-AdRiver-

Tiny Epic Quest

Крошечное Эпическое Приключение, 2017 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Tiny Epic Quest  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.2835 -

геймплей

7.40

глубина

6.43

оригинальность

7.34

реализация

7.94

Описание

редактировать

Игрокам предлагают приключения в духе The Legend of Zelda и Final Fantasy. По сюжету игры, гоблины открыли портал, через который хлынули в земли эльфов, а игроки возглавляют организованные вторыми отряды, чтобы спасти свой мир от нашествия.

 

Каждый раунд состоит из двух фаз — дня и ночи. Днём игроки путешествуют по миру пешим, плотом или лодкой, верхом на лошади или грифоне: посещают деревни, где берут задания, места сосредоточия сил, чтобы изучить могущественные заклинания, грибные рощи, чтобы получить артефакты. Поскольку число перемещений каждого типа ограничено, игрокам приходится думать, как успеть посетить все нужные локации и выполнить все свои цели.

 

Артефакты наделяют героев уникальными способностями — облегчают путешествия, бой или последствия невезения при бросках игральных костей, позволяют творить заклинания.

 

Ночью игроки бросают кубики, надеясь на удачу (Press Your Luck) и думая, когда пора остановиться, сохранить прогресс и отдохнуть, ведь следом наступит новый день.

 

Партия заканчивается, когда портал закрыт или все успевшие проникнуть в земли эльфов гоблины мертвы. Побеждает лидер по очкам, а выдаются они за убийство гоблинов, изучение заклинаний и выполнение заданий.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Honiks написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Брак у гаги

Народ, всем доброго времени суток.
Купил я вот коробочку у гаги, на русском языке.
Все компоненты из картона оказались с браком - картон расслаивается по краям, расклеивается.
Написал в гагу-сказали вышлют новые жетоны, однако прислали новые точно с таким же браком.
Пробовал колхозить - пытался проклеить эти жетоны с помощью иголки и клеющего карандаша - не помогает...картон на столько деформирован что даже клей не способен удержать его от расклеивания. Смотрел видео от зарубежных блогеров на данную игру - у них там жетоны немного другие - вырубка жетонов там не под прямым углом а немного с скосом ( как в последних допах для УА от хоббиков), возможно по этому у них, за бугром, на производстве ничего и не расклеивается.

Так вот вопрос, кто покупал уже русское издание, у вас есть такие проблемы ? или же это только мне так "повезло" ?)

Mykrenetz написал 3 месяца назад: #

У меня инглиш версия,качество всего просто отменное.Все текстурное ,ничего не слоится.Значит наши опять наговнякали.

Dorn написал 3 месяца назад: #

У меня также. Буду жетоны заказывать из акрила у русских кулибиных.
Наши не могут в нормальный картон, что обидно.
Зы: самое плохое, что предметы ни фига не держатся в дырках на стендах))

marshall написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У меня таких проблем не было. Насторожило другое: в правилах на иллюстрации рамочка у жетонов Гоблинов тоньше, чем по факту в русской версии. Не знаю, с чьей стороны косяк. Играть не мешает, но не эстетично. В остальном качество приличное. Пока ничего не расслаивалось.
Расстроило другое: карты на миллиметр шире для протекторов perfect fit. Не влезают.
В остальном всем доволен.

kotobormot написал месяц назад: #

Это скорее протекторы на 1 мм уже. По крайней мере у меня такой случай для карт кольт-экспресс

TCPMP написал полмесяца назад: #

засовывал карты в протекторы и прижимал в книжке диваном. помогло.

EdrenLimon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Читал много отзывов, что игра "не торт", но поскольку TEQ и TEG были у меня заказаны, то пришлось выкупить. И с Приключениями возник тот же эффект как и с Галактиками, только противоположный. Если Галактики мне не зашли из-за эффекта завышенных ожиданий, как о лучшей игре Tiny Epic-серии, то Приключения очень даже зашли благодаря заниженным ожиданиям. Сыграли вдвоем с другом и если не обижаться из-за рандома на кубах, то все очень даже неплохо.
Некоторые говорили, что о перемещении запаривать не надо, так как любым можно переместиться куда угодно, но это не так. Только если в первый ход. Тем более покоцанные игроки частенько выбирают отсидеться в замке чтобы похилиться.
Единственно пока стратегия по убийству гоблинов кажется лучшей, особенно если есть меч.

