World of Tanks: Rush

2013

свернуть все темы
yojkinkot написал 7 лет назад: #

1) Если у меня на руке одна из карт имеет Национальный ресурс (канистра на красном фоне), а другие обычный, могу ли я добавить к НР обычный ресурс что бы купить технику, той нации, что и карта с Национальным ресурсом?
2) Разыграв вначале хода способность "Дислокация" я переставляю технику с защиты в тыл. Могу ли я её использовать на руку в этом же ходу?
3) Свои базы и штаб оставшиеся после окончания игры идут в подсчёт медалей, или всё таки считаются только захваченные вражеские базы?

Izeradorf написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Карты с нулевой стоимостью

Игра (со всеми допами) пришлась по душе всей компании. И прямо в новогоднюю ночь произошла серьёзная перепалка по правилам.
Ситуация такая - у игрока сыграна карта призыва, и он может купить несколько карт. Для покупки доступны три карты стоимостью 0 и одна карта стоимостью 3. Ресурсов у игрока также три.
Какое мнение верно? 1. Игрок может купить 3 карты за ноль,ибо на нулевую сумму уходит минимум один ресурс.
2. Игрок может купить 4 карты, за три ресурса и все нулевые.
Мы сыграли первый, он кажется более логичным. Начались претензии, что"если надо тратить какие-то ресурсы" на покупку нулевых карт, то и за 1 ресурс можно взять 3 таких карты, ибо "какие-то ресурсы потрачены".
В любом случае, поясните регламент покупки нескольких карт нулевой стоимости одновременно во избежание споров.

BriSnOW написал 8 лет назад: #

Он мог купить эти четыре карты за 3 ресурса, так как призыв делает покупку "оптовой", можно обозначить какие карты берешь и заплатить за них. После этой покупки резерв пополняется и он может совершить еще покупки, если у него остались карты ресурсов.

KHMELL написал 8 лет назад: #

Просто не мог не написать об этой игре здесь. Купил "Раш" и почти сразу возненавидел ее. Очевидно что игра - сделана для фанатиков ВОТа и никакой ценности и интереса в себе не несет. Сыграв около 20и партий вся наша компания поняла что игра однобокая и просчитать успешную тактику очень легко, остальное решит везение. Крайне не рекомендую к приобретению\

Fallout написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли первый раз и сразу c первым допом. Первая партия вдвоем, вторая - вчетвером. Толпой играть однозначно веселее и напряженнее.

В принципе все ок и играть интересно. Правила хотелось бы видеть более структурированными, пришлось изрядно полистать в течение партий.

Вопрос - правильно ли я понимаю, что если все мои базы + штаб защищены, то после атаки и\или розыгрыша способностей (кроме "исследование") я обязан выставить технику (с броней >0) на защиту базы, тем самым заменив уже стоящую на ней?

P.S. Единственное, что расстроило, в комплекте не оказалось одной карты базы (т.е. при игре вшестером у кого-то будет всего лишь две базы).

pegasoff написал 8 лет назад: # скрыть ответы

«правильно ли я понимаю, что если все мои базы + штаб защищены, то после атаки и\или розыгрыша способностей (кроме "исследование") я обязан выставить технику (с броней >0) на защиту базы, тем самым заменив уже стоящую на ней?»

Да.

«расстроило, в комплекте не оказалось одной карты базы»

Обратитесь в службу рекламации, вам вышлют карточку. http://hobbyworld.ru/company/contacts

Fallout написал 8 лет назад: #

спасибо за уточнение и рекомендацию!

kir_8308 написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Промо

У кого есть промо карты, отзовитесь пожалуйста!!!

Patrick_Verona написал 8 лет назад: #

У меня есть 3 штуки. Отозвался

Jumpey написал 8 лет назад: # скрыть ответы
Способность "Планирование"

Собственно после прошедшего чемпионата накипело и оформилось в конкретную мысль.
Способность "Планирование" очень портит игру. Она играется одной картой в одно действие и от нее нет ни какой защиты. При этом она еще и лютый рандом в игру приносит.
Сразу хочется ввести хоумрул и превратить ее во что-то вроде: "посмотри три верхние карты ангара и верни их на место или сбрось на склад".
Вот только на турнирах так правила не изменишь.
Что делать? Как быть? Будет ли еще один АДДон с окончательной полировкой правил и механик?

pegasoff написал 8 лет назад: #

К сентябрю готовится второе дополнение.

В нём будет множество опций по составлению стартовой колоды техники, в том числе игра без карт планирования.

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

О! Значит я не одинок в ненависти к этой способности. Это полное безобразие, которое ломает игру и вносит аццкий рандом.
Николай со мной не согласен и уверен, что все ок, но это не так

verover написал 9 лет назад: #
Способность "Штурм"

Тут https://vk.com/world_of_tanks_rush развернул очередную ветку с обсуждением, кому интересно

Dmitrich написал 9 лет назад: #
Отзыв

Для того, чтобы игра стала значительно лучше, КРАЙНЕ рекомендую в базовой версии использовать большую часть правил дополнения (Второй Фронт). В нашей компании эти правила произвели фурор и играть стало интересней.

Walrus написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Карта Длинный Том

Карта американской артиллерии "Длинный Том" явно должна иметь силу и прочность 1-0, а не 0-0 (если сравнивать её с другими схожими картами, как в технике США, так и в техниках других стран). Это может быть опечатка или она действительно намеренно такая унылая при своей цене/ресурсах?

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Long Tom, правильные данные: 1/0 со стоимостью 0 и ресурсами 0, призыв.

Исправлено то ли в третьем, то ли в четвёртом тираже игры. Ошибка вёрстки.

Пока это единственная известная мне опечатка на картах ранних тиражей.

Walrus написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо, поправим.

А ещё на пару вопросов ответите? Я их постил на wargaming'е, но там пока никто не ответил.

Цитата из правил.

Выберите базу противника или единицу техники, защищающую его базу. Нанесите ей повреждения: поверните карту противника на 90 градусов или, если она уже была повреждена, уничтожьте её.

В правилах явно написано, что, [независимо от прочности техники,] она просто повреждается штурмом. С другой стороны, действительно, написано, что броня "1" означает уничтожение техники после одного повреждения.

Но всё-таки, штурм - и так очень сильная способность, куда его ещё перекачивать? Можно ли считать чьи-то сообщения на форуме официальным ответом? Может, они будут включены в официальный FAQ?

Ну и вспомнил ещё один вопрос, который у нас иногда возникал. Дают ли медали за уничтожение вспомогательной техники с силой 0 и защитой 1 (например, грузовики)? И наоборот, дают ли медали за уничтожение техники противника при помощи вспомогательной техники (пушки, корабль, собачки, подрывники)? Просто зачем-то в правилах написано, что "вспомогательная техника не относится к бронетехнике". И в некоторых местах правил используется именно слово "бронетехника", а не просто "техника". Вообще, есть ли какие-то принципиальные различия между вспомогательной техникой и бронетехникой?

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Штурм наносит повреждение. Если повреждает повреждённого, то уничтожает его.

За уничтожение грузовиков дают медали. За попадания артиллерией дают медали.

Jumpey написал 9 лет назад: #

Вопрос до кучи. Даются ли медали за уничтожение с помощью штурма?

ALi написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Долго не хотел знакомиться с этой игрой - отвращала танковая тематика (ну не втягивала она меня). Но, в итоге, прочел правила, сыграл, посмотрел на чужие игры и могу сказать, что игра неплохая, и я бы даже купил бы ее себе, но... отвращает танковая тематика.
В основном в настолки играем дома с женой, и уж ее-то я точно на танки не усажу.
И еще от нескольких человек я слышал отзывы о том, что не хочется играть в танки.
Соответственно вопрос: а не бывает ли практики выпуска одной игры в разных антуражах?
Мне кажется, что если танки выпустить в другом виде (без изменения правил, только смена бренда и картинок) - то они найдут еще неплохую аудиторию. (к примеру, оформить под берсерк)

Meerple написал 9 лет назад: #

Все остальные представители декбилдинга - без танков)

AlexFang написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Попробуй Ascension

Rainbird написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Star Realms.

Guyver написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Tanto Cuore

ALi написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Понятное дело, что другие декбилдеры есть и в них можно играть, но почему бы не выпускать игру в паре оформлений?

Guyver написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Потому что расходы на оформителей возрастут в разы, а вот выручка процентов на десять и то не факт.

Meerple написал 9 лет назад: #

Интересно было бы это проверить по итогам продаж.
Напр. Imperial Settlers.

Meerple написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А какое вы бы хотели видеть оформление с франшизой подобного WoT уровня?

ALi написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Так не обязательно такой раскрученный бренд. Но, к примеру, как я и писал выше, можно выпустить в сеттинге Берсерка (тем более, что тогда и расходов у HW лишних практически не будет.

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Аудитория Танчиков шире, чем Берсерк

Meerple написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Кроме того, Берсерк - это не выход на новую аудиторию, а те же настольщики.

К тому же к Декбилдинг-Берсерку не прицепишь промо-код )

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Но можно выдавать пин-коды на подарки для цифрового «Берсерка».

ALi написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Или скидки на покупку бустеров))

Meerple написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Согласен.

Но это же бизнес. Промо-код на танчик теоретически интересен 70 миллионам игроков, а скидка на Берсерк?

ALi написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Меня терзают смутные сомнения, что стоимость коробки с игрой выше, чем сумма, приносимая промо-кодом. Т.е. если человек покупает игру из-за промо-кода - он как-то странно тратит деньги )

slflycat написал 9 лет назад: #

Он тратит деньги примерно так - не понравится настолка, так будет утешение в промо танчике для оригинала. У большинства игроков именно так и получилось.

Bukr написал 9 лет назад: #

Танки, промо-коды на которые находятся в коробке и оригинала WoTR, и допа Второй Фронт, в игре нельзя купить ни за внутриигровую валюту, ни за донат.

ALi написал 9 лет назад: #

Так выпускаются же игры без известных франшиз. Просто в магазине будет большая полка с танками и рядом, небольшая, с той же игрой в другом оформлении. Тогда человек пришедший за игрой и не захотевший танки, сможет взять такую же, но другую игру. А для того же HW плюс в том, что можно будет проталкивать людям ещё одну полностью собственную игру.

П.с. и ведь не только же в танках дело! Каркассон - хочешь рыцари, хочешь - первобытные люди. А можно ещё освоение новых звёздных систем и т.д.
Или ticket to ride - кораблики))

Nelud написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Игра является кастрированным Ascension, где убрали монстров. Оставили только "культистов" и сделали их переменной силы: 1 или 2. Поясню: в игре есть базы, от которых их владельцу ни тепло, ни холодно от слова "вообще". (В дополнении есть цель, завязанная на количество оставшихся баз, но это капля мёда в бочке дёгтя). Есть правила заставляющие игрока класть на свои базы карты танков. Эффект выведения карты из колоды на 1-2 хода незначителен, и им можно пренебречь. Я подчёркиваю: игроку нафиг не надо выставлять танки на базы, но правила его заставляют это делать. Эти танки (и сами базы) и есть те самые "культисты" за которые противнику даются очки. Можно было бы базы не привязывать к игрокам, а просто отложить их отдельным рядом и выложить на них случайные танки из общей колоды - практически ничего бы не поменялось.

Есть в игре и положительные моменты. Мне понравилась идея, что одновременно атаковать могут только танки, принадлежащие одной нации. Понравилась погоня за выполнением заданий (достижений).

Но в общем и целом считаю игру плохой. Темы "Мира танков" там нет вообще, а понравившиеся мне моменты ещё более отдаляют от неё. Про дополнение: оно делает из плохой скучной, плохую весёлую игру, за счёт возможности подгадить противнику, убрав нужное ему достижение.

Чтобы исправить игру, необходимо сделать, чтобы базы работали на игрока, чтобы ему было выгодно ставить на них танки, может, ещё чтобы танки на базах тоже как-то работали. Я не знаю как это сделать. В дополнении есть только штаб (дополнительная база) хоть как-то работающий на игрока. Но этого мало, совсем не достаточно, чтобы сделать игру хотя бы средней.

vladimirs написал 9 лет назад: # скрыть ответы

"Чтобы исправить игру, необходимо сделать, чтобы базы работали на игрока, чтобы ему было выгодно ставить на них танки, может, ещё чтобы танки на базах тоже как-то работали."

Погодите, сейчас автор поиграет в Звёздные Империи, и всё будет :P

slflycat написал 9 лет назад: #

Зачет! :)

MisteriG написал 9 лет назад: # скрыть ответы

О чём и речь. Можно замечательно пытаться исправить игру, но зачем это делать игроку, когда есть другие замечательно работающие игры?
Ответ - сеттинг. Танчики хачуууу... кричит фанат танков и продолжает жр... кушать кактус)

Asteyar написал 9 лет назад: #

Дааа, сеттинг и арт подкупает(

Slim_Slam_Snaga написал 9 лет назад: #

LOL
А вы как играете? То есть либо покупка либо стрельба? То есть колоду не чистим, не играем через масс-дро, не используем неуязвимость?
Тогда да, игра УГ. Но вопросы тогда не к игре, а к танцорам. Без обид.

Вся фишка в том, что нужно ставить юниты на базу, перегонять их в тыл, снова загонять на базы, получать новые карты и крутить колоду с максимальным эффектом. И желательно все в один ход.
Имея опыт игры в Ascension в 1500 партий могу ответственно сказать, что WOTR с правилами допа весьма достойная игра на декбилдинг.
Возможно разный взгляд идет от того что в оригинал я играл 5 мин.

memoris_dn написал 9 лет назад: #
Варианты игры WoT: Rush

Хочу предложить 2 варианта игры WoT: Rush (с дополнением «Второй фронт»), который прокручиваю у себя в компании.
1 Вариант.
Командный режим (правила игры не изменены), кроме расстановки баз и некоторые нюансы в ходе игрока, о чем расскажу ниже.
Играли в данный режим в 4-м, т.к. больше народу не получалось набрать. Таким образом игра проходила 2х2.
Расстановка баз «команды» следующая: 6 баз в линию и 1 штаб на второй линии (из правил игры «3 базы+1 штаб»).
Игра происходит по очереди (сначала игрок с одной команды — потом игрок из другой команды)…
Тыл общий на двоих. Тобишь любой игрок, если есть карта в тылу может ее сыграть, или оставить для другого члена своей команды.
Когда уничтожается танк команды соперника с базы, то он возвращается в стопку(склад) игроку команды соперника, который будет ходит следующий. Таким образом может возникнуть такая ситуация, когда танк, который выложил на базу (после каких-либо действий) один член команды может перекочевать в колоду другого игрока, или на оборот…
2 Вариант.
Одиночный за выбранную страну. (правила игры немного изменены внесен свой хоумрум).
Расстановка базовая (3 базы + 1 штаб). Игрок выбирает страну, за которую будет играть (СССР, США, Франция, Великобритания, Германия). Покупать и и играть можно только техникой (картами) той нации, которую выбрали.
В игру приходит некий «рандом», т.к. в игре у каждой нации есть свои плюсы и минусы по технике (картам).
По нападению на базы внесены изменения… чтобы вынести базу соперника необходимо проатаковать 3-мя обычными танками, или 2-мя танками(в составе которых будет обязательно Тяжелый танк), (в оригинале: 2 обычных танка или 1 тяжелый танк). Чтобы вынести штаб : 3 танка (в составе которых будет обязательно тяжелый танк) или 2 тяжелых танка.
В этот режим играли в 3-м. Большим количеством игроков пока не играли.

Spotty написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Насколько игра чувствительна к кол-ву игроков. Если турнир делать, можно садить игроков как получится или какой-то состав более сбалансированный?

zuzubun написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Зря вы надеетесь, что декбилдинг с тремя картами на руке и одним центральным рядом можно сбалансировать количеством игроков. Играйте дуэли, а ещё лучше - турнир по другой игре :)

Siva написал 9 лет назад: #

...по Доминиону :)

Spotty написал 9 лет назад: #

Не, ну если так думать то лучше из топа БГГ не выбираться, но иногда все же хочется пофантазировать. Никто не говорит о идеальном балансе, но это не значит что не стоит попробовать.

Как проведу поделюсь

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Коля сказал, что есть новая версия правил и FAQ. ХдЭ взять?

scafandr написал 10 лет назад: # скрыть ответы

У Коли=)

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

За пару дней будет, редакция сделает версии для сети. А то 20-меговые файлы я не могу вывесить.

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Жаль комбу пофиксили, мне такие вещи как раз нравились в Танках

pegasoff написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Обновлены PDF'ы с правилами и FAQ по World of Tanks: Rush. (Версия 1.3 из четвёртого тиража игры.)

Правила (версия 1.3):
http://tesera.ru/images/items/366093/WOT_rules_rus_(v1.3)_LQ.pdf

FAQ:
http://tesera.ru/images/items/366097/WorldofTanksRUSH-FAQ.pdf

Siman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Вкратце, в чем различия в правилах в сравнении с редакцией правил которая лежит в коробке? Что добавлено?

pegasoff написал 10 лет назад: #

Там появилось разъяснение многих моментов, которые редко, но встречаются в партиях. Например, убран «бесконечный цикл» карт у одного игрока, разъяснено, как покупаются за раз несколько карт с нулевой стоимостью и многое, многое другое.

Геймплей никак не менялся. Все опции по изменению геймплея будут уже в дополнении к игре.

Ser_vershitel написал 10 лет назад: #

А в чём отличие?
Только в формулировках?

В игровом процессе отличий не увидел. Может пропустил что-то..

Steve написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Wprld of warplanes?

Никто не видел - Мир самолетов будет в настольном виде?

imurseev написал 10 лет назад: #

Что-то такое видел, но точной инфой не владею

Ravnos написал 10 лет назад: #

есть статья http://tesera.ru/article/358694/
Там говорят, что КТТС

Wot написал 10 лет назад: #
Бонус код World of Tanks: Rush

Куплю бонус код Skype: rasta_bob91

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

сыграл по базовым правилам и хоумрулам.
Базовые ни о чем. Скучно, однообразно. Игра играет игроком (аж тройная тавтология!), а не наоборот.
А вот при хоумрулах игра преображается, становится гораздо логичнее, умнее и веселее.
Знакомые обещали скоро выложить набор своих правил.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А почему бы не озвучить такие клевые хоумрулы?

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

кратко - бои на кубиках (статы=число кубов), до 3 танков на защиту базы, возможность играть с руки танки, когда на тебя нападают, всегда 4 карты на "рынке", использование ремонта не только на сброс, но на все свои карты (сброс, колода, рука) и др.

AlexFang написал 10 лет назад: # скрыть ответы

От сабжа там только карточки?

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

не только. Еще абилки, покупки, 3 карты на руках, медали...

Slim_Slam_Snaga написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Только предложил (в шутку, конечно) у Тапилина в блоге использовать кубы в этой игре.
А тут уже свершилось.

Жесть как она есть.

AlexFang написал 10 лет назад: #

Бойся своих желаний=)

cgcccp написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Я тоже вводил кубик на один из своих хоумрулов. Правда, для других целей. )

Nomadiys_Korovanys написал 10 лет назад: #

хомрул это интересная идея .Можно правила записать в специальной сувенирной тетрадке от Wot.

slflycat написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Поддержу AlexFang - какая-то уж у Вас совсем другая игра получилась. Как я смотрю по отзывам, по базовым правилам в нее практически никто не играет, но не так же "жестко" :)

RAVE написал 10 лет назад: # скрыть ответы

А вы попробуйте =)

slflycat написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Да я уже попробовал по своим (атака танком - разыгрывается как спецсвойство, оставшиеся в конце игры свои базы приносят по 5 оч, карта достижения "больше карт в колоде" играется как "больше оставшихся баз"). Меня вполне устроило. Возможность отыгрыша танка с руки, когда на тебя нападают (если это только какой-то определенный тип карт, как в доминионе, а не все подряд) еще можно рассмотреть. Но кубики (особенно), "эшелонированная" оборона (затягивает игру) и ремонт на все карты (не особо в этом вижу смысл) - это как-то перебор, нет?

RAVE написал 10 лет назад: #

Эм, в чем вопрос? Я же не навязываю наш вариант. Мне так показали, мне понравилось. Кубики добавили америтрэшевости, что для меня несомненный плюс.
Больше танков в обороне надо, чтобы не давать сопернику халявную медаль.

leopold42 написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Игорь, ты ли это?
Выложу правила, может, завтра на работе соберусь и скомпоную, если не лень будет.
Видишь, я же говорил, набегут сразу тролли, кричать, что так играть нельзя и кубы это фууууу )))

RAVE написал 10 лет назад: #

я.
Да я не сомневался в этом, но мало ли кому пригодится)

RErox написал 10 лет назад: # скрыть ответы

Воу-воу-воу! Я люблю кубы! Дайте хоумрулс с кубами!

leopold42 написал 10 лет назад: #

Видимо, это первый человек, который не затроллил наш хоумрул еще заочно "патамушта там кубы, о боже!"
Выкладываю хоумрул ))

Ravnos написал 10 лет назад: #

Правильно же, танки без ВБР - глупое УГ))

leopold42 написал 10 лет назад: #
Хоумрулы с кубами ))

Мы добавили битвы на кубах D6 - привнесло азарт и америтрешевость (сколько показатель атаки/защиты, столько кубов бросаешь). Дополнительные нюансы (ЛТ против арты на кубик больше в атаке кидает и т.п.).
Добавили возможность до трех танков на защиту базы ставить, все взакрытую. По закрытым картам арта, например, стрелять не может )) Зато можно разыграть ЛТ не как атаку, а как засвет и открыть карты противника на одной из баз.
Добавили возможность отвечать на атаки картами из руки - но тоже только одной нации за одну атаку. Выглядит это так: танк атакующего проводит атаку на танк/штаб. Затем ход за защитником: он может сыграть карту с руки и напасть на агрессора. ТТ, ПТ и СТ могут контратаковать только передний танк противника, ЛТ и арта - любой в ряду. Соответственно, если атра или ЛТ "резанут" не передний танк, а следующий, то атака может и не продолжиться вовсе.
При этом надо учитывать, что защищающийся картами с руки игрок начнет свой ход не с тремя картами, а меньше - добирать он уже не будет до конца своего хода.
После того, как защитник сыграл карту (или решил не играть), атакующий задействует следующий танк в атакующей колонне. После этого опять защитник может разыграть с руки карту, и т.д.
Медали за свои сохраненные базы мы, кстати, тоже решили добавить в подсчет. Во-первых, проще считать (просто собрал все карты свои в стопку, не надо ничего откладывать, не ошибешься), во-вторых, ты защитил свои базы, ты молодец, возьми с полки пирожок )) Больше стимула дефить базы.

В общем, такие правила сделали эту игру очень веселой: играем по три-четыре партии за вечер. Сыграли уже партий 20. Игра приобрела тактическую глубину и америтрешевый кубикометательный азарт )) Непередаваемое ощущение, когда твой АТ1, бросая один куб в атаке, завалил Т29, бросающий два куба в защите!

Viviuzez написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Есть ненужный "бонус-код" на танк

Кому нужен пишите в личку. Первому написавшему направлю.

Viviuzez написал 10 лет назад: #

Код отправлен:)

Oldman написал 10 лет назад: # скрыть ответы

ЭЭЭЭ???? АААА!!!! Хочу))))))
Вот реально, кто первый встал))))))....

leopold42 написал 10 лет назад: #

Танк все равно ниачем. Я его продал уже из ангара. Толку ноль ))

pap написал 10 лет назад: # скрыть ответы
Качество компонентов

Качество компонентов игры ужасное.
Во-первых, рубашки карт различаются по цвету.
Во-вторых, некоторые карты начали расслаиваться уже во время первой партии!

Nomadiys_Korovanys написал 10 лет назад: #

есть такая вещь,протекторы......

leopold42 написал 10 лет назад: #

Странно, в моем экземпляре ничего такого не замечено, качество на высоте. Сыграли уже около 20 партий.