Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
CllouJlep![]() |
|||
![]() |
LeTchiK![]() |
||
Zelot![]() |
|||
Corviurge![]() |
|||
![]() |
YuliyaXXI![]() |
||
waterwalf![]() |
![]() |
||
![]() |
COH![]() |
1 | ![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
PSV2023
![]() |
новая 10000 руб. 1 | |
Yazychnik
![]() |
б/у 9500 руб. 1 | |
Grinya
![]() |
б/у 10000 руб. 1 | |
![]() |
Aisha
![]() |
новая 500 руб. 1 |
![]() |
Sporert
![]() |
новая 6990 руб. 1 |
![]() |
Tolikfoto
![]() |
новая 7000 руб. 1 |
al1exey
![]() |
б/у 7000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
IZRIL
![]() |
6500 руб. | |
CllouJlep
![]() |
5500 руб. | |
![]() |
Glaz666
![]() |
5000 руб. 1 |
![]() |
Emptyzzz
![]() |
б.у. 150 руб. |
![]() |
Wolod
![]() |
новую 1000 руб. |
TimurAverintsev
![]() |
б.у. 5000 руб. | |
![]() |
ToxicWorker
![]() |
б.у. 4000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
deabler![]() |
||
Corviurge![]() |
||
NutsOpex![]() |
||
![]() |
DrLabradoor![]() |
|
![]() |
tankovlev777![]() |
|
![]() |
DiseWon![]() |
|
Tonys![]() |
автор: |
Andrew Veen
Rodney Thompson Peter Lee |
художник: |
Katie Dillon
|
издатель: |
Лавка игр
Wizards of the Coast Gale Force Nine |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Арена Эмоций НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Настольный мир (Казахстан) Кубик (Украина и СНГ) Лавка игр |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: игровое поле |
События этого проекта разворачиваются в мире Forgotten Realms ролевой игры Dungeons & Dragons. Игроки возглавляют Дома тёмных эльфов (дроу) и борются за контроль над регионами Подземья, вербуя монстров, культистов и демонов и используя своё могущество и влияние как ресурсы. В механическом плане игрокам предлагают коктейль из контроля над регионами и колодостроения.
Иногда весело побыть плохим парнем, и Tyrants of the Underdark позволит поучаствовать в политических махинациях тёмных эльфов без вероятности настоящего удара в спину. Мы счастливы, что Gale Force Nine подарит нашим поклонникам такую игру.
Бренд-менеджер Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart)
Если описать этот проект в виде игры на построение движка, то колода — это движок, а игровое поле — дорога, по которой ты мчишься. Твоя стартовая колода состоит из простых приспешников дроу, которые дают два базовых ресурса игры — могущество и влияние. Могущество позволяет тебе манипулировать игровым полем, размещать войска и уничтожать противника. А влияние — вербовать новых членов для своего Дома, то есть просто добавлять новые карты в свою колоду.
Общий рынок показывает, кого можно нанять. Потратив влияние, ты нанимаешь приспешников и добавляешь их карты в свой сброс. Когда твоя колода опустеет, а тебе будет нужно добрать карту, ты просто замешаешь их в новую колоду вместе со всем сбросом. С ходом игры ты размещаешь войска на поле и перемещаешь их по Подземью, чтобы брать под контроль регионы, в том числе Мензоберранзан и Черепорт.
Соавтор игры Питер Ли
Комментарии
В файлах ссылка не рабочая. Если у кого-то есть можете перезалить?
Может и есть.
Как именно ссылка, как она подписана?
В теме комментария указывал - автома для тиранов подземья
перемещать можно вообще в любое место на карте? или только в соседний город/дорогу? и как быть если со всех сторон города, из которого хочу переместить, стоят другие армии и пустых дорог нет.
В любое место
это про свои войска или чужие тоже можно?
Только чужие.