Dorn написал 2 месяца назад: #

Учитывая, что игра без контроля кубов от слова совсем, к сожалению выигрышной тактики нет) тем и хорошо. Даже при наличии меча, все равно надо изучать заклинания, чтобы повысить максимальный уровень энергии,чтобы было что тратить на меч)

Dorn написал полгода назад: # скрыть ответы
грибной грот на продвижение в храмах

Всем доброго дня:
Вопрос - есть грот со свойством "киньте кубики, и за любой "факел"/"свиток" продвиньте любого своего героя в храме на один шаг.
(оригинал: Roll the Dice and use any Torches/Scrolls to advance any of your Heroes on their Temple Tracks)
У нас возникло разногласие - продвижение осуществляется по общим правилам? т.е. если требуется два факела или свитка, то и результатов надо два, чтобы продвинуться.

ИЛИ есть другая позиция, что ты за каждый результат продвигаешься на одну ступень независимо от количества требуемых символов?

nord_0 написал полгода назад: # скрыть ответы

На карточке написано, что можно использовать выпавшие факелы/свитки для продвижения, а не продвигать за каждый. Вы можете потратить силу, чтобы добавить недостающие факелы/свитки.

Dorn написал 4 месяца назад: #

Что никак не ответило на вопрос)

Erinaceus написал год назад: # скрыть ответы
активация Гоблинов если герой находится на месте

Если герой находился на ячейке с Гоблином, но не добил его, в конце раунда Гоблин станет активным. Но нигде не сказано что герой должен возвращаться с этой ячейки. Однако, гоблин станет пассивным только если герой завершит движение на ячейке с ним. Но если герой остался и в последующий раунд не двигался, станет ли Гоблин пассивным и сможет ли ночью герой снова с ним сразиться?

Sandy написал год назад: #

гоблин станет аргессивным. агрессивного гоблина можно бить. при этом он переворачивается на зеленую сторону и получает урон (из фака https://boardgamegeek.com/thread/1821160/unofficial-faq)

PituSW написал год назад: #

В правилах сказано - по завершении ночи все герои находящиеся На порталах, обелисках и последних ячейках храмов возвращаются в замок. А недобитый гоблин восстанавливает здоровье.

Erinaceus написал год назад: # скрыть ответы
Неясна механика изучения заклинаний

Сыграли один раз, и вопрос изучения заклинаний остался не совсем ясным. По сравнению с выполнением других условий для получения ПО, этот пункт выглядит очень сложным. Во-первых, нужно уйти в отдых, то есть ничего другого за этот раунд сделать не удастся. Во вторых должно выпасть нужно количество магии на кубиках, а для последних заклинаний выкинуть такое количество на кубиках нереально. В третьих заклинания можно изучать только по порядку, а в совокупности со всеми остальными случайностями их получения, получается что нужно, чтобы герой находился несколько раундов на одном заклинании.В итоге за пять раундов изучить все заклинания получается физически невозможно. Но как то же это должно происходить. Объясните, пожалуйста, механику.

Sandy написал год назад: #

>Во вторых должно выпасть нужно количество магии на кубиках, а для последних заклинаний выкинуть такое количество на кубиках нереально.
что вы под этим понимаете?
не важно, какой уровень заклинаний вы учите. если вы учите с 1 на 2 вам достаточно, чтобы уровень магии был на 1 или выше (голубой сектор на треке магии)
с 9 на 10 то же самое.
заклинания можно перескакивать, но для этого вам нужно будет дождаться уровня 2 или 3 (фиолетовый и ярко-розовый сектора трека магии, соответственно)

>Во-первых, нужно уйти в отдых, то есть ничего другого за этот раунд сделать не удастся.
не верно, можно делать все что угодно, и если уровень магии превышает разницу в уровнях, вы выучите новый уровень.


если каждый ход ставить своего героя на обелиск на два уровня магии выше, чем текущий и уходить спать когда уровень магии в фиолетовой зоне, вы за 5 ходов выучите десятое заклинание.