Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Taliks 97 | |||
immateriym 50 | |||
bender67 50 | |||
Unforeseeable91 50 | |||
KrYOUger 54 | |||
Tritus 51 | |||
Shiaver 121 | 4.75 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
DayLight
436
|
б/у 1500 руб. 1 | |
baselook
65
|
новая 2000 руб. 1 | |
Naiks
132
|
б/у 2000 руб. | |
Miquel
684
|
б/у 2000 руб. 1 | |
Boripalk
50
|
б/у 1200 руб. 1 | |
womol
18590
|
б/у 1600 руб. | |
mousfrance
1763
|
б/у 1700 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
kobetsvladislav 9371 | б.у. 1200 руб. 1 | |
coolrunner86 79 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
compart 50 | ||
AK_310 966 | б.у. 1000 руб. | |
Hostel 12036 | ||
NikGunfighter13 573 | б.у. 2000 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
westwoodFM 5562 | 3.5 | |
b_ice 606 | 7 | |
KrYOUger 54 | ||
wukey 56 | ||
Hrorek 2204 | 8.5 | |
Butchikk 351 | ||
zera19 1407 | 7 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nikolaos108 88 | ||
Abharasch 103 | ||
ivanovaleksei441 62 | ||
pacific 741 | ||
barbarellka 72 | ||
Drek_Overlord 1900 | ||
LazyShi 473 |
|
автор: |
Сергей Голубкин
Игорь Есаулов |
художник: |
Игорь Есаулов
|
издатель: |
Геменот
|
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: 6 планшетов наций |
Космическая 4X стратегия о военном, экономическом, техническом и политическом противостоянии на просторах неизведанной галактики.
«Амбиции Космоса» — настольная стратегическая игра для компании от 2 до 4 человек, включающая в себя вариативное тактическое поле, карты кораблей и улучшений, счётчик ресурсов и кубики.
Динамичный игровой процесс рассчитан так, чтобы избежать “провисаний”, вызванных ожиданием хода других игроков. Часть действий игроков происходит одновременно и только там, где важен порядок Игроки ходят по часовой стрелки от активного игрока – Спикера.
На пути к победе своей державы игроки закладывают колонии на отдалённых планетах, развивают инфраструктуру и науку, формируют боевые флоты и, на свой страх и риск, исследуют аномалии космического пространства.
Особенности игры
Цель игры – привести подконтрольную игроку нацию к процветанию и глобальному превосходству над своими конкурентами. Победитель будет один, но одержать победу можно одним из четырёх способов:
Ход игры
Игровая сессия длится 15 ходов. В начале последнего хода определяется победитель по условиям дипломатической победы, если ранее никто из игроков не победил другим способом. Каждый ход разбит на 4 основных и 2 вспомогательных фазы:
Вселенная игры
Мир игры впервые был описан в настольной ролевой игре «Грань Вселенной: Фронтир». Для «Амбиций космоса» была создана альтернативная версия сеттинга, более подходящая под атмосферу глобальной стратегической игры в открытом космосе.
Комментарии
1 обмен жетонов влияния на ресурсы.
бекграунд: в игре толком нет понятия "текущих ресурсов", есть "прирост капитала" отмеченный символом монетки, иногда фигурируют "очки капитала" но внятного определения найти не смогли.
также в игре есть условие победы "в любой момент достичь прибыли в 30 капитала"
и в игре есть возможность в фазу политики есть возможность выполнить "обмен жетонов влияния" (множественное число), но в другом месте говорится "Игрок может получить дополнительные ресурсы за счёт продажи жетона влияния" (множественное число) , возможно подразумевается что поменять только один жетон?
хочется понять как авторы видели это взаимодействие:
- жетон влияния бустит добычу капитала до конца хода?
- жетон влияния увеличивает некое виртуальное "текущее" значение?
- сколько жетонов можно продать за раз?
- можно ли за счёт жетона увеличить себе прирост капитала и победить?
2 обмен капиталом
аналогично первому вопросу, если в фазу политики один игрок другому даёт денег за услугу то это приводит к
- изменению приростов капитала
- изменению виртуальных "текущих" значений капитала?
3 флагман тао
сила флагмана тао должна быть равна скорости флотов
абилка кланов тао за жетон влияния увеличивает скорость флота в два раза.
как считается итоговая сила флагмана если на флот с флагманом сыграли жетон влияния?
- ванильная скорость флота + бонусы от карточек исследования (3/4/6)
- 2*(ванильная скорость флота + бонусы от карточек исследования) (6/8/12)
4 как работает "встраивание" в технологическую пирамиду?
у меритократии есть возможность вынести на голосование технологию, и если игроки ее примут, то ее можно "встроить" в пирамиду технологий.
