, да еще столько денег за них просят!

Nataly23 написала год назад: #

Я согласна, может автор поста и специально преувеличил чтобы смешнее было, но его рассуждения далеки от истины.
Любой квест это всегда внимательность и если ты не внимателен, то твой удел поиск решений в интернете у более внимательных людей. Для игры не нужны дополнительные знания и анаграмм там нет никаких. Подсказка четкая, если ты её заметил и, главное, понял куда применить, загадка пентаграмм секундное дело...
И уж тем более обращаться к создателям с претензией что они рекомендуют дело Марси а не какое то иное,я считаю верх идиотизма... Потому что.... Нет, не могу пояснить без спойлера..

MAV написал год назад: #

Правила сложные? Да ладно. Они довольно просты, а то, что 20 страниц, так там все подробно, с примерами расписано. Странно что после всего этого Вы не поняли как играть. А вот про мало времени и смазанную концовку я согласен.

VDmitry написал год назад: #

Не могли бы вы отделить ваши размышления от спойлеров?

У меня при начальном знакомстве с правилами возникли только сомнения в порядке хода игроков. Заходят в локацию не тратя времени, потом обсуждают, а потом тратят время чтобы что-то совершить. Получается, что если нет испытаний, то игроки за 1 единицу времени прочитают по 2 карты на персонажа? Это выглядело подозрительно странно.

VDmitry написал год назад: # скрыть ответы

СПОЙЛЕРЫ

О решении пентаграмм есть в игре ряд подсказок. У доктора, в комнате отдыха, и в одном из писем. Поисковики насиловать не требуется. Основная проблема - найти все пять.

RumTumTugger написал год назад: # скрыть ответы

Итак, кабинет доктора.
В кабинет к доктору мы попадаем всего один раз за игру и вернуться туда уже не можем. Карту с этой якобы подсказкой взять с собой нельзя. И если мы не обладаем феноменальной/фотографической памятью, то по выходу из кабинета никакой подсказки у нас нет. Да и что это за подсказка, где вы там её разглядели? На фотографии персонал больницы, на некоторых мужиках накаляканы значки, и что? Где связь, в чём подсказка? Вывод: в кабинете доктора нет подсказок.

Комната отдыха.
Это где же? На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок.

Записка для доктора.
Эта записка ничего не проясняет, ибо там вообще непонятно, о чём речь. Вывод: в записке для доктора нет подсказок.

Итого: в игре подсказок нет!

Daemonis написал год назад: # скрыть ответы

"На рисунке полоумной бабы? Не считая аллюзии на мантикору, которая позже на нас нападает, на холсте больше нет никаких отсылок к игре. Вывод: в комнате отдыха нет подсказок."
Вранье.

Domi написал год назад: #

Да почему вранье? Человек, явно не глупый, просто не разобрался или не может/хочет увидеть очевидное. Теперь пытается судить со своей колокольни, будучи свято уверен что он говорит и думает чистую правду. Бывает..

Ifikl написал год назад: #

Эта игра - современный настольный вариант старых квестов в стиле пиксель-хантинг. Они были жестче и злее. Иногда бывало - пропустил предмет в начале игры? Все, дни на смарку - и ты может даже никогда не узнаешь, не прочитав прохождение, что не можешь пройти дальше именно из-за того, что у тебя нет предмета, на который ты не кликнул где-то в начале. А тут все это нужно делать глазами. Идет время, все окауаливается. В сорвеменных квестах все, с чем взаимодействуешь - подсвечивается. Позже так наверное и в таких играх будут выделять. Только зачем? Можно просто не играть, как я.

VDmitry написал год назад: #

СПОЙЛЕРЫ

К доктору вроде нельзя попасть второй раз за загрузку, а не игру. Так что нет проблемы, хоть 10 раз приходите. Мы вообще к доктору пошли уже когда все облазили (подозревали что это билет на тот свет), и к тому времени я все пентаграммы перерисовал по два раза (запомнить ведь нереально), и было уже относительно ясно что делать с фото.

