-AdRiver-

Агентство «ВРЕМЯ»

2015

свернуть все темы
NitrogenW написал месяц назад: # скрыть ответы
игра совсем-совсем не понравилась (без спойлеров)

я прошел базу и "lumen fidei" и мне игра совсем не понравилась. На мой взгляд в игре очень мало логики и сюжета. Сам геймплей механически состоит из выбора карт которые вы хотите прочитать, а сюжетно выбора локаций и персонажей с которыми вы собираетесь побеседовать но в подавляющем большинстве нет никаких логических предпосылок почему и зачем. Вы просто говорите со всеми подряд и слоняетесь по локациям пока не найдете загадку. Решение загадки в свою очередь требует внимательности и немного логики.
Выдуманный пример(чтобы без спойлеров но продемонстрировать суть): представьте что вы находитесь в хуторе где есть дом Васи, дом Феди, баня, сарай, и картофельное поле. Ваша задача найти НЕПОНЯТНО_ЧТО (дада, в игре вам вообще ничего не объясняют, и вы действитльно не знаете что вы ищете и зачем). И вот вы приходите в дом Васи. Там Вася, его жена, книжная полка и окно. И вот вы разделяетесь, один подходит к окну и смотрит него, видит дуб. Второй говорит с Васей и узнает что Вася фермер, третий дерется с женой васи, четвертый листает книги на полке и находит словарь. (ЧТО? ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ? ПОЧЕМУ?) Потом идете в следующий дом, потом идете в сарай, потом на картофельное поле (НЕТ ВАС НЕ ВЕДУТ УЛИКИ, НЕТ ТАМ НЕТ ЛОГИКИ, вы идете туда только потому что эта локация есть на карте). И вот вы так послонявшись по деревне нашли деревенский туалет, с кодовым замком (вам в принципе туда не надо, но раз там кодовый замок, и больше не куда пойти, то наверно вам сюда), а чтобы войти внутрь нужен предмет под номером 42, и вспоминаете что в случае победы над женой Васи вам его бы дали, и идете все таки бить старушку.

Подытожу, я не увидел в этой игре ни логике ни осмысленности ни сюжета (хотя механика позволяла все это сделать).
Я бы посоветовал вместо траты денег и времени на эту игру поиграть в ролевые игры. Это даст куда более глубокий и интересный опыт, который пытались реализовать тут, хотя и более время затратный но зато бесплатный или очень дешевый. Или поиграть в того же Sherlock Holmes: Consulting detective который в 2018 году локализуют, там расследование схожее с этим по опыту но куда более логичное

Ifikl написал месяц назад: #

Ну народ же раньше фанатил именно по таким квестам, превращявшимся в пиксельхантинг, а потом в закликивание одной фигни на экране всеми предметами из рюказака. Хотя да, ограничения времени там не было...

Superbobrik написал месяц назад: # скрыть ответы

Играли два сценария, базу и пророчество о драконах, на праздниках. Было хотел написать отзыв, но прочитал ваш и полностью согласен.

По итогу двух сценариев:
+отличный арт, оформление, тексты
+хорошая идея

-сценарии, сюжеты

Сюжеты не развиваются, ничего толкового и интересного в сюжете вы не узнаете. Возможно, это хорошо зайдёт людям, кто только знакомится с ролевыми играми и с настолками, но после ролевых игр в это играть очень сложно.

Выполняя сценарий, вы попадаете в какой-то мир, но ничего о нем не узнаете, сам сюжет рваный и линейный как рельса. В игре все сделано приятно и красиво, но единственный минус- и он самый важный и жирный, это сюжет.

И не думаю, что в дальнейшем это исправиться.
Довольно разочарован.

Xneg написал 4 дня назад: #

У меня после игры в базу и половину "Lumen Fidei" были похожие ощущения. Не сказать чтобы все плохо, но больше похоже на квест "выйди из комнаты", чем на приключение. И, в общем, думал не покупать продолжения.
Но потом, уже после прохождения Lumen Fidei я залез, скажем так, в спойлерную часть (альтернативные концовки) именного этого сценария и увидел там довольно неплохое, скажем так, метавзаимодействие между игроками. То, чего точно не было в базе. В общем, задумался, может быть, стоит и продолжить.

PituSW написал 4 дня назад: #

Это же Петька и Василий Иваныч в чистом виде)

Windheart написал 4 дня назад: #

Я может чего не понимаю, но игра не РПГ, а Квест. Плюс Вы не забывайте о том, что игру можно проходить брут-форсом, но в таком случае Вы и времени потратите море.

В первом же сценарии с самого начала если читать подсказки в разговорах с Неписями выстраивается картина куда и зачем двигаться. Если им следовать, то времени много не потратится, да и далеко не всюду нужно влезать, т.к. есть подлянки от самой игры. Все опять же как в старых квестах.

Да и нелинейность там есть, кстати говоря. Игра просто требует более осмысленного прохождения, нежели те же компьютерные РПГ последних лет, где по факту никакой нелинейности нету.

Alvelichkin написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Игра втроем.

Подскажите, если играть втроем, то всем сообща лучше решать и отыгрывать также за 4го агента, или там для троих какие-то особые правила есть?

Alvelichkin написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Я к чему вопрос-то задаю, 4 игрока за одну единицу времени изучат локацию лучще, чем три игрока.

