-AdRiver-
1. Dev 10
2. Alian 10
3. yus 10
4. Melissa 10
5. DinoDi 10

A Game of Thrones: The Board Game редактировать

Игра престолов: Настольная Игра, 2003 

  • 3 - 5
  • 5
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

* Фишки Приказов – 75 шт.
* Фишки Сил – 100 шт.
* Фишки Влияния – 15 шт.
* Фишки Снабжения – 5 шт.
* Карты Великих Домов – 35 шт.
* Стартовые карты Домов – 5 шт.
* Карты Вестероса – 30 шт.
* Деревянные миниатюры – 100 шт. (Пехотинцев – 50 шт., Рыцарей – 20 шт., Кораблей – 30шт.)
* Знак Одичалых
* Маркер Хода
* Маркер нейтральных армий – 3 шт.
* Символ Валирийского клинка
* Символ Посыльного Ворона
* Символ Железного Трона
* Игровое поле
* Книга правил

Рейтинг 7.39

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
7.00 7.30 7.88162

геймплей

7.94

глубина

7.99

оригинальность

7.59

реализация

8.01

Описание

редактировать

Настольная "Игра Престолов" создана на основе серии романов Джорджа Мартина "Песнь льда и огня". Политическая ситуация на просторах некогда единого государства как нельзя лучше подошла для стратегической настольной "Игры престолов". Династия Таргариенов, давным-давно возглавлявшая семь королевств Вестероса, была свергнута, и власть на годы перешла к Роберту Баратеону. Однако его смерть вызывает смуту: его наследник скомпрометирован, и почти у каждого Великого Дома находятся свои резоны для вступления в борьбу за власть. Так начинается Игра Престолов.

 

Вне зависимости от ознакомления с сагой, ставшей основой для этой игры, выбранного Великого Дома, чьи силы игрок поведет к победе, придется понять нелегкие науки геополитики и дипломатии. Изначально силы всех Домов невелики, и только развитие событий покажет, кто из собравшихся за столом самый хитрый и дальновидный. В ход пойдет все - сговоры с другими игроками, прорывы армий, блокады, и даже предательства. Порой страсти накаляются более чем серьезно, поэтому совет всем начинающим игрокам - не воспринимайте происходящее за столом близко к сердцу, ведь это лишь Игра. Игра Престолов.

 

В этой бескомпромиссной борьбе за право восседать на Железном Троне игроки руководят действиями Великих Домов Вестероса - наследников покорённых династий. В базовой игре таких Домов пять: проповедники новой веры и морали Баратеоны, жестокие махинаторы Ланнистеры, поборники справедливости Старки, аггресивные мореходы Грейджои, богатые и осмотрительные Тиреллы. Мотивы вступления в Игру Престолов и цели в ней у каждого Дома свои, хотя отражения в игровом процессе интересы Домов не находят, что, в принципе, ни к чему. В конечном счете всем нужна лишь победа и власть.

 

Участие в гонке за корону Вестероса могут принимать от трех до пяти игроков одновременно, и чем больше будет претендентов - тем более интригующей выйдет борьба. К игре существуют два дополнения, одно из которых добавляет еще один Великий Дом, а значит, и возможность вовлечь в дело шестого игрока.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kartyla написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по борьбе за влияние

Здравствуйте.
Возник вопрос - что происходит в случае если при торгах за вотчину и за двор никто не дал ни одного жетона:
1) Все остается как было.
2) Всех распределяет железный трон
3) Свой вариант

snoop написал 4 года назад: #

Трон

MisteriG написал 4 года назад: #

2) Трон
Тут-то и проявляется вся прелесть и власть греющего Железный трон)

Bike написал 5 лет назад: # скрыть ответы
кто хочет сыграть в воскресенье, 8 июля?

имею исходную игру на русском на 5х игроков, а также дополнение на 6х. Правила читал, но не получается найти компанию. Буду рад в Москве сыграть 8 июля, в т.ч. с привозом своих комплектов в любом месте и времени.
Могу и Ярость Дракулы (на русском) привезти, но в нее тоже не имею опыта.
Буду рад принять и у себя, но далековато живу: 40мин. маршруткой от Новогиреево/Выхино.
Саша

DrNik написал 5 лет назад: #

попробуй в контакте клич дать

Hypha написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вот здесь можно посмотреть место где можно спокойно осесть с настолкой и там будут только рады и не погонят
http://tesera.ru/article/143726/

Bike написал 5 лет назад: # скрыть ответы

благодарю, информация о местах и времени отличная. Но будут ли там собственно играть в данную игру?

Slim_Slam_Snaga написал 5 лет назад: #

В Москве регулярно играют в ДК ЗИЛ

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ну-ка отцы Великих Домов, подскажите как трактовать второе из трёх строгих правил, точнее первую его часть:
"Игроки ни при каких обстоятельствах не имеют права ни тайно, ни явно раскрывать назначенные приказы другим игрокам. Также им запрещено показывать соперникам неиспользованные приказы в фазе замыслов (так враг может вычислить какие приказы уже лежат на поле)."
Что именно подразумевается под "раскрывать" и под "ни тайно, ни явно"?

Leks написал 5 лет назад: # скрыть ответы

на пальцах показать, пока все отвернулись)

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что показать-то?

Leks написал 5 лет назад: # скрыть ответы

какой жетон положил.

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Это понятно. А можно например вести переговоры с союзником тайно или открыто говоря куда кто нападёт или кто где будет обороняться? Это же не касается "раскрытия приказов"?

Bike написал 5 лет назад: # скрыть ответы

да, тоже не понял, как вести переговоры. В правилах не написано, а ведь это важнейший элемент игры. Хотелось бы в реальной игре посмотреть их ход.

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я уяснил так:
1) Никто и ни при каких обстоятельствах никому не показывает (физически) свои жетоны в фазе расстановки. При этом говорить можно о чём угодно, в том числе тыкая пальцем в закрытый (!) жетон и заявлять что там "Поход + 1 и я всех порву!!!". :) Это и есть дипломатия - а верить или нет, это дело каждого.
2) По умолчанию, все разговоры ведутся открыто (слышат все).
При желании вводятся домашние правила - переговоры можно вести тайно - шептаться, писать на бумажке и так далее (На мой взгляд это супер! Способствует тайным, но ооочень недолгим союзам (на 1-2 хода-года) с целью достижения кратковременной выгоды и является основанием для весьма неожиданных действий. Чем и славится мир Игры престолов собственно!)

Bike написал 5 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за моментальный ответ, однако. Когда сможем сыграть?

MisteriG написал 5 лет назад: #

Велкам за Урал в Сибирь!)))

wer22 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Вторая редакция на пятерых. Не показалось ли вам, что баратеонам как то просто играть?

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Там скорее надо следить за 5-м домом (Тирелл или Мартелл ли?), который спокойно идёт и гарнизоны вычищает, без проблем захватывая замки.

wer22 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мартелл не ирает, в том то и заковыка. У Тиреллов сразу под боком ланнистеры и отсутствие коронок. А баратеоны, за счёт положения по треку двора с лёгкостью занимают и королевскую гавань и замок южнее (как его там) после этого путь на юг им открыт. Провинции с ейтралами захватываются конём с приказом +1, звёзд хватает. Старкам до них плыть и плыть, до королевской гавани в первые три хода никому, окромя баратеонов не добраться... таким макаром Баратеоны (при должном везении) выигрывают на четвёртом ходу. Вот я и думаю, баг или фича?

MisteriG написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ммм...есть такое. Я думаю это дисбаланс. Вроде бы Баратеоны у нас так и выиграли один раз уже. Я почему-то про Тиреллов подумал сначала.
Как вариант надо пару нейтральных замков закрыть для захвата (перевернуть жетон гарнизона на троих).

Krillis написал 5 лет назад: #

Тирелы именно и выиграли таким образом, отхватив у другого игрока только последний замок, а Баратеоны отчаянно сражались с Ланистерами и опасались морского вторжения с севера
В другой раз за счет захвата нейтрального замка победили Ланистеры, избежав последнего боя с Баратеонами и захватив один из Южных нейтральных замков последним.
Баратеоны у нас почему то никогда не смотрят на юг)
Хотя иногда стоило бы...

Krillis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На первом ходу Баратеоны могут взять или только Королевскую гавань или замки к северу и Югу от нее, отказываться от северных замков себе дороже, так как в таком случае туда придут Ланистеры, а ослаблять флот у себя дома, - с севера придут Старки.....
Ланистеры слишком легкая мишень для Грейджоев в случае, если не будут держать армии на своих северных границах, так что им не до Тирелов особо..., а в случае противостояния Тирелов с Баратеонами за счет положения на треке побед первые бьют последних (по моему), кроме того на юге основные силы Тирелов, в то время как у Баратеонов в случае прорыва на юг силы там будут сосредоточены малые, так что не разгуляешься особо.

Krillis написал 5 лет назад: #

Все вышесказанное относится ко второй редакции игры.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

играли вчера толпой вторую редакцию:
изменений особо не заметил, кроме доработанных приказов (что добавляет игре разумности), портов и боевых карт для большей роли случая

первая редакция не нравилась совсем, вторая вроде как более-менее терпимо

MisteriG написал 5 лет назад: #

Английскую? Хотим дождаться русской локализации уже.