это ужасно. То есть - ниже только действительно детский рисунок. Я вот не художник, но если возьмусь за настолку, то привлеку художника. На игру собирают деньги - вот пусть и нанимают кого-то, кто умеет в арт. Хотя бы как-то. А в аналогичное малево и я смогу.
>А в аналогичное малево и я смогу. Точно сможете? И в свет с тенями, и в складочки, и физиономии сможете сделать такими же характерными? :| Или это так, "в качестве расхожего выражения"?
точно смогу. По сути это карикатура. Чтобы нарисовать такое нужно очень немного времени, и базовое знакомство с редактором. Светотень и раскраска тут не главное - главное что тут усилий ноль. Все персонажи шаблонны.
Чтобы приготовить такую картошку, нужно очень немного времени и базовое знакомство с плитой. Чтобы так прокатиться по трассе, нужно очень немного времени и базовое знакомство с рулем. Чтобы сделать такую фотографию, нужно очень немного времени и базовое знакомство со штативом.
Мне продолжать? =3 Извиняюсь, просто не могу удержаться всякий раз, когда слышу или вижу подобные высказывания. Это не шедевр, да. Но это совершенно нормальное оформление, которое не заслуживает эпитета "ублюдочная дешевка" - да и вообще, мне кажется стоит радоваться что пилят что-то по столь благодатной теме и это не наборчик карт, как в других случаях (http://tesera.ru/game/Stay_Away/ и http://tesera.ru/game/The_Thing/).
Капец какой-то, Ваши комментарии отвратительны. Вы высказали свое мнение, прошу валить дальше, а не засорять вашими высерами всю ветку. Не нравится не ешь. А если можешь также продемонстрируй а не трепись без дела
Не понимаю тех, что считают данный арт дешёвкой. Но понимаю тех, кто считает карикатурно-комиксный арт в светлом дизайне несоответствующим мрачной теме выживания и паранойи. Да даже хотя бы оформлению коробки с игрой. А тут помимо самой рисовки даже яркие краски с планшетов игроков уже атмосферу портят, как будто игра про визит к маникюрщице. Розовенький, зелененький, голубенький, желтенький - и все в светлых тонах. Паранойя, как же..
да уж... Именно из-за арта не возьму, ибо нечто и такой комиксовый подход у меня в голове как - то не сочетается... Лучше уж одноименную The Thing заказать...
шта?? Это ублюдочная дешевка. И это не "как в комиксах" - это просто нижний уровень. Хуже только в пейнте намалевать. Ну и с "Нечто" это странно стыкуется.
https://multator.ru//p400/kzvanucc7dlt.jpg - было бы все таким, еще можно было бы согласиться. А так - арт как арт. Всяко приятнее Клеменса Франца, например.
А что не так с Менцелем? Люди у него да, стандартные какие-то все выходят, но его изометрические панорамы что в Каменном Веке, что в Андоре, что в Столпах Земли, да и в Брюгге хороши.
Вкусовщина. Мне почему-то работы всеми так любимого Винсанта Дютре не нравятся.
Бесконечная тема, ибо герр Менцель невероятно популярен на "1/6 суши" и явно не за оформление игр HABA, а за соц реализм (Brugge и тд). Тот же Клеменц явно звёзд с неба не хватает, но весьма уместен в играх на тему Средневековья (тот же Лоренцо тому пример).
Относительно Дютре спорить, как мне кажется, вообще бесполезно, ибо у человека не только профильное образование (с которым в Германии не очень), но и многолетняя преподавательская деятельность.
Нужно. Не хочу говорить слово "талант" (я бы сказал скорее "желание делать что-то охренительное"), но я видел довольно много людей, которые учились и имеют крутые корочки, однако делают все в лучшем случае пресно. Сестра моя, например. :| Хотя это все вкусовщина, наверное. Мне например Менцель кажется вполне приличным художником, в то время как кого-то не коробит от Франца - третьи так вообще, тащатся/плюются от одного вида Саби. =3
В любом случае иметь профильное образование не равно круто рисовать. Хоть и сильно помогает в этом деле.
На вопрос что не так с Менцелем вы не ответили, чем он хуже Клеменца так и не понятно.
Если ответ, что Клеменц весьма уместен в играх на тему Средневековья, то и Менцель тоже может быть чрезвычайно уместен. Что-то я ни Андор, ни Каменный век в исполнении Франца Клеменца видеть не хочу. Да, Менцель не идеален. И в Брюгге его слишком много. Но его Кингсбридж в Столпах Земли это все-таки маленький шедевр.
