Сыграл 5 партий, все закончились финальным подсчетом очков. Это та же TS, доступны все механики из нее, но играется намного быстрее. Ходов очень мало и борьба очень жесткая и быстрая - и нервная, так как цена ошибок очень велика. Напоминает борьбу за какой-нибудь один регион в TS. Цена даже одного VP очень велика - игра часто заканчивается с небольшой разницей в 1-2 очка. Также как и цена некоторых стран очень велика - например контроль за Египтом это одна из важнейших целей обоих игроков и стоит кому-то выключиться из борьбы - и он уже не догонит оппонента.
Из забавного - у US есть возможность победить в первый раунд первого хода, если случайно попадется комба из двух карт - USAID и Africa Scoring (и USSR не сумеет сломать ее свой Headline картой). Поле совсем небольшое и могло бы быть вообще портабельным, но искуственно увеличено по краям областью, где содержаться напоминалки по основным механикам.
Из за малой длительности нет ли большего влияния рандома? Про то что у США есть возможность победить на 1м ходу с долей удачи вы уже написали - но что насчет переворотов/снижения влияния? Нет ли такого что один-два удачных/неудачных броска решают партию?
Попробовал разок - по глубине стратегии рано что-то говорить, но здорово, что GMT удалось создать версию Сумеречной Борьбы, которая бы сохраняла все её основные элементы, но игралась бы экстремально быстро (меньше часа) . Это именно TS а не похожая на неё игра - 99% правил совместимы с TS И ещё туда добавили соло-бота
Проявилась на Steam
Отлично может кто теперь и возьмётся за перевод карт.
Сыграл 5 партий, все закончились финальным подсчетом очков. Это та же TS, доступны все механики из нее, но играется намного быстрее. Ходов очень мало и борьба очень жесткая и быстрая - и нервная, так как цена ошибок очень велика. Напоминает борьбу за какой-нибудь один регион в TS. Цена даже одного VP очень велика - игра часто заканчивается с небольшой разницей в 1-2 очка. Также как и цена некоторых стран очень велика - например контроль за Египтом это одна из важнейших целей обоих игроков и стоит кому-то выключиться из борьбы - и он уже не догонит оппонента.
Из забавного - у US есть возможность победить в первый раунд первого хода, если случайно попадется комба из двух карт - USAID и Africa Scoring (и USSR не сумеет сломать ее свой Headline картой).
Поле совсем небольшое и могло бы быть вообще портабельным, но искуственно увеличено по краям областью, где содержаться напоминалки по основным механикам.
Из за малой длительности нет ли большего влияния рандома?
Про то что у США есть возможность победить на 1м ходу с долей удачи вы уже написали - но что насчет переворотов/снижения влияния? Нет ли такого что один-два удачных/неудачных броска решают партию?
Да в принципе нет, там важнейшие страны обычно защищены от переворотов дефконом
Попробовал разок - по глубине стратегии рано что-то говорить, но здорово, что GMT удалось создать версию Сумеречной Борьбы, которая бы сохраняла все её основные элементы, но игралась бы экстремально быстро (меньше часа) . Это именно TS а не похожая на неё игра - 99% правил совместимы с TS
И ещё туда добавили соло-бота
38 марта ещё и компьютерная версия выходит, оперативно
28)
Стим?
Steam, iOS App Store, Google Play
от Gaga Games