Пикап (не тот, гусары!) энд деливери игра, которая пытается немножко притворяться, америтрешем (на полшишечки).
Игра занятная, оформление, надо сказать местами "так плохо, что хорошо" (очень специфичные рисуночки трешового стиля и местами кислотный, местами вызывающий, местами отталкивающий арт). Игра в некоторой мере забавная, но большей частью она рассчитана на принесение удовольствия не за счёт ладно скроенных механик, не за счёт какого-то продуманного баланса и каких-то интересных геймплейных решений нет. Если называть вещи своими именами, то игра насилует тебя раскаленной кочергой, а все остальные участники и невольные зрители этого мероприятия гогочут над твоей незавидной судьбой. Периодически кандидатура того, кого наказывает коробка, меняется, и потом все злорадствуют, и потешаются уже над ним. Так происходит энное количество раз до тех пор, пока вы не выполните 3 миссии и не будет выявлен победитель.
Что здесь вообще происходит? Рейдеры бегают по полям, атакуют тебя, ты пытаешься перебить их с помощью кубиков, достаёшь какие-то квесты, выполняешь какие-то заказы, чтобы получить деньги на прокачку, покупку бензака, вооружения, найм союзников, но проблема в том, что зачастую все эти квесты и задачи требуют обмена шила на мыло, а шила не подвезли....
У нас полпартии возникала ситуация, что есть запрос купить продовольствие или, например, боеприпасы, а на карте везде только вода: продают только воду, у всех рейдеров в багажниках только вода, а откуда взять все остальное, чтобы выполнять квесты чтобы торговать и зарабатывать деньги - вообще хз! И такая чепуха в итоге растянула нам партию вместо прогнозируемых часа-полутора более чем до трех.
И как будто игра то сама по себе неплохая. Она весёлая, атмосферная, в конце концов, подобных продуктов, достаточно немного, но если бы вот это веселье, драйв, треш, угар и содомию упаковать в полтора часа, а не так, что четыре человека общими усилиями пытаются как-то прокрутить рынок, что-то сделать, лишь бы хоть по сусекам наскрести себе на выполнение миссии (каждая из которых завязана на СОБЕРИ МНОГО ДЕНЕГ ЧТОБЫ КУПИТЬ N), и вот эта тягомотина впечатление от игры подпортила.
Уверен, что во многом это зависит от случайностей, от миссий, от того, как выходят ресурсы на поле и, возможно, в нашей партии так неудачно звезды сошлись, с вероятностью 1 к 99, но по первости впечатление вышло смазанным.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zakluchitelnye-igrulki-2024-goda
Игра проста - ходи, выполняй миссии, получай очки за выполнение. Миссии разные -от уничтожения бандитских городов, до простых собираний. По большому счету не ты отбиваешься от рейдеров- а ты пытаешься у них отбить перевозимое(что тоже классно). Вроде как всего много, но к середине партии ты уже со всем знаком и можешь строить свою стратегию осознано.
Очень подкупает нативный органайзер - классно когда разработчик думает и о том как можно будет быстрее разложить и сложить.
Экономика меняется от раунда к раунду, такое не везде увидишь. Слишком много продаете одного товара? Получите снижение цены. Есть запрос от большого кол-ва городов по другому товару? Цена растет...
Из минусов вижу лишь то, что нельзя напасть на другого игрока (а хотелось бы) или как-либо ему насолить(кроме передвижения рейдеров на соседнюю локацию)
В общем, если есть хотя бы один друг -смело покупайте.
ПВП отстойное и бесполезное, считай нет. Кампания - ну тоже оч такое, выглядит как просто набор заездов, игра не меняется и никак не влияет прохождение предыдущих миссиий на последующие.
Это признак постапокалипсисной крутизны. Даже не так: хорошие парни выбирают скотч, а плохие - ржавые шипы и автомобильные покрышки в качестве наплечников. =3
Пикап (не тот, гусары!) энд деливери игра, которая пытается немножко притворяться, америтрешем (на полшишечки).
Игра занятная, оформление, надо сказать местами "так плохо, что хорошо" (очень специфичные рисуночки трешового стиля и местами кислотный, местами вызывающий, местами отталкивающий арт).
