-AdRiver-

Arkham Horror (Third Edition): Secrets of the Order

2021 

  • 1 - 6
  • 3 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 120 - 180 мин
  • концентрация, мастерство
Arkham Horror (Third Edition): Secrets of the Order  

Информация

добавить
автор:
издатель: Fantasy Flight Games
...
язык: Английский
Итальянский

Поcтавка

вес: 800 г.
размер: 25.5 x 25.5 x 5 см.
комплектация:

5 фрагментов поля (2 района, улица, тропа, тайна)
Жетон аномалии
4 листа сыщиков
3 листа сценариев
4 карты заголовков
45 карт архива
12 карт аномалий
80 карт событий
54 карты районов
20 карт монстров
6 карт состояний
2 карты заклинаний
3 карты вещей
2 карты союзников
12 стартовых карт
18 особых карт
2 маркера
20 жетонов навыков
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.501 -

геймплей

7.00

глубина

8.00

оригинальность

7.00

реализация

8.00

Описание игры

редактировать

Беспокойные духи мертвых кричат, и упыри крадутся по полуночным улицам. Заброшенные порталы открываются между нашим миром и ужасающим Подземным миром, и даже в легендарном районе Френч-Хилл Орден Серебряных Сумерек прокладывает свой путь к большей власти.

Отправляйтесь в другие миры в расширении "Secrets of the Order" для настольной игры Ужас Аркхэма. Четыре новых сыщика противостоят призракам прошлого Аркхэма в трех новых сценариях, предлагая вам выйти за завесу и отправиться в другие миры. Независимо от того, преследуют ли игроки призраков по легендарному району Френч-Хилл или спускаются в Преисподнюю - царство монстров и безумия - у них будет шанс преодолеть порог в расширении «Secrets of the Order».

 

— Описание от Asmodee

 

Дополнение переносит сыщиков в классический район Френч-Хилл, а также отправляет их за пределы нашей реальности в глубины ужасающего Подземного мира. Два новых двусторонних фрагмента карты оживляют старые регионы Аркхэма, включая вышеупомянутый район Френч-Хилл, а также саму Преисподнюю. К отряду присоединяются ещё четыре сыщика.

 

Работа сыщиков будет непростой — это расширение включает в себя три совершенно новых сценария, бросая вызов сыщикам с беспокойными духами, тайными культистами и глубинами самого Подземного мира. С более чем 130 новыми картами встреч и событий, новыми активами, монстрами, состояниями и новым типом фрагментов карты, Secrets of the Order открывает портал к массе контента, втягивая вас в поистине ужасающие истории.

 

— Описание от издателя

     

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AaronAAaronson написал 4 месяца назад: #
Дата выхода на русском

ХВ сообщили, что на русском доп выйдет осенью

Dyuss написал полгода назад: # скрыть ответы

Не в курсе когда локализация от Хобби?

TVP написала полгода назад: #

Точных сроков нет - «в следующем году».

AaronAAaronson написал полгода назад: #

Вроде в начале 2022 года они обещали.

DeadDenne написал полгода назад: # скрыть ответы

Уже завтра получу в руки данyую коробку и смогу сказать, как там и что *-*

kassir написал полгода назад: #

Ждём орг под базу + 3 допа

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы

Приветствую! Ну и как данное дополнение?

DeadDenne написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажу так:
разработчики делают игру лучше и лучше.
Новые механики добавляют интереса, а новые сценарии - они хороши

Siar написал полгода назад: #

А чем именно дополнения к УА3 лучше базы?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Основа остается все той же - пандемией с бесконечной зачисткой карты от жетонов и фиксированным слабо ветвящимся сюжетом?

kassir написал полгода назад: # скрыть ответы

Опять эта вкусовщина..

