-AdRiver-

Viticulture: Visit from the Rhine Valley

2018

свернуть все темы
MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы
Карты посетителей на английском

Выложил карты всех 80 посетителей из дополнения с описанием на английском языке

MiltoLab написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавил карты с описанием на русском - позже сделаю русские вкладки для английских карт

bialix написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

почему son-in-law все переводят как "молодожены"? это же зять. просто и без фантазии. эффект карты от понимая что "зять" становится очень забавным.

GraVVitY написал полмесяца назад: #

Потому что в оригинальном виноделии карта с этим артом как раз была "Молодожены"

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Считаю, что этот набор карт теперь строго обязателен. С ним ванильная Тоскана (без построек, особых рабочих и прочего гейства) превращается из неплохой игры в очень даже хорошую. И суть даже не в много раз прорекламированном особом упоре на выполнение контрактов, а в том, что новые карты реанимирует часть мертворожденных элементов исходной игры. Деньги теперь нужны не только в начале игры, но и на поздних этапах для активации эффектов карт, годовой доход можно не только увеличивать, но и уменьшать (с немалой выгодой), выжать определённую выгоду теперь можно даже с таких никчёмных раньше построек, как мельница и дегустационная. Сделали бы ещё, чтобы своих рабочих можно было в расход пускать, тогда бы зимнее действие подготовки рабочих не пустовало после третьего-четвёртого хода. Но это, видимо, в следующем дополнении.
Бессмысленную агрессию, вроде карты Королевы, заменили на осмысленную, правда перемещённую исключительно на поле Тосканы. Впрочем, агрессивные карты можно и изъять. Вообще новые карты очень вариативны и за счёт этого примерно одинаково полезны на всех этапах игры, а не как раньше, когда часть карт под конец можно было выкидывать. Короче годная, очень годная работа над ошибками.
А вообще отличный гейм-дизайнер Джейми Стегмайер. Потребовались 5 лет, переиздание, два допа и усилия сторонних авторов, чтобы его детище наконец заработало без особого скрипа и костылей.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Дегустационная никчёмная? Ничего себе :) А многие говорят, что имба, мало того, что деньги получаешь, так ещё и по очку раз в год. В общем, не согласна. А мельница - да, редко кто ею пользуется. Но мне в прошлый раз от папы досталась, очка 4 мне принесла точно, весьма недурно.

Карты интересные и свежие, да, но безапеляционно говорить, что строго обязательны, я бы не стала. К тому же с ними игра проходит несколько дольше, потому что всем теперь надо делать заказы, а мест сбора урожая, изготовления вина и выполнения заказов больше не становится. И комбинировать выполнение заказов с очками за гостей тоже теперь не получится, потому что очень мало из них дают какие-то очки, т.п. путей к победе стало поменьше.

В общем, для меня карты хороши именно как вариант и другой взгляд на геймплей :) Вот в прошлый раз играли со старыми картами, и было приятно снова получать очки за гостей, а не только за заказы :)

А деньги в конце это тайбрейк, который у нас в этой игре случается очень нередко, поэтому я всегда стараюсь иметь их хороший запас на конец.

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Дегустационная получше мельницы, но это всё-равно одно ПО за рабочего + деньги, которые с базовыми картами к концу особо не нужны (тайбрекинг ну такое), тогда как на контрактах можно выжать от 1,5 и больше.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

А для меня игра хороша именно комбинацией путей получения очков. Не получилось выполнить заказ, потому что заняли место или не дали сделать вино? Ну, свожу тур, продам карты, сыграю гостя ;)

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

В принципе вариант, но дегустационную же и построить ещё надо. В прочем, с рейнской колодой, как я говорил, ценность её возрастает.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Вот и деньги пригодились, на дегустационную-то :)) Плюс за три монеты каждый год можно покупать по очку, тоже неплохо. Или покупать что угодно другое.
Или сначала продать поле за деньги (+1 очко как бонус), а в конце игры купить его обратно (+1 ещё одно очко, снова деньги пригодились) - мы так делаем постоянно в игре с мужем. Мне нравится комбинировать разные пути получения очков в этой игре :)

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Деньги в базе мусор, с разогнанными-то доходами. Вот рабочих жало. Впрочем, если пустят на 7 строчку, то самое то лишнюю раб. силу на подобные комбинации пускать, сам таким балуюсь.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

