-AdRiver-
1. imurseev 10
2. Apx1tector 10
3. hristos_69 10
4. uBaHoB 10
5. SOVEST 10

Виноделие. Полное издание редактировать

Viticulture. Essential Edition + Tuscany (2nd Edition) + Moor Visitors, 2018 

  • 1 - 6
  • 2 - 5
  • от 13 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • мастерство, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Базовая игра:
игровое поле
6 планшетов игроков
232 карты:
42 карты лозы
36 карт заказов
18 карт участников
36 карт пап и мам
38 карт летних гостей
38 карт зимних гостей
24 карты автомы (для одиночной игры)
104 деревянные фишки:
48 деревянных построек
37 фишек рабочих
6 фишек дохода
6 фишек пробуждения
6 фишек победных очков
фишка первого игра
72 картонные монеты
50 стеклянных фишек

Дополнение Тоскана:
двустороннее игровое поле
11 карт особых рабочих
14 фишек особых рабочих
36 карт построек
6 планшетов построек
36 фишек влияния

Модуль Новые посетители:
20 карт летних гостей
20 карт зимних гостей

Промокарты (только на предзаказе):
9 промокарт особых рабочих

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.2012.3k 8.3581 -

геймплей

8.49

глубина

8.11

оригинальность

7.96

реализация

8.83

Описание

редактировать

Полное издание мирового хита "Виноделие. Полное издание" от Джейми Стегмайера, создателя "Чартерстоуна", "Серпа" и "Эйфории".

 

 Состав "Виноделие. Полное издание":

- Базовая игра "Viticulture Essential edition" второе издание;
- Дополнение "Tuscany Essential Edition" второе издание, в которое входит 4 модуля, расширяющие возможности основной игры. К ним относятся расширенное игровое поле, особые рабочие, постройки и новые посетители ("Viticulture: Moor Visitors Expansion") в соавторстве с не менее великим Уве Розенбергом;
- В период предзаказа набор из 9 промокарт специальных рабочих для дополнения "Tuscany Essential Edition".

 

       Вся Тоскана следит за тем, как вы решили попробовать свои силы в виноделии. Вам предстоит высаживать виноградную лозу, собирать урожай, выдерживать вина и выполнять заказы, чтобы создать самую процветающую винодельню в Италии!

 

       В этой атмосферной игре вы возьмете под свое управление небольшое поместье с виноградником и превратитесь в лучшего поставщика вина во всей Тоскане. "Виноделие. Полное издание" представляет собой отличное переосмысление классической экономической игры с основной механикой выставления рабочих, в которой тема не остается только иллюстрацией на коробке, а пронизывает весь процесс. Играя в "Виноделие. Полное издание" вы действительно будете ощущать себя итальянским виноградарем.

 

Коротко об игре: Игроки размещают рабочих и разыгрывают карты гостей для выполнения разнообразных действий во время каждого сезона (рабочие выполняет по одному действию в год). Весной игроки определяются с расписанием дел, которыми займутся их рабочие. Раннее пробуждение предоставляет игроку право первого выбора, однако позднее пробуждение рабочих дает больше ценных бонусов. Летом игроки размещают рабочих на клетках действий, чтобы сажать виноград и возводить постройки, которые помогают игроку улучшить свой виноградник. Осенью игроки приглашают гостей, которые помогают рабочим. Зимой игроки распределяют рабочих по клеткам действий, чтобы собрать урожай, сделать вино и выполнить заказы на его поставку.

 

Модули. Авторы игры предпочитают использовать одновременно все четыре модуля,однако вы можете опробовать их по одному, чтобы понять их особенности:


Расширенное игровое поле: Почему мы решили расширить поле? Дело не в размере, а в том, что мы хотели сделать игру динамичнее, позволив выставлять рабочих весной и осенью.

 

Особые рабочие: В жизни каждый рабочий неповторим — почему бы не использовать это в настольной игре? Особые рабочие не только добавляют долю реализма «Тоскане», но ипозволяют изменить ценность многих клеток действий для разных игроков и вне-сти разнообразие.

 

Постройки: Этот модуль позволяет игрокам возводить в винодельнях новые постройки.

 

Новые посетители: «Новые посетители» добавляют в игру новые эффекты и пути к победе. Во время подготовки к игре добавьте их в соответствующие колоды гостей.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bopper написал день назад: # скрыть ответы
Faq

На БГГ в FAQ чуть ли не в каждом пункте спрашивают про какие-то жетоны бонуса (bonus token/ glass token/ glass bonus action token), что это вообще такое? Что-то не припомню такого в игре? Или это все относится к автоме (её правила я не читал)

vpupkin написал день назад: # скрыть ответы

Они используются только при игре с автомой. В начале игры вы откладываете определённое количество стеклянных жетонов, которые можете использовать в ходе игры для получения бонуса выбранного действия.

Bopper написал день назад: #

Спасибо

knoppix написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Старший рабочий

Как я понял если есть свободные клетки, старший рабочий выставляется на них. Если клеток свободных нет, то "рядом". Во втором случае получается что старший работник не занимает никаких ячеек здания и бонусов за эти ячейки не приносит?

vpupkin написал 13 дней назад: #

Верно, выставляйте старшего рабочего прям на изображение здания. Бонусов это не даёт, но зато его можно выставить на любое полностью занятое здание.

oldgamer написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Модуль Постройки

создалось ощущение, что данный модуль об колено ломает баланс. часть зданий ничего особого не дают, но вносят разнообразие и вариативность - тут все ок. но часть - абсолютно имбические, приносящие много ПО на пустом месте.учитывая рандомность выхода, от них как раз страдает баланс. только мне так кажется? уточнение: играли сугубо дуэльно

FinnTroll написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То есть всякие "имбические" гости - норм, а постройки сразу ломают все? Вся игра такая.

oldgamer написал полмесяца назад: #

гость - разовый бонус. даже если он серьезный, это еще не крах. да и прокручивать их вполне реально в промышленных масштабах. с постройками такое не прокатит, а они дают бонус на всю игру. чистый фарт. с лозой вот, как сказали выше, тоже может не везти, но это еще терпимо

BobZ написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Есть такое ощущение, но пока ни разу не было, чтобы отрыв дикий был за счет постройки. Понятно, что порой может в конце игры выйти карта на скидку на обучение или на постройку. Но за счет прокрутки колоды можно выудить примерно такую же по полезности. я б делил карты на две категории - отстой и имба. И, обменяв раза два-три, можно получить хоть одну годную карту. Играем тоже вдвоем в основном

Если сильно пугает возможность разгрома - наверное можно юзать хоумрул с вытаскиванием 2 карт, вместо одной. Но, опять таки, не столь критично как в базе с лозами

oldgamer написал полмесяца назад: #

я думал имбические вообще вычистить. но пока решили играть без построек вообще. в одной парти с одной постройки игрок получил 15 ПО. не помню, как называется, позволяет, играя гостя и сбросив 2 винограда, получить 3 ПО.
невезение с лозой в базе таким критичным не показалось, но в базу мы сыграли партии 4, остальное с допами

SimreAniri написала полмесяца назад: # скрыть ответы

Терра Мистика не зашла, поэтому к евро относились очень скептически... Уломала мужа взять на пробу Виноделие, рассчитывая, что зацепит тематика.
В итоге игра очень понравилась (играли на 5 человек).
Позже попробовали вдвоем, но тут уже показалось, что немного тягомотно из-за ограниченности в действиях. Была жесткая конкуренция в выборе действий, в итоге регулярно кому-то вообще делать становилось нечего...

oldgamer написал полмесяца назад: #

сыграли на двоих с десяток партий - конкуренция вполне себе жесткая даже в базе, с Тосканой 6 рабочих всегда кажется мало. поэтому странно слышать, что кому-то было нечего делать

maleficmax написал полмесяца назад: #
Темнота поля

Только мне кажется, что поля ну очень темные? Прямо как-то сложно на них высматривать то, что нужно.