в правилах по этому поводу ничего нет, карточки технологий "выкладываются"
какие есть ограничения на "встраивание" (предполагаю, что нужна технология того же цвета на уровне ниже)
что должен делать игрок, у которого нет нужного слота в пирамиде?
1) Насколько я смог разобраться, прирост капитала и влияния отмечаются на треке. Но текущее количество ресурса нигде не отмечается, его надо запоминать.
Сделано это, как я понимаю, что-бы убрать лишний фдлинг. Но в правилах на это акцент не сделан. Из-за этого возникает непонимание.
Отвечая на ваши вопросы:
Жетон влияния бустит капитал, а не его добычу(это никак не отмечается, текущее значение капитала надо запомнить).
Да, жетон влияния увеличивает виртуальное "текущее" значение.
За раз можно продать сколько угодно жетонов влияния.
За продажу жетонов нельзя увеличить прирост капитала, а следовательно и победить.
2) Аналогично и при обмене капитала, вы изменяете виртуальное "текущее" значение
3) Затрудняюсь ответить. Не помню формулировку способности Тао и их флагмана
4)Смотрел летсплей с автором игры, там "встраивание" технолгии происходило, как при "изучении".Т.е. если ваше дерево технологий не удовлетворяет требование, вы не можете изучить(встроить) данную технологию.
Есть на страничке проекта довольно годное видео Ильи Мурсеева, которое сначала не заметил. Посмотрел, проникся. Теперь понятно, что Амбиции это такое лайтовое переосмысление цивы, маре нострума и ТИ. Уверен, что игра будет очень постной и устаревшей, в которой будет предложено игрокам развлекать себя самим.
Чуть усложненный риск с энкаунтерами и технологиями. Я очень сочувствую нашим игродизайнерам, но давайте разберёмся, что мы сейчас имеем:
Интересного бэкграунда - нет
Тема - стандартный безликий 4х космос
Дизайн - слабый, с вырвиглазными цветами (минек при этом нет, заметьте). Плохая верстка. Иллюстрации, кстати ничего так. Средние в хорошем смысле слова, просто там по цветам их еще как-то погонять, но с графическим дизайном они вообще, на мой взгляд не клеятся, как будто откуда-то из другой игры взяты.
Механика - стандартные фазы + бои на кубиках
По игрокам - не дуэль (ибо есть лучше дуэльки), не тройка (ибо кингмейкинг), а только полноценная четвёрка.
Цели - стандартные экономика, наука, элиминация игрока.
Время игры - я думаю, что всё-таки будет немаленькое, как раз такое, за которое знающие правила откатают Руневарс или Хаос.
Доп механики - простенькое абстрактное развитие технологий, добыча и обсуждение законов из ТИ (вот они-то и затянут время, имхо).
И еще непонятно, что там с балансом будет!
Ну и давайте теперь посмотрим, что в игре своего? За что её нужно брать? Чем она лучше своих конкурентов по цеху?
И это, на мой взгляд, центральная проблема. У Амбиций Космоса нету своего лица. С таким набором она должна была выйти в 2010 году, вот это была бы средняя игра. А сейчас, даже Exodus лучше, потому что у него там была куча своих неплохих фишек типа стрельбы по планетам и перевозке людей в транспортах и оригинальном развитии технологий. Я не знаю, надо было что-то добавлять, специфического: героев, тактические поля, контр технологии вооружений, асимметрию сторон, варп-штормы, какую-нибудь Звезду Смерти, на худой конец. Но нет, всё стерильно.
Я с трудом представляю, что соберутся четыре человека у которых в шкафу есть какая-либо классическая цивка типа Маре Нострума или ареаконтролка и они будут играть вместо этого в Амбиции.
Я сел и попытался найти все видимые сейчас плюсы этой коробки:
1. Цена
2. Русский язык
3. Скорее всего будут простенькие правила
Вывод - это не ТИ для бедных, а 4х для совсем начинающих, которые вообще ни во что не играли в стиле dudes on the map - ни в цивы, ни в Аксис, ни гробо-контроли, не в легкие тактички типа Нексуса или Кемета. Тогда да, зайдёт на пару раз.
Абсолютно те же самые впечатления от видео. Как-то рафинировано.
Как же я люблю диванную критику в категории "не читал, но отрицаю" :)
Но подача вида "прогноз" для подкладывания соломки радует дополнительно!
При этом, от автора есть второй большой пост с вопросами - попытаюсь ответить на большинство из них.
Ну отлично! У нас же тут демократический обмен мнениями. Мне без всякой иронии интересно почитать опровержения и ответы.
Буду признателен, если напишите пару слов о "...не дуэль (ибо есть лучше дуэльки)...", так как в основном играем вдвоем с дочерью. Интересуют тема космоса и что-нибудь страшненькое)
это "прогноз" по видео, автор комментария понятия не имеет как оно на самом деле.
