-AdRiver-
1. Alian 9.25
2. Michael 9
3. pastushok 9
4. kwout 9
5. Zheleznyak 9

A Game of Thrones: A Clash of Kings редактировать

A Game of Thrones: A Clash of Kings Expansion, 2004 

  • 3 - 6
  • 6
  • от 12 лет
  • -
  • 120 мин
  • стратегия
 
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.831.9k 7.6718 -

геймплей

7.61

глубина

7.67

оригинальность

7.39

реализация

8.00

Описание

редактировать
A "Clash of Kings" - первое дополнение к настолькой игре "A Game of Thrones". В настольную игру входят следующие компоненты:
- Новый Великий Дом - Дом Мартелл. Теперь можно играть вшестером.
- Прилагаются новые карты, токены и большое дополнение к игровому полю.
- Альтернативные высокоуровневые наборы карт Великих Домов для всех шести Домов.
- Правила и компоненты для управления морскими портами Вестероса.
- Новые деревянные токены для могучих, но уязвимых Осадных Машин.
- Деревянные токены Фортификаций.
- Специальные тоены приказов для каждого Дома.

Для настольной игры "Clash of Kings "требуется основной комплект настольной игры "A Game of Thrones"

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Leks написал 7 лет назад: #

Спасибо. с портами не очень понятно, разберусь. а вот боевые карты- это интересно)
Ещё по доп правилу- доставать сразу 2 карты, и видеть, что произойдет на след ход*?

ZoRDoK написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Дополнение к Игре Престолов

Хреновое пустое дополнение, либо не используется, либо вносит хаос и дополнительные никому не нужный даунтайм.

Попсытались использовать порты, катапульты и башни. Башни и порты использовались только как предостережение от некоторых любопытных тактик (блокады или блицкрига), по сути убирая из игры не что, а не добавляя.

ZoRDoK написал 7 лет назад: #

Ахтунк =) ну я и безграмотный, а редактирование местные программеры так и не ввели, позор им на веки вечные.

Michael написал 7 лет назад: #

Вы, судя по всему, неправильно использовали порты, они значительно меняют баланс: море теперь не получится захватить раз и навсегда.
В дополнении есть must have дополнения: квадратные приказы, позволяющие сделать набор и увеличить снабжение - это то, чего реально не хватало в базе.
Осадные машины сильно меняют бои- теперь 6- замок захватить значительно проще, поэтому нужно предугадывать противников на 2 хода вперед.
Ну и можно играть вшестиром- игра стала масштабнее.

Leks написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Зордок, а можно вкратце- как используются порты? и вообще, что нового приносится в базу? а то мы играем в оригинальную, очень интересно! добавили несколько хоумрулов своих, тперь хотим и дополнение оспробовать.

ZoRDoK написал 7 лет назад: #

В допе

1) 6-й игрок и всё к нему (фишки, жетоны, карты)
2) Кусок поля для баланса с 6-м игроком.
3) 2 опциональных изменения правил (одно для большей случайности в битвах, другое - для меньше случайности в событиях)
4) Катапульты (стоит 2, атака 4, защита 0, при отступлении уничтожается)
5) Укрепления (половинят атаку рыцарей, добавляет +1 защиту, уничтожаются, если все войска ушли)
6) Порты (теперь можно строить корабли, даже если море захвачено)
7) Доп карты сражений с большими цифрами и большим количеством текста (для любителей карточных боевых движков, кому мало рэндома в Престолах)
8) Одноразовые приказы, повторяющие некоторые карты событий (кому надо срочно построить войск, подвигать бочки и т.п.)

В общем, лажа. Советую посмотреть, где стоят порты, и пометить эти места чем-нибудь из других игр, заюзать правило по событиям, остальное - фигня.

MoriQuessir написал 7 лет назад: #
Отличное дополнение

Дополнение серьезно исправляет игровой баланс. Квадратные приказы позволяют компенсировать отсутствие событий сбора армий/снабжения, порты являются дополнительным источником сбора силы в бедных землях (для Старков актуально) и позволяют хоть что-то противопоставить блокаде морского региона. Новые карты с более широким диапазоном силы (от 0 до 5-ти, вместо 0-3 в базе) делают элемент сражения более разноплановым. Опция выкладывания 3-х карт события заранее позволяет планировать стратегию на пару ходов вперед (хотя ее и в базе можно использовать).

А вот фишки фортификаций довольно-таки бесполезные. Прибавка защиты в регионе на единицу практически всегда нивелируется осадными машинами и поддержкой. Обычно, собрать жетоны силы гораздо выгоднее, чем строить фортификацию.

Добавление 6-й стороны дополнительно нагружает южный регион, в котором Тиреллы чувствуют себя достаточно комфортно, подпирая Ланнистеров постоянно грызущихся с Грейджоями. В общем, очень полезное дополнение!