-AdRiver-
1. Dev 10
2. Alian 10
3. yus 10
4. Melissa 10
5. DinoDi 10

A Game of Thrones: The Board Game редактировать

Игра престолов: Настольная Игра, 2003 

  • 3 - 5
  • 5
  • от 12 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

* Фишки Приказов – 75 шт.
* Фишки Сил – 100 шт.
* Фишки Влияния – 15 шт.
* Фишки Снабжения – 5 шт.
* Карты Великих Домов – 35 шт.
* Стартовые карты Домов – 5 шт.
* Карты Вестероса – 30 шт.
* Деревянные миниатюры – 100 шт. (Пехотинцев – 50 шт., Рыцарей – 20 шт., Кораблей – 30шт.)
* Знак Одичалых
* Маркер Хода
* Маркер нейтральных армий – 3 шт.
* Символ Валирийского клинка
* Символ Посыльного Ворона
* Символ Железного Трона
* Игровое поле
* Книга правил

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.279.6k 7.85165 -

геймплей

7.90

глубина

7.95

оригинальность

7.56

реализация

7.98

Описание

редактировать

Настольная "Игра Престолов" создана на основе серии романов Джорджа Мартина "Песнь льда и огня". Политическая ситуация на просторах некогда единого государства как нельзя лучше подошла для стратегической настольной "Игры престолов". Династия Таргариенов, давным-давно возглавлявшая семь королевств Вестероса, была свергнута, и власть на годы перешла к Роберту Баратеону. Однако его смерть вызывает смуту: его наследник скомпрометирован, и почти у каждого Великого Дома находятся свои резоны для вступления в борьбу за власть. Так начинается Игра Престолов.

 

Вне зависимости от ознакомления с сагой, ставшей основой для этой игры, выбранного Великого Дома, чьи силы игрок поведет к победе, придется понять нелегкие науки геополитики и дипломатии. Изначально силы всех Домов невелики, и только развитие событий покажет, кто из собравшихся за столом самый хитрый и дальновидный. В ход пойдет все - сговоры с другими игроками, прорывы армий, блокады, и даже предательства. Порой страсти накаляются более чем серьезно, поэтому совет всем начинающим игрокам - не воспринимайте происходящее за столом близко к сердцу, ведь это лишь Игра. Игра Престолов.

 

В этой бескомпромиссной борьбе за право восседать на Железном Троне игроки руководят действиями Великих Домов Вестероса - наследников покорённых династий. В базовой игре таких Домов пять: проповедники новой веры и морали Баратеоны, жестокие махинаторы Ланнистеры, поборники справедливости Старки, аггресивные мореходы Грейджои, богатые и осмотрительные Тиреллы. Мотивы вступления в Игру Престолов и цели в ней у каждого Дома свои, хотя отражения в игровом процессе интересы Домов не находят, что, в принципе, ни к чему. В конечном счете всем нужна лишь победа и власть.

 

Участие в гонке за корону Вестероса могут принимать от трех до пяти игроков одновременно, и чем больше будет претендентов - тем более интригующей выйдет борьба. К игре существуют два дополнения, одно из которых добавляет еще один Великий Дом, а значит, и возможность вовлечь в дело шестого игрока.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kartyla написал 4 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по борьбе за влияние

Здравствуйте.
Возник вопрос - что происходит в случае если при торгах за вотчину и за двор никто не дал ни одного жетона:
1) Все остается как было.
2) Всех распределяет железный трон
3) Свой вариант

snoop написал 4 года назад: #

Трон

MisteriG написал 4 года назад: #

2) Трон
Тут-то и проявляется вся прелесть и власть греющего Железный трон)

Bike написал 6 лет назад: # скрыть ответы
кто хочет сыграть в воскресенье, 8 июля?

имею исходную игру на русском на 5х игроков, а также дополнение на 6х. Правила читал, но не получается найти компанию. Буду рад в Москве сыграть 8 июля, в т.ч. с привозом своих комплектов в любом месте и времени.
Могу и Ярость Дракулы (на русском) привезти, но в нее тоже не имею опыта.
Буду рад принять и у себя, но далековато живу: 40мин. маршруткой от Новогиреево/Выхино.
Саша

DrNik написал 6 лет назад: #

попробуй в контакте клич дать

Hypha написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вот здесь можно посмотреть место где можно спокойно осесть с настолкой и там будут только рады и не погонят
http://tesera.ru/article/143726/

Bike написал 6 лет назад: # скрыть ответы

благодарю, информация о местах и времени отличная. Но будут ли там собственно играть в данную игру?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: #

В Москве регулярно играют в ДК ЗИЛ

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ну-ка отцы Великих Домов, подскажите как трактовать второе из трёх строгих правил, точнее первую его часть:
"Игроки ни при каких обстоятельствах не имеют права ни тайно, ни явно раскрывать назначенные приказы другим игрокам. Также им запрещено показывать соперникам неиспользованные приказы в фазе замыслов (так враг может вычислить какие приказы уже лежат на поле)."
Что именно подразумевается под "раскрывать" и под "ни тайно, ни явно"?

Leks написал 6 лет назад: # скрыть ответы

на пальцах показать, пока все отвернулись)

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что показать-то?

Leks написал 6 лет назад: # скрыть ответы

какой жетон положил.

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это понятно. А можно например вести переговоры с союзником тайно или открыто говоря куда кто нападёт или кто где будет обороняться? Это же не касается "раскрытия приказов"?

Bike написал 6 лет назад: # скрыть ответы

да, тоже не понял, как вести переговоры. В правилах не написано, а ведь это важнейший элемент игры. Хотелось бы в реальной игре посмотреть их ход.

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Я уяснил так:
1) Никто и ни при каких обстоятельствах никому не показывает (физически) свои жетоны в фазе расстановки. При этом говорить можно о чём угодно, в том числе тыкая пальцем в закрытый (!) жетон и заявлять что там "Поход + 1 и я всех порву!!!". :) Это и есть дипломатия - а верить или нет, это дело каждого.
2) По умолчанию, все разговоры ведутся открыто (слышат все).
При желании вводятся домашние правила - переговоры можно вести тайно - шептаться, писать на бумажке и так далее (На мой взгляд это супер! Способствует тайным, но ооочень недолгим союзам (на 1-2 хода-года) с целью достижения кратковременной выгоды и является основанием для весьма неожиданных действий. Чем и славится мир Игры престолов собственно!)

Bike написал 6 лет назад: # скрыть ответы

спасибо за моментальный ответ, однако. Когда сможем сыграть?

MisteriG написал 6 лет назад: #

Велкам за Урал в Сибирь!)))

wer22 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вторая редакция на пятерых. Не показалось ли вам, что баратеонам как то просто играть?

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Там скорее надо следить за 5-м домом (Тирелл или Мартелл ли?), который спокойно идёт и гарнизоны вычищает, без проблем захватывая замки.

wer22 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Мартелл не ирает, в том то и заковыка. У Тиреллов сразу под боком ланнистеры и отсутствие коронок. А баратеоны, за счёт положения по треку двора с лёгкостью занимают и королевскую гавань и замок южнее (как его там) после этого путь на юг им открыт. Провинции с ейтралами захватываются конём с приказом +1, звёзд хватает. Старкам до них плыть и плыть, до королевской гавани в первые три хода никому, окромя баратеонов не добраться... таким макаром Баратеоны (при должном везении) выигрывают на четвёртом ходу. Вот я и думаю, баг или фича?

MisteriG написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ммм...есть такое. Я думаю это дисбаланс. Вроде бы Баратеоны у нас так и выиграли один раз уже. Я почему-то про Тиреллов подумал сначала.
Как вариант надо пару нейтральных замков закрыть для захвата (перевернуть жетон гарнизона на троих).

Krillis написал 6 лет назад: #

Тирелы именно и выиграли таким образом, отхватив у другого игрока только последний замок, а Баратеоны отчаянно сражались с Ланистерами и опасались морского вторжения с севера
В другой раз за счет захвата нейтрального замка победили Ланистеры, избежав последнего боя с Баратеонами и захватив один из Южных нейтральных замков последним.
Баратеоны у нас почему то никогда не смотрят на юг)
Хотя иногда стоило бы...

Krillis написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На первом ходу Баратеоны могут взять или только Королевскую гавань или замки к северу и Югу от нее, отказываться от северных замков себе дороже, так как в таком случае туда придут Ланистеры, а ослаблять флот у себя дома, - с севера придут Старки.....
Ланистеры слишком легкая мишень для Грейджоев в случае, если не будут держать армии на своих северных границах, так что им не до Тирелов особо..., а в случае противостояния Тирелов с Баратеонами за счет положения на треке побед первые бьют последних (по моему), кроме того на юге основные силы Тирелов, в то время как у Баратеонов в случае прорыва на юг силы там будут сосредоточены малые, так что не разгуляешься особо.

Krillis написал 6 лет назад: #

Все вышесказанное относится ко второй редакции игры.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

играли вчера толпой вторую редакцию:
изменений особо не заметил, кроме доработанных приказов (что добавляет игре разумности), портов и боевых карт для большей роли случая

первая редакция не нравилась совсем, вторая вроде как более-менее терпимо

MisteriG написал 6 лет назад: #

Английскую? Хотим дождаться русской локализации уже.