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот опять же, вроде страница на тесере для третьего дополнения УА3 создана, чтобы его обсудить, дату релиза на русском узнать, впечатлениями поинтересоваться у тех, кто уже успел поиграть. И вот, человек отвечает на комментарий, всё на той же странице дополнения, рассказывая о СВОИХ впечатлениях от ДОПА, а ему пишут снова про то, что УА3 - это всё-таки пандемия (из-за одного жетончика мифа) с бесконечной зачисткой жетонов... Вот как это работает?
Я играл в и в пандемию, и в УА. Одна механика не уподобляет одну игру другой, игры совершенно разные, впечатления совсем разные. Таким образом можно сравнить эру средневековье с королём токио, потому что в них есть драфт кубиков с тремя перебросами. Эра - это всё тот же король токио с натянутыми на него ресурсами. Можно так сказать? Ну, думаю можно.

Тогда как вы предлагаете идентифицировать одну игру с другой? Предлагайте критерии. За единственную механику в игре, использованную ранее в другой игре, уже игрок может отождествлять их? В таком случае, возникает вопрос - Кланк и Дюна, это одна и та же игра? Суть разная, но основные механики очень похожи. Ну да, Дюна - это Кланк с бесконечным закупом новых карт в колоду и гонкой за набором очков (в Кланке - артефакты в подземельях, в Дюне репутация во различных домах). Карточный УА и карточный Властелин колец - это одна игра? Игроки не согласятся, но в основе почти одинаковые механики. Зомбицид и ктулху дмд тоже, получается, одна игра - носишься, дерёшься с фигурками врагов, кидаешь кубики, качаешься и умираешь.

Как вы предлагает разделять игры, чтоб их нельзя было отождествлять? Где возможно увидеть трансцендентные критерии для отождествления двух игр? Ощущениями? Но тогда это максимальная субъективщина. А если это субъективщина, то для чего доказывать другим одинаковость, для вас, двух игр? Высказали мнение на странице основной игры, ваше право, тот, кто прочитал и согласился с вашим мнением, прав для себя. А зачем снова лепить штамп ПАНДЕМИЯ в обсуждении к допу УА3?

RodeZ написал полгода назад: #

Люди способны сами найти себе красную тряпку чтоб взбеситься

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Очень просто:

Если игра тебе нравится, то ты с пеной у рта запрещаешь ее критиковать.

Если не нравится, то критикуешь.

Так и живем.

sintenced написал полгода назад: #

По-моему как раз все наоборот.
Нравится игра - спокойно живешь, играешь себе в нее, обсуждаешь выходящие к ней дополнения.
Не нравится игра - бегаешь по темам, трясешь кулачком, брызжешь слюной и т.п.
Впрочем, речь только о конкретном случае. Обобщать глупо: не все такие, разумеется.

2zoom написал полгода назад: # скрыть ответы

Что ты все на него агришься, у него ТИ и КДМ оценка стоит 1/10. О чем речь вообще :D

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Не знал, что это священные коровы, которым нельзя ставить ничего, кроме 10 из 10 :D Я бы и подробно расписал в карточке, почему для меня они УГ, но лень, да и куча фанатов сразу набежит с пеной у рта.

tkis написал полгода назад: #

Почему TI = УГ с интересом, не напускным, прочту в карточке TI или лучше в обзоре. К KDM же у меня извращённая любовь/отторжение неплохо соответствуют извращённому исполнению и некоторым механикам :) поэтому не принципиально :)

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Задал вполне нормальный вопрос, насколько изменился геймплей по сравнению с базой. То, что вы считаете УА3 совершенно непохожей на Пандемию, ваше право, но не все обязаны считать так же.

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы

По поводу вашего вопроса ничего не сказал в принципе. Вопрос как вопрос, не нужно искажать написанное мной. С вашей стороны оставлены два разных сообщения, одно из которых было в виде вопроса, а второе сообщение, посыл которого сомнителен на странице допа к УА3, не содержит ничего общего с начавшим эту ветку изначальным письмом, но при этом содержит очередное мнение о пандемии, которое вы уже писали на странице базы. В чем смысл? Теперь будете писать про своё восприятие этой игры на странице каждого допа, вклинивая это утверждение в обсуждение, посвящённое другой теме?
Из-за второго сообщения адресовал вам вопросы - можете на часть из них хотя бы ответить?

