Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
tigronok 661 | |||
Surikat 125 | |||
Blastoderm 275 | |||
Bybyla 50 | |||
Dasyproctiade 169 | |||
Gn7ter 75 | |||
Drake4ree 345 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
dari
603
|
б/у 5200 руб. 1 | |
tigronok
661
|
б/у 5000 руб. 1 | |
Lena1803
4442
|
б/у 3400 руб. 1 | |
maximum
2760
|
б/у 120 руб. 1 | |
NORD
291
|
новая 5300 руб. 1 | |
Megatonn
44064
|
новая 4490 руб. 1 | |
Blastoderm
275
|
б/у 4500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
CoolDast 71 | ||
skelet_morta 61 | ||
Grebarturius 644 | ||
Zhmirina 56 | ||
Miya 1252 | ||
Hostel 12044 | ||
valdar 2188 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
fhnzird 339 | 7 | |
Boreezy 60 | ||
Pum_purum 372 | ||
Hitter 1131 | 8 | |
Lilida 197 | ||
aevans 71 | ||
AlexanderS 684 | 8.5 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nataly23 7555 | ||
JohnPotter 490 | ||
Katishuga 437 | ||
Iriska1707 375 | ||
takiri 386 | ||
AkkiraS 351 | ||
HOMASTI 226 |
|
автор: |
Gunho Kim
|
графический дизайнер: |
Хани Чан
|
художник: |
Sophia Kang
Хани Чан |
издатель: |
Лавка игр
Bad Comet |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: - Поле раундов + маркер раунда |
WILD: Serengeti - настольная игра, вдохновленная бескрайними равнинами нац. парка Серенгети.
В основе неё лежат механики puzzle-solving, set-collection и engine-building.
Завораживающие изображения, 3D-компоненты и детализированные миплы животных помогут вам
проникнуться ярким и захватывающим духом Серенгети.
Помимо базового, имеет продвинутый, кооперативный и соло-режимы
Комментарии
Игра визуально очень хорошая, фигурки животных добротные, на карточках сцен даже факты о животных написали, тоже небольшое развлекалово.
Но вот геймплей просто убил. Играли партию на 4 человек, примерно с конца второго раунда (а всего их 6 в игре), все максимально забили на размещение и перемещение животных, почти каждый ход игрок либо искал в ряде сцен те, которые почти выполнены или полностью выполнены, либо же обновлял ряд сцен и снова искал выполненные/почти выполненные сцены. Но сцены же надо просмотреть, проанализировать, из-за этого игра дико затягивалась. Без преувеличения, одну партию мы играли часа 3,5
По итогу, геймплей из ожидаемого "двигаем животное сюда, двигаем туда" превратился в "о, эта сцена уже готова, её я возьму, и просмотрю ещё 5 штук новых сцен, может и там готовые есть"
Игра, наверно, действительно затянута, но в нашей партии игрок, который стал просто выискивать подходящие карты заданий, проиграл остальным. -)
К сожалению, даже вживую игра ужасна (первая партия была в TTS). Прекрасная задумка и тема разбиваются о тупоголовые решения геймдизайнеров — вчетвером это просто неиграбельная вещь из-за слишком высокой стоимости действий и несоответствия им ценности бонусов, получаемых за карты сцен. Плюс очень низкий уровень контроля над ситуацией до своего следующего хода. Мучение длится 6 раундов — это слишком долго для такого удручающего процесса.
Помимо состава игроков мне не нравятся награды на картах сцен. На некоторых из них встречаются награды, которые заставляют игрока вычитать и даже делить очки и при этом никак не компенсируют это какими-либо другими бонусами, в то время как другие карты награждают игроков очень щедро. Это прям дичь какая-то.
Не знаю, появится ли у меня желание тестировать игру вдвоём, но особого смысла в этом не вижу.
Источник https://nastol.io/wild_serengeti/reviews/169575
Игра странная, соглашусь. Задумка прикольная, но когда начинаешь играть, то понимаешь, что нет никакой изюминки, и к середине партии уже скучно.
Дико неудобно следить за положением на поле, символы местности регулярно плохо видны, а по общей картинке не всегда однозначно понятен тип местности.
Странная игра. Задумка вроде бы и неплохая, но реализация ужасная. С виду вроде бы милая семейка, а по факту жёсткая конфликтная игра. Начисление победных очков в минус, это как минимум странно, чтобы получить что то надо количество чего то вычесть из чего то и получить что то.... Душная, кризисная и очень конфликтная игра.
Меня, как любительницу душных, кризисных и конфликтных евро заинтересовал ваш отзыв. Уже обрадовалась, что нашла что-то интересное. Зашла на BGG, а там сложность всего 2.6, это же уровень семейки. =( На мой взгляд, душные, кризисные и конфликтные игры должны приближаться к 4 по сложности.
Тут еще от игроков завичит. Та же голубая лагуна играется жестко или просто-весело с разными людьми.
Расцвет вообще жесткие шахматы, а комплексность невысокая
Не могу с Вами согласиться. Не хотите конфликтности - просто пусть каждый игрок не видит карты заданий оппонентов, держите их на руках. Мы так и играем, и просто получаем удовольствие от игры)
Лавка объявила о локализации
Ю-ху!
Локализация состоялась? Уже можно покупать?
Следующий предзаказ у Лавки