-AdRiver-

    Alarm! U-Boot! редактировать

    Тревога! Субмарина!, 2013 

    • 2
    • 2
    • от 8 лет
    • 15 мин
    • 40 - 50 мин
    • логика, стратегия
    Alarm! U-Boot!  

    Информация

    добавить
    автор:
    издатель: Spin Master
    ...
    язык: Языконезависимая
    Русский

    Поcтавка

    комплектация:

    игровое поле,
    28 карточек-кораблей,
    64 карточки оружия (боезапаса),
    игральный кубик,
    иллюстрированные правила игры.

    Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
    6.9014 4.622 -

    геймплей

    4.00

    глубина

    4.50

    оригинальность

    5.50

    реализация

    4.50

    Описание

    редактировать

    Всегда мечтал о морских сражениях? Мечта сбылась! Теперь ты самый настоящий адмирал! У тебя есть маневренные подводные лодки, стремительные линкоры, надёжные миноносцы и тральщики - ну как не одержать победу с таким флотом?! Играй с друзьями! Самое время узнать, кто станет властвовать на морских просторах! С верной тактикой ты сможешь расчистить путь к флагману противника и завоевать победу! Но не стоит его недооценивать! Противник знает, что если он потопит твои военные корабли, то для тебя игра закончится.Самые жаркие морские баталии ждут тебя!

    Краткое описание игры:

    Игроки расставляют свои корабли в 2 линии (см. рис.), По-очереди бросают кубик, совершают ходы, повороты и выстрелы кораблями.

    в игре 4 вида корабле для каждой стороны:

    • 2 линкора. Стреляет на дальние и ближние расстояния;
    • 6 подводных лодок. Стреляет торпедами по любым кораблям на 1 клетку перед носом субмарины;
    • 4 эсминца. Сбрасывает глубинные бомбы на подводные лодки, проходя над ними;
    • 2 тральщика. Обезвреживают морские мины, расставленные на их пути.

    В процессе игры соперники по очереди бросают кубик и тратят его результат на действия одного своего корабля:

    • движение вперед,
    • поворот на 90 градусов,
    • атака или специальное свойство. На это тратится жетон соответствующего боезапаса.

    Перед действием корабля и после броска кубика игрок может разместить на поле мины из своего запаса. Мины бывают реальные и муляжи.

    Цель игры – подобраться линкором к флагманскому кораблю противника (напечатан на поле) и потопить его одним выстрелом.

    Статьи

    добавить
    • новые
    • популярные