Shad написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Тут без совсем маленького спойлера не ответить. В компаниях задаются стартовые параметры. На троих дается обычно чуть больше времени, чем при игре вчетвером.

Alvelichkin написал 4 дня назад: #

Спасибо! Да это и не спойлер совсем, зато стало понятнее, как сбалансирована игра.

imurseev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ребята, СРОЧНО! Можно ли вести записи о получаемых уликах в течение загрузки? Я считаю, что нет, но со мной не согласны.
Кто знает?

MisteriG написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну прямого запрета вроде нет. Вы же остаётесь в своём уме при загрузках. Почему бы и не записать.

imurseev написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Ну, в правилах только телепатическое общение :) Ни в одном квесте ведь не ведут записи)

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Записывать естественно не только можно, но и нужно. Запрета это делать нет. Отыгрывайте в полной мере роль сотрудников, ведущих расследование, так сказать. Плюс за вами наблюдают из агенства, как в Кредо убийцы.

Hmirj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я бы не записывал. Если на базе не говорится что у вас есть блокнот и ручка значит её нет :) Так интереснее! Тренируйте память.

WildWespe написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Именно. Как может что то записывать личность, вселенная в другое тело не ясно совершенно. И как она может забрать с собой ручку и листок. С чего взяли что «на базе за вами записывают» тоже совершенно не ясно, тогда что мешает между загрузками посмотреть все исследованные карты, ну раз за вами записывают? Короче не удаётся запомнить - записывайте, только не надо пытаться объяснить это правилами или логикой повествования, ничего подобного в игре нет. Вы даже карту исследованной сопартийцам рассказываете не глядя в неё, а вернув на место, по памяти!

NitrogenW написал месяц назад: #

я рекомендую записывать, есть моменты где без него очень очень очень тяжело. Для сохранения атмосферы можете при загрузке рвать записи

cleric13 написал полтора месяца назад: #

Мы записываем, но не всё подряд, естественно. Только то, что фиг запомнишь - номера какие-нибудь восьмизначные и т.д.

imurseev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как играть втроём - не нашёл в правилах!

Meerple написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если есть особенности, они будут прописаны в сценарии.

imurseev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А сколько носителей-то используется?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Три, по 1 на игрока.

Hmirj написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

таким образом мы теряем 1 звено которое может ходить бесплатно за 1 ТУ вместе со всеми?

Matad написал полтора месяца назад: #

Да

Chronos63 написал полтора месяца назад: #

Но при этом изначально дается больше ЕВ.

jeckus написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Лазарет

Лазарет доступен сразу или нет? Не могу понять по плану.

jeckus написал полтора месяца назад: #

Доступен, что тебе было неясно, мне неясно..

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста. Что значит красный символ Агентства на карте? Синий символ означает, что карта остается на последующие загрузки. А красный? Судя по карте Куб, подозреваю, что эти карты остаются у тебя навсегда, даже в других сценариях. Так ли это?

ShadowGorn написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ничего, пока про это не скажут отдельно.

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Проверил все карты сценария и правила - нигде упоминания об этом знаке не нашел. Или про это могут сказать в других сценариях? Или в предыдущих (играю не по порядку)? Стоит ли откладывать полученные карты с этим знаком - вот что не понятно.

ShadowGorn написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Про красный знак в допе lumen fidei при проигрыше (по ев) говорилось, что такие карты сбрасывается.

Heretic написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Понял, спасибо. Этот сценарий еще не прошел. Решил начать с Пророчества о драконах, а там нигде ни слова про этот символ.

trent написал полтора месяца назад: #

>Проверил все карты сценария и правила - нигде упоминания об этом знаке не нашел.

>Решил начать с Пророчества о драконах, а там нигде ни слова про этот символ.

Неправда. Перечитайте карту 148.

Mortemanes написал полтора месяца назад: #
Сообщество по игре

Друзья, приглашаю всех в ВК-сообщество по игре T.I.M.E. Stories
Тут можно задать вопрос или со спойлерами обсудить сюжет и итоги пройденных сценариев
https://vk.com/time_stories_bg

pskmzr написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

пустая и бездушная поделка. не рекомендую.

UAnonim написал полтора месяца назад: #

А пожалуйста! (с)

Nomad_23 написал полтора месяца назад: #

Спасибо за развернутый отзыв! Пишите ещё)

onlyan написал полтора месяца назад: #

Под винишко милое дело гонять астматиков, зря вы так.

Polik_krolik написала 2 месяца назад: #
ИГРА ПУШКА

Берите, играйте, советуйте. Да даже на подарок эта игра офигенна.

Gepard написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Для тех, кто сомневается в покупке.

Недавно узнал про эту настольную игру: заинтересовал ажиотаж вокруг неё на этапе предзаказов локализации и куча положительных обзоров от разных блогеров. Но смутили отрицательные отзывы от простых игроков и моих знакомых.

Долго сомневался по поводу покупки игры, но так и не купил её (цена за базу в магазинах достигает 3000 рублей и выше). Остался только один момент, который меня интересовал и это «интересный» сюжет базы, о котором часто шла речь в обзорах. Поэтому решил прибегнуть к видео «Let's Play», которое расставило все по своим местам.

