-AdRiver-
1. Keleus 10
2. solovei 10
3. MarkonPhoenix 9.75
4. Vector 9.5
5. Luka2005 9.25

Амбиции Космоса

2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 60 - 120 мин
Амбиции Космоса  

Информация

добавить
автор:

издатель: Геменот
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

6 планшетов наций
24 гекса игрового поля
18 планет
102 корабля
20 галактических законов
40 построек
24 жетона аномальных сигналов
34*4 карты технологий
32 маркера контроля
15 жетонов влияния
21 фишка флотов
трекер ресурсов
кубик
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.1536 -

геймплей

7.33

глубина

7.39

оригинальность

6.50

реализация

7.39

Описание игры

редактировать

Космическая 4X стратегия о военном, экономическом, техническом и политическом противостоянии на просторах неизведанной галактики.

 

«Амбиции Космоса» — настольная стратегическая игра для компании от 2 до 4 человек, включающая в себя вариативное тактическое поле, карты кораблей и улучшений, счётчик ресурсов и кубики.

 

Динамичный игровой процесс рассчитан так, чтобы избежать “провисаний”, вызванных ожиданием хода других игроков. Часть действий игроков происходит одновременно и только там, где важен порядок Игроки ходят по часовой стрелки от активного игрока – Спикера.

 

На пути к победе своей державы игроки закладывают колонии на отдалённых планетах, развивают инфраструктуру и науку, формируют боевые флоты и, на свой страх и риск, исследуют аномалии космического пространства.

 

Особенности игры

  • Уникальность наций. Каждая нация обладает уникальными способностями и свойствами.
  • Гибкость. В игре довольно много путей развития и игрок по ходу партии может поменять одну стратегию на другую.
  • Социальная составляющая. Игроки каждый ход плотно взаимодействуют друг с другом.
  • Разнообразие. Каждая планета, вид космического корабля, нация обладают собственными особенностями и уникальными чертами.

 

Цель игры – привести подконтрольную игроку нацию к процветанию и глобальному превосходству над своими конкурентами. Победитель будет один, но одержать победу можно одним из четырёх способов:

  • Военная победа: захватив столицу одного из соперников, вы одержите победу, так как мало кто может противостоять его военной мощи.
  • Политическая победа: получив больше всего место в Сенате, игрок одерживает победу, так как теперь он решает, какие законы действуют в галактике.
  • Экономическая победа: увеличив оборот Капитала до 30 единиц в ход, игрок одерживает победу, так как нет больше в галактике того, чего он не мог бы купить.
  • Научная победа: получив законным путём технологию пятого уровня, игрок одерживает победу, так как теперь он является двигателем прогресса.

 

Ход игры

Игровая сессия длится 15 ходов. В начале последнего хода определяется победитель по условиям дипломатической победы, если ранее никто из игроков не победил другим способом. Каждый ход разбит на 4 основных и 2 вспомогательных фазы:

  1. Начало хода (вспомогательная фаза)
  2. Фаза политики: проходит торг, выбор Сенатора и голосование за новые законы (условия игры)
  3. Фаза строительства: покупка кораблей и зданий
  4. Тактическая фаза: исследование космоса, сражения, захват планет
  5. Научная фаза: изучение технологий за очки науки
  6. Конец хода (вспомогательная фаза)

Вселенная игры

Мир игры впервые был описан в настольной ролевой игре «Грань Вселенной: Фронтир». Для «Амбиций космоса» была создана альтернативная версия сеттинга, более подходящая под атмосферу глобальной стратегической игры в открытом космосе.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
bulka58807 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
впечатления

Сыграли вчера вторую партию в Амбиции космоса на четверых!
Лично мне понравилась игра, развитие империи, исследования космоса, изучение новых технологий чувствуется, но буквально первые 5-7 ходов.
И мне показалось что после 6-7 хода выиграть проще всего через военный захват столицы!
Строишь 4 крейсера(24 очка), улучшаешь скорость флота и за 1-2 хода добегаешь до любой столицы и захватываешь!
Если конечно все 4 игрока не ударились также в военные технологии и корабли, чтобы дать отпор.
Если после 7 хода, когда все жетоны аномалий открыты на поле - стало скучно, исследовать нечего, понимаешь что тупо надо копить корабли и идти в атаку, так как заняться вообще нечем на карте.
Резюмируя : победа по войне на стандартной раскладке поля(как в правилах) выглядит привлекательнее и проще! Можно конечно попробовать заменить тайлы поля и сделать его беднее на ресурсы, тогда может быть другие тактики победы будут более реальными! На стандартной карте 15 раундов кажутся уж очень затянутыми(исследовать нечего, развивать нечего) - надо драться!

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

кстати а у столиц есть какие то бонусы к обороне?(как это было в цивилизации)

bulka58807 написал 2 месяца назад: #

обычный город - защита 10.
столица - защита 15.
ну и можно усилить защиту на +6 постройкой в столице(при условии что ты изучил эту технологию)

SergGold написал 13 дней назад: #

В колоде законов есть два события, которые возвращают жетоны аномалий на карту. И их нужно исследовать повторно :)

Farkot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы знатокам!

В игре есть технология Ракетных систем, которая позволяет сбивать враждебные корабли если заплатить полученные в фазу строительства кредиты в количестве равной силе корабля в пределах сектора с вашей планетой.
ВОПРОС: 1) какое количество кораблей можно сбить за ход? ( в тексте карточки технологии написано "КОРАБЛЬ" в единственном числе). 2) есть малые гексы на карте которые находятся частично на одном картонном тайле с планетой, частично на соседнем тайле. Может ли быть сбит корабль находящийся в этом гексе?

Keleus написал полтора месяца назад: #

Одна планета сбивает один корабль за ход, корабль можно выбрать. Смежные гексы входят в зону выстрела

Stassido написал 2 месяца назад: #
Карточка на BGG

Создал карточку на BGG: https://boardgamegeek.com/boardgame/291384/ambitions-space

Farkot написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Подскажите, знатоки!

В игре есть закон делающий полеты через туманности невозможными, + есть технология которая дает возможность кораблям пролетать туманность не снижая скорость.
Если выходят обе особенности что главнее?

bulka58807 написал 2 месяца назад: #

Ну всё просто : летать через туманности вы можете не снижая скорость, но вам в принципе запрещено наступать на туманность! То есть если бы вы могли в неё войти - она бы вас не останавливала и вы бы продолжали движение без потери скорости, но у вас нет такой возможности, так как в неё вообще нельзя залетать!

Farkot написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Супер!.... но...

Очень хорошая игра, достаточно дешевая для такого типа,с парочкой интересных механик, баланс хорошь. Есть конечно сомнительные вещи в проработке вселенной игры.
Но очень нужно дополнение для 5-6 игроков)).

SergGold написал 3 месяца назад: #

Спасибо за отзыв!
Мы работаем над дополнениями, в т.ч. для большего числа игроков.