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Смысл в том, чтобы узнать, по-прежнему ли это игра про пандемию или в допах есть что-то поинтереснее. В чем смысл? Захотел и написал. Если вы настолько внимательно следите за моими постами, то вам должно быть известно, что до этого я упоминал пандемийность УА 3 аж 1-2 раза на сайте. Нет, в карточке каждого допа писать про это не буду, можете успокоиться.
Вопросы явно риторические с целью втянуть в перепалку, так что отвечать не собираюсь.

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы

Повторюсь, у вас два разных сообщения. Первое - это вопрос, имеющий смысли и очень уместный. Второе сообщение не было вопросом, но вы уже поставили знак вопроса. Удобно!
А мои вопросы, адресованные к вам, были нацелены на получение объективного ответа от вас, по какой причине для вас уа3 и пандемия - это одна игра. Одна механика делает их одинаковыми? Если да, то так и скажите

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Во втором был знак вопроса. Перечитайте внимательно, пожалуйста. Очень внимательно. Может быть, с очками. Оно дополняет первое.

Не совсем одна игра, но механика очень схожая и ощущения схожие. Так что УА3 близок к пандемии по-ктулховски, да

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы

Да как угодно!!! Отредактировали сообщение - это ваше право)

Siar написал полгода назад: #

Отредактировал сообщение двухдневной давности? Это в принципе невозможно.

evgeni9711 написал полгода назад: # скрыть ответы

Совершенно не планировал каким-либо образом участвовать в споре. Даже когда увидел Ваш изначальный комментарий - с мыслью "ну неужели опять про пандемию" поулыбался, но отвечать не стал.
Но сейчас мимо проходить не хочу.
Уважаемый Siar, ну не надо лукавить, я думаю тут +- все, кто хоть чуть-чуть интересуется УА3 в курсе Вашего мнения о ней. Поэтому особенно забавно из раза в раз Ваше к ней отношение читать. Поэтому зуб даю, это был не последний раз, когда пандемия и УА3 встретились в одном предложении.
Однако, судя по всему, некоторых это уже начинает утомлять. И дело не в том, что это Ваше мнение, а в том, что об это мнении должны знать все.

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну надо же, аж пару раз об этом писал, и уже якобы все знают

Desert_witch написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот уже можно остановиться, значит, и не превращаться в Пашу SSS'а который про Орлеан везде где может рассказывает, какой он мерзкий. =ъ
Спасибо за флейм. Больше не надо.

Siar написал полгода назад: #

Да я уже понял, что с фанатами лучше не спорить)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: #

он не мерзкий, я бы попросил!!!))))))

sford написал полгода назад: # скрыть ответы

А что не так с Орлеаном?
Чисто арт не нравится?
А то я всё в раздумья о покупке.

Desert_witch написал полгода назад: #

С Орлеаном все отлично, просто человек выше считает его напрочь сломанным.
Можно совершенно спокойно брать, игра отличная, просто игнорируйте мнение вооон того человека выше. Я с ним даже отчасти согласен, но думаю что его метод полома работает, только когда преднамеренно за него берешься - если играть не с целью показать, что "эт очень непродуманное евро, смотрите какой фокус!", то идет очень даже неплохо.

Koan написал полгода назад: #

Ну да, человек, который УА3 сравнивает с Пандемией в принципе ни разу в него не играл. Ну или играл, но заранее встав в какую-то позу, мол "ну давай, говно, докажи мне, что ты не говно".

Ведь для того, чтобы найти в Ужасе Аркхэма Пандемию нужно хорошенько постараться. Предубеждениями довести себя до состояния галлюцинаций, не меньше.

Механически есть конечно Пандемийный рудимент. Но господи, он настолько мало чувствуется в игре(приблизительно никак), что как-то даже несерьёзно что-ли. Ну... Ок. Хренова только, что это влияет на тех, кто не играл и пытается разобраться "что за игра?"

