Blighted Reach Campaign Expansion — расширение для Arcs, которое добавляет в игру микро-кампанию, где каждая игра представляет собой один эпизод эпической трилогии, охватывающей еще большую галактику.
Все начинают как мелкие регенты умирающей империи, но ваши судьбы быстро расходятся. Кампания содержит двадцать четыре семени судьбы, каждое из которых имеет множество ветвей и неожиданных поворотов. Раскройте утраченные знания, приведите свой народ к новому дому или создайте галактическую конфедерацию!
По мере того, как вы выполняете задачи и принимаете важные решения, кампания растет и меняется. Если вы уничтожите мир, его беженцы могут заполонить галактику в вашей следующей игре. Если вы обнаружите, что ваше общество находится в состоянии коллапса, вы даже можете покинуть свой родной мир и сыграть в следующую игру, управляющую одиноким флагманом.
Комментарии
+ переведенная эррарта к некоторым картам (то, что нашли пользователи на БГГ). Все адаптировано к ПНП с форума.
Да, по поводу этого ПНП, там много опечаток, есть грамматические и пунктуационные ошибки, но именно смысловых я пока не выявил. Хотя и сыграл не так много раз.
И еще там карты если печатать двухсторонней печатью, то очень сильное смещение по рубашке вылезает, в типографии сказали, что с этим ничего не сделать, так сверстано. Действительно, в файлах карты вплотную друг к другу, и рубашка и лицо. И вот на рубашке хотелось бы видеть белую кромку хотя бы.
Но правда это у меня первый опыт ПНП, я всех тонкостей не знаю. В любом случае огромное спасибо человеку, выложившему этот ПНП за его труд.
Здравствуйте, уважаемые товарищи по настольному хобби)
Играл тут сам с собой в кампанию Аркс за двоих персонажей. К третьему акту подошел с судьбами Блюститель (персонаж с големами, судьба А 5) и Призрак врат (судьба С 22). И случился у меня диссонанс, возможно связанный с неправильным пониманием или трактовкой правил.
Цель на третий акт у Блюстителя (5) – набирать очки Силы. А цель у Призрака (22) – выполнить Свою цель (сместить маркер с часиками до нуля). И вот мне кажется, что смысл цели Блюстителя, равно как и любого игрока, попавшего в такую ситуацию, полностью исчезает. Его главной задачей становится не дать выполнить цель своему противнику с судьбой С. Ведь какая разница сколько у Блюстителя (5) (или любого другого игрока с судьбой А или В) будет очков силы, если игрок с судьбой С выполнит свою цель и автоматически выиграет. (да, я помню, что игроку с судьбой С нужна минимум 1 сила для успешной проверки на выигрыш).
Скажите пожалуйста, я ошибаюсь в своем предположении? Что-то упускаю?
Всё верно понимаешь
Таким образом достигается грандиозность финального акта
Игроки которым не удалось выполнить свои цели во втором акте получают возможность победить а не просто сидят и наблюдают. А те игроки кто был успешен точно также могут сменить персонажа на “C” чтобы получить победное условие.
Главное помнить что если ни один персонаж «С» не выполняет условия - финальный победитель определится количеством ПО, поэтому важно и сдерживать тех у кого победное условие и свои цели выполнять чтобы занять лидирующие позиции.
Да при игре вдвоем это сложнее считать, и порой может быть дисбаланс, но ледеры очень постарались чтобы игра работала на двоих, поэтому просто нужно наиграть чтобы понять кого и как контролировать
В случае с призраком врат можно просто забрать себе Первого регента и закинуть имперские корабли в центр, мешая контролю Призрака
Товарищи, есть вопрос по правилам для Судьбы Пророк(Верующий, Мессия) (Судьба А, номер 8).
Играем вдвоем. Лежит колода Истинных карт действий, потихоньку набираю себе эти карты с помощью влияния и захвата. Соперник сосредоточен на своих целях, мне особо не мешает влиять и захватывать Истинные карты. Наступает конец третьей главы первого акта. У соперника не остается карт, у меня еще одна-две и при этом есть ресурсы Реликвии. И я прокручиваю следующую схему: в Прелюдии использую Реликвию для захвата Истинной карты (с прошлого раунда там лежит мой агент), разыгрываю действия с выложенной Истинной карты (которая у меня была, не с той, которую взял только что в Прелюдии) – Влияние на Истинную карту, Добычу ресурса Реликвии (у меня есть город на такой планете) и что-то еще (не важно что). Раунд заканчивается, т.к. у соперника нет карт. У меня есть взятая только что Истинная карта. Следующий раунд – разыгрываю эту карту опять по тому же сценарию: в прелюдии захват новой Истинной карты из колоды за Реликвию, далее играю свою Истинную карту снова той стороной, где влияние и добыча. И так до момента, пока не закончится колода Истинных карт, а в конце победа в амбиции (условиями победы озаботился заранее) при пустой колоде Истинных карт сразу сдвигает счетчик цели на 10, а это сразу выполнение цели.
Вопрос: я же ничего не нарушаю, проворачивая эту схему?
Карта Spreading the Faith (f8 03) описывает условия прикрепления Faithful карт на рынок
Необходимо чтобы у игрока был лояльный город на планете совпадающей по масти с картой гильдий на рынке
Теоретически это возможно если карт Гильдий на рынке(в колоде рынка) достаточно чтобы прикрепить все Faithful карты И у игрока все 5 городов размещены планетах каждой масти
Но шанс такого исхода довольно низок но не равен нулю
А, понял. Неправильно играли. Судя по топикам на БГГ, судьба Верующего в первом акте одна из самых сложных для выигрыша.
Подскажите пожалуйста, возможно я где-то недоглядел и упустил из виду, в какой момент на карте появляются Вольные Космопорты? В правилах написано только про Вольные Города, про то, как они размещаются при подготовке к Первому Акту. Несколько раз пересматривал, ничего не нашел.
В наборе персонажа Founder (F2) есть карта Book of liberation (F2 14) позволяющая строить вольные строения (города и порты)
https://disk.yandex.ru/i/mEqcwftKQcKA-w
Перевод немного адаптирован под ПНП с форума. Возможны опечатки. Некоторые примеры переведены, самые очевидные - нет. Местами есть отсебятина с уточнениями.