-AdRiver-
1. Sharp 9
2. Zmil 9

Wiz-War: Malefic Curses редактировать

2013 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
 

Информация

добавить
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Brain Train
Лавка игр
boardgameshop.ru
DesktopGames - Игромаг (Украина)
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

пластиковая фигурка мага (и подставка)
фрагмент игрового поля (для игры впятером)
счётчик жизней
52 жетона для заклинаний и предметов
72 карты 3-х новых школ магии
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.80361 7.788 -

геймплей

7.75

глубина

7.25

оригинальность

7.38

реализация

8.75

Описание

редактировать

Malefic Curses — дополнение к 8-й редакции игры Wiz-War, включающее одного нового мага и три новые школы магии.

 

Школа хаоса, как и положено школе с таким названием, имеет дело со случаем и бесконтрольной силой, а также открывает доступ к шальной энергии. Поскольку она генерируется броском кубика, маг не может предположить, каким её объёмом он располагает в определённый момент времени. Заклинания этой школы могут привести к невообразимо мощным эффектам, если, конечно, всё пойдёт по плану. Школа хаоса непредсказуема, и магу приходится иметь дело со случайными телепортациями, щитами и уроном — он может испариться и избежать атаки, но никто не знает, перенесёт ли его телепортация подальше от врага или прямо тому под ноги.

 

Школа злых чар позволяет расставлять ловушки. Поскольку их результатом может стать амнезия, боль или непроизвольная телепортация, маг дважды подумает, прежде чем ступить в защищённый злыми чарами коридор. Также школа злых чар открывает перед магом широкие возможности атак и контрзаклинаний. В их число входят и проклятия, которые продолжают мучить мага долгое время после того, как вступили в действие. Существуют и контрпроклятия, которые позволяют не только избежать чужой атаки, но и незамедлительно провести в ответ свою.

 

Школа некромантии играет с тёмными силами, дающим магу власть над жизнью и смертью. Одни заклинания этой школы позволяют высасывать из соперников жизненные силы, другие дают магу костяные доспехи, позволяющий избежать урона, а третьи помогают отсрочить смерть.

 

Помимо описанной выше шальной энергии, с дополнением Malefic Curses в игре появится искромётная энергия, которая хоть и не позволяет играть со скоростью, зато может усиливать заклинания и продлевать их действие.

 

В продаже с 4 квартала 2013.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sharp написал 4 года назад: # скрыть ответы

Из личных хоумрулов добавлено при игре на 4-5 человек:
- для победы 3 очка (два поинта очень быстро набираются);
- при смерти одного из магов, реинкарнация через раунд.
Новые карты и жетоны добавляют в игру еще больше возможностей, больше задействован кубик (дополнительное количество энергии, урона и направление телепортации), в связи с этим исход битвы становится совсем непредсказуем и шансы выиграть есть абсолютно у всех. Динамика просто зашкаливает.

DJem написал 3 года назад: #

Согласен. Вчера играли - очень быстро 2 очка набираются, нужно больше. А если убили визарда, через ход спавн, полная жизнь и 2 карты.

denis13 написал 4 года назад: #

появилось на кулстафе