Клеменц может умеет рисовать, но не всегда. У него есть удачные и органичные работы. Например у меня нет никаких претензий к оформлению Каверны или новой Агриколы. Но его везде ТАК много и он почти везде такой однообразный. Он же буквально в каждой евробочке затычка, надоел. Мне кажется он рисует слишком много, а в результате завала работы он иногда просто безбожно халтурит. Посмотрите на Остров Скай - ну а каких красотах можно говорить? Мерзкая серо-зеленая гамма, "махровая" береговая линия. Причем если взять другую "шотландскую" игру - Clans of Caledonia - то смотрится она в разы лучше. То же самое можно и про два издания Агриколы сказать, ну ведь сумел он со второй попытки приятное глазу сделать.
А вообще есть лучшая версия Клеменца - Dennis Lohausen. Их стили чем-то похожи и многим например оформление Лахаузена Во Славу Одина или Путешествие Марко Поло не нравится, а мне очень нравятся его работы.
Мда. Сколько людей, столько и мнений, точно. Для меня, например, Франц - лучший из оформителей, Менцель и т.д. - нормально, а Лохаузена я терпеть не могу. Более того, считаю, он подпортил многие отличные игры своим "артом", Терра Мистика, Fieds of Arle и т.д. Главное в играх для меня лично - это читаемость поля. Когда я играю во что-то, я не должен вглядываться, чтобы понять, что где какие цвета, что за символы, а одного взгляда должно быть достаточно, чтобы все было понятно. У Лохаузена почти всегда все темно, цвета мало различаются, а шрифты ну точно как Times new roman (тот же fields of arle). Возможно, у Франца более "детский" стиль, но с точки зрения читаемости для меня он лучший. По поводу того, умеет он рисовать или нет, можно посмотреть игру Merkator.
Вот здесь разбирают одну иллюстрацию из терра мистики (надо закрыть глаза на глупый текст и посмотреть только картинки) https://gomakemeasandwich.wordpress.com/2015/09/29/terra-mystica-a-terrain-based-eurogame-with-puzzlingly-bad-art/
Не испытывал проблем считываемости поля у Лахаузена в марко Поло. Более того, я игрой заинтересовался когда она еще даже не вышла именно по арту, а когда прочел правила практически сразу заказал. В этом году так же "глаз зацепился" за Rajas of the Ganges, и это опять Лохаузен. Я не утверждаю что Лахаузен гений, а Клеменц - говно. Более того для меня Лохаузен - норм, а Менцель нравится сильно больше. Но ругать Лохаузена за неправдоподобность русалочки и не видеть ужасов Острова Скай, мне тоже кажется несколько несправедливым.
А мне, к сожалению, не нравится оформление Марко Поло тоже, и это причина того, что он пылится на полке уже давно у нас, а игра хорошая. Безусловно, это все дело вкуса, но даже isle of skye читаемость маршрутов сравнить с читаемостью маршрутов в marco (где она намного более важна, кстати). http://static.intelimedia.pl/c/2016/b72278.jpg https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/07/IMG_3963.jpg
Плюс, бонусы на городах в Марко для меня тоже "сливаются" что ли, то ли есть они, то ли нет. Нет, я вижу их, конечно, но нужно смотреть каждый отдельно, а не окинув взглядом все поле.
И насчет Лохаузена, посмотрите Gaia Project, новую терра мистику то есть. Я не знаю, как вы, но для себя решил, что брать не буду, хотя ТМ - одна из моих любимых игр.
Не могу вспомнить чтобы я отказался играть в игру, которая бы мне нравилась, только из-за оформления. Например, мне может быть не шибко нравится Клеменц, но Barenpark очень хочу сыграть, да и Гавра и Каверны не откажусь.
У Менцеля получаются неплохие иллюстрации для детей и пейзажи, но как только дело доходит до портретов, то получается мазня - армия клонов с улыбкой идиота, все статично и однообразно. Все претензии, что озвучены по отношению к Клеменцу, можно применить и к Менцелю - много, одинаково и без души. Просто ремесленник. PS Stone Age был бы не хуже, если бы оформили в духе старого Каркассона или Эль Гранде.
