Очень приятная игра, которая предоставляет кучу разных игровых режимов (целых 3). Правила простые и понятные. Игра отчасти рандомная, но это оправдано темой и при игре даёт много фановых моментов. Партии можно проводить вдумчиво, просчитывая разные варианты победы, а можно забить на серьёзность и просто веселиться рассчитывая на удачу в бою и на попутный ветер, захватывать корабли и штурмовать бухты противников
Игра отлично описывает реалии исторических сражений парусного флота. Например, бриг (команда около 10 человек) может взять на абордаж фрегат (команда 100+ человек), если владелец брига два раза удачно кинет д6. Как тебе такое, адмирал Ушаков?
Бриг "Меркурий", нет? 20 пушек, 115 человек команды, обстрелял и уплыл от двух линейных с 100+ пушками и 450+ экипажами каждый. Фрегаты он вообще бы на лоскуты порвал))
Не стоит, даже в полемическом запале, поливать грязью историю - она и так чистотой не блещет. Конечно, нерелевантно сравнивать историчность этого дайсомета с, например, "Blue Cross, white ensign", но я не уверен, что купившие эту игру хотят подробной симуляции боя, правил на 50 страниц мелкого шрифта, партий на 5 часов.
А кто Федор Федоровича призывал?)) Не думаю, что он при абордажах надеялся только на два d6 - ведь ни одного корабля не потерял. Ну и военный бриг с 10 матросами опечалил.
И тут обычно ктулх и асмодеев призывают, как бы нас с вами за разжигание не забанили)
Не играл вживую в сабж, поэтому про мачты не скажу - это ж абстракция счетчика жизней. У каунтера взвода из дженерик-варгейма тоже не все бойцы прорисованы, да.
Если уж лезть с придирками, так это к клеткам поля) Как минимум, гексы нужны.
Если у Вас на телефоне рингтоном стоит мызыка из "Пиратов Карибского моря" и Вы знаете, что неправильно в имени Джек Воробей... Если в школе вашим любимым автором был Рафаэль Саббатини и Вы с ходу сможете назвать имя главного героя нескольких его романов... Если слова кильватер, бушприт, галс, крюйт-камера для Вас значат что-то осмысленное... Если Вы можете надолго "зависнуть" у картин Айвазовского, любуясь переходами красок и силуэтами кораблей... Если из книг Робин Хобб Вам больше всего понравилась серия про Живые Корабли... Если Вы улыбаетесь читая эти строки... И наконец, если Вы хотите вовлечь Вашего ребенка от 6 до.... 45 и старше лет в мир настольных игр, попутно развив у него логическое , тактическое , стратегическое мышление и немного авантюризма ...
Если хотя бы на три пункта Вы ответили утвердительно - то эта игра точно для Вас.
Несомненные привлекательные качества игры: - Правила игры обьясняются за 5 минут и легки для понимания даже ребенком 6 лет (проверено). - В игре нет необходимости уметь читать (для меня это критично, т.к. дочка читает не очень хорошо, а тот текст, который в игре нужно читать не является тайной информацией). - Карты с репродукциями Айвазовского ( особый шарм... но тут я несколько предвзятен , т.к. это мой любимый художник). - Глубокое погружение в игру/роль. А если еще фоном поставить "морскую" подборку песен из ОСТов к пиратским фильмам , "Острову сокровищ" и морских песен В.С. Высоцкого ("Еще не вечер" и т.д.).... - Возможность детям в почти честной игре со взрослыми (а после 2-3 партий в реально честной) одерживать заслуженные победы за счет элементов случайности. - Целых 3 элемента случайности (события, ветер, кубик) - которые делают неповторимой каждую партию и дают хорошую реиграбельность. - Необычная реализация "жизни" кораблей за счет мачт. - Привнесение в игру элементов реальности : абордаж, починка, линейная тактика, наземный десант и береговая артиллерия. - Несколько режимов игры + возможность игры в "демо-версию"для обучения правилам, когда используются только корабли и карты ветра. - Привлекательное соотношение цена/качество.
Думаю, что те , кому игра также понравилась, смогут подсказать еще несколько «фишек» , про которые я не написал.
Ну, а в завершении партии , для поддержания атмосферы морских сражений , очень кстати будет песня «Романс Ротгера Вальдеса» коллектива «Канцлер Ги».