Если кратко, то вот минусы, которые разубедили меня в покупке:
1. Игра «одноразовая». Во второй раз за неё не сядешь, так как все будет известно, но это только полбеды.
2. Цена за базу в магазинах достигает 3000-3500 рублей (на барахолках от 2000 рублей), а за дополнения до 2700. При таком раскладе остается только идти по пути «купи-продай».
3. Сюжет базы настолько примитивен, что сложно предположить, кого он сможет удивить (может людей, которые не читают книг, не смотрят фильмов, не играют в компьютерные игры).
4. «Погружение в атмосферу игры» осуществляется на участке 20-30% от всего поля, где расположены иллюстрации локаций.
5. Из-за сырой механики игра может надоесть некоторым игрокам еще в процессе прохождения (в базе есть так называемые «повторы», которые сильно утомляют).

Чем же привлекает данная игра:
1. Механика игры действительно многообещающая, но очень сырая. Правда, слышал, что в дополнениях стараются не наступать на «грабли» базы, но они все равно подчиняются определенным правилам.
2. Это хорошая возможность проявить себя художникам (при этом собрать хорошую сумму денег с любителей настольных игр), ведь кто угодно может попробовать сделать для нее свое собственное дополнение.
3. Мне кажется, что этот проект может послужить отправной точкой для других проектов, которые устранят все недостатки и выпустят что-то стоящее, но до этого момента еще нужно ждать.

Janlynn написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Да-да, "давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел" :)

Gepard написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так я и не спорю. Безусловно, кому-то игра «зайдет».
Меня просто немного удивил момент, когда хочешь понять, на чем построена игра, но во всех обзорах видишь «Мы не можем спойлерить, поэтому купите и все сами поймете. Игра мегашедевр!!!». И уже рука тянется к оформлению заказа, но потом начинаешь делать определенные выводы из отзывов игроков (да даже на этом сайте их можно увидеть, если почитать ниже). Игре категорически не хватает, какой-нибудь простой демо-версии (может даже в цифровом виде на сайте разработчика), чтобы было понятно, что это за зверь.

Sologame написал 3 месяца назад: #

Для коллекции базу иметь полезно думаю) Деревянные фишечки, кубики, органайзер, а сценарии ну как пойдёт)

remisha написал 2 месяца назад: #

игра не однозначная. поиграли с друзьями. игру брал у знакомого. но я бы ни сколько не огорчился купив ее не смотря на ее "одноразовость". Необычная кооп механика - квест. если хотите сплотить друзей, семью и тд - однозначно берите. люблю такие игры играть в канун нового года. вроди и как фильм посмотрел, и книгу почитал, и заодно с друзьями пообщался.
сразу предупреждаю - на игру нужно минимум часика 4. сохранять не рекомендую(максимум на 1 день), мы сохранялись и продолжали только через неделю - к тому времени уже всё забыли. пришлось начинать сначала.
загадки в игре не то, что б сложные, но и не легкие. детям будет тяжело играть, игра очень языкозависимая. если не общаетесь свободно на английском, то только рус вариант. никаких переводов. игра преимущественно состоит из текста.
некоторые загадки не совсем логические. либо у автора своя логика. (честно признаюсь мы считерили немного. как - секрет, но не подсматривали), без этого мы бы не прошли игру)
но в целом игра да - атмосферная.

Janlynn написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все эти плюсы и минусы - попытка "поверить алгебру гармонией" :) Игра воздействует на эмоции, возрождает (у кого она есть) или зарождает любовь к старому доброму компьютерному квесту.
Все перечисленные вами "недостатки" рассматриваются любителями игры скорее как ее личные особенности или особенности жанра "квест" :)
Тут невозможно просчитать плюсами и минусами, подойдет она вам или нет, надо пробовать.
Если вы играете в ДК "ЗИЛ", могу привезти свою базу. Правда, она на английском.

Janlynn написала 3 месяца назад: #

Алгеброй гармонию, конечно :)

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По сути у вас претензия по существу только к одному - к цене.
Второй раз за первый сценарий не сядешь - оно и не надо. Разве что будет идея прикинуть, насколько быстро можно было бы пройти.
Сюжет не примитивен. Не знаю, что вы там смотрели, но вот не примитивен он, и всё. Книги читаю, много, фильмы не смотрю, потому что последние пару лет они проигрывают сериалам по сюжету.
Погружение в атмосферу - мы прошли за три часа запоем. Друзья провалили за пять часов, и первое впечатление было негативное. Но ночью во сне они продолжали приключение, подумали, согласились, что игра зацепила. Ждут дополнений.
Погружение в атмосферу игры происходит, когда читаются карты, когда кто-то получает предмет с кусокм головоломки и все над ним становятся и думают. А поле - при желании оно не нужно в первом сценарии, но во втором уже что-то от него используется (дело Марси).
"сырая" механика повторов, позволяет "скомпилировать" новое прохождение. Она позволяет отсечь определённые побочки. Занимает минут десять до момента провала.

Japon4ik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Комикс за 2000 рублей - это вполне обоснованная претензия к цене. Для тех кто не хочет тратится на базу, добавил "Лист развития" в файлах.

П.С. ищу единомышленников на следующие квесты. Можно скинуться и отсканить не для коммерческого использования (распечатал, поиграл, выбросил). 10 человек по 170 рублей.

trent написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>Для тех кто не хочет тратится на базу, добавил "Лист развития" в файлах.