При фразе "дуэльки с дочерью" у меня сразу в голове всплывают "Спящие Принцессы". Но если доче уж скоро замуж пора, тогда играйте, я не знаю там в из среднего веса и ребенку подтянуть историю - Сумеречная Борьба. Эпика - Война Кольца. Много думать - Сквозь Века, из лайтовых дуэлек мне отлично в последние месяцы зашел аскетичный Ares Project (вообще недооцененная игра). Из карточных моя любимая Blue Moon Legends, из быстрых и глубоких - Neuroshima Hex, на построение лайтовых движков Кубарем по Галактике. Из гейтовых казуалок с фаном - Звёздные Империи. Чот как-то нету недостатка в дуэльках, ибо список можно продолжать, я лишь свои любимые перечислил. Просто эти все игры оптимально рассчитаны на двоих, а все эти громоздкие игры типа сабжа, они реально играются нормально только на 4+ игроков и никогда еще не было иначе, чтобы там ни писали.
Спасибо!
Одна из лучших дуэлек в космосе Звездные войны Восстание.
Зато будет что подарить друзьям-лайтгеймерам. Сам тоже решил не брать. Пока.
Астропрогноз сбылся на все сто. Игра просто исчезла с настольной сцены и больше её никто не вспоминает и не вспомнит. Будет теперь пару лет всплывать то там то сям в новом состоянии по бросовой цене,пока ещё пыль, видимо, собирает. Сам вспомнил потому что случайно увидел на барахолке и решил глянуть, как там, оправдались амбиции авторов или нет. В общем, как-то жаль отечественный игрострой.
Да разный он, отечественный игрострой. Два года спустя после Вашего коммента наблюдаем, что Смартфон, Акватика, Индустрия добились международного признания. Frozen Frontier на низком старте. Ждем еще интересные новинки.
А "Амбиции космоса" да, поглотила пучина забвения.
Это было самосбывающееся пророчество=) На самом деле игра не так плоха.
Здравствуйте! Планируется ли дополнение к данной игре?
Привет! Да, дополнение планируется и уже идет работа над ним.
надеюсь фазу политики доделают и она станет интересной. потому как в данный момент законы, мягко говоря, ниочем. либо все получают плюшки либо никто, такой себе выбор. где грызня, подкупы и интриги?
ну и хотелось бы какие то дипломатические финты (возможно подобие карт обещаний в су мерках)
будут ли какие то глобальные события по типу кризисов из стеллариса? и больше америтрешовости?
конечно хотелки из разных 4х игр про космос, но почему нет. все же это именно 4х про космос а не цива в других декорациях.
Привет! Да, дополнение планируется и уже идет работа над ним.
Сыграли вчера вторую партию в Амбиции космоса на четверых!
Лично мне понравилась игра, развитие империи, исследования космоса, изучение новых технологий чувствуется, но буквально первые 5-7 ходов.
И мне показалось что после 6-7 хода выиграть проще всего через военный захват столицы!
Строишь 4 крейсера(24 очка), улучшаешь скорость флота и за 1-2 хода добегаешь до любой столицы и захватываешь!
Если конечно все 4 игрока не ударились также в военные технологии и корабли, чтобы дать отпор.
Если после 7 хода, когда все жетоны аномалий открыты на поле - стало скучно, исследовать нечего, понимаешь что тупо надо копить корабли и идти в атаку, так как заняться вообще нечем на карте.
Резюмируя : победа по войне на стандартной раскладке поля(как в правилах) выглядит привлекательнее и проще! Можно конечно попробовать заменить тайлы поля и сделать его беднее на ресурсы, тогда может быть другие тактики победы будут более реальными! На стандартной карте 15 раундов кажутся уж очень затянутыми(исследовать нечего, развивать нечего) - надо драться!
кстати а у столиц есть какие то бонусы к обороне?(как это было в цивилизации)
обычный город - защита 10.
столица - защита 15.
ну и можно усилить защиту на +6 постройкой в столице(при условии что ты изучил эту технологию)
В колоде законов есть два события, которые возвращают жетоны аномалий на карту. И их нужно исследовать повторно :)
В игре есть технология Ракетных систем, которая позволяет сбивать враждебные корабли если заплатить полученные в фазу строительства кредиты в количестве равной силе корабля в пределах сектора с вашей планетой.
ВОПРОС: 1) какое количество кораблей можно сбить за ход? ( в тексте карточки технологии написано "КОРАБЛЬ" в единственном числе). 2) есть малые гексы на карте которые находятся частично на одном картонном тайле с планетой, частично на соседнем тайле. Может ли быть сбит корабль находящийся в этом гексе?
Одна планета сбивает один корабль за ход, корабль можно выбрать. Смежные гексы входят в зону выстрела