Желаю всем интересных побед и незабываемых партий в эту поистине замечательную, не сложную, но очень увлекательную игру!
Никогда такого не было, но вот снова пополнение в ряду ВЕЛИКИХ РУССКИХ настольных игр. Автор уже начал агрессивно пиарить свою игру в других темах. Подтянул армию <del>ботов</del> друзей, каждый из которых абсолютно "заслуженно", поставил игре 10. Можно уже целый клуб создать, назвать его «Голландский штурвал» и позволить в сейфспейсе общаться авторам и их друзьям. Пусть расхваливают друг другу игры и ставят "объективные оценки", без этой тесеровской желчи.
Чего я не могу пока понять: почему боты Адмирала хейтят игру «Transatlantic»? Неужели просто из-за темы? В ветке Трансатлантика говорят, что их игра – это едва ли не «Конкордия», а тут обещают, что ребенок шести лет легко взрослого будет выносить.
С чего вы взяли всё это? Игра "Адмирал" действительно мне нравится, я никакой не бот, рекомендую её всем, в том числе и семьям с детьми от 6-7 лет. Сам играл с детьми, там есть упрощенные версии, есть и довольно сложные для взрослых. В "Трансатлантик" не играл, поэтому никаких оценок ей не ставил и слабо верится, что небольшая компания разработчик может ботов нанять. Кроме того, все с кем я играл в "Адмирала" очень хорошо о ней отзываются, с чего вы взяли, что рейтинг накрученный?
Смотрите, справа от игры отображаются её "фанаты". Их там 5 человек с оценкой 10.
Всё со стажем в 1 день. Кроме вас, у вас 2. И все с пустыми профилями.
У всех стоит 10 у Адмирала и 1 у Трансатлантика. Только вы Трансатлантику не влепили 1.
Средняя оценка игры 5,85 при 10 голосах. Из которых пять 10 от ботов. То есть остальные пользователи поставили этой игре примерно два балла. И вот оценке в два балла я куда охотнее верю.
Для меня всё ещё главной интригой остаётся нелюбовь именно к Трансатлантику. Почему ? Зачем ? Как ? Самое противное, что я вряд ли узнаю ответы на эти вопросы.
Игра, на мой взгляд, хорошо сбалансирована, имеет признаки евро-игр и пати-геймов. Есть где применить логику и тактическую сообразительность, но иногда рандом очень удивляет - всё зависит от типа сражения и стиля игры. Основной вид сражения освоить несложно, это займет минут 10, а если хотите что то посложнее, то можно штурмовать крепости, ловить пиратов, или самому стать пиратом (мой любимы тип игры). Игра не надоест, возможностей очень много. Атмосфера игры хорошо передаёт времена парусного флота, а для меня это пожалуй самое важное: деревянные модели корабликов, иллюстрации Айвазовского, роза ветров, крепости. В общем, игра "Адмирал" стала одной из моих любимых. Я играл впервые в "Адмирала" на Игроконе 2017, потом встречал её на мероприятиях Русского Географического Общества, потом игра появилась у меня в личной коллекции. Игру, кстати, видел во многих Московских анти-кафе, что, видимо, говорит о её популярности в местных игровых клубах.
А что в игре есть от евро? В любом случае - ваше явление, явление Dasein и неведомого третьего, (автора?) лайкающего ваши комменты, заставляет обратить внимание на ваши комментарии. Ещё вопрос, Айвазовский специально рисовал иллюстрации для этой игры? Ну и напоследок: во всех посещённых мной антикафе были Монополия, Активити и Алиас, остальной ассортимент различался, но никак не делал чести антикафе...
Играли компанией, разобрались быстро, играли долго и постоянно были интересные новые ситуации. Довольно непросто было разобраться с правилами штурма крепости. Просьба к разработчикам: сделать инструкцию к игре более подробной.
Очень приятная игра, которая предоставляет кучу разных игровых режимов (целых 3). Правила простые и понятные. Игра отчасти рандомная, но это оправдано темой и при игре даёт много фановых моментов. Партии можно проводить вдумчиво, просчитывая разные варианты победы, а можно забить на серьёзность и просто веселиться рассчитывая на удачу в бою и на попутный ветер, захватывать корабли и штурмовать бухты противников
А где комментарий про ботанов тесеровских? Он определенно тянул на локальный мем
А почему шторм перемещает только ваши корабли?
Думаю, потому что игра пошаговая и все последствия, как положительные, так и отрицательные, за конкретную карту событий принимает тот, кто её вытащил)
Не вижу связи между пошаговостью и последствиями.
Игра отлично описывает реалии исторических сражений парусного флота. Например, бриг (команда около 10 человек) может взять на абордаж фрегат (команда 100+ человек), если владелец брига два раза удачно кинет д6. Как тебе такое, адмирал Ушаков?
Бриг "Меркурий", нет? 20 пушек, 115 человек команды, обстрелял и уплыл от двух линейных с 100+ пушками и 450+ экипажами каждый. Фрегаты он вообще бы на лоскуты порвал))
Не стоит, даже в полемическом запале, поливать грязью историю - она и так чистотой не блещет. Конечно, нерелевантно сравнивать историчность этого дайсомета с, например, "Blue Cross, white ensign", но я не уверен, что купившие эту игру хотят подробной симуляции боя, правил на 50 страниц мелкого шрифта, партий на 5 часов.
Где вы в моём посте увидели поливание грязью истории? Это просто иллюстрация неадекватной реализации абордажа.
А кто Федор Федоровича призывал?)) Не думаю, что он при абордажах надеялся только на два d6 - ведь ни одного корабля не потерял. Ну и военный бриг с 10 матросами опечалил.
И тут обычно ктулх и асмодеев призывают, как бы нас с вами за разжигание не забанили)
А военный бриг с 1 (одной) мачтой из правил вас не печалит? :)
Не играл вживую в сабж, поэтому про мачты не скажу - это ж абстракция счетчика жизней. У каунтера взвода из дженерик-варгейма тоже не все бойцы прорисованы, да.
Если уж лезть с придирками, так это к клеткам поля) Как минимум, гексы нужны.
Если у Вас на телефоне рингтоном стоит мызыка из "Пиратов Карибского моря" и Вы знаете, что неправильно в имени Джек Воробей...
Если в школе вашим любимым автором был Рафаэль Саббатини и Вы с ходу сможете назвать имя главного героя нескольких его романов...
Если слова кильватер, бушприт, галс, крюйт-камера для Вас значат что-то осмысленное...
Если Вы можете надолго "зависнуть" у картин Айвазовского, любуясь переходами красок и силуэтами кораблей...
Если из книг Робин Хобб Вам больше всего понравилась серия про Живые Корабли...
Если Вы улыбаетесь читая эти строки...
И наконец, если Вы хотите вовлечь Вашего ребенка от 6 до.... 45 и старше лет в мир настольных игр, попутно развив у него логическое , тактическое , стратегическое мышление и немного авантюризма ...
Если хотя бы на три пункта Вы ответили утвердительно - то эта игра точно для Вас.
Несомненные привлекательные качества игры:
- Правила игры обьясняются за 5 минут и легки для понимания даже ребенком 6 лет (проверено).
- В игре нет необходимости уметь читать (для меня это критично, т.к. дочка читает не очень хорошо, а тот текст, который в игре нужно читать не является тайной информацией).
- Карты с репродукциями Айвазовского ( особый шарм... но тут я несколько предвзятен , т.к. это мой любимый художник).
- Глубокое погружение в игру/роль. А если еще фоном поставить "морскую" подборку песен из ОСТов к пиратским фильмам , "Острову сокровищ" и морских песен В.С. Высоцкого ("Еще не вечер" и т.д.)....
- Возможность детям в почти честной игре со взрослыми (а после 2-3 партий в реально честной) одерживать заслуженные победы за счет элементов случайности.
- Целых 3 элемента случайности (события, ветер, кубик) - которые делают неповторимой каждую партию и дают хорошую реиграбельность.
- Необычная реализация "жизни" кораблей за счет мачт.
- Привнесение в игру элементов реальности : абордаж, починка, линейная тактика, наземный десант и береговая артиллерия.
- Несколько режимов игры + возможность игры в "демо-версию"для обучения правилам, когда используются только корабли и карты ветра.
- Привлекательное соотношение цена/качество.
Думаю, что те , кому игра также понравилась, смогут подсказать еще несколько «фишек» , про которые я не написал.
Ну, а в завершении партии , для поддержания атмосферы морских сражений , очень кстати будет песня «Романс Ротгера Вальдеса» коллектива «Канцлер Ги».
Желаю всем интересных побед и незабываемых партий в эту поистине замечательную, не сложную, но очень увлекательную игру!
Ура!🌷
Про вовлечение ВАШЕГО ребенка 45+ лет с попутным развиванием авантюризма - сильно!
Никогда такого не было, но вот снова пополнение в ряду ВЕЛИКИХ РУССКИХ настольных игр. Автор уже начал агрессивно пиарить свою игру в других темах. Подтянул армию <del>ботов</del> друзей, каждый из которых абсолютно "заслуженно", поставил игре 10.
Можно уже целый клуб создать, назвать его «Голландский штурвал» и позволить в сейфспейсе общаться авторам и их друзьям. Пусть расхваливают друг другу игры и ставят "объективные оценки", без этой тесеровской желчи.
Чего я не могу пока понять: почему боты Адмирала хейтят игру «Transatlantic»? Неужели просто из-за темы? В ветке Трансатлантика говорят, что их игра – это едва ли не «Конкордия», а тут обещают, что ребенок шести лет легко взрослого будет выносить.
С чего вы взяли всё это? Игра "Адмирал" действительно мне нравится, я никакой не бот, рекомендую её всем, в том числе и семьям с детьми от 6-7 лет. Сам играл с детьми, там есть упрощенные версии, есть и довольно сложные для взрослых. В "Трансатлантик" не играл, поэтому никаких оценок ей не ставил и слабо верится, что небольшая компания разработчик может ботов нанять. Кроме того, все с кем я играл в "Адмирала" очень хорошо о ней отзываются, с чего вы взяли, что рейтинг накрученный?
Смотрите, справа от игры отображаются её "фанаты". Их там 5 человек с оценкой 10.
Всё со стажем в 1 день. Кроме вас, у вас 2.
И все с пустыми профилями.
У всех стоит 10 у Адмирала и 1 у Трансатлантика. Только вы Трансатлантику не влепили 1.
Средняя оценка игры 5,85 при 10 голосах. Из которых пять 10 от ботов. То есть остальные пользователи поставили этой игре примерно два балла. И вот оценке в два балла я куда охотнее верю.
Для меня всё ещё главной интригой остаётся нелюбовь именно к Трансатлантику.
Почему ? Зачем ? Как ? Самое противное, что я вряд ли узнаю ответы на эти вопросы.
Игра, на мой взгляд, хорошо сбалансирована, имеет признаки евро-игр и пати-геймов. Есть где применить логику и тактическую сообразительность, но иногда рандом очень удивляет - всё зависит от типа сражения и стиля игры. Основной вид сражения освоить несложно, это займет минут 10, а если хотите что то посложнее, то можно штурмовать крепости, ловить пиратов, или самому стать пиратом (мой любимы тип игры). Игра не надоест, возможностей очень много. Атмосфера игры хорошо передаёт времена парусного флота, а для меня это пожалуй самое важное: деревянные модели корабликов, иллюстрации Айвазовского, роза ветров, крепости. В общем, игра "Адмирал" стала одной из моих любимых.
Я играл впервые в "Адмирала" на Игроконе 2017, потом встречал её на мероприятиях Русского Географического Общества, потом игра появилась у меня в личной коллекции. Игру, кстати, видел во многих Московских анти-кафе, что, видимо, говорит о её популярности в местных игровых клубах.
А что в игре есть от евро?
В любом случае - ваше явление, явление Dasein и неведомого третьего, (автора?) лайкающего ваши комменты, заставляет обратить внимание на ваши комментарии.
Ещё вопрос, Айвазовский специально рисовал иллюстрации для этой игры?
Ну и напоследок: во всех посещённых мной антикафе были Монополия, Активити и Алиас, остальной ассортимент различался, но никак не делал чести антикафе...
Играли компанией, разобрались быстро, играли долго и постоянно были интересные новые ситуации. Довольно непросто было разобраться с правилами штурма крепости. Просьба к разработчикам: сделать инструкцию к игре более подробной.