| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
QuackerJack 215 |
|||
Andy_Ko 498 |
|||
ziby25 1849 |
1 | ||
etilen 625 |
|||
Aquarius 50 |
|||
bigbadbgu 4876 |
|||
alsteiner 88 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
memorias
240
|
||
CoolDast
77
|
||
Cappuccinator
1369
|
||
Number_2192
65
|
||
blondered
144
|
||
merasmussen82
95
|
||
PavelZloba
202
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
leserebro 50 |
||
westwoodFM 5811 |
8.5 |
|
2ez4Azi 94 |
||
|
Делюкс дополнение к карточному ужасу Аркхэма, открывающее пятый тематический цикл.

8.05
Комментарии
🎲 Облегчить фидлинг в длинной кампании:
Люди рекомендут проходить длинную кампанию максимум в 2-ем (иначе нужно создавать слишком много колод, а так, каждый создал по паре персов и погнали).
Ещё один вариант: играть не меняя колоду сыщиков в течении всей кампании, но, получать в два раза меньше опыта за сценарий (округляя в меньшую сторону).
🎲 Удлинить кампанию короткую/длинную кампанию:
Вклинив в кампанию из 8 сценариев два сценария из ответвления Стражи бездны. Один одной команде сыщиков, второй другой.
Или, если играть в короткую кампанию (4 сценария, 1 из 2-х), то сыграть в Стражей бездны 5 и 6 сценарием. Опыта льют прилично, можно хорошо раскачать колоду и проверить её в двух очень сложных сценариях.
🎲 Облегчить фидлинг в длинной кампании:
Люди рекомендут проходить длинную кампанию максимум в 2-ем (иначе нужно создавать слишком много колод, а так, каждый создал по паре персов и погнали).
Ещё один вариант: играть не меняя колоду сыщиков в течении всей кампании, но, получать в два раза меньше опыта за сценарий (округляя в меньшую сторону).
🎲 Удлинить кампанию короткую/длинную кампанию:
Вклинив в кампанию из 8 сценариев два сценария из ответвления Стражи бездны. Один одной команде сыщиков, второй другой.
Или, если играть в короткую кампанию (4 сценария, 1 из 2-х), то сыграть в Стражей бездны 5 и 6 сценарием. Опыта льют прилично, можно хорошо раскачать колоду и проверить её в двух очень сложных сценариях.
Чуть меньше месяца назад ФФГ таки объявила о перепоковке цикла. Конкретных дат нет (у меня вообще есть некое ощущение, что на свой календарь релизов они несколько подзабили…), но предзаказ уже доступен, а значит ждать наверное не очень долго. А там наверняка и локализация в скорости подоспеет наконец.
Ну если иногда читать планы хв в официальной группе то можно узнать что дримитерсы будут во второй половине лета 24, а в начале 25 инсмут
Ребят, а кