-AdRiver-
1. BoLKoDaB 10
2. IgioBaizon 9.25
3. Alian 8.25
4. vitamin 8.25
5. Taan 8.25

Axis & Allies WWI 1914 редактировать

2013 

  • 2 - 8
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
 

Поcтавка

комплектация:

2 Игровых поля
400 пластиковых частей
100 маркеров контроля
160 пластиковых фишек
8 национальных коробочек для хранения
1 основная коробочка для хранения
1 боевое поле
1 книга правил
36 кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.30586 7.3310 -

геймплей

7.00

глубина

7.40

оригинальность

7.00

реализация

7.90

Описание

редактировать

Новая эра для Axis & Allies - Первая мировая война!

Впервые игроки Axis & Allies смогут поиграть в условиях Первой Мировой Войны.  Знакомые и проверенные временем правила Axis & Allies были адаптированы, чтобы позволить игрокам управлять армиями 1914 года.

Новые державы, союзы, карты и миниатюры!

Первая Мировая Война дает игрокам командовать могучими армиями восьми великих государств:

  • Германия
  • Австро-Венгерская Империя
  • Османская Империя
  • Франция
  • Британская Империя
  • Российская Империя
  • США
  • Италия

Фото и видео

2
добавить
  • новые
  • популярные

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Gileforn написал полтора года назад: #

В правилах существенная ошибка в переводе. Юниты могут погружаться и разгружаться за один ход, вне зависимости от того двигался транспорт или нет. В переводе написано, что только если транспорт не двигался.

Alian написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Основные особенности новой версии: 1. Теперь нет затянутых боев. На земле битва идет один раунд, что прекрасно отражает особенность первой мировой войны. Что бы добиться победы на одном участке фронта нужен большой перевес в силах, что приводит к ослаблении на других направлениях.
2. Иногда перевес в дивизиях не решает) Войска с поддержкой авиации и артиллерии могут разбить превосходящие силы.
3. Ход игры получается довольно историчным. Австрии без Германии на востоке очень тяжко, но и у России с каждый ходом ситуация обостряется и большой риск революции. Италия тоже обычно всю игру груша для битья) США поспевает на фронт как раз когда результат войны обычно предопределен. В Африке происходят местные стычки и потеря всех Германских колоний в итоге.

Lee написал 2 года назад: #

Впечатления.
Игра супер. Обычно за 8 ходов все и решается (1 ход это когда все державы один раз походят).
Хорошие вышколенные правила без дыр и разночтений.
Попробуйте и игра не оставит Вас равнодушным.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Невероятно, в это еще кто то играет...

VDmitry написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это весьма хорошая игра, только долгая. В Нексус Опс же играют и пищат, а это ТОЖЕ САМОЕ.

fonfrost написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тот-то и оно, что играется долго и нудно, по этому у меня и вызывает удивление, что кто-то в это играет, так как за то же самое время можно сыграть в гораздо более умные и историчные варгеймы, либо раз уж вы упомянули Нексус Опс опять же более разнообразные и атмосферные америтреш стратегии вроде той же Войны Кольца или Рунных войн…

VDmitry написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я не могу сказать что Война Кольца лучше чем A&A - в одном лучше, в другом хуже. В итоге выбор обычно решает тема.

А вот в сравнении с варгеймами - не знаю если честно можно ли найти "историчный аналог" такого же масштаба, длительности партии и сложности правил.

Dimon80 написал 2 года назад: #

А как же игра Дипломатия?

Lee написал 2 года назад: #

Нет не могут. Они находятся в полной изоляции и не могу нападать на противника или помогать Антанте, пока не вступят в войну.
Зайти на территорию Антанты без войны - риск быть атакованным войсками центральных держав.

annatar476 написал 2 года назад: #
Вступление сша в войну

Могут ли США до 4 хода высаживать войска на территориях Антанты и ходить по ним?