автор: |
Stefan Godot
|
художник: |
Andreas Schroth
|
издатель: |
Godot Games
|
разработчик: |
Godot Games
|
... | |
язык: |
Английский Немецкий Испанский Французский |
комплектация: Двустороннее игровое поле (81 Х 54 см.) - 1 шт. |
В глубинах океана обнаружена неизвестная нам форма жизни. Существо больше, чем все, что когда-либо существовало на Земле... и кажется, что оно спит. Однако, поскольку открытие находится слишком далеко, чтобы мы могли копать глубже без каких-либо осложнений, на соседних островах был быстро построен огромный сверхсекретный исследовательский центр. Но как только объект был достроен, острова накрыла угольно-черная тень... и ужас стал расползаться.
Дополнение для игры Among Cultists, которое включает в себя новое двусторонне игровое поле, где на пяти островах находится секретная лаборатория. Благодаря особенностям карты в игру включены и новые интересные возможности: перемещения на лодках или по мосткам, враждебные щупальца и несколько изменена механика отключения электричества.
Сесть на лодку или прогуляться по одному из крайних мостков небезопасно: зло, дремлющее в глубине, слышит движения весла и скрип опор моста — а иногда резко хватает прохожих!
Всякий раз, когда вы входите на внешний мосток или используете лодку (еще не при посадке), покажите 1 карту из колоды «Небезопасный проход» и разыграйте ее:
Успех: Ничего не происходит.
Неудача: откройте 1 жетон щупальца и примените его.
Саботаж: откройте 2 жетона щупалец и примените оба.
Карты препятствий указывают, какой лодочный маршрут или внешний мосток закрыты для этого раунда. Разместите блокаду щупальцами на карте соответствующим образом. После этого замешайте жетоны щупалец обратно в стопку. После каждого Раунда блокады Щупальцами удаляются с Карты. Блокада щупальцами немедленно блокирует маршруты лодок. Если Персонажи находятся в Лодках и еще не отправились в путь, потому что намеревались сделать это только в конце Фазы Движения (например, чтобы избежать Столкновения с другим Персонажем) и заранее установлена блокада Щупальцами, Лодка не отправится в путь и остается в доке в этом раунде.
В основной игре снабжение электричеством отключается с событием «Удар молнии» на всех других картах, но не на этой. Тут у нас 5 островов, и 2 из них НИКОГДА не подключены к электропитанию (камера не может сфокусироваться на этих островах!). Поэтому, если вы вытягиваете событие, вы должны переключить питание с этих островов на другие (обозначаются картами препятствий, которые вы вытягиваете).
Однако, если вы используете действие включения питания в красной комнате охраны, вы можете самостоятельно переключить питание на другие острова. Иногда это важно, потому что если в красной комнате нет электричества, у вас нет активной камеры.
Стартовые позиции игроков в дополнении разделены. Все сыщики начинают игру на разных деревянных мостках (2 будут пересекать мостки, если игроков больше 4).
Также Рыбочеловек может появиться на ЛЮБОМ возможном деревянном мостке, на что также указывают карты ПРЕПЯТСТВИЙ. Так что никогда не знаешь, где появляется это существо.
Также в дополнении добавляется несколько новых ролей.
В игре появляется 3я Фракция - Yellow Traitor (Жёлтый предатель).
Он считается отдельной фракцией со своей принадлежностью. Поскольку он не Сыщик, то может игнорировать свой Путь, пока является Командой Желтых.
Он немедленно выигрывает, если набирает большинство голосов и таким образом становитесь Призраком.
Если его найдут мертвым, то его лояльность изменится на Сыщик, и вы все равно сможете попытаться выиграть игру вместе с ними.
Вольный перевод описания дополнения со странички кампании на Kickstarter.
Комментарии
добавить