>>> У Менцеля получаются неплохие иллюстрации для детей и пейзажи... Да. Играю в Leo (Львиную стрижку) и нравится. И его "детский" стиль отличается от "взрослого". Клеменц же почти везде Клеменц. Ну и Менцель иллюстрирует детские игры и средневековые города. А Клеменц же повторюсь в каждой бочке. Пусть Орлеан, Лоренцо иль Магнифико или Агрикола с ее стилизацией под средневековые иллюстрации смотрится органично, но его ремесленные поделки это настолько грубая временами работа, что Менцель с его "палехской росписью" смотрится ну уж совсем выигрышно. Имхо конечно.
>> но как только дело доходит до портретов... Мда, а Клеменц вот уж признанный портретист. Гавр и Врата Лоянга передают пламенный привет.
вот уж где ужасная рисовка,так это в Манчкине и Битве магов на горе Череппламени (или как там она называется) - на уровне пятилетнего ребёнка. А здесь всё отлично,подобный стиль есть во многих играх,и никто не жалуется
А мне нравится игра. И арт у этой компании крутой. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Я бы даже взял игру, если бы она не была так похожа на мертвый сезон.
Приветствую! Есть у кого правила игры на русском?
Поделитесь пожалуйста, комплектом русификации.
А чего столько комментариев, а владельца всего 2 на всю страну?:) В Москве можно с кем-нибудь сыграть?
Комплектация:
1 Rulebook Manual
4 Sculpted Character Minis
1 Sculpted Phase Maker Mini
1 Sculpted Helicopter Die
4 Character Standees
10 Translucent Action Dice
4 Dual Layered Character Boards
24 Translucent Stamina Cubes
24 Translucent Action Cubes
4 Locker Dice
4 Infection Clickers
4 Build Menus
70 Item Tiles
18 Strikes
4 Critical Strikes
50 Experience Gems
1 Came Event Board
1 Inside Camp Board
1 Outsde Camp Board
80 Character Specialty Cards
54 Workshop Cards
54 Storage Cards
25 Camp Event Cards
25 Phase 1 Cards
25 Phase 2 Cards
25 Phase 3 Cards
12 Vulnerable Cards
Атмосферу нечто не завезли... а вот Охотников за приведениями очень даже.
Ребята сами придумали, сами её и оформили, не творение великих художников, но и ужасным не назвать.
это ужасно.
То есть - ниже только действительно детский рисунок. Я вот не художник, но если возьмусь за настолку, то привлеку художника. На игру собирают деньги - вот пусть и нанимают кого-то, кто умеет в арт.
Хотя бы как-то. А в аналогичное малево и я смогу.
>А в аналогичное малево и я смогу.
Точно сможете? И в свет с тенями, и в складочки, и физиономии сможете сделать такими же характерными? :|
Или это так, "в качестве расхожего выражения"?
https://youtu.be/bRhbmADmzag
точно смогу. По сути это карикатура. Чтобы нарисовать такое нужно очень немного времени, и базовое знакомство с редактором.
Светотень и раскраска тут не главное - главное что тут усилий ноль. Все персонажи шаблонны.
Ок, ждём вас здесь же через три рабочих дня.
Чтобы приготовить такую картошку, нужно очень немного времени и базовое знакомство с плитой.
Чтобы так прокатиться по трассе, нужно очень немного времени и базовое знакомство с рулем.
Чтобы сделать такую фотографию, нужно очень немного времени и базовое знакомство со штативом.
Мне продолжать? =3
Извиняюсь, просто не могу удержаться всякий раз, когда слышу или вижу подобные высказывания.
Это не шедевр, да. Но это совершенно нормальное оформление, которое не заслуживает эпитета "ублюдочная дешевка" - да и вообще, мне кажется стоит радоваться что пилят что-то по столь благодатной теме и это не наборчик карт, как в других случаях (http://tesera.ru/game/Stay_Away/ и http://tesera.ru/game/The_Thing/).
Stay away - норм игра :)
Бла-бла-бла
Капец какой-то, Ваши комментарии отвратительны. Вы высказали свое мнение, прошу валить дальше, а не засорять вашими высерами всю ветку. Не нравится не ешь.
А если можешь также продемонстрируй а не трепись без дела
Не понимаю тех, что считают данный арт дешёвкой. Но понимаю тех, кто считает карикатурно-комиксный арт в светлом дизайне несоответствующим мрачной теме выживания и паранойи. Да даже хотя бы оформлению коробки с игрой. А тут помимо самой рисовки даже яркие краски с планшетов игроков уже атмосферу портят, как будто игра про визит к маникюрщице. Розовенький, зелененький, голубенький, желтенький - и все в светлых тонах. Паранойя, как же..
да уж... Именно из-за арта не возьму, ибо нечто и такой комиксовый подход у меня в голове как - то не сочетается... Лучше уж одноименную The Thing заказать...