На картину в комнате отдыха можно смотреть каждую загрузку не тратя времени. И каждый раз мы находили на ней что-то новое. Во-первых там нарисована пентаграмма и есть указание - ЮВ и далее по часовой стрелке. В самом начале мы даже предположили что это порядок по которому комнаты обходить, но в общем это необязательная подсказка. Во-вторых там нарисована мантикора, что как бы намекает что девчонка что-то знает (мы мантикору встретили уже в первой загрузке). Во вторых там есть ++++-, что совпадает с количеством пентаграмм и содержанием одного из писем (где говорится что последнее число надо отнимать). Так что код нам был известен задолго до того как мы разгадали сами пентаграммы.

Текст же на пентаграммах можно разгадать без подсказок. Понятно ведь что буквы должны сложиться в слова. Например такие сочетания как "ЪЕ" не сложно посочетать с другими чтобы что-то получить. Но намного проще если расположить пентаграммы в нужном порядке. Я только ожидал что все сочетания дадут целый абзац текста, а не просто пару слов.

Nataly23 написала год назад: #

Вы уж простите, не имею в виду Вас как личность. Но надо быть идиотом чтобы увидеть на картинках значки и не понять что они там не просто так.

СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
Кабинет доктора открыт один раз за загрузку. Мы в него пошли только когда время стало бесконечным и у нас реально локация стала недоступна до конца игры. А перерисовать мы не догадались значки, вот и пришлось мудрить да вспоминать да подгадывать ...
В комнате отдыха на картинке ++++- (раз подсказка) причем когда мы нашли письмо доктору где сказано что последнюю цифру надо отнять а не прибавлять мы сразу и связали это с пентаграммами. И ещё там Юго-Восток дальше по часовой. Эта подсказка применяется дважды. Это странно но это так. Она помогает прочесть текст на пентаграммами если разложить их в ряд по картине персонала у доктора. И ещё она помогает пройти лабиринт - первая карта ставится на Юго-Восток, остальные по часовой и вуаля) лабиринт пройден.

Так что подсказки есть везде!

sintenced написал год назад: #

Браво! Сначала думал, что это написано серьезно, пока не дочитал до фразы "а я для таких выкрутасов туповат". Тут-то я и взоржал в голос.

Artyom написал год назад: #

"Там, походу, надо анаграммы решать, а я для таких выкрутасов туповат"
Вот что с людьми ЕГЭ делает))

Nataly23 написала год назад: #
Впечатления от игры

Наконец то я, обладатель базы и всех выпущенных краудами допов, смогла найти время и компанию и поиграть в эту замечательную игру.
Скажу сразу ожидания мои были высоки, ведь я квест-фанат и начиталась положительных отзывов о игре, посмотрела кучу обзоров и сразу в нее влюбилась. И игра меня не разочаровала... Да, соглашусь с мнением людей что концовка немного не в тематике данной истории, но игра нас готовила к этому и поэтому удивления ли непонимания не вызвала.
Механика игры необычна для меня и интересна, да, поначалу мы немного путались как тратить время, но потом разобрались. Прохождение проверок далось легко, даром что ли я месяц изучала правила )))) ниже есть мой комментарий где я задаю подробный вопрос об этом, спасибо люди ответили и я стала уверена что понимаю все верно.
В общем, я довольна, 5 часов за игрой пполетели незаметно. Мы не смогли заставить себя сохраниться и разойтись, добили до конца и победили! Мы прошли миссию и получили результат.
Всем советую кто любит квесты ознакомиться. Я же отправлюсь в путешествия по допам...

СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ
СПОЙЛЕРЫ

Здесь я бы хотела отметить те моменты, которые описывались в комментариях, и свое отношение к ним и некоторым другим моментам.
1) на счёт подсказок в игре о том точнее что из нет, я не соглашусь
Подсказки там на каждом шагу. Я уверена, любители квестов как только увидели мольберт с надписью Юго восток а дальше по часовой тут же зашевелились вспоминая цитату из фильма люди в черном 2: "Это не просто так, это подсказка..." По поводу подсказок для пентаграмм - было письмо, была ещё какая то записка плюс мольберт - больше чем предостаточно.
2) загадка пентаграмм - в целом она мне понравилась. Когда мы поняли принцип, разгадали что и как делать в целом с этими пентаграммами, мы уже обошли все по два раза. Но при этом мы не были в комнаие у доктора... чувствовали что там лажа какая то. Но когда время кончилось во второц раз и стало безлимитным, мы рискнули. Зашли, завалили его посмотрели картинки ушли. И все локация стала недоступна. Так вот, только уйдя оттуда мы поняли что те символы на картине это порядок пентаграмм но никто из не запомнил и не записал. И вот беда, игру можно было сворачивать..... Ведь нет никакого способа решить эту загадку. Да, я понимаю, что можно было взять за основу буквы сложить их в слова и получить подсказку, но все же... Невозможность вернутся куда то натолкнула меня мысль о том, что в этой игре необходим листочек и карандаш...
3) финальный результат тоже интересен, хоть время стало безлимитным, однако, оно ведь вычитается в итоге из пройденных очков - в нашем случае мы оказались агентами-тугодумами, набравшими всего 7 или 8 очков - и получившими всего один презент на следующую игру.

В общем игра просто обалденная, что и говорить. Фанатам жанра онатщайдет на ура и просто преступление мне сыграть в нее. А вот любителям чего то много, тут на свой страх и риск. Качество компонентов очень хорошее, отлично не ставлю из за структуры печати. Качество печати карт отменное это видно по картам, но почему на некоторых картах арт такой смазанный, и вообще, текст на обложках карт какой то нечёткий....

Вот) спасибо за терпение)

naric777 написал год назад: # скрыть ответы
Есть вопрос.

Нужна помощь. У меня в наличии имеется два дополнения к этой игре: Lumen Fidei и Пророчество о дракона. Есть так же база, но нету колоды из базы. Вот в чем суть вопроса: могу ли я начать проходить дополнения, не сыграв в базу? Не испортит ли это каким либо образом впечатления от игры? Может в базовой колоде есть какая-либо предистория об игре в целом? Может есть какой-либо обучающий курс, не пройдя которого мне будет сложно играть в дополнения? Насколько мне известно, в игре есть хронология, но её соблюдение не обязательно.

fonfrost написал год назад: #

В игре сквозной сюжет, который развивается по ходу последовательного прохождения, но в принципе его можно проигнорировать.

eatoreded написал год назад: #

Добавлю, что предыстории в базе нет(она в книге правил), обучающего курса тоже. Просто в дополнениях вводятся новые механики и информация о мире и отсылки к предыдущим допам. Если на Вас вывалят все это разом, то может возникнуть отторжение. Хотя любителям постмодерна наоборот зайдет)
Из этих 2ух лучше с пророчества начинайте!

Nataly23 написала год назад: # скрыть ответы
Помощь при проверке

Вопрос такой по правилам: как то вроде понятно написано и в то же время не очень....
Допустим предстоит пройти проверку: выложили три щита простых три с черепом и два особых (жизнь и время). Ок, бросили кубики допустим два и выпало:

1) на одном три звёзды на другом череп 💀 - считаем так, три звёзды убрали три простых щита, череп на кубике даёт последствия 1+3=4, сравниваем стойкость, допустим она равна 3, значит итог броска теряем 1 жизнь за череп, одну жизнь за особый щит и одно очко времени. При этом проверка не пройдена, так как остались щиты. Значит в следующее очко времени (если никто не помог) проходим ещё раз эти же оставшиеся щиты, все верно я излагаю???
2) бросаем снова два кубика так как я описываю ситуацию как будто это делает один и тот же персонаж. Выпадает на каждом по 1 звезде. Считаем так две звёзды убрали два щита с черепом, остался 1 щит череп и два особых щита. На кубиках не выпали черепа, значит последствий нет и стойкость не проверяем. Верно? Теряем очко жизни и очко времени. Проверка снова не пройдена. Верно?
3) бросили кубики два и выпало две пустых грани - что делать? Они же не перебрасываются, значит получается что мы не убираем щиты, а все действия под копирку с пункта два???
4) бросили два кубика и выбросили на одном 3 звёзды на другом череп 💀 - считаем три звёзды убрали все щиты (последний щит с черепом и два особых) и я так понимаю проверка считается сразу пройденной так? Ни надо смотреть на кубик черепа, сверять его со стойкостью да и вообще как бы последствий тут нет...