А можно поподробнее, как этот лист поможет тем, у кого нет базы?

trent написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Поясню свой вопрос.
То, что вы добавили в файлы, называется «Progress Saving Card» и, как видно из названия, эта штука нужна для «сохранения» игры между партиями. В теории, она может быть полезной, если в игру одновременно играют несколько компаний (т.к. исходный органайзер позволяет сохранять только одну партию), или если вы решите хранить все допы в одной коробке, для чего родной органайзер придется убрать.
Собственно, как раз для того, чтобы база с дополнения влезали в коробку базы, эта Saving Card и была разработана пользователем BGG geekyu.

То есть она может пригодиться, если у вас уже есть база, но каким образом она поможет тем, «кто не хочет на базу тратиться»? И почему вы решили ее назвать «Лист Развития»?

Japon4ik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я надеялся обойтись без кучи жетонов, отмечая на листе количество (видел буржуи ламинируют лист и записывают стираемым маркером). Если я не прав скажите, пока еще полно времени наклепать жетонов до первого допа.

Japon4ik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и в любом случае, у кого нет базы этот лист поможет обойтись без органайзера для сохранения партии.

trent написал 3 месяца назад: #

>Я надеялся обойтись без кучи жетонов, отмечая на листе количество
Идея заменить жетоны на запись о них стираемым маркером мне кажется довольно... спорной. Представьте, что в Цитаделях, например, вы вместо монет записываете их количество. Или в УА. Или в Descent. Да почти в любой игре с жетонами.
Плюс чаще всего используются/перекладываются жетоны щитов, которые в залитом вами «листе развития» никак не представлены. А исправлять их число после каждого броска кубиков — так себе затея. Впрочем, попробуйте. Может, ощущение от экономии пересилит неудобство этого варианта)

>этот лист поможет обойтись без органайзера для сохранения партии.
Для тех, кто не хочет тратиться на базу, сохранение партии, как мне кажется, не первоочередная проблема. Далеко не первоочередная. А для сохранения можно придумать кучу вариантов, которые и проще и дешевле — зиплоки, например, или банально записывать на бумажку или вовсе обойтись фотографией. Тогда вообще не придется тратиться ни на стираемый маркер, ни на бумагу, ни на печать, ни на ламинацию)

Gepard написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С ходу могу назвать вам пару фильмов про психушку, где сюжет «на голову» выше («Обитель проклятых» или «Лекарство от здоровья»). Книг наверное еще больше, как и компьютерных квестов. Что касается сюжета базового сценария, то его очень часто встречал в квестах в реальности, но там на его примитивность не обращаешь внимания, так как больше интересует антураж и сложность/оригинальность головоломок.

Признайте, что покупать базу и в дальнейшем не брать к ней дополнений - это бессмысленно. Не знаю как в других странах, но в нашей стране допы пока стоят немногим дешевле базы (если только не брать этап предзаказов).Таким образом, перспективным является только путь "Купи/продай", который устроит далеко не всех игроков.

Что касается погружения в атмосферу путем зачитывания карточек («а поле - при желании оно не нужно в первом сценарии»), то тут все зависит от каждого отдельно взятого игрока (мне этого явно будет недостаточно, чтобы проникнуться атмосферой игры). Поэтому соглашусь, что это "дело вкуса".

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С чего бы мне признавать то, с чем я категорически не согласен? Сегодня в клубе опять играли базовый сценарий. Три человека на четыре часа выпали из реальности. Изредка вскакивали, размахивали руками, ловили фейспалмы, выкрикивали: "я капитан!" "Куда ты на оспять завёл?!" "А я же говорила!!" Ребята получили море позитива и через неделю придут играть фанатский сценраий, переведённый и доработанный Moldon'ом.
Атмосферу игры делают игроки, в любой игре. Можно евросухарь превратить в весёлое рубилово и дружеский троллинг, а можно атмосферное амери задушить, забив на художку и играя, как в евро.
Базу у меня прошли 5 раз (5 компаний, я в первой из них участвовал). И никого не оставила равнодушным, даже с учётом проваленных миссий, массовых смертей в туннелях и прочее. Может, потому что на них не давила стоимость игры, и они не пытались решить для себя, стоит ли игра потраченных денег?
В клубе ТС пользуется хорошей популяностью, потому буду собирать к ней допы. Все.
Анлок как-то хуже идёт. как-то дальше первых двух демо-квестов никто пока не пошёл. Посмотрим, что предложит Звезда с локализацией Экзита, который можно будет не уничтожать в процессе игры :)
ИМХО, ценность этой игры в том, что она позволяет в компании с друзьями пережить какой-то новый опыт. Думать, решать, спорить.

Gepard написал 3 месяца назад: #

Как раз игра в клубе исключает сразу два основных недостатка:
1. Можно закрыть глаза на одноразовость игры, так как она не будет пылиться у тебя на полке, и тебе не придется продавать её на барахолке.
2. Ты не беспокоишься о соотношении цены и качества, так как не покупаешь её. Да и покупка дополнений уже не твоя проблема.

А если не учитывать данные недостатки, то в принципе можно закрыть глаза на слабый сюжет (возможно, что в дополнениях он стал лучше) и сырую механику (которая, тоже немного корректируется в дополнениях).

