-AdRiver-
1. below 9.5
2. Gloryhunter 9.25
3. fonfrost 8.75
4. solovlad 8.75
5. baltazar 8.75

Vampire Empire редактировать

Империя вампиров, 2012 

  • от 2
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • от 30 мин
  • психология, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Филип Милуньский
издатель: White Goblin Games
магазин: Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
Divo Rog
CBGames.com.ua (Украина)
OZ
GaGa.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

- 9 карт персонажей (Знать, Слуги, Духовенство)
- 9 жетонов персонажей
- 40 карт в колоде вампиров
- 40 карт в колоде людей
- 12 жетонов атаки/защиты
- 1 мешок
- 9 «кармашков»

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.76537 7.5645 -

геймплей

7.78

глубина

7.09

оригинальность

7.38

реализация

8.00

Описание

редактировать

Леденящий душу страх захватил обитателей одного старинного замка где-то в центральной Европе, когда однажды утром они наткнулись на тело юной девушки – бледной, как сама смерть, и полностью обескровленной. Вампиры вышли на охоту! Кто этот монстр, убивающий невинных в самый темный ночной час? Кто-то из знати? Или, возможно, из их слуг? Нельзя исключать даже представителей духовенства… Прежде, чем правда выйдет наружу, многим придется столкнуться с несправедливыми обвинениями, брошенными лживыми слугами тьмы. Поймают ли вампиров до того, как они станут угрозой всему обществу, или замок целиком и навсегда погрузится во мрак?

«Империя Вампиров» - карточная игра на блеф и дедукцию для двух игроков.

В старом замке и раскинувшемся рядом с ним городе скрываются три вампира. Задачей игрока за людей является понять, кто из девяти персонажей в игре являются скрывающимися под личинами людей монстрами, и уничтожить их. Играющему за вампиров понадобится блефовать, подбрасывать сбивающие с толку улики и хитростью заставлять людей атаковать невинных граждан – все это для того, чтоб вывести из игры наиболее важных персонажей или захватить замок.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Reddas написал полтора года назад: # скрыть ответы

Зачем на карте "Я не вампир" стоимость оплаты карты днём? Даже если игрок-человек заберёт ее на руку, разыгрывать её не имеет никакого смысла и возможности.

MakGrou написал полтора года назад: # скрыть ответы

Потому что вампир может разыграть карту днём против эффекта карт святой воды, в ход игрока-человека. Другое дело, зачем там стоимость оплаты карты ночью?

Reddas написал полтора года назад: #

Да, я это имел ввиду.

HATALLIA написал 2 года назад: # скрыть ответы
Спорный момент

Добрый день.
Возник вопрос по поводу карты Sacrifice (жертвоприношение). В описании написано, что ею можно отменить эффект любой только что сыгранной противником карты. Распространяется ли это на боевые карты или только на карты поддержки? Заранее спасибо.

Leona написала 2 года назад: #

На боевые карты тоже распространяется - см. пример в разделе правил "Розыгрыш карт поддержки" на стр. 7.

Trop написал 2 года назад: # скрыть ответы

У обоих игроков есть карты с возможностью взять одну - вампиром или любую - человеком карту из подвала противника. Выбор карт происходит вслепую или можно просматривать весь подвал?

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Конечно можно просматривать, а затем карту надо показать противнику.

Trop написал 2 года назад: # скрыть ответы

Возник ещё один вопрос. Может ли человек разыграть карты поддержки вампира. Например, bat form, mist form, coffin, claws? Конкретного запрета, как на боевые карты вампира, вроде, нет. Но, как-то не комильфо человеку принимать обличье тумана или летучей мыши.

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Думаю, может. Иначе, например, непонятна возможность сбросить с помощью Bat Form вампирские (красные) карты. А так их можно сбросить человеком у вампира. Конечно, можно этой картой сбросить и вампирскую карту у человека (которую он может взять с помощью Crypt Opening), но как-то не комильфо использовать её против одной карты, когда шансов на наличие у человека нескольких карт другого типа всяко больше. К тому же, человеку брать красную вампирскую карту невыгодно, ибо ей можно лишь усилить вампира, а это прокатит только в одном случае - атаковать с его помощью другого вампира (чтобы избежать захвата замка тремя вампирами) или мирного жителя под подозрением. Но и то - одной-двух карт (если добавить к ней Crucifix) может не хватить. А защищать ею вампира нет смысла.

Trop написал 2 года назад: # скрыть ответы

В целом да, но игрок-человек не может атаковать разоблаченным вампиром. Поэтому красные карты имеет смысл брать, только для ослабления колоды вампира, ну и последующей платы за свои карты.

