1. Anisplan 10
2. Sergeant82 10
3. inimeg 10
4. zlo 10
5. polynices 10

Тираны Подземья

Tyrants of the Underdark, 2016 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 60 - 120 мин
Тираны Подземья  

Поcтавка

комплектация:

игровое поле
буклет правил
блокнот для посчёта очков
планшет рынка
4 планшета домов дроу
284 жетона:
* 160 войск (по 40 жетонов 4 цветов)
* 40 белых нейтральных войск
* 20 шпионов (по 5 жетонов 4 цветов)
* жетон первого игрока
* 40 жетонов ценностью 1 ПО
* 16 жетонов ценностью 5 ПО
* 7 жетонов контроля над локациями
340 карт приспешников:
* 28 благородных
* 12 солдат
* 15 стражей дома
* 30 безумных изгоев
* 15 жриц Ллос
* 240 карт рынка (6 полуколод по 40 карт)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.18800 -

геймплей

8.56

глубина

7.96

оригинальность

7.97

реализация

8.21

Описание игры

редактировать

События этого проекта разворачиваются в мире Forgotten Realms ролевой игры Dungeons & Dragons. Игроки возглавляют Дома тёмных эльфов (дроу) и борются за контроль над регионами Подземья, вербуя монстров, культистов и демонов и используя своё могущество и влияние как ресурсы. В механическом плане игрокам предлагают коктейль из контроля над регионами и колодостроения.

 

Иногда весело побыть плохим парнем, и Tyrants of the Underdark позволит поучаствовать в политических махинациях тёмных эльфов без вероятности настоящего удара в спину. Мы счастливы, что Gale Force Nine подарит нашим поклонникам такую игру.


Бренд-менеджер Dungeons & Dragons Натан Стюарт (Nathan Stewart)

 

Если описать этот проект в виде игры на построение движка, то колода — это движок, а игровое поле — дорога, по которой ты мчишься. Твоя стартовая колода состоит из простых приспешников дроу, которые дают два базовых ресурса игры — могущество и влияние. Могущество позволяет тебе манипулировать игровым полем, размещать войска и уничтожать противника. А влияние — вербовать новых членов для своего Дома, то есть просто добавлять новые карты в свою колоду.

 

Общий рынок показывает, кого можно нанять. Потратив влияние, ты нанимаешь приспешников и добавляешь их карты в свой сброс. Когда твоя колода опустеет, а тебе будет нужно добрать карту, ты просто замешаешь их в новую колоду вместе со всем сбросом. С ходом игры ты размещаешь войска на поле и перемещаешь их по Подземью, чтобы брать под контроль регионы, в том числе Мензоберранзан и Черепорт.


Соавтор игры Питер Ли

 

Фото из отчётов

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
BBP написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Автома

В файлах ссылка не рабочая. Если у кого-то есть можете перезалить?

kelpa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Может и есть.
Как именно ссылка, как она подписана?

BBP написал 12 дней назад: #

В теме комментария указывал - автома для тиранов подземья

GaRReT_91 написал полтора года назад: # скрыть ответы
действие свойства "Переместить"

перемещать можно вообще в любое место на карте? или только в соседний город/дорогу? и как быть если со всех сторон города, из которого хочу переместить, стоят другие армии и пустых дорог нет.

Santadir написал полтора года назад: # скрыть ответы

В любое место

rembo написал полтора года назад: # скрыть ответы

это про свои войска или чужие тоже можно?

Nando написал полтора года назад: # скрыть ответы

Только чужие.

Zarathustra написал год назад: # скрыть ответы

любые. свои тоже можно. смотря что на карте написано. если написано переместить войско оппонента - то только чужие. а если просто переместить войско - то любые.

Yazychnik написал 12 дней назад: #

На чём основано ваше заявление?
В правилах: "Переместить войско можно только с той клетки, где у вас есть присутствие. Для этого переместите войско на любую пустую клетку войска (иметь присутствие там
не требуется)". Мне очевидно, что речь о войсках другого цвета, т.к. там, где есть мои войска, у меня естественно есть присутствие.