Все так я понимаю, подскажите пожалуйста!!!

eatoreded написал год назад: # скрыть ответы

Все правильно понимаете

Nataly23 написала год назад: #

Спасибо

Stin написал год назад: #
В шоке

Не понимаю ажиотажа по поводу игры. Простенький квестик со слабой историей (что база, что Дело Марси) продается за бешеные деньги. Уровень "Петьки и Василия Ивановича" из девяностых.

VDmitry написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по базовому сценарию

На предметах может быть символ агентства (синий), однако ни одного такого предмета в колоде вроде нету. Например в книге правил на ключе нарисован символ агенства, но у этого ключа в игре такого символа нет. Так и задумано? (пример в правилах не из базы?)

eatoreded написал год назад: # скрыть ответы

Скорей всего так и задумано. В базе этот символ есть на объектах с картой (когда новые локации находите). В правилах символ на карточке ключа приведен для примера, в других сценариях такие предметы есть.

VDmitry написал год назад: #

Да, заметил этот символ на локациях. Спасибо.

VDmitry написал год назад: # скрыть ответы

Еще вопросы.

СПОЙЛЕРЫ

Открываем дверь в прогулочном парке. На испытании стоит ключ и 7 щитов разговором. Вопрос - только один персонаж - тот у которого ключ - может проходить тест, или несколько персонажей в этой локации, если у одного из них есть ключ?

Если в первую загрузку вышло время, а во вторую все погибли - то надо читать 2-ю карту по нехватке времени, или снова первую?

А вообще неприятно удивило что на пентаграммах нарисованы символы - по пять штук на каждом, но они не нужны, а только запутать могут.

eatoreded написал год назад: # скрыть ответы

Если память не изменяет, одного человека с ключом достаточно - все кто стоит на карте участвуют в проверке (толпой прощще уболтать).
Мы вторую читали, но правил под рукой сейчас нет.
Про ненужность символов на пентограммах: вы уже решили финальной головоломку?)

VDmitry написал год назад: #

СПОЙЛЕР

Да, решили. Я одно слово заметил, сын другое. Но я пытался ориентировать пентаграммы в одном направлении, а сын - нет.

Antifil написал год назад: # скрыть ответы
Как выбирать персонажей?

Не указано как именно игроки выбирают себе персонажей. Просто по картинке или же можно смотреть эти карты?

MAV написал год назад: #

Можно смотреть в карты. Все равно до первого прохождения ты не будешь знать какие из персонажей как играются.

D1000 написал год назад: # скрыть ответы

Как лучше играть вдвоем, за 3х персонажей или за 4х?

onlyan написал год назад: #

за 4х

D1000 написал год назад: # скрыть ответы

Подскажите, стоит ли покупать б/у базовую игру? В нее можно будет играть? Или она безвозвратно портится после первого прохождкния?

Kureshendo написал год назад: # скрыть ответы

Можно смело покупать, ничего не портится, не рвется и т.д.

D1000 написал год назад: # скрыть ответы

Какие-то предварительные манипуляции пртребуются? Что-то пересортировать, перемешать, спрятать?

svalse написал год назад: #

Продавец скорей всего все сделает. Если нет - нужно всего лишь сложить колоду карт по порядку. На рубашках в левом нижнем углу есть цифры

eatoreded написал год назад: #

Покупая бу уточните о состоянии компонентов. Грани кубиков имеют свойство стираться, наклейки отклеиваются от деревянных фишек, поле мнется.
Манипуляций никаких не нужно (если хозяин наклейки наклеил на фишки), закрытой информацией является колода. Она должна быть собрана в правильном порядке (слева в нижнем углу на лицевой стороны цифры от 1 до...) и закрыта сверху и снизу защитными картами. В принципе, в правилах написано как с ней обращаться и как ее заново собирать. Я думаю, если специально открытые карты изучать не будете - ничего не поймете и спойлеры удовольствие Вам не испортят)

Str13 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Можно чуть подробней рассказать про обмен инвентарем (объектами и жетонами) между игроками, как это делается, тратятся или дополнительные ЕВ?

Zmey написал полтора года назад: # скрыть ответы

Обмен сам по себе не тратит время, можно передавать как угодно, но только если персонажи стоят рядом (на одной карте).
Плюс за один ЕВ (действие) предмет может использовать только один персонаж. То есть ударить и передать оружие так чтобы другой бил с тем же бонусом - нельзя.