MakGrou написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему не может, если карты поддержки применять может? Атаковать вампиром другого вампира, я уже писал в примере выше. А вот платить за свои карты - это как?

ridededrug написал 2 года назад: # скрыть ответы

Потому что в правилах четко сказано, что не может

MakGrou написал 2 года назад: #

Ну да, значит только имеет смысл забрать у вампира карту с большой силой и оплатить стоимость поддержки своих карт. Это, кстати, ещё один положительный аргумент в вопросе розыгрыша карт поддержки вампира человеком, ведь в правилах чётко указано - их описание главнее правил игры (т.е., так можно).

Gloryhunter написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Когда играешь карту поддержки и ее текст требует замешать персонажа (допустим, только что убитого, но воскрешенного)в колоду Города, необходимо сначала замешать,а потом вынуть оттуда нового персонажа (с риском, что появится только что замешанный), или сначала вынуть нового,а лишь потом замешать старого в колоду? Достаточно тонкий момент, а из правил неясно..

DJem написал 4 года назад: #

Сначала из колоды "Города" кладешь в "Замок" третьего персонажа на место убитого, а потом замешиваешь реанимированного в "Город".
Как только персонаж убирается из "Замка", его место тут же занимает персонаж из "Города".

DrNik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Классный филлер, который вкратце можно охарактеризовать ка мафия для двоих.

Суть игры следующая. В городе живет 9 жителей, в начале партии игрок за темную сторону, случайно выбирает троих на роль вампиров, а игрок за мирных жителей, узнает личности двоих 100% не вампиров. Далее на стол выкладываются три случайных персонажа, а остальные лежат до поры до времени в отдельной стопочке, пока коо-то не погибнет или по каким-то карта событий. Цель партии достаточно очевидная: убить всех представителей противоположной стороны, либо вампиры еще могут победить, заняв сразу все 3 свободных места на столе и вскрывшись (по одному за ход). Боевка завязана на карты, которые добавляются либо в атаку, либо в защиту по желанию игрока. Если сила атаки превосходит силу защиты, то персонаж погибает и его личность вскрывается. Также мирный игрок может проводить проверки, поливая всех и каждого святой водой, чтобы узнать их настоящую сущность.

На практике же игрок-вампир пытается как можно больше запутать игрока-мирного жителя, начиная сталкивать лбами всех и каждого, стараясь перебить как можно больше жителей пока второй игрок еще не знает толком кто есть кто. Тут-то и заключается огромный потенциал для блефа и игры умов, причем в отличие от настоящей мафии мирным жителям не обязательно просто гадать. Большое количество всевозможных специальных карт сильно разнообразят процесс, позволяя проворачивать интересные комбинации, т.е. колода состоит не просто из карт с разными боевыми показателями.

Из минусов отметил бы, что игра сугубо дуэльная, хотя в компании, наверное, тоже было бы весело, но непонятно как балансировать и распределять закрытую информацию. Ну и еще такой нюанс, колодая карт для каждой стороны конечна и можно в итоге проиграть просто оставшись без карт на руке, без которых нельзя ни защищаться, ни атаковать.

Gloryhunter написал 5 лет назад: #

Конечность колоды карт каждого персонажа как раз стимулирует в начале своего хода как можно больше ненужных в грядущем раунде карт сбрасывать, заменяя их новыми.Таким образом, планируется не только грядущее нападение, но и собственная оборона в ход соперника. Когда колода кончается, из сброшенных таким образом карт формируется новая, и можно таким образом оставлять "на потом" много сильных карт, мне кажется очень удачная идея.

В целом - фактически идеальный филлер на блеф для двоих, очень хороший баланс, прекрасное оформление.

Pard написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В игре как раз присутствует колодостроительный элемент. Зная цвета "своих" персонажей, можно с самого начала выводить из игры малоценные карты (причём количество сбрасываемых карт в начале хода игрока не ограничено), увеличивая мощь своей оставшейся колоды.

Pard написал 5 лет назад: #

Нет, я перепутал - сыгранные карты следует сбрасывать в ров и они навсегда выходят из игры.

Мы сначала играли неправильно - сыгранные карты сбрасывали в подвал и новая колода формировалась из карт подвала сколько угодно раз (а не один, как указано в правилах) - и это оказалось гораздо интереснее оригинального варианта: к концу игры у каждого игрока формировалась очень сильная колода (которая тем не менее постепенно истощалась, поскольку некоторые карты для игры требуют сброса других карт в ров).

Jetfox написал 4 года назад: #

Плюсую, отличная игра оказалась.