Игра в некоторой мере забавная, но большей частью она рассчитана на принесение удовольствия не за счёт ладно скроенных механик, не за счёт какого-то продуманного баланса и каких-то интересных геймплейных решений нет. Если называть вещи своими именами, то игра насилует тебя раскаленной кочергой, а все остальные участники и невольные зрители этого мероприятия гогочут над твоей незавидной судьбой. Периодически кандидатура того, кого наказывает коробка, меняется, и потом все злорадствуют, и потешаются уже над ним. Так происходит энное количество раз до тех пор, пока вы не выполните 3 миссии и не будет выявлен победитель.
Что здесь вообще происходит? Рейдеры бегают по полям, атакуют тебя, ты пытаешься перебить их с помощью кубиков, достаёшь какие-то квесты, выполняешь какие-то заказы, чтобы получить деньги на прокачку, покупку бензака, вооружения, найм союзников, но проблема в том, что зачастую все эти квесты и задачи требуют обмена шила на мыло, а шила не подвезли....
У нас полпартии возникала ситуация, что есть запрос купить продовольствие или, например, боеприпасы, а на карте везде только вода: продают только воду, у всех рейдеров в багажниках только вода, а откуда взять все остальное, чтобы выполнять квесты чтобы торговать и зарабатывать деньги - вообще хз! И такая чепуха в итоге растянула нам партию вместо прогнозируемых часа-полутора более чем до трех.
И как будто игра то сама по себе неплохая. Она весёлая, атмосферная, в конце концов, подобных продуктов, достаточно немного, но если бы вот это веселье, драйв, треш, угар и содомию упаковать в полтора часа, а не так, что четыре человека общими усилиями пытаются как-то прокрутить рынок, что-то сделать, лишь бы хоть по сусекам наскрести себе на выполнение миссии (каждая из которых завязана на СОБЕРИ МНОГО ДЕНЕГ ЧТОБЫ КУПИТЬ N), и вот эта тягомотина впечатление от игры подпортила.
Уверен, что во многом это зависит от случайностей, от миссий, от того, как выходят ресурсы на поле и, возможно, в нашей партии так неудачно звезды сошлись, с вероятностью 1 к 99, но по первости впечатление вышло смазанным.
Источник https://vk.com/@public_coffeeserker-zakluchitelnye-igrulki-2024-goda
Игра проста - ходи, выполняй миссии, получай очки за выполнение.
Миссии разные -от уничтожения бандитских городов, до простых собираний.
По большому счету не ты отбиваешься от рейдеров- а ты пытаешься у них отбить перевозимое(что тоже классно).
Вроде как всего много, но к середине партии ты уже со всем знаком и можешь строить свою стратегию осознано.
Очень подкупает нативный органайзер - классно когда разработчик думает и о том как можно будет быстрее разложить и сложить.
Экономика меняется от раунда к раунду, такое не везде увидишь. Слишком много продаете одного товара? Получите снижение цены.
Есть запрос от большого кол-ва городов по другому товару? Цена растет...
Из минусов вижу лишь то, что нельзя напасть на другого игрока (а хотелось бы) или как-либо ему насолить(кроме передвижения рейдеров на соседнюю локацию)
В общем, если есть хотя бы один друг -смело покупайте.
Там есть опциональное правило ПВП и даже своя сюжетная компания
ПВП отстойное и бесполезное, считай нет. Кампания - ну тоже оч такое, выглядит как просто набор заездов, игра не меняется и никак не влияет прохождение предыдущих миссиий на последующие.
А игра так-то да, хорошая)
Любителю постапокалипсиса без претензий лучше и красивее игры не найти. Сдвинуть брови и искать огрехи в механике и балансе - только вред себе.
миньки хорошие, а стиль арта прям дичь
Да в общем-то норм. Отдаленно Wasteland даже напоминает рисовкой.
Неужели никто не играл?(
А зачем все обклеено скотчем и пластырями поверх одежду?))
Это признак постапокалипсисной крутизны.
Даже не так: хорошие парни выбирают скотч, а плохие - ржавые шипы и автомобильные покрышки в качестве наплечников. =3
В пустошах не живут долго. Времени на шитьё нет, скотч - универсальное ремсредство :)