-AdRiver-

Aeroplanes: Aviation Ascendant редактировать

Аэропланы. Заря авиации, 2012 

  • 3 - 5
  • 3 - 5
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 90 - 120 мин
  • мастерство, логика
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
художник: Patricia Raubo
издатель: Mayfair Games
магазин: Brain Train
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

поле игры
46 карт самолётов
27 жетонов аэропотов
жетоны победных очков
96 жетонов пассажиров
30 тайлов преимущества
деньги
15 жетонов поломки двигателя
жетоны лишних пассажиров
3 специальных кубика
кубик первого игрока
2 игровых маркера
мешок
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.62690 6.937 -

геймплей

6.86

глубина

7.71

оригинальность

6.71

реализация

6.43

Описание

редактировать

Игра представляет взгляд на зарю коммерческой авиации в Европе, с 1919 по 1939 годы.

 

Авиация стимулировала рост межконтинентальных путешествий, и авиакомпании включились в борьбу за присутствие в регионах. Быстрое технологическое развитие играет решающую роль в этом соревновании. Игроки соревнуются в покупке новых более совершенных самолётов, строительстве аэропортов и транспортировке пассажиров по всему земному шару.

 

Игра является третьей в транспортной трилогии Мартина Уоллеса, совместно со Steam и Automobile.

 

Выход игры ожидается в мае 2012 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Shinner написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Перевод правил случайно никто не собирается делать?

Shinner написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ясно... Сделал

plotnickiy88 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как игра?

plotnickiy88 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ответ Shinnerа в лс:
из Уоллесовских игр пожалуй одна из лучших. Дело вкуса, конечно, но если с теми же Автомобилями сравнивать - эта мне нравится больше. Я не любитель сухих евро (Агрикола, Ле хавре и т.д.), у Уоллеса, в принципе евро всегда своеобразные - особенно это касается его старых игр. Опять же его новые Анк-Морпорк, Лондон мне нравятся меньше, за счет карточности. Дек-билдинговые его Акры, Мифотопия и т.д. вообще игнорирую - не нравится мне этот стиль. А вот Аэропланы, это игра на логистику с приличным элементов удачи. Кубики тут далеко не последнюю роль играют. Но опять же, я игры без кубов не люблю. Под шахматы я не отдыхаю, а работаю. Здесь же, лично для меня, хороший баланс логики и удачи. Если сравнивать с маршрутизаторными играми - аналогов не подберу. С Уоллесовскими поездами ничего общего. С Тикетом, разумеется, тоже. Здесь очень прикольно сделана механика перевозок пассажиров в сочетании с различными типами самолетов.

MakGrou написал полтора года назад: #

Не нравится, что от 3-х игроков, вот Via Nebula он прекрасно смаштабировал на двоих. Но бывает у Уоллеса и откровенная халтура - взять например, его карточный Хоббит.