-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. zorg 9.5
4. cop911 9.5
5. VanDerGlav 9.5

Warhammer Quest: The Adventure Card Game редактировать

2015 

  • 1 - 4
  • 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
 

Поcтавка

размер: 25.4 x 25.4 x 5.1 см.
комплектация:

1 Rules reference
1 Learn to Play booklet
6 Quest sheets (double-sided)
6 Dice (3 hero, 3 enemy)
120 Bridge-sized Cards, consisting of:
- 12 Hero Cards (4 heroes, 3 card per hero)
- 32 Action cards (4 heroes, 8 card per hero)
- 50 Enemy Cards
- 26 Location Cards
95 Small Cards, consisting of:
- 12 Legendary Gear Cards
- 33 Gear Cards
- 12 Condition Cards (3 types, 4 card per type)
- 38 Dungeon Cards
76 Tokens, consisting of:
1 Party Leader Token
1 Peril Token
20 Success Tokens
9 Progress Tokens (double-sided)
45 Wound Tokens (double-sided)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.484k 7.6938 -

геймплей

7.87

глубина

7.29

оригинальность

7.42

реализация

8.18

Описание

редактировать

Warhammer Quest: The Adventure Card Game — кооперативная карточная игра, вдохновением для которой послужила классика настольного данжен-кроулинга — Warhammer Quest (выпущена в 1995 году компанией Games Workshop).

 

Игрокам предлагают снарядить отряд знаковых героев мира Warhammer Fantasy и отправить его в подземелья, где за каждым углом поджидают полчища монстров и море случайных событий. Героям предстоит проходить и зачищать локацию за локацией, чтобы в конце концов встретиться с главным злодеем и одолеть его в бою. 

 

Вместе с героем игрок получает 4 карты действий: «Атака» позволяет бросить кубики и зачесть успехи в виде урона для одного из врагов; «Поддержка» — добавить жетоны успехов одному из соратников, для одного из его будущих действий, а также вернуть в готовность одну из его карт действий; «Исследование» — бросить кубики и превратить выпавшие успехи в пройденные «футы» в текущей локации, чтобы стать ближе к следующей; «Отдых» — бросить кубики и излечить равный количеству выпавших успехов урон, полученный героем ранее. При применении действия соответствующая карта «роняется» и не может быть использована повторно, пока что-нибудь не вернёт её в состояние готовности. 

 

Герои выполняют в отряде разные роли: отличаются между собой способностями, дополнительными эффектами базовых действий и количеством бросаемых во время их применения кубиков. Развитие персонажей и новое снаряжение только усиливают различия между ними.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MAN написал полтора года назад: # скрыть ответы
Conditions and Enemy effect bar

Друзья,
Только начали разбираться с игрой, буду благодарен за подсказку.
Не очень понял, как правильно подготовить колоду Conditions карт и в какой момент они должны играться?
Также, подскажите, пожалуйста, действия, которые описаны у врага в Enemy effect bar, применяются одно за другим сразу в одну фазу врага или каждое действие в отдельную фазу? Т.е., например, если у врага в карте Advance->Inflict, он сначала приближается и не атакует, а атакует только в следующую фазу врага или сразу приближается и атакует?
А как играть врага, который сначала вообще Retreat/Отступает? Он из тени потом атакует? Почему у гоблина лучника Retreat-Inflict-Inflict? А я в свою фазу героя должен привлечь его сначала, чтобы атаковать?
Заранее спасибо за помощь!

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

1. Conditions заранее готовить не надо. Просто когда тот или иной эффект срабатывает, вы берёте соответствующую карту conditions
2. Все действия врага в один ход конечно.
3. Да, отступивших врагов надо заенгейджить (по моему все атаки это могут) или расстрелять с помощью ranged атаки.

yury1975 написал полтора года назад: #

Враги в тени часто удобно оставить там, так как они "смываются" при переходе на новую локацию.

Mae написал полтора года назад: # скрыть ответы

Что посоветуете взять?
Pathfinder или Warhammer Quest: The Adventure Card Game?

XZidan написал полтора года назад: #

Если не пугает покупка не шибко богатой на комплектацию базы с гарантированным отсутствием допов - возьмите WQ, геймплей у нее оригинальный.

v0r0n написал полтора года назад: #

Если средства позволяют, то бери и ту и другую. Тактика и кубик-рендом - WQ, немного манем. подсчётов для гарантированной победы - Следопыты.
Атмосфера вахи против интересного мира + покупка 6 дополнений каждого из циклов.Учитывая разоыв FFG с GW WQ- скоро станет раритетом.

yury1975 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Тоже проголосую за WQACG. Игра отличная.

v0r0n написал полтора года назад: # скрыть ответы

Да, увы конфликт между правообладателями ударил по пользователем. Карточная версия WQ гораздо лучше версии с миниатюрами ( хотя х\з буду скоро тестить переиздание. Жаль что дополнений не будут :((

knaff написал полтора года назад: #

"Карточная версия WQ гораздо лучше версии с миниатюрами"
Сильное заявление, опровергать его я конечно же не буду.

Mischunja написал 2 года назад: # скрыть ответы

Похоже FFG и эту игру собирается прикрыть, всего-то два дополнения вышло, эх, жалко то как( Вот бы что-нибудь подобное сделали по Вркрафту или по другой фэнтези-вселенной... Жалко игру :/

XZidan написал 2 года назад: #

Да это дополнениями-то и не назвать, к ней напрашивался полноценный доп, аналогичный "Забытым тайнам" в ДУ - равный базе по комплектации + новая кампания. Но увы, остается довольствоваться тем что есть, да любительскими сценариями баловаться.

DM написал 2 года назад: #

Гляньте Mistfall. Он без кубиков, но весьма любопытен.

XZidan написал 2 года назад: #

На выходных начали новую кампанию на четверых с участием новоприбывших WitchHunter и TrollSlayer - оба персонажа понравились игрокам и неплохо проявили себя в партии. Так что если зашла база - персонажей купить стоит, немножко разнообразия они добавят. Хотя цена неадекватная =/

VanDerGlav написал 2 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам 3

Сколько же ошибок мы делаем...кошмар)))!
И так вопрос...вернее два вопроса:
1. Если по ходу сценария истощается колода монстров - она замешивается снова или нет?
2. Карты снаряжения уходящие в сброс по ходу игры на совсем уходят или потом опять могут замешиваться?

Aganov написал 2 года назад: #

1. Замешивается.
2. Нет смысла, так как игрок может выбирать шмот как сверху колоды, так и любой из сброса.