Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
bornfreaky 84 | |||
MindSwap 23287 | |||
Jullia 1944 | |||
Wrubel 3151 | |||
Serebrat 868 | 1 | ||
takukus 2022 | |||
Zeffon 50 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
MindSwap
23287
|
б/у 3650 руб. 1 | |
Serebrat
868
|
новая 2500 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Strawberry 1888 | 5 | |
USSRocker 6954 | 3.75 | |
OlegKlishin 3967 | 6 | |
Deadpartizan 56 | ||
Y_u_i 468 | ||
Diamond76 13342 | 7 | |
zuzubun 43463 |
автор: |
Robert K. Gabhart
|
художник: |
Matt Burton
|
издатель: |
Ystari Games
Driftwood Games Rio Grande Games |
... | |
язык: |
Английский |
размер: | 27.9 x 19.1 x 7 см. |
комплектация: |
Arctic Scavengers — карточная игра, события которой разворачиваются в будущем, когда вся Земля погрузилась в очередной Ледниковый период, а люди потеряли около 90% всего населения и вернулись к племенному строю в попытке выжить в новом жестоком мире.
В начале игры племя игрока, роль которого выполняет колода карт, состоит из четырёх простых членов племени, трёх «мусорщиков», одного воина, одного копья и одной лопаты. Помимо племён на столе представлена свалка (стопка карт различного снаряжения и мусора), наёмники (стопка карт людей) и бонусные ресурсы (стопка карт, за которые надо бороться).
В начале каждого раунда все игроки добирают по пять карт со своих личных колод, которые в дальнейшем будут использованы для сбора ресурсов и найма людей, а также следующего за этим вооружённого столкновения между племенами. Во время сборов ресурсов игрок при помощи розыгрыша карт с руки добирает следующие карты своей колоды, добывает еду и оплачивает ей наём новых людей в племя, «копает» свалку в поисках нового снаряжения и возвращает туда ненужные ему карты. Приобретённые карты уходят в сброс игроков, чтобы в дальнейшем замешаться в их колоды. Кроме того, все игроки оставляют несколько карт с руки для участия в конфликте (оглашая их число).
В конце раунда игрок, обладающий самой высокой атакующей способностью (она основывается на оставленных игроком на руке для схватки картах членов племени и инструментов, которыми они располагают), берёт карту из стопки бонусных ресурсов и кладёт в свою стопку сброса. Когда же заканчиваются бонусные ресурсы, игра завершается, а победителем объявляется игрок, обладающий самым многочисленным племенем.
К игре разработано два дополнение, одно из которых — HQ. Расшифровывается, как Head Quarters, то есть штаб-квартира. Вносит в игру концепцию лидеров племён, а также базовый лагерь, который обустраивается во время игры. Включено в переиздание игры издательства Rio Grande Games, которое поступит в продажу весной 2011.
Комментарии
Не пойму, где собака зарыта.
Вчера приносили эту игру на игротеку. Играл одну партию, отличная игрушка, атмосферная, красивая (издание RGG), не глупая.
Зашел сегодня на BGG - едва вошла в top-1000.
Почему такой низкий рейтинг? Что не так? Проблемы с реиграбельностью?
Вряд ли столь низкие оценки можно объяснить временем выхода игры.
Это скорее всего проблема вашей интерпретации рейтинга BGG. Там 54000 игр. Быть в первой тысяче очень почетно. Средняя экспертным оценка тоже высокая: 6.2
Если посмотреть отзывы тех, кто поставил 5-6, а это обычно самые содержательные отзывы, то тоже никакого криминала нет. Общий тон отзывов - похожа на доминион, только более атмосферная, но и с большим фактором удачи.
Спасибо.
То, что неинтересных игр больше, чем интересных, факт.
То, что до этой игры идут еще 600-700 тех, что никак меня не заинтересовали, при том, что такой вот "инди" уже скорее мейнстрим в данном сообществе, это настораживает.
То, что рейтинги могут быть далеки от жизни и личных вкусов тоже ясно.
Так что немного адекватнее именно отзывы, за них спасибо, у меня владения языком не хватает:(
Неужели она более рандомная, чем Доминион? В силу преимущества того, кто первый возьмет одну-две бонусные карты?
Тут не подскажу. Играл только в доминион, а это довольно просчитываемая игра.
Есть метод, которому я у Юмина научился: чтобы понять, что с игрой может быть не так, то нужно прочитать комментарии к игре в середине. http://boardgamegeek.com/collection/items/boardgame/41933/page/6?comment=1 Жалуются в основном на то, что победная стратегия одна, рандом влияет больше чем хотелось бы, а партии на пятерых слишком длинны.
Спасибо!
Может быть, довольно невнятное оформление сыграло роль.
Не, оформление мне как раз очень нравится. Но я уже понял, где собака порылась: сколько раз не играл, всегда игра доставляет удовольствие только одному игроку, который первый оторвался.
В этой игре отличные дуэли. Не обязательно раскладывать её на четверых или пятерых всякий раз
добавил свой вариант перевода правил