SimreAniri написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А можно где-нибудь этот сценария достать?

UAnonim написал 2 месяца назад: #

На форуме боардгеймер.ру, в разделе поиска сканов. поиск не работает, но можно на самом форуме найти решение, или просто полистать несколько страниц в поисках нужной темы.

Janlynn написала 3 месяца назад: #

Не забывайте про самый простой, дешевый и приятный путь: возьми поиграть у друзей. Для этого и нужна база - без нее в другой сценарий не сыграть.
Например, я сыграла все доступные мне сценарии (пока их 5), но только перед игрой в 5-й купила базу, чтобы можно было сыграть в фанатские сценарии.

ArranHawk написал 3 месяца назад: #

В тех двух сценариях Time Stories, в которые я играл, а именно база и драконы, сюжеты действительно не блещут.
В драконах почти весь сюжет вам рассказывает Боб в брифинге, дальше идет почти сплошной кубомет с одним единственным куском новой информацией, которую никак нельзя использовать.
В базе в сюжете при всей его простоте(рассказывается примерно за минуту), огромное количество сюжетных дыр и открытых вопросов.

gklas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Брать/не брать

Нужен адекватный отзыв, чтобы решить заказывать или нет. И не "на вкус и цвет..."
Насколько игра одноразовая?
Насколько разнообразная и пр.

Не хотелось бы, как в случае с крестным отцом, повестись на шумиху и в итоге получить очень посредственную игру.

inimeg написал 3 месяца назад: #

Не покупайте. Игра на один раз. За эти деньги сходите в любой квест-рум. Дешевле станет. ;)

onlyan написал 3 месяца назад: #

Если в Москве, то чтобы сыграть в игру не надо ее покупать. Например, Арена Эмоций может помочь с этим. На один раз - самое оптимальное решение.

MakVlad написал 3 месяца назад: #

"Покупайте, но не ешьте" - как сказал мне продавец в одном продуктовом магазине.

Malgrim написал 3 месяца назад: #

Игра совсем-совсем одноразовая. Можно покупать к ней новые сценарии по цене, приближающейся к базовой коробке. Если очень хочется, то оптимальным вариантом будет купить вскладчину с друзьями, взять напрокат, или поиграть в клубе.

KittenLS написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если вы покупаете много игр и играете в каждую не так много, то очевидно покупайте, сыграете один раз. Если вы привыкли заигрывать купленные игры то вы почувствуете что потратили много за игру на один раз.
Еще есть такой момент что она действительно очень одноразовая, но отличается от всего что есть. Так что если готовы заплатить то почему нет.
Для примера у меня во что обошлись игры на данный момент рублей на партию
Марс - 55
Гвт - 170
Один - 460
И они буду уменьшаться
А тут просто фиксировано около 2000, если брать допы и считать это одной игрой то цена за партию будет стремиться к 1700 где то.
Купил потом продал не считаю из за сложности для меня данного процесса)

Efim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Немного не соглащусь) всетаки игра проходится не с первого раза, а с 2-4 раза, поэтому тут цена за партию тоже уменьшается. А в целом полностью согласен.
Я не пожалел денег и купил игру домой, друзьям дам поиграть, хотя нужно было привлечь кого нибудь к покупке, так было бы дешевле)

UAnonim написал 3 месяца назад: #

в основном - игра проходится за один вечер :) так что эти "вехи" скорее нужно расценивать как эпохи в Through the Ages, например. Партия в Forbidden Stars на четверых может дольше идти :)

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>50 партий в Марс? O_O

KittenLS написал 3 месяца назад: #

51 если быть точным 1 соло и процентов 80 на двоих, в конце года отчет напишу я все записываю)

Shaman_RnD написал 3 месяца назад: #

Я тоже удивлен, что так мало :)

У нас в клубе ярые фанаты Марса играют по несколько раз в неделю и по паре раз в день

UAnonim написал 3 месяца назад: #

Присоединюсь к совету KittenLS
Игра у меня в клубе пользуется популярностью. Пару раз одалживал на поиграть дома доверенным людям. Игравшие ждут дополнений. Я - жду дополнений.
Если бы я играл только дома и без учёта дополнений, то скорее всего посчитал бы цену завышенной для партии на 3-6 часов.

Litto написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра отстой) или, что называется, на любителя.
Если нравятся евро-игры - время и деньги на этот шлак тратить не стоит

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нравятся хардкорные евро-игры. Нравится ТС. ЧЯДНТ?

pr0FF написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Задаете вопрос человеку, который пытается выделиться на общем фоне мнений через негативный отзыв о продукте, основанный на абсолютизме личного опыта.

AndrewCh написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Нам тоже игра совсем не понравилась? Нам не писать теперь тут? Или как?

sintenced написал 3 месяца назад: #

Разницу между "игра отстой и шлак" и "мне не понравилось" объяснять надо?

