Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Surikat 125 | |||
NikolayGusyna 901 | |||
4omuske 50 | |||
irinamix 817 | |||
hacsly 53 | |||
ZergMaster 59 | |||
LetaMorozova 85 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44069
|
новая 4490 руб. 1 | |
Brainstormer
133
|
новая 4990 руб. 1 | |
ingameZ
748
|
новая 4000 руб. 1 | |
Space_Invade
674
|
новая 4300 руб. 1 | |
Fargumas
50
|
б/у 3500 руб. 1 | |
ProDUKT
56
|
б/у 3500 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 4250 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kovalarus 278 | ||
el_kuebre 50 | ||
Kingvarvar 7119 | ||
bluedhammer 50 | ||
coolrunner86 79 | ||
Mina_Verde 50 | ||
Strongfish 51 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Cryomancer404 1641 | 7 | |
Zzhenya 203 | 7 | |
Wulkuw 68465 | 10 | |
AbuKassen 240 | ||
Y_u_i 452 | ||
NIhon 296 | 9 | |
Rocksigar 308 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
TheOctan 322 | ||
arter1a 50 | ||
blight 465 | ||
Missmstissense 140 | ||
Gonobobel 90 | ||
VanyaS 50 | ||
JohnPotter 487 |
автор: |
Мартин Уоллес
|
художник: |
Fiore GmbH
|
издатель: |
Звезда
KOSMOS |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень |
... | |
язык: |
Языконезависимая Русский Английский Немецкий |
вес: | 1800 г. |
комплектация: игровое поле |
133 |
геймплей |
8.03 |
глубина |
7.71 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
7.71 |
В настольной игре Anno 1800, основанной на популярной одноимённой компьютерной игре от Ubisoft, вы постоянно создаете собственную индустрию для развития своего домашнего острова.
Флот кораблей позволяет вести активную торговлю и осваивать новые острова в Старом и Новом Свете. Вы должны исполнять желания собственного населения. Поначалу жители довольствуются хлебом и одеждой, но вскоре они потребуют ценные предметы роскоши. Вы должны разумно планировать производственные цепочки и следить за специализацией вашего населения.
Цель: разумное распределение фермеров, рабочих, мастеров, инженеров и инвесторов - но конкуренция никогда не дремлет и может вырвать новые достижения из-под вашего носа в любой момент!
Кто сможет создать самый процветающий остров?
- описание от издателя
Комментарии
В момент выхода локализации было как-то не до игр. Потом начитался нелестных отзывов, да еще по мотивам компьютерной игра сделана – не прельщала. А вот недавно попались мне соло-партии на ютубе от «Бюро настольных исследований». И продали мне игру. Давно не получал такого удовольствия от процесса. И вроде бы ничего нового, всё знакомые механики: шило на мыло, прокачка, комбочки, развитие планшета, управление таймером и пойнт-салат. Но вот так легло на душу, как будто под меня игру придумали! Сейчас играю запоем. Кроме того, очень понравился оф. соло-режим. Прошел все кампании (интересная задумка с постепенным обучением) и в обычный наигрался. Сейчас воюю с соло-ботом Пенелопой. Эта та, что с БГГ – фанатская автома из мешочков. Вполне достойный противник.
Кто-нибудь может объяснить зачем нужно правило, по которому жетоны торговли, полученные за карты жителей, сбрасываются во время праздника?
Мне видится, что это рудимент, оставшийся от предыдущих тестов, когда игроки наверное хранили все эти жетоны в общей куче. Сейчас, когда они лежат отдельно на кораблях и отдельно на картах, такое правило становится по-моему бесполезным и даже вредным, т.к. добавляет ненужные размышления на тему, когда лучше активировать эти карты.
Кажется, что тут всё не сложно.
Поскольку, во время праздника все кубики и жетоны возвращаются на свои места, жетонам торговли с карточек потребностей некуда возвращаться, то есть, у них нет своего "законного" места, следовательно, всё, что им останется это быть сброшенными (а мы помним, что жетоны мореплавания хранятся на картах до следующего праздника). Рудимент? Не увидел. Жетоны в "общей куче", как вы выразились, это уже отработанные жетоны, и к карточкам потребностей этой правило не применимо. Согласен, что следовало более подробно объяснить в правилах этот нюанс, однако в целом у меня вопросов не возникло. Я могу ошибаться, поэтому не рекомендую использовать мой комментарий как 100% ответ на ваш вопрос.
ГУГЛ перевод темы форума БГГ https://boardgamegeek.com/thread/3026137/our-5-house-rules-tested :
Я видел различные темы о предстоящих изменениях в расширении, в том числе о тех, в которые можно играть в базовой игре. Этот набор домашних правил основан на этом.
1) Для тайлов Старого и Нового Света вытяните 2, сохраните 1. Откажитесь от не сохраненного и перетасуйте, чтобы создать новую стопку по мере необходимости.
Мотивация : уменьшить случайность от розыгрыша тайлов. В отличие от вытягивания карт, которых много для выравнивания ГСЧ, игроки обычно получают только 2-3 старых/новых рабочих тайла (каждого). Получение того, что вредно для вас (например, дублирование здания, которое вы уже построили), может действительно навредить, и вы ничего не могли бы с этим поделать.
2) Все начинают с инженера (фиолетовый чувак).
