-AdRiver-

Легенды Дикого Запада

Western Legends, 2018

свернуть все темы
Oleg_games написал месяц назад: #
Карта: По седлам [2]

Как работает? Позволяет за одно действие телепортироваться на любую локацию любого городка из любого места на карте?

Diamond76 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Такой вопрос. В правилах не нашел ответа.
Игрок может иметь только один жетон скота? Или по одному каждого цвета?
Про угон сказано: сбросить все жетоны скота, которые не такого цвета, как ранчо, на которое пришли. Если жетон только один, как можно получить больше?

Бандиты вообще не двигаются по карте? В этом случае бандиты по углам вообще не представляют интереса, идти к ним слишком далеко.
Был уверен, что они двигаются примерно так же, как пиратские корабли в Торговцах и пиратах, тогда бандиты могли бы попасть на локации игроков и осложнить жизнь. Здесь же они просто ждут, когда к ним кто-то придет?

Voland_f написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. несколько жетонов может быть при использовании способностей некоторых персонажей, и , по-моему, каких то лошадей
2. бандиты вроде бы не двигаются, но для них есть особые правила при игре м допом Всякая Всячина. + При игре вдвоем двигается Черный человек

Diamond76 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, странное ограничение на скот.

Сейчас гляну в доп, по-моему движение бандитов просто необходимо.

ULTRAANDR написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Два жетона только если покупаешь Рабочую лошадку, а бандиты не двигаются никак, только Шериф.

Diamond76 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Насчет бандитов явно не додумали.

Voland_f написал полтора месяца назад: #

может новый доп что-то поправит

ULTRAANDR написал полтора месяца назад: #

Ну, чисто субъективно всё в порядке) Контента в игре достаточно, наша игровая ячейка не фанаты перегруженных игр, главное удовольствие. Это же как зачистка аванпостов, а по краям карты на самом деле очень даже норм расположены бандиты

CosmicD написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра на двоих

Здравствуйте, как играется на двоих? Смотрю, в разделе "Похожие игры" есть "Внешнее кольцо", которое на двоих через 4-5 партий приелось, а на троих очень хорошо играется. Не будет ли такой ситуации здесь?

tkis написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

на мой взгляд, при игре на двоих, особенно с дополнением, слишком мало взаимодействия между игроками. Western Legends более свободная песочница в сравнении с Outer Rim, взаимдействие не форсируется механиками. В итоге в играх на двоих обычно каждый действует сам по себе, если игроки специально не ищут конфронтации...

Voland_f написал 2 месяца назад: #

на двоих она убога,даже несмотря на Черного человека, который вроде бы как паралельно набирает очки за каждый чих. Игра заточена на большое взаимодействие между игроками, а вдвоем можно даже не пересечься за партию- крайне не рекомендую, даже Кольцо в этом плане в разы интереснее

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Дикий, дикий Запад

Разработчики с первого дня сбороа до сих пор не обновили следующие финансовые цели и всем вкладчикам прислали письмо, которое меня очень удивило.
Если коротко, то были приняты пожелания игроков относительно нововведений и...их резко зарубили. Да, охота - хорошая идея, но есть добыча, которая тоже самое; режим соло - прекрасная мысль, но вряд ли; 5-ые цели для персонажей - хватит и 4-ых; новые предметы и так далее - могут навредить игровому процессу...И вообще намекнули, что цели то к дополнению, а оно не совсем большое, чтобы охватить всё и сразу.
В общем, на Диком Западе как всегда какая-то дикость. Дичь.

tkis написал 2 месяца назад: #

«давайте делать игру вместе» для меня всегда дико, большинство игроков и будущих владельцев игр в плане навыков и таланта игрового дизайна не блещут, поэтому каждый раз, когда в каком-то проекте поднимается этот вопрос, вероятность неудовлетворительного для всех решения крайне велика. Разработчикам лучше не мешать, а отзывы приберечь для готового продукта. К счастью, довольно часто такой подход разработчиков просто маркетинговый ход, и совместно созданное ограничивается косметическими наработками...

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Начались, уже последние, по словам создателей, финансовые сборы по игре. Можно купить всё ранее вышедшее и новое дополнение. Есть денежные и социальные цели. Промо карты тоже будут доступны, но уже в pledge manager.
All-in и доставкой мне обошлось в 220,00 дол. США.

Присоединяйтесь, кто хочет:
https://www.kickstarter.com/projects/kolossalgames/western-legends-blood-money?ref=nav_search&result=project&term=Western%20legends

BillyBong написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если после своего хода у игрока не остаётся покерных карт, то как он будет участвовать в схватках в текущем раунде?

ULTRAANDR написал 3 месяца назад: #

Автоматически проигрывает, по правилам игры атакующий игрок обязан выложить карту, а жертва может не выкладывать - карта атакующего разыгрывается и уходит в сброс, жертва получает тоже, что и при обычном проигрыше - ранение и эффект от нападения

Clermon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Комплектация

Подскажите, пожалуйста. Касательно предметов в магазине. У меня в игре 7 карт Провианта и 5 Шляп. Так у всех? Или брак комплектации?

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

проверил: 6 провианта, 6 шляп

Clermon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. А вы случаем не знаете куда писать по поводу замены?

tkis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

издателю, Kolossal Games перенаправят в логистику, если версия западная, у меня были проблемы с недостающими дополнениями, решили всё за неделю

Clermon написал 3 месяца назад: #

Не. У меня от Лавки. Но спасибо)

arakranar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

Качество миниатюр отвратительное: детализация низкая, пластик хрупкий, часть элементов погнута, некоторые отколоты.

Часть картонных элементов для прилавка сломаны, как будто бы их перегнули пополам перед тем, как положить в коробку.

Вообще, сложилось впечатление, что упаковкой занимались пьяные гастарбайтеры...

Очень расстроен. Низкое качество компонентов испортило впечатление от игры ещё до её начала.

Интересно, одному мне так повезло, или это общая проблема данной реализации?

Voland_f написал 5 месяцев назад: #

Миньки- да, отвратный, гнутые элементы хорошо выправляются феном. У меня сколов и гнутых компонентов не было ваабще, смутило что есть две парные миньки и нет (судя по силуэту в правилах допа) одного из грабителей- т.е. явный пересорт при упаковке

Plantagenet написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я бы на вашем месте сфотографировал это всё и отправил в Лавку игр. Судя по описанию, вы стали "счастливым обладателем" эксклюзивного брака. У меня всё в отличном состоянии пришло. Все миниатюры ровные, и разные. По детализации конечно не Blood rage и т.п., но сносно.

arakranar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Написал уже. Жду.

Видимо, мне просто не повезло.

Clermon написал 3 месяца назад: #

Скажите, а куда писать? И помогло ли?

AlonZo написал 4 месяца назад: #

Сегодня узнал приятную новость, что 11 августа этого года запланированы сборы на последнее из дополнений к игре "Blood Money" (уже есть своя страница на этом сайте), во время которого можно будет приобрести и всё остальное с первых двух сборов (во время второй финансовой кампании нельзя было, только базу на китайском языке). В общем, день с самого утра удался. Кто собирается участвовать, то здесь больше информации про дополнение и обязательно подписывайтесь, чтобы открыть новые режими игры:
https://news.kolossalgames.com/western_legends_blood_money

Tyros92 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Подготовка прилавка

Друзья в правилах очень размыто сказано в подготовке к игре прилавка магазина. Вопрос: как всё таки правильно его формировать? Перемешивать ли карты (если да, то какие: только пожитки или стволы со скакунами также)? замешивать ли легендарки? в правилах просто 1 предложением малопонятным.

litvinchuk написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

зачем там что-то перемешивать? как же тогда нужные карты находить?

Tyros92 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

А какие тогда карты выкладывать на прилавок? Секций много

litvinchuk написал 4 месяца назад: #

у вас 12 типов карт, на прилавке 12 секций - подозреваю, что их нужно разложить по типам)

Plantagenet написал 4 месяца назад: #

Не нужно перемешивать, просто рассортируйте и кладите определенную стопку одинаковых предметов в каждую ячейку. Например: все карты "Виски" в одну ячейку, карты "Мустанг" в другую, карты "Кольт" в третью и т.д.

Plantagenet написал 5 месяцев назад: #
Протекторы

Подскажите пожалуйста размеры и количество подходящих протекторов

nasamomdele написал 5 месяцев назад: #
впечатления

Сыграл две партии: втроем до 15 ол и впятером до 25ол. В целом впечатления положительные и это главное, но эта игра далеко не идеал.
Везде присутствуют "НО". Даунтайм не сильный, НО ощущается достаточно из за того что особо нечего планировать. Тематичность и атмосфера затягивают в дикие прерии и артами и логичностью механик, НО осаживают очередной нелогичностью вроде ограничений в 120 баксов или автопроигрышем при отсутствии покерных карт на руках (в этом я до сих пор не уверен так как в правилах НИЧЕГО об этом нет) или ограничении в перевозке скота одной единицей (АЛО я ковбой ващето). Понятно что это сделано для баланса, НО я не ощутил его строгости в целом, и это в игре без кубиков (кубы старателя не в счет) и так далее и тому подобноее. Игру мне подарили, что опять же сглаживает оценку, так как стоит она не мало и своих денег я бы, допустим, пожалел. В целом, и правда, напоминает больше манчкин нежели песочницу, что тоже кому-то минус кому-то плюс. В данный момент я играл только в две подобные игры: Внешнее кольцо ЗВ и, собственно, сами легенды дикого запада, и во всех аспектах я отдаю предпочтение ЗВ, НО все же с радостью сяду играть в обе. Вот такая,с моего субъективного воззрения, игра про "НО".Спасибо за внимание

unSKAred написал полгода назад: # скрыть ответы
По сёдлам

Описание действия этой карты на русском языке - ограничивает перемещение пределами города, что приводит к неправильной трактовке и обесцениванию действия этой карты.
Почему нельзя было сделать более краткий, лаконичный и самое главное, не оставляющий двусмысленности перевод фразы: "Move to any town space."?

Rakit написал полгода назад: #

"Move to any town space."

Ого. Вот оно как, оказывается

icakypa написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

то есть можно в другой город прискакать, вы это имеете в виду?

ULTRAANDR написал 5 месяцев назад: #

Тут имеется ввиду, что с любой точки карты можно попасть в город

MuxalbI4 написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам:
1) играя в покер, джокером или повторяющей двойкой можно ли дублировать карту, что уже лежит во "флопе"?
2) если игроку предписано получите рану или сбросьте деньги, у него есть деньги, а раны на пределе, то может ли он выбрать " ранение, которое на него не влияет?
3) при выполнении личных целей в которых написано "сбросьте" провиант там-то. Применяется эффект провианта или провиант сбрасывается чисто за получение цели?

Вопрос к игре: почему в событиях так редко встречаются легендарные предметы.

Rakit написал полгода назад: #

Джокером вы повторяете только карту, что осталась у вас в руке, которую вы _не_ играли. Никакую другую скопировать не можете.
А "туз в рукаве" - там нельзя изменить только масть карты, но достоинство можно определить любое
Т.е. если играете карту 2 черви (туз в рукаве), то можете сказать, что это 3/4/5/6/7/8/9/10/J/Q/K/A (выберите любое) но обязательно черви

Vulture написал полгода назад: #
Распакуй от Бесславных! Вскрытие покажет!

Добавили распаковку игры на Русском языке от Бесславных настольщиков! https://www.youtube.com/watch?v=zYbWPh-a3a4&t=4s

sandman_83 написал полгода назад: # скрыть ответы
Золото

Здравствуйте!
Правильно ли я понимаю, что имея хорошего скакуна (+4) я могу в одном раунде добыть золото, доскакать с ним до банка и сдать его?
Или это очень невыгодное действие и такая доставка - путь к поражению?
В связи с этим возникает вопрос о целесообразности грабежа игрока. Когда это нужно? Когда он вообще на себе что-то нереально дорогое тащит?
Спасибо

Hecmex написал полгода назад: # скрыть ответы

По опыту нескольких игр могу сказать, что эффективные стратегии позволяют получать в среднем 3 ОЛ в ход.

Соответственно добыча и мгновенная сдача в банк невыгодна, так как дает только 2 ОЛ.

А грабеж - это не про заработок ОЛ, а про противодействие другому игроку. Онли грабя, ты не выиграешь, это просто очко на треке за 2 действия.

То же ограбление банка приносит больше и денег и очков преступника.

sandman_83 написал полгода назад: #

Спасибо за разъяснение

mindfield написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграли партию на 6х. Что не понравилось:
1. Всего 5 типов карт приключений.
2. Ограбление банка - имба. Легко грабится и слишком высокая награда. Считаю, надо хоумрулить.
3. Боевые карты бандитов-шерифа-охраны. Если с шерифом и охраной ещё понятно - выигрыш позволяет сбросить преступника с трека или не дать ограбить банк, то в случае с бандитами я честно говоря не понимаю, зачем мне играть короля или туза и дарить сопернику очки легенды, учитывая, что у него много инструментов выиграть в схватке, даже если у меня туз. Лучше уж сыграть слабую карту, но как то дебафнуть...
4. Даунтайм. Но даже он терпим.

SadSido написал полгода назад: # скрыть ответы

Сколько времени играли, если не секрет? Часа за 4 управились?

mindfield написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли 4 часа с объяснением правил новичкам. Короткая партия до 15 очков. Думаю, если все на опыте, то можно быстрее.

FK_Ubejishe написала полгода назад: # скрыть ответы

4 часа? O_o Мы за 2 сыграли длинную партию...

AlonZo написал полгода назад: #

"С обьяснением правил новичкам"(с)

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

А что понравилось? :)

mindfield написал полгода назад: # скрыть ответы

Понравилось разнообразие персонажей и их свойств. Но цели у многих очень похожи.
Много предметов. Можно комбить со свойствами или стратегией отыгрыша.
Понравилась боёвка между игроками. В покер играть прикольно) То есть всё взаимодействие между игроками понравилось. Но есть риск, что все разбредутся по своим делам.
Атмосфера есть, но не прям. Хотя я очень люблю вестерны.
То есть почти все плюсы с оговорками.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

В общем, брать советуешь?

mindfield написал полгода назад: # скрыть ответы

Советую сначала обязательно сыграть хотя бы пробную партию. Брать не глядя не советую.

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

увы, люди ленивы. им проще сто раз спросить "стоит или нет" чем один раз прпробовать.

AlonZo написал полгода назад: # скрыть ответы

Сначала нужно найти, у кого есть эта игра и потом найти время, чтобы собраться на пробную партию.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

после карантина, милости просим ;)

AlonZo написал полгода назад: #

Спасибо за приглашение! В Германию лететь? :)

AngryFerret написал полгода назад: # скрыть ответы

Можете в Россию или Беларусь... Тоже Welcome! Но не особо ближе получится;-)

AlonZo написал полгода назад: #

Спасибо большое за приглашение, амиго!

Hecmex написал полгода назад: #

Насчет банка не соглашусь.
Три пункта на треке и 80 золота раз в ход не такая уж и крутая награда.
За перегон скота с рабочей лошадкой и миротворцем можно получить то же самое, плюс бонусы с трека.
За игру в покер с десятигаллоновкой можно получить 2 ОЛ и 50 баксов раз в ход.
Баланс есть.

Карты бандитов, конечно, странные, но и логика в них есть. Просто нужно рассматривать их как корм. Играя за бандита ты просто делаешь выбор, что именно дать противнику: очко маршала и дебафф за победу, или ОЛ и рану.

Играя за бандитов нужно учитывать, что с драки может поиметь противник и что конкретно ему нужно (очки маршала на треке, ОЛ с карты цели, очки маршала для сюжета и т.д.)

И давать ему то, что менее полезно в этой ситуации.

Hecmex написал полгода назад: #
Небольшой обзор

Сыграли пять партий в локализованную версию.
В общем, понятно, за что игру ругают. Она угловатая и непонятная.
Она может играться как какой-нибудь манчкин, где ты набираешь очки, параллельно гадя противнику, а может — как евро, где ты просто делаешь максимально эффективные ходы, а всем на тебя пофиг, так как они заняты тем же самым..

Все зависит от игроков.

Обрадую, баланс в игре есть.

Однако перекосы в нем могут быть из-за рандома и выбора игроков (сложно играть преступником, если каждый ход кто-то закрывает сюжет, двигая шерифом; сложно мыть золото, если рядом с тобой трется два преступника).

Первая игра может быть вольготной для преступника, которого никто даже не пытается ловить и он спокойно ковыряет по три очка в ход с трека. Вторая может быть для него провальной, так как вокруг одни маршалы, да еще и шериф бегает.

Песочница-с.

Игра глубже, чем кажется на первый взгляд. Против опытных игроков просто играть «по рельсам» не выйдет. Нужно думать о том, что собираются делать противники, сколько очков они заработают следующим ходом. Как им помешать и себя не забыть. Все время нужно следить за темпом игры, так как комбо на 10-12 ОЛ — вполне реальный мув (скачок на три очка маршала с 5 позиции на треке плюс очко маршала с туза или бандита или 7 ОЛ за самородки с улучшенного мула + «По седлам» и кутеж в кабаре еще на 4 очка).

Своевременная пакость может сломать стратегию противнику на 1-2 хода. Например, дико бесит, когда картой бандита тебе запрещают получать очки маршала за победу над ним. Или грабят на 60 баксов в локации с магазином=)

А вот атмосферы меньше, чем хотелось бы. Вжиться в шкуру персонажа не получается, так как абилки большинства героев не особо-то и влияют на геймплей. Атмосферу могли бы исправить, например, более детально прописанные цели персонажей, но нет, цели плоские и неинтересные. Из потенциально клевого элемента атмосферы сделали просто еще один инструмент набора ОЛ.

Партия в среднем 2,5-3 часа (если знать правила и не тупить). Первая партия или игра с новичками в среднем на час дольше.

Идеальное количество игроков — 4. При игре втроем можно до последних ходов вообще не пересекаться. При игре в 5-6, уже заметен даунтайм и стратегия за преступника начинает проседать по эффективности.

Имхо, есть небольшой перекос в сторону игры за маршалов. Так как им практически нереально помешать набирать очки. Маршал с рабочей лошадкой и миротворцем будет стабильно набирать в среднем 3 ОЛ (стандартный темп игры) и нихрена ты с ним не сделаешь. Преступнику можно обнулить трек, старателя или игрока в покер — ограбить. Маршала можно только обогнать.

Но при всем при этом играть в Легенды все же интересно. Это не шедевр и, наверное, даже не хит. Зайдет не всем. Даже не всем любителям песочниц и америтреша. Но в целом — добротная интересная игра, которая лежать на полке без дела не будет.

Hecmex написал полгода назад: #
Карта предмета "Провиант" и цели

В правилах написано, что освободить место в пожитках можно, лишь используя уже находящийся там предмет.

Во многих картах цели написано - сбросьте провиант в локации.

Значит ли это, что для выполнения цели нужно использовать предмет из инвентаря в указанной локации, тратя действие?

Или достаточно просто сбросить карту, нарушив тем самым правило "об освобождении места" ?

Или я просто придумал это противоречие?)

icakypa написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно ли шерифа помещать при его передвижении на локацию с бандитами (заканчивая его ход там или проходя через локацию) и что в это случае происходит?

TheOkill написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно. Ничего не происходит. Шериф не трогает других ботов

Antonio_Martinez написал полгода назад: # скрыть ответы

Мы играем,что шериф заходя в локацию бандита, его убивает. Так интересней.

TheOkill написал полгода назад: #

Я отвечал исключительно в рамках правил, там чётко написан этот процесс, шериф не касается ботов-бандитов.

А так, может быть и не плохой хоум рул. Я просто люблю играть в оригинальные правила.