UAnonim написал 3 месяца назад: #

Именно. Интересно почитать корреляцию между "нравятся евро-игры" и "ТС - шлак". Ниже развёрнутое мнение от этого автора, там он эту тему не раскрывает. Обычное "играл, не понравилось, дорого".
Мне нравится играть, сам процесс дарит мне эмоции. я могу сравнить и проанализиовать определённые эмоции, которые мне подарила определённая трёхчасовая партия на четверых в Новую эру и трёхчасовой забег в Тайм сториз. Но сказать, что НЭ со всеми допами круче ТС не могу, потому что это слишком разные игры. Ну и частота моих партий именно в НЭ сравнима со сроками выхода дополнений к ТС :)

battrack написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Поделюсь своими впечатлениями от игры

Очень долго ждал возможности сыграть, часто посматривал на лежащую коробку и облизывался. Наконец руки дошли и... разочарование! Хотя сегодня уже собирался оставлять заказ на дополнительный сценарий, который локализуют крауды.
Во-первых, бОльшая часть игры - это по сути бесцельное брожение, чисто по наитию ("ну мол давай-как вот туда сходим" или "эта тетка сказала вот про это место, поэтому давай туда...". Т.е. нет осознанного принятия решения, бродишь тупо исследуя территорию. Может быть под конец игры, когда уже собрано много информации, объектов и опыта, уже и более осознанные шаги будут делаться, но в этот момент как правильно уже закончились временные единицы. А повторно играть проходя всю ту же бодягу, читая те же тексты и пр. - уже не так интересно. Хотя понимания ситуации уже больше, не спорю, и игра уже не бесцельное брожение.
Во-вторых, слишком много бросков кубиков. Эти проверки с кубиками, щитами, если честно, начинают в какой-то момент напрягать.
В-третьих, игру часто сравнивали с квест-комнатами. Ничего общего. За всю игру предлагается решить буквально пару головоломок. А 90% времени - это просто брожение и сбор информации.

Справедливости ради стоит заметить, что игра сделана офигенно. Задумка и механика очень клевая. Действительно очень четко имитирует те компьютерные квест-игрушки, в которых нужно было бродить по таким же вот локациям, собирать всякие предметы и информацию и применять их для решения общей задачи. Атмосфера в игре присутствует. Но вот втянуть в себя она как-то не смогла, т.к., еще раз повторюсь, осознанных действий было мало, по крайней мере, у нас.

Sergeant82 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

За головоломками - вам в Unlock и Exit. Тут в основном атмосфера и исследования, хотя головоломок конечно хотелось бы побольше, в допах в этом плане все еще печальнее.

Japon4ik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Тут в основном, два штукаря за одноразовую колоду карт.

UAnonim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А, и вы тут.

sintenced написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не, ну а как? Ификлов синдром - штука такая, надо нагадить в каждой теме, даже не имеющей отношение к вопросу.

Japon4ik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сам, не тоже самое сейчас сделал?

sintenced написал 3 месяца назад: #

Запятая лишняя.

Sergeant82 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это рынок. Не нравится - не бери. Люди могут эти 2 штукаря потратить, например, на бутылку с алкоголем, мне не понять, но я не пытаюсь им доказывать что они дураки и их разводят.

Japon4ik написал 3 месяца назад: #

А я пытаюсь)))
"После шторма на берегу оказалось множество рыбок, и некто увидел как один старик идёт по берегу, берет и выбрасывает рыбок обратно в море. Некто спросил: "Зачем ты это делаешь, какой в этом смысл? Ты ведь всё равно не спасешь их всех." Старик улыбнулся и ответил: "Смысл есть для тех, кого я спасу."

battrack написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про два штукаря я бы поспорил. Все относительно. Ниже правильно написали, что кто-то за два штукаря берет бутылку вискаря. И она тоже одноразовая. Кто-то за эти деньги идет в квест-комнату и она тоже одноразовая. Перечислять можно долго. В отрошении настолок сложился четкий устоявшийся стереотип, что настолка - это многократное удовольствие, вот поэтому и реакция такая на данную игрушку, что она сломала стереотип. Но ведь она имеет право на жизнь и за такую цену, т.к. она принесет кому-то удовольствия не меньше, чем тот же поход в квест или бутылка виски.

gklas написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Стереотип?)) 98% настолок многоразовые) - некоторые вообще бесконечные. А игр "прошёл-забыл" - вот эта и пандемия.

battrack написал 3 месяца назад: #

Согласен, слово "стереотип" я не совсем правильно применил. Но я хотел сказать, что времена меняются и настали времена, когда появился "новый вид развлечения" - одноразовые настольные игры. Да, до сих пор, мы знали, что игра они многоразовые, но вот теперь есть и одноразовые. И нужно это воспринять как некое "ответвление" от традиционных настолок. Нужно же измерять не "многоразовостью/одноразовостью" а тем, что готов ты или не готов платить такие деньги за это одноразовое удовольствие. Я, например, готов.

Litto написал 3 месяца назад: #

Пандемия - это не прошел забыл. Можно сыграть по новой в новую коробку. и карта будет испорчена по новому. а это принципиально важно) я бы в пандемию сыграл ещё разок.

А вот агенство время - и правда хрень на разок.