Мотивация: 1) Ранняя игра хорошо заскриптована, так как игроки соревнуются, чтобы получить фиолетового парня. С этим изменением игроки могут исследовать более разнообразные стартовые стратегии. 2) Это сокращает продолжительность игры, так как все игроки будут тратить несколько ходов, чтобы получить фиолетового парня. 3) Это уменьшает удачу от получения стартовой карты, которая дает фиолетовых парней, что является гораздо более быстрым способом получить его, чем получить все требования с доски и нанять одного вручную. Получение дополнительных фиолетовых парней по-прежнему хорошо, поэтому эти карты не обесцениваются, но переход от 0 к 1 гораздо более важный шаг, чем переход от 1 к 2. 3
) Каждый начинает с двух торговых и исследовательских кораблей 1-го уровня (т.е. 1 дополнительный исследовательский корабль 1-го уровня).
Мотивация: 1) Опять же немного ускоряет игру. И уменьшает срочность получения 2-го исследовательского корабля (чтобы получить 2-е тайлы нового/старого мира), предоставляя игрокам более широкие возможности с самого начала.
4) Новые здания можно размещать, не переворачивая их, и владелец может выбирать, когда их переворачивать. Пока не перевернуто, никто не может использовать здание. Это означает, что игроки, строящие замок здания, имеют 1-й шанс использовать его, если только они не решат разрешить торговать им, прежде чем использовать его сами. После того, как они перевернуты на пригодную для использования сторону, они никогда не переворачиваются.
Мотивация: Торговать с некоторыми зданиями желательно, но не стоит их строить. Теперь, по крайней мере, тем, кто торгует с вами, придется подождать, пока вы сами не воспользуетесь зданием. Это особенно применимо к возможности покупать вещи до того, как они исчезнут.
5) Получите 2 золота, когда люди торгуют вашими фиолетовыми зданиями.
Мотивация : Фиолетовые здания дорого строить, и их не так много продают. Немного больше наград за их создание.
Эти правила были проверены на моей, по общему признанию, небольшой выборке из одной игровой группы. Все согласились, что каждое из изменений является улучшением. Мы будем придерживаться этих.
Вопрос сколько можно раз купить корабль первого уровня, одна верфь - один корабль, или сколько угодно кораблей? Тогда смысл строить ещё верфи первого грейда, что бы за один ход строить сразу два? Тогда зачем строить верфи и корабли 2, 3 уровня? Не проще настроить кучу первого?
Купить сколько угодно кораблей можно с одной верфи за несколько ходов, но несколько верфей позволят за один ход построить несколько кораблей, при этом второй и третий уровень кораблей в два и три раза дают больше жетонов. Ну и - если это не очевидно - главным ресурсом в игре является количество действий, которые игрок делает. Тот кто сможет за наименьшее количество действий сделать больше полезного, тот и побеждает тут всегда.
А сидеть и тратить действия на постройку одного корабля первого уровня это неимоверное расточительство и прямой путь к проигрышу.
Таким образом, у нас в компании нет смысла в 2 и 3 уровне, так как на это тратится ещё больше действий и ресурсов.
Почему "в компании"? Это же во многом тактическая игра - там от того, что выпало надо играть. Может бывает выгодно построить х низкоуровневых, но если вам допустим нужно 6 силы - тут обычно выгоднее 2/3 уровень. Ведь чтобы столько набрать одноуровневыми, вы тратите целых 6 ходов! Вместо 3 в ином случае. Но разумеется, это если вам выгодно попутно построить необходимое для этих верфей и кораблей, ну и при прочих условиях. В своей партии оперативно завершил именно благодаря двум высокоуровневым верфям - два задания на армию, одно из которых сбросило с руки последние карты
Возник вопрос по действию "торовля"... в свой ход можно торговать только с одним игроком или с 2-3 тоже допустимо при необходимости? -"1 золото за сделку," что в данном случае считать сделкой, сам факт торговли, т е сколько бы ресурсов ты не купил все равно 1 золото или за каждый уникальный ресурс 1 золото? Сориентируйте, пожалуйста.
Можно покупать несколько ресурсов в ход, но один и тот же ресурс - только раз в ход. У одного или нескольких игроков - разницы нет.
В правилах есть фраза "Каждая сделка вознаграждается 1 золотом", поэтому речь о каждом получаемом вами ресурсе.
Поняла, благодарю!
Если не путаю, нельзя покупать два ресурса с одной постройки. А вот купить 2 одинаковых ресурса с двух разных построек - можно.
думаю, вы правы.
"Нельзя купить один и тот же ресурс несколько раз за ход" , видимо, относится именно к одному жетону производства.
Боюсь, Вы не правы. Вот пример из правил:
Андрей нуждается в 1 велосипеде, но у него нет для этого
производства. Оба других игрока – Диана и Максим –
могут производить велосипеды. Поэтому Андрей хотел
бы организовать торговлю с одним из них. Поскольку для
производства велосипедов требуется инженер, Андрей
должен потратить 3 жетона торговли (см. число на
жилом квартале). Он может свободно выбирать между
Дианой и Максимом, даже несмотря на то, что у Максима уже заняты
оба рабочих места. Андрей выбирает торговлю с Максимом, и последний
получает 1 золото из запаса. Андрей таким образом немедленно получает
1 велосипед, который он может использовать в течение своего хода. Больше
в этот ход он не сможет покупать велосипеды ни у Дианы, ни у Максима,
но может торговать другими ресурсами.
А если у Дианы есть сталь за красные кубы, а у Максима за синие?
То можно купить у Дианы сталь за красные и у Максима за синие.