Vishandra написал полтора года назад: #

еще можно совершать обмен в переходах между локациями

KolesBars написал полтора года назад: # скрыть ответы
Спойлер

Вопрос такой, в моменте с вантузом, когда 1 игрок решает потратить 5ЕВ времени, остальные могут выполнять действия в это время в других частях локации? т.е. выполнить 5 действий пока 1 игрок стоит?

Zmey написал полтора года назад: #

Думаю, тут просто тратится 5 единиц времени. В никуда. Иначе было бы указано что-то вроде "другие делают ходов на 5 единиц времени"

Vishandra написал полтора года назад: #

зависит от того, какая иконка траты времени нарисована. в конце правил можете посмотреть. если черная - то время тратится всей группой "в никуда". если синяя - то время тратит только один агент, а остальные могут заниматься своими делами в течение всего этого времени.

ver2all написал полтора года назад: # скрыть ответы
карты с кубами

Всем привет! По ходу прохождения (три сценария за спиной) столкнулись с картами кубов, которые сама игра предлагает отложить для будущих прохождений. Может есть уже какая информация для чего они?

Vishandra написал полтора года назад: #

там мета-сюжет есть, который через допы идет, для этого)

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Игра на один раз? Сколько сюжетов в базе?

WildWespe написал полтора года назад: #

В базе 1 «сюжет». Каждый доп - на один раз. Соответственно 1 раз проходите базу, и по одному разу каждый доп. Ещё не встречал тех, кому было бы интересно проходить повторно.

Kureshendo написал полтора года назад: #

Один сюжет в базе, по одному в дополнениях. Я бы сказал, что каждый сюжет раза на полтора - пройти сам сюжет и посмотреть оставшиеся развилки.

AlonZo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Но интересно хоть или лучше взять более многоразовую настольную игру?

Chronos63 написал полтора года назад: #

Посмотрите летсплей, станет понятно. Шутка. Игра интересная. Базу можно новую взять, допы на барахолке.

Zmey написал полтора года назад: # скрыть ответы
Вопрос по дополнениям

Есть ли какой-то рекомендуемый порядок прохождения сюжетов?
Особенно при учёте, что на русском очередность выхода другая.
Это играет хоть какую-то роль?

eatoreded написал полтора года назад: # скрыть ответы

Видел много разочарованных отзывов от людей, которые люмен сразу после базы проходили.
Скорее всего это из-за нарушенной последовательности, мы решили проходить в порядке выхода дополнений: азилиум, Марси, драконы, под маской и тд...
Вчера Марси прошли, она больше базы понравилась.

Zmey написал полтора года назад: # скрыть ответы

Хммм... Знать бы еще в чем косяк. А то может просто людям сама игра не зашла, в принципе не их формат.
Но спасибо за информацию. Впрочем, если каких-то допов не будет хватать, то так и так придется играть уже без них.

trent написал полтора года назад: # скрыть ответы

Если без спойлеров, то в допах есть независимые отсылки к некоей глобальной картине/истории. Разумеется, по одной такой отсылке понять всю картину нельзя, и, встретив такую отсылку первый раз, возникает куча вопросов.

Поскольку многие впервые столкнулись с этим в допе Lumen Fidei, они решили, что проблема именно в порядке допов, мол «в предыдущих частях все, наверное, объяснили, а тут у нас только непонятный кусок из середины». Но, имхо, важен не порядок, а число таких отсылок. В других частях куски не менее непонятные, а порой и вовсе противоречивые.

Плюс сами авторы «Агентства» утверждают, что порядок прохождения допов не важен.

зы да, на одной карте из Lumen Fidei есть слова: «те, кто прошел пророчество о драконах, испытают дежавю и смогут кидать 2 доп кубика в этой проверке». и это, афаик, _единственная_ «отсылка», которая может хоть как-то повлиять на прохождение. в конце концов, вы испытаете точно такое же дежавю и в обратной ситуации)

Zmey написал полтора года назад: #

Вот спасибо тебе, добрый человек! Что же, стало чуть проще жить с осознанием того, что могу играть в те дополнения, которые подвернутся под руку. :)