Ad написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

полностью согласен, игра не идет в сравнение с квестами, так как тут 99% процентов - рэндом. Причем довольно бесячий.
Реальных загадок - 2, и они довольно примитивны.
Ладно бы игра заводила в какие то альтернативные исходы, но тут все ответвления от цели - просто тупо ничего вообще не несут.
Дополнения покупать я не буду, возьмем поиграть, с имеющейся базой - самое то

dar_ling написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Бесячий рэндом", но дополнение всё равно "возьмем поиграть". Вот это об игре говорит больше, чем рассуждения о цене и целесообразности.

battrack написал 3 месяца назад: #

Меня, кстати, такие же ощущения постигли. Я все-таки немного разочаровался в игре, но при этом все-равно не удержался от покупки дополнения. Вот такой вот парадокс! )

Malgrim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну почему же. У нас в городе Мосигра даёт TIME Stories в прокат рублей за 400 или около того, а в свежеоткрывшемся игрокафе можно вообще за 150 поиграть. Вот в таком ценовом диапазоне игра конкурентна вполне. Я бы даже сказал - на все деньги.

dar_ling написал 3 месяца назад: #

Ну я скорее про то, что оратор выше высказывался в стиле "всё плохо, один рандом, загадки примитивны". Но при этом почему-то решил себя мучить дальше и играть допы. Значит, не так всё плохо как кажется.

Litto написал 3 месяца назад: #
в двух словах.

Ниже МОЕ сумбурное мнение об игре. Никого не хочу обидеть и на истину не претендую.
Прошли только базу.
Игра переоцененная, неоправданно дорогая, до обидного примитивная.
Никакого ощущения из разряда "Это лучшее что со мной было" или хотя бы "вот это да!!" нашей компании после прохождения испытать не довелось.
Я рад, что не купил эту игру в коллекцию, а играл в экземпляр знакомой.
Считаю, что сравнивать с пандемией данную игру некорректно. Лично мне пандемию хотелось бы разложить ещё раз, и посмотреть как ситуация развернется по новому. Несмотря на то, что и так все наперед известно. С "агенством время" такого нет даже близко(и быть, в принципе, не может). С интересом бы посмотрел на людей, которые попробуют пройти сценарий повторно спустя время.
Не рекомендовал бы эту игру людям, которым нравятся хорошие евро-игры.

Из интересного можно отметить:
1. хорошую рекламную компанию, которую сделали для данной игры.
2. движок авторы придумали хороший... Бабла с народа на дополнениях вытянут уйму. В игру можно вписать ЛЮБУЮ тему. А это значит можно найти своего несчастного покупателя.

Итого что не понравилось:
1. Цена (можно 3 сюжета воткнуть сюда было, за такие деньги, особенно если сюжеты дополнений будут также примитивны как база)
2. Загадок мало. 2 штуки если быть точным. Остальная часть игры хождение/собирание и кидание кубиков. (мне кажется есть игры поудачнее где нужно заниматься хождением и собиранием)
3. даже не знаю как сформулировать... Примитивность что ли... Правил мало. Возможных вариантов действий мало. Сами механики в игре - пройти проверку и перейти на другую карту.

Короче игра разочарование. Однако боюсь, что придется разочароваться в ней ещё раз, играя в какой-нибудь доп.

Malgrim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

С третьей попытки добили первый сценарий. До этого пару раз начинали, сохранялись и благополучно забивали на игру, но тут взяли себя в руки и отыграли от начала до конца.
Игра пытается посидеть сразу на трёх стульях - кооперативного америтрэша, книги-игры и модного квеструма из коробки, но во всех трёх попытках больно бьётся задницей об пол. Кубикокидательная часть успевает надоесть уже при первой итерации, т.к. никаких значимых решений от игроков ни боёвка, ни проверка навыков не предусматривают. Сюжет прост как палка и за любые попытки сойти с магистрали больно бьёт по шапке. Квест-загадка в первом сценарии всего одна, довольно убогая и пришитая к сеттингу белыми нитками, просто "чтоб была, а то в отделе маркетинга сказали, что народ любит квесты".
В конце сценария (спойлер-спойлер) авторы кладут с прибором на свою концепцию отматывания времени и предоставляют игрокам возможность окончательно и бесповоротно завалить миссию, выбрав не ту карту. При этом, по итогам подсчёта очков мы всё-равно оказались молодцы. Ну ок, чё.
По итогам партии от собственной коробки избавился, в другие сценарии может когда-нибудь поиграю у друзей, если будут хорошие отзывы.
Теперь о плюсах - арт чудесный, правила простые, органайзер удобный. Если бы в это ещё и играть было интересно, цены бы игре не было.

Moldon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ну просто не зашла игра. на вкус и цвет все игры разные.
мне вот очень понравилось играть, понравилось находить правильный путь прохождения, понравилось решать, стоит ли танцевать вокруг вантуза...
из официальных дополнений играл только в Эстрелла драйв. СПОЙЛЕР-СПОЙЛЕР: там вообще нет ни одной головоломки, зато история офигенная. Эстрелла мне понравилась гораздо больше, чем базовый сценарий. Но там ты тоже никаких судьбоносных решений не принимаешь. Мне просто понравилось переживать эту историю.

Malgrim написал 3 месяца назад: #

Вантуз, кстати, хорош. Если бы на все остальные ответвления авторам хватило бы пороха сделать такую остроумную подводку, лично у меня претензий было бы меньше.

Dvasik написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ

Скажите, можно ли играть в пятером?

