Игра проста - ходи, выполняй миссии, получай очки за выполнение. Миссии разные -от уничтожения бандитских городов, до простых собираний. По большому счету не ты отбиваешься от рейдеров- а ты пытаешься у них отбить перевозимое(что тоже классно). Вроде как всего много, но к середине партии ты уже со всем знаком и можешь строить свою стратегию осознано.
Очень подкупает нативный органайзер - классно когда разработчик думает и о том как можно будет быстрее разложить и сложить.
Экономика меняется от раунда к раунду, такое не везде увидишь. Слишком много продаете одного товара? Получите снижение цены. Есть запрос от большого кол-ва городов по другому товару? Цена растет...
Из минусов вижу лишь то, что нельзя напасть на другого игрока (а хотелось бы) или как-либо ему насолить(кроме передвижения рейдеров на соседнюю локацию)
В общем, если есть хотя бы один друг -смело покупайте.
ПВП отстойное и бесполезное, считай нет. Кампания - ну тоже оч такое, выглядит как просто набор заездов, игра не меняется и никак не влияет прохождение предыдущих миссиий на последующие.
Это признак постапокалипсисной крутизны. Даже не так: хорошие парни выбирают скотч, а плохие - ржавые шипы и автомобильные покрышки в качестве наплечников. =3
Игра проста - ходи, выполняй миссии, получай очки за выполнение.
Миссии разные -от уничтожения бандитских городов, до простых собираний.
По большому счету не ты отбиваешься от рейдеров- а ты пытаешься у них отбить перевозимое(что тоже классно).
Вроде как всего много, но к середине партии ты уже со всем знаком и можешь строить свою стратегию осознано.
Очень подкупает нативный органайзер - классно когда разработчик думает и о том как можно будет быстрее разложить и сложить.
Экономика меняется от раунда к раунду, такое не везде увидишь. Слишком много продаете одного товара? Получите снижение цены.
Есть запрос от большого кол-ва городов по другому товару? Цена растет...
Из минусов вижу лишь то, что нельзя напасть на другого игрока (а хотелось бы) или как-либо ему насолить(кроме передвижения рейдеров на соседнюю локацию)
В общем, если есть хотя бы один друг -смело покупайте.
Там есть опциональное правило ПВП и даже своя сюжетная компания
ПВП отстойное и бесполезное, считай нет. Кампания - ну тоже оч такое, выглядит как просто набор заездов, игра не меняется и никак не влияет прохождение предыдущих миссиий на последующие.
А игра так-то да, хорошая)
Любителю постапокалипсиса без претензий лучше и красивее игры не найти. Сдвинуть брови и искать огрехи в механике и балансе - только вред себе.
миньки хорошие, а стиль арта прям дичь
Да в общем-то норм. Отдаленно Wasteland даже напоминает рисовкой.
Неужели никто не играл?(
А зачем все обклеено скотчем и пластырями поверх одежду?))
Это признак постапокалипсисной крутизны.
Даже не так: хорошие парни выбирают скотч, а плохие - ржавые шипы и автомобильные покрышки в качестве наплечников. =3
В пустошах не живут долго. Времени на шитьё нет, скотч - универсальное ремсредство :)