V_DRACULA написала месяц назад: # скрыть ответы
Как быть, если карта требует разместить войска

Как быть, если карта требует разместить, например, 3 войска, и эти войска есть в запасе, но нет свободных мест на карте, т.к. игрок заблокирован соперниками? В правилах дано уточнение только на случай, если у игрока не осталось войск в запасе или на поле.

Ksedih написал месяц назад: # скрыть ответы

Никак, просто не размещаете их, если не можете разместить по правилам и игнорируете6 это размещение без всяких бонусов в виде очков.

V_DRACULA написала месяц назад: #

Точно? Ведь в правилах, в параграфе "Розыгрыш карт" написано: "Выполните все инструкции на карте", а также "Инструкции на карте всегда имеют приоритет над правилами игры".

Siar написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Хорошая игра. Некоторые говорят, что она устарела. И да, и нет. Декбилдинг здесь и в правду довольно дедовский, неконтролируемый и рандомный. А контроль территорий очень простой и прямолинейный. Но это же хорошо! Просто взяли две работающих идеи, и удачно скрестили их, без лишних обвесов и экспериментов.

Сравнения с Дюной Имерией смешны, это же вообще разные игры. За простоту и уважаю. Из претензий: не нравятся эффекты на засирание колоды и дискард руки, потому что превращают бодрую игру в нудятину. Драконы, элементали или нежить гораздо веселее. Ну и не очень реально запомнить кто что покупает и какие комбы крутит там мелким текстом, так что всё на веру.
На титул «весёлый картошлёп» вообще идеальный кандидат, в этом амплуа актуальна и до сих пор.

Источник https://vk.com/@-206209405-top-igr-podpischikov

Aviraen написал полгода назад: # скрыть ответы
Про фанатские допы

Гексональная карта - лучший доп. Прекрасно сделана каждый раз по разному можно разложить и очень хорошо задействует возможности игры.Всем советую.
Дополнительные колоды - осада и пауки пойдет хотя чувствуется легкий имбаланс, юголоты насмерть сломаные очень не советую.
Допы с камнями тьмы и камнямм силы тоже ломают баланс позволяя копить ресурсы на последний ход переворачивая игру. Игра под это не расчитана.

FullGrimm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что вы имеете ввиду под "насмерть сломаны"? Это же не личная колода 1 игрока, а общий рынок. Преимущество у того кто первый купил эту карту? Или кто больше всех их насобирал?

А про камни не думали захоумрулить, что полученные камни можно использовать только до конца следующего хода иначе они сгорят? Хоумрулить хоумрулы вроде незазорно)

Aviraen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дикое приемущество у того кто первый купил. Плюс эффект которые позволяют задискардить в ноль, плюс карта которая копирует эффекты ранее разыгранных. Эта абсолютно другого паверлевела и отвратительного дизайна.
А насчет камней. Зачем нужны хоумрулы для которых нужны хоумрулы?

Razorvi_KapbITo написал 2 месяца назад: #

Дополнил бы, что к прекрасному модульному полю (Demonweb) ещё хороши новые жетоны контроля (SitesOfPower-Demonweb) именно под модульное поле. Эти жетоны от того же автора с Бгг, кто модульное поле и придумал.

Вот эти - https://boardgamegeek.com/filepage/175094/demonweb-sites-of-power-tokens (не путаем с жетонами для базового немодульного поля, этими - https://boardgamegeek.com/filepage/148524/sites-of-power-a-mini-expansion).

Такие жетоны можно заказать на русском у умельцев на Авито.

Камни в тупичках забавны, но сильно меняют темп игры, при большом желании можно иногда их добавлять. Остальной фанатский контент на любителя.

FullGrimm написал 2 месяца назад: #

Понятно, спасибо

В зависимости от выхода карт бывают ситуации когда рынок стагнирует и долгое время не удается его обновить. Мне показалось, что камни хорошо должны справляться с этой ситуацией. Но ваш вопрос вполне логичен)