BobZ написал 3 месяца назад: #

сама игра не предусматривает - всего 4 комплекта фишек игроков.

weballin написал 3 месяца назад: #

можно, двое играют за одного персонажа, просто будет считаться, что у него раздвоение личности ;)

Moldon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Продаю руссифицированное фанатское дополнение

Продаю руссифицированное фанатское дополнение Switching Gears. Перевел сам, при переводе кое-что изменил в сценарии, чтобы сделать прохождение более логичным. Карты ламинированные. Цена 1300 руб. Санкт-Петербург.
https://vk.com/wall1424186_3152

Toro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Живу в другом городе.
Но, может, пдфкой поделитесь? :)

Moldon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Для других городов есть почта )))
ПнП скоро будет на форуме boardgamer
www.boardgamer.ru/forum/index.php?topic=14737.0

Toro написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про ПР комментировать не буду. :))
А вот за пнп - отдельное огромное спасибо! =)

Moldon написал 3 месяца назад: #

ПР - это почта России?
А что с ней? Я недавно отправлял игру "Назад в будущее" в Южно-Сахалинск. Дошла за 4 недели. Трекинг работал. Все нормально. Вполне рабочий вариант.

Rinkomeris написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Помогите, кто играл в допы) какие допы интересные, стоит ли приобретать

Sergeant82 написал 3 месяца назад: #

На вкус и цвет... У каждого допа свои фишки. Я ни один не считаю напрасной тратой времени - было круто, хотя такого ощущения новизны уже нет. Думаю как минимум стоит взять их все потом на барахолке, пройти и обратно на барахолку слить)

klish написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Морфий

Как правильно использовать морфий для лечения другого персонажа? Восстановить ему жетон здоровья после того как он его потерял или сбросить морфий вместо нанесения повреждения? Играли сбрасывая морфий вместо здоровья, но сомнения остались.

Sologame написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я думаю логично использовать КОКАИН) после получения урона если жив остался. Или заранее если здоровье на единице. Мне кажется так честно будет.

klish написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

дело в том, что у одного из персонажей есть всего 1 здоровье

Sologame написал 4 месяца назад: #

Не повезло ей) Это её минус. Но никто не использует аптечку после смерти.

Sologame написал 4 месяца назад: #

Её большой плюс, её стойкость. Ей сложно нанести ранение.

mousfrance написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Только приобрели, но не вскрывали. Хочется для большего антуража отыграть с использованием фона. В связи с чем назрел вопрос, использовал ли кто-то музыкальное сопровождение, при прохождении. И если да, то какое?

valdar написал 4 месяца назад: #

Для антуражу можно партию в психбольнице сыграть, разыграв сумасшествие перед скорой )))

weballin написал 4 месяца назад: #

Включи саунд из Американской истории ужасов)

Arraton написал 4 месяца назад: #

Всем советую отличный ресурс
https://melodice.org

Ark17 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В какой момент можно смотреть карту локации, при выполнении действия перехода? Если я перешел персонажем на другую клетку, могу я сразу посмотреть новую карту локации или только после выполнения всех действий другими персонажами?

SimreAniri написала 4 месяца назад: #

Переход осуществляется одновременно всеми персонажами

SimreAniri написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

А если кто-то выбрал переход, кто-то действие, тогда как только начала действовать новая единица времени, очередность определяется игроками

Ark17 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Т.е. если 4 карты а персонажей 3, то надо две единицы времени чтобы посмотреть все? Т.е. нельзя вначале поставить 3 персонажей на 3 карты. Потом в действие перейти на другую карту одним персонажем, посмотреть карту и после покинуть локацию. Т.е. надо все равно потратить 1 единицу времени, чтобы посмотреть карту?

Chronos63 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

само-собой, на перемещение по локации тратится ЕВ, при этом можно всей толпой на последнюю карту встать, если делать больше нечего. Но мы в своей компании предпочли бы свалить в другую локацию при таком раскладе. ЕВ в дефиците.

Ark17 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На перемещение да, но просмотр карты не входит в действие. Вошли, посмотрели ряд карт, уменьшили 1ЕВ, переместили ряд персонажей. Далее я не могу посмотреть карты не тратя второй ЕВ? И ещё не понятно. пришли в локацию, расставили персонажей, посмотрели карты. После чего в правилах написано уменьшить ЕВ и выполнять действия. А на сколько это обязательно, нельзя сразу уйти или все равно надо потратить единицу времени далее если никем ничего делать не собираешься?

Chronos63 написал 4 месяца назад: #

когда в первый раз выставились в новой локации и посмотрели карты, ЕВ за это не тратится. После оплаты ЕВ и новых перемещений можно сразу смотреть карту, это входит в то же действие, что и перемещение. А вот проходить проверки (кидать кубы), это уже другое действие.

SimreAniri написала 4 месяца назад: #

В правилах сказано, что после появления на новой локации, зачитывании стартовой карточки и просмотра выбранных комнат, можно решить сразу покинуть комнату, если это возможно (если никто не попал на комнату, из которой можно выйти только после проверки)

Ark17 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Все. Нашел ответ на свой вопрос в английских правилах:
Important: You can immediately look at the card corresponding to the
space on which you have just arrived. This does not cost any extra TU.
Почему-то такой надписи не заметил в русских. Сейчас нет с собой русских, чтобы посмотреть есть там это или нет.

Chronos63 написал 4 месяца назад: #

есть там такое, стр 9 в конце. "Важное замечание. Вы тут же смотрите карту, соответствующую клетке, на которую вы только что переместились. На это не тратятся ЕВ."