До чего же отвратительная рисовка (
Причем всего - и карт, и картинок.
Ни копейки бы этим не дал.
И не давайте. И без того минимальную сумму уже набрали. =3
Рисовка очень стильная, как в комиксах.
В ритейлере игруху возьму обязательно.
шта?? Это ублюдочная дешевка.
И это не "как в комиксах" - это просто нижний уровень. Хуже только в пейнте намалевать. Ну и с "Нечто" это странно стыкуется.
https://multator.ru//p400/kzvanucc7dlt.jpg - было бы все таким, еще можно было бы согласиться.
А так - арт как арт. Всяко приятнее Клеменса Франца, например.
Ты хотел сказать "всяко приятнее Менцеля"?;))
Менцель хотя бы рисовать умеет. =3
"-И часто вы так?
-Что значит так?
-Ну..часто вы так..пляшете?
-Я пляшу?! Да будет вам известно, что я не плящу, а танцую!"
Здесь тоже самое ;)
"...испытывал ли подсудимый личную неприязнь к потерпевшему?..Да, я, говорит, такую личную неприязнь испытываю, что даже кушать не могу." (с)
А что не так с Менцелем? Люди у него да, стандартные какие-то все выходят, но его изометрические панорамы что в Каменном Веке, что в Андоре, что в Столпах Земли, да и в Брюгге хороши.
Вкусовщина. Мне почему-то работы всеми так любимого Винсанта Дютре не нравятся.
Бесконечная тема, ибо герр Менцель невероятно популярен на "1/6 суши" и явно не за оформление игр HABA, а за соц реализм (Brugge и тд).
Тот же Клеменц явно звёзд с неба не хватает, но весьма уместен в играх на тему Средневековья (тот же Лоренцо тому пример).
Относительно Дютре спорить, как мне кажется, вообще бесполезно, ибо у человека не только профильное образование (с которым в Германии не очень), но и многолетняя преподавательская деятельность.
Шнур vs Шнитке, если уж совсем крупными мазками
Разве в творческих профессиях не нужно что-то еще, помимо качественного профильного образования?
Нужно. Не хочу говорить слово "талант" (я бы сказал скорее "желание делать что-то охренительное"), но я видел довольно много людей, которые учились и имеют крутые корочки, однако делают все в лучшем случае пресно.
Сестра моя, например. :|
Хотя это все вкусовщина, наверное. Мне например Менцель кажется вполне приличным художником, в то время как кого-то не коробит от Франца - третьи так вообще, тащатся/плюются от одного вида Саби. =3
В любом случае иметь профильное образование не равно круто рисовать. Хоть и сильно помогает в этом деле.
На вопрос что не так с Менцелем вы не ответили, чем он хуже Клеменца так и не понятно.
Если ответ, что Клеменц весьма уместен в играх на тему Средневековья, то и Менцель тоже может быть чрезвычайно уместен. Что-то я ни Андор, ни Каменный век в исполнении Франца Клеменца видеть не хочу. Да, Менцель не идеален. И в Брюгге его слишком много. Но его Кингсбридж в Столпах Земли это все-таки маленький шедевр.
Клеменц может умеет рисовать, но не всегда. У него есть удачные и органичные работы. Например у меня нет никаких претензий к оформлению Каверны или новой Агриколы. Но его везде ТАК много и он почти везде такой однообразный. Он же буквально в каждой евробочке затычка, надоел. Мне кажется он рисует слишком много, а в результате завала работы он иногда просто безбожно халтурит. Посмотрите на Остров Скай - ну а каких красотах можно говорить? Мерзкая серо-зеленая гамма, "махровая" береговая линия. Причем если взять другую "шотландскую" игру - Clans of Caledonia - то смотрится она в разы лучше. То же самое можно и про два издания Агриколы сказать, ну ведь сумел он со второй попытки приятное глазу сделать.
А вообще есть лучшая версия Клеменца - Dennis Lohausen. Их стили чем-то похожи и многим например оформление Лахаузена Во Славу Одина или Путешествие Марко Поло не нравится, а мне очень нравятся его работы.