любые. свои тоже можно. смотря что на карте написано. если написано переместить войско оппонента - то только чужие. а если просто переместить войско - то любые.
На чём основано ваше заявление?
В правилах: "Переместить войско можно только с той клетки, где у вас есть присутствие. Для этого переместите войско на любую пустую клетку войска (иметь присутствие там
не требуется)". Мне очевидно, что речь о войсках другого цвета, т.к. там, где есть мои войска, у меня естественно есть присутствие.
Как быть, если карта требует разместить, например, 3 войска, и эти войска есть в запасе, но нет свободных мест на карте, т.к. игрок заблокирован соперниками? В правилах дано уточнение только на случай, если у игрока не осталось войск в запасе или на поле.
Никак, просто не размещаете их, если не можете разместить по правилам и игнорируете6 это размещение без всяких бонусов в виде очков.
Точно? Ведь в правилах, в параграфе "Розыгрыш карт" написано: "Выполните все инструкции на карте", а также "Инструкции на карте всегда имеют приоритет над правилами игры".
Хорошая игра. Некоторые говорят, что она устарела. И да, и нет. Декбилдинг здесь и в правду довольно дедовский, неконтролируемый и рандомный. А контроль территорий очень простой и прямолинейный. Но это же хорошо! Просто взяли две работающих идеи, и удачно скрестили их, без лишних обвесов и экспериментов.
Сравнения с Дюной Имерией смешны, это же вообще разные игры. За простоту и уважаю. Из претензий: не нравятся эффекты на засирание колоды и дискард руки, потому что превращают бодрую игру в нудятину. Драконы, элементали или нежить гораздо веселее. Ну и не очень реально запомнить кто что покупает и какие комбы крутит там мелким текстом, так что всё на веру.
На титул «весёлый картошлёп» вообще идеальный кандидат, в этом амплуа актуальна и до сих пор.
Источник https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov
Гексональная карта - лучший доп. Прекрасно сделана каждый раз по разному можно разложить и очень хорошо задействует возможности игры.Всем советую.
Дополнительные колоды - осада и пауки пойдет хотя чувствуется легкий имбаланс, юголоты насмерть сломаные очень не советую.
Допы с камнями тьмы и камнямм силы тоже ломают баланс позволяя копить ресурсы на последний ход переворачивая игру. Игра под это не расчитана.
Что вы имеете ввиду под "насмерть сломаны"? Это же не личная колода 1 игрока, а общий рынок. Преимущество у того кто первый купил эту карту? Или кто больше всех их насобирал?
А про камни не думали захоумрулить, что полученные камни можно использовать только до конца следующего хода иначе они сгорят? Хоумрулить хоумрулы вроде незазорно)
Дикое приемущество у того кто первый купил. Плюс эффект которые позволяют задискардить в ноль, плюс карта которая копирует эффекты ранее разыгранных. Эта абсолютно другого паверлевела и отвратительного дизайна.
А насчет камней. Зачем нужны хоумрулы для которых нужны хоумрулы?
Дополнил бы, что к прекрасному модульному полю (Demonweb) ещё хороши новые жетоны контроля (SitesOfPower-Demonweb) именно под модульное поле. Эти жетоны от того же автора с Бгг, кто модульное поле и придумал.
Вот эти - https://boardgamegeek.com/filepage/175094/demonweb-sites-of-power-tokens (не путаем с жетонами для базового немодульного поля, этими - https://boardgamegeek.com/filepage/148524/sites-of-power-a-mini-expansion).
Такие жетоны можно заказать на русском у умельцев на Авито.
Камни в тупичках забавны, но сильно меняют темп игры, при большом желании можно иногда их добавлять. Остальной фанатский контент на любителя.
Понятно, спасибо
В зависимости от выхода карт бывают ситуации когда рынок стагнирует и долгое время не удается его обновить. Мне показалось, что камни хорошо должны справляться с этой ситуацией. Но ваш вопрос вполне логичен)