-AdRiver-

Are You the Traitor? редактировать

Ты предатель?, 2009 

  • 4 - 10
  • 5 - 7
  • от 13 лет
  • 5 мин
  • 10 - 30 мин
  • психология, дипломатия
 

Информация

добавить
автор: Эндрю Луни
художник: David Harrington
издатель: Looney Labs
магазин: Brain Train
...
язык: Английский

Поcтавка

вес: 125 г.
размер: 10 x 15 x 5 см.
комплектация:

10 карт персонажей
4 карты волшебников
42 карты сокровищ
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
5.10672 6.564 -

геймплей

6.75

глубина

6.25

оригинальность

6.75

реализация

6.50

Описание

редактировать

Миссия компании приключенцев подходит к концу. Они обнаружили магический Ключ Тьмы и встретили волшебников, один из которых может уничтожить зловещий артефакт. Дело за малым — понять, кто из чародеев заслуживает доверия: если Ключ попадёт в руки злому колдуну, тот выпустит на волю силы Тьмы. Вдобавок ко всему, в ряды приключенцев затесался предатель.

 

В настольной игре Are You the Traitor? каждый участник втайне от остальных получает одну из пяти ролей и пытается определить, кто есть кто, чтобы выполнить свою задачу. Конкретный состав меняется в зависимости от числа игроков, но среди персонажей обязательно присутствуют Хранитель Ключа (всегда один), Предатель (один или два), Волшебник (от одного до трёх, причём каждый из них может быть как добрым, так и злым) и Стражи (все остальные участники). Злой Волшебник пытается найти Хранителя, чтобы отобрать у него ключ. Цель Хранителя — обнаружить Доброго Волшебника и отдать Ключ ему. Добрый Волшебник и Стражи, в свою очередь, стремятся вычислить Предателя, а Предатель отводит от себя подозрения. После распределения ролей игроки начинают общаться, стараясь получить как можно больше информации и понять, кто есть кто. Как только кто-то из игроков считает, что определил нужного ему персонажа, он показывает на него пальцем и говорит «Стоп». Затем все вскрывают свои карты ролей, и в зависимости от того, была догадка игрока успешной или нет, побеждает одна из сторон: либо Добрый Волшебник, Хранитель Ключа и Стражи, либо Злой Волшебник и Предатель. Каждый представитель выигравшей стороны берёт одну карту сокровища, которая приносит ему от 0 до 5 очков. Карты ролей раздаются заново, и игра продолжается, пока кто-нибудь не наберёт сокровищ на 10 очков. Он и становится победителем.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mefistofel написал 4 года назад: #

впятером игра не раскрылась... надеюсь, большим числом будет интереснее

che написал 7 лет назад: #

первое впечатление очень положительное - игра очень простая и динамичная... единственное многое зависит от соперников - здесь любой "гоблин" может портить игру всем... т.к. в силах любого из игроков закончить раунд предъявив кому то обвинение