Мда. Сколько людей, столько и мнений, точно. Для меня, например, Франц - лучший из оформителей, Менцель и т.д. - нормально, а Лохаузена я терпеть не могу. Более того, считаю, он подпортил многие отличные игры своим "артом", Терра Мистика, Fieds of Arle и т.д. Главное в играх для меня лично - это читаемость поля. Когда я играю во что-то, я не должен вглядываться, чтобы понять, что где какие цвета, что за символы, а одного взгляда должно быть достаточно, чтобы все было понятно. У Лохаузена почти всегда все темно, цвета мало различаются, а шрифты ну точно как Times new roman (тот же fields of arle). Возможно, у Франца более "детский" стиль, но с точки зрения читаемости для меня он лучший. По поводу того, умеет он рисовать или нет, можно посмотреть игру Merkator.
Вот здесь разбирают одну иллюстрацию из терра мистики (надо закрыть глаза на глупый текст и посмотреть только картинки) https://gomakemeasandwich.wordpress.com/2015/09/29/terra-mystica-a-terrain-based-eurogame-with-puzzlingly-bad-art/
Не испытывал проблем считываемости поля у Лахаузена в марко Поло. Более того, я игрой заинтересовался когда она еще даже не вышла именно по арту, а когда прочел правила практически сразу заказал. В этом году так же "глаз зацепился" за Rajas of the Ganges, и это опять Лохаузен.
Я не утверждаю что Лахаузен гений, а Клеменц - говно. Более того для меня Лохаузен - норм, а Менцель нравится сильно больше. Но ругать Лохаузена за неправдоподобность русалочки и не видеть ужасов Острова Скай, мне тоже кажется несколько несправедливым.
А мне, к сожалению, не нравится оформление Марко Поло тоже, и это причина того, что он пылится на полке уже давно у нас, а игра хорошая.
Безусловно, это все дело вкуса, но даже isle of skye читаемость маршрутов сравнить с читаемостью маршрутов в marco (где она намного более важна, кстати).
http://static.intelimedia.pl/c/2016/b72278.jpg
https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2016/07/IMG_3963.jpg
Плюс, бонусы на городах в Марко для меня тоже "сливаются" что ли, то ли есть они, то ли нет. Нет, я вижу их, конечно, но нужно смотреть каждый отдельно, а не окинув взглядом все поле.
И насчет Лохаузена, посмотрите Gaia Project, новую терра мистику то есть. Я не знаю, как вы, но для себя решил, что брать не буду, хотя ТМ - одна из моих любимых игр.
В Ганзе Т. все ок
Не могу вспомнить чтобы я отказался играть в игру, которая бы мне нравилась, только из-за оформления. Например, мне может быть не шибко нравится Клеменц, но Barenpark очень хочу сыграть, да и Гавра и Каверны не откажусь.
У Менцеля получаются неплохие иллюстрации для детей и пейзажи, но как только дело доходит до портретов, то получается мазня - армия клонов с улыбкой идиота, все статично и однообразно.
Все претензии, что озвучены по отношению к Клеменцу, можно применить и к Менцелю - много, одинаково и без души. Просто ремесленник.
PS
Stone Age был бы не хуже, если бы оформили в духе старого Каркассона или Эль Гранде.
>>> У Менцеля получаются неплохие иллюстрации для детей и пейзажи...
Да. Играю в Leo (Львиную стрижку) и нравится. И его "детский" стиль отличается от "взрослого". Клеменц же почти везде Клеменц. Ну и Менцель иллюстрирует детские игры и средневековые города. А Клеменц же повторюсь в каждой бочке. Пусть Орлеан, Лоренцо иль Магнифико или Агрикола с ее стилизацией под средневековые иллюстрации смотрится органично, но его ремесленные поделки это настолько грубая временами работа, что Менцель с его "палехской росписью" смотрится ну уж совсем выигрышно. Имхо конечно.
>> но как только дело доходит до портретов...
Мда, а Клеменц вот уж признанный портретист. Гавр и Врата Лоянга передают пламенный привет.
Мы же их не сравниваем, есть и другие иллюстраторы
Я вижу, вы безусловно претендуете на истинность последней инстанции.
Не нравится - не ешьте.
а мне очень нравится, но платить я все равно не буду)
рисовка отличная
вот уж где ужасная рисовка,так это в Манчкине и Битве магов на горе Череппламени (или как там она называется) - на уровне пятилетнего ребёнка. А здесь всё отлично,подобный стиль есть во многих играх,и никто не жалуется
Смешно
А мне нравится игра. И арт у этой компании крутой. Как говорится, сколько людей, столько и мнений.
Я бы даже взял игру, если бы она не была так похожа на мертвый сезон.
Забавная стилистика,забавный арт-дизайн) Мое чувство прекрасного не оскорблено)Посмотрел страничку KS--вроде хороший пати-гейм обещается.