После выполнения кем-то 4-5 заказов обычно наступает конец, значит, можно прокачаться до ну 4 монеток в год. Не сильно-то мусор.
А куда вы всех 6 рабочих отправите, что вам некого будет выделить на 1-2 дополнительных очка? Даже если вы первый ходите и даже если вам дадут за один год взять заказ, собрать урожай, сделать вино и выполнить заказ, всё равно 1-2 рабочих останется. Тем более что вряд ли вы всё вышеописанное делаете в один год.
В общем, я побеждала, выполнив и всего один заказ, не брезгуя вот такими крупицами очков то тут, то там %)

Confessor написал полгода назад: # скрыть ответы

Играл два раза в эту игру. Во второй партии вообще не садил лозу ни разу, ничего не перегонял и не гонялся за контрактами. Выиграл с неплохим отрывом. Вы правы, игра по сути не про Виноделие как таковое, а про эффективное применение комбинаций ячеек действий в игровой год. Победить можно вообще забив на виноград.

Malgrim написал полгода назад: #

Это в базе, Рейн правит эту фичу.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Но, как мне кажется, не с этими картами, хотя я пока не пробовала.
С Рейном у нас получалось максимальное количество выполненных заказов за игру, потому что иначе в таких количествах (от 2+) их больше негде взять. Поэтому и хвалят этот доп за то, что он возвращает виноделие в "Виноделие" :)

Malgrim написал полгода назад: #

У нас с Рейном колода заказов стабильно на второй круг идёт.

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Если карты не зашли, то 1 рабочий это стабильно уборка (если идти по нижним строчкам, то выполняется плугом на личном планшетике), 1 изготовление вина, 1 контракты. 3 оставшихся - звёзды, стройка, фарминг контрактов. Если зашла интересная комба из синих карт, то можно рабочих на зиму оставить и подождать, пока народ, пасуя, не освободит вкусные клетки.

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Вы играете с 3-4 игроками или больше? Я что-то в последнее время всё чаще дуэльно, там всё более кризисно, ибо мест меньше. Дай-то бог удастся осенью что-то собрать и может быть взять контракт, если надо, потому что и собрать и сделать вино оппонент уж точно не позволит :) Поэтому доп. возможности собирать очки очень нужны.
А плугом вот как-то мало пользуемся почему-то. Надо не забыть про него в следующую игру.

Malgrim написал полгода назад: # скрыть ответы

Обычно играем максимальным составом, я меньше, чем впятером, вроде даже не пробовал. Плуг офигенен тем, что можно заранее накосить винограда и начать делать вино, пока остальные на уборке колупаются.

Suzume написала полгода назад: #

Я никогда не играла максимальным составом, 2-3- реже 4 игрока. На троих, конечно, самое раздолье. А вдвоём кризисно, мне нравится.

Ifikl написал полгода назад: #

Как я оратил внимание, в большинстве сбалансированных евро, если к концу игры у вас остается большой запас есурса, не приносящего ПО - вы плохо сыграли где-то. Да, если он остался у всех, но вы выиграли - плохо сыграли все. Стал осознавать после Стима, где сама игра фактически подталкивает к тому, чтобы баланс был на нуле.

cheezit написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

Вопрос к Лавке игр - планируется ли к локализации данный доп?

Donnor написал полгода назад: # скрыть ответы

Он говорили, что возможен такой вариант, но пока что нужно разгребать текущие проекты.

Nikk написал полгода назад: # скрыть ответы

Разгребать? Разгребают сами знаете что...

Donnor написал полгода назад: #

Ха, ха, шутка на миллион!

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Было бы круто услышать о локализации. В этом плане конечно КГ работают очень круто. Не успеваешь базу получить, а через несколько месяцев-полгода и допы подошли)).

Ifikl написал полгода назад: #

Это когда допы были заявлены сразу, и даже на кике деньги собраны. Я пока своих допов к ЗБКЛ или Субурбии не дождался...

MiltoLab написал полгода назад: #
Перевод дополнения

Перевел все 80 карт посетителей из дополнения под протекторы - файл добавил в "Файлы и ссылки"

MiltoLab написал полгода назад: #

Выложил распаковку - как будет время, начну переводить карты гостей

Suzume написала полгода назад: # скрыть ответы

Приехал! *happy*

Serco написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно ли рассчитывать на сканы?

MiltoLab написал полгода назад: #

Или хотя бы описание карт

MiltoLab написал полгода назад: #

Заказал доп - как приедет, начну переводить карты гостей