Я и моё окружение из-за подобных высказываний год думали, что Уа3 действительно каким-то юродивым уродился

sford написал полгода назад: #

Это когда в Повелителе Токио и в Эре: Средневековье был драфт кубов?

DeadDenne написал полгода назад: #

Полностью соглашусь. Наличие схожей или такой же механики в игре не делает ее такой же.
Это как говорить:
В серпе были миниатюры... В о мышах и тайнах тоже .. игры одинаковые значит

Давайте подробнее:
Мне очень понравилось, что в каждом дополнении появляются новые локации и механики. Но это происходит не как в ДУ, когда у тебя ещё и огромное поле рядом ложиться, а аккуратно достраивается.
Мне понравилось, что игра получает новых персонажей, которые подходят и под новые сценарии и под прошлые, что не заставляет тебя смотреть на сценарий и брать строго ограничений пул.
Новые карты для кодекса. Игра не пытается выцедить что-то новое, из старого контента, а делает каждый раз новый сценарий. Кто играл в странствия в Средиземья - поймет, как надоедает, когда ты в 3х разных сценариях бродишь по локациям и встречаешь одни и те же события... "Вы видите сияющий на свету камень" или "видите оставленное на дереве письмо" и это каждый раз один и тот же квест.

Так что мне понравилось. Ещё показалось, что времени игра требовать стала буквально малость меньше ..
Но тут скорее мы стали меньше трындеть не по теме

KittenLS написал полгода назад: # скрыть ответы

хоть кто нибудь бы ответил на этот вопрос нормально, судя по ответам это больная тема для игры и какого то простого ответа что это не так нет

tkis написал полгода назад: #

это как спросить у сторонников 4го издания DnD, как дополнения это издание улучшили :) непосвящённые не поймут :)

AaronAAaronson написал полгода назад: #

Отлично! Спасибо за инфо

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы
ОЖИДАНИЕ

Жуткая ломка по поводу данного допа. Говорят, сценарии отличнейшие!
Кто поиграл - поделитесь впечатлениями без спойлеров)

DeeD написал полгода назад: # скрыть ответы

По поводу сценариев.
1.Очевидно, что они (сценарии) как-то связаны с Ложей, чей штаб размещается как раз в районе Френч-Хилл.
2. Так же, как и в Темных Волнах, высокая разветвленность и (относительная) непредсказуемость сценариев.
3. Вы можете выбирать, тяжелый или легкий вариант дальнейшего развития.
4. (возможно спойлер) Вы можете перейти на "ылис унорост юунмет".
5. Все вышесказанное - очень субъективное. Объективно же сценарии – это по-прежнему накидывание улик, снятие жетонов судьбы, переворачивание маркеров, поиск нужной карты в колоде событий и прочая.
Из минусов - отсутствие раскрученных Древних. Один из них уже ранее встречался в третьей редакции, другой - был замечен в одном из допов ко второй редакции. Это может кого-то опечалить. Правда, самых известных Древних, о которых писал сам Дедушка, уже использовали в предыдущих дополнениях (кроме Шуб-Ниггурат, но ее, судя по косвенным признакам, надо ожидать в следующих коробках).

AaronAAaronson написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо. а путешествие в андерворлд интересно обыграно? механика перемещения через "пороги", про них Филипп Генри отдельно говорил, что именно приключение интересное должно получиться

DeeD написал полгода назад: # скрыть ответы

Да не сказал бы, что очень интересно. Пороги – это те же улицы, но со штрафом на проход (минус здоровье/рассудок/фокус). Учитывая, что в игре очень важно быстро перемещаться в конкретную локацию, проще заплатить штраф, чем задержаться в проходе.

AaronAAaronson написал полгода назад: #

Понял, спасибо большое за ответы)

Morovinger написал год назад: # скрыть ответы

Прикольно что они спамят допами быстрее чем я успеваю их пройти. Только завтра сядем за первый сценарий "Под темными водами". Что к зиме можно ждать локализации секретов ордена? от ХГ?

evgeni9711 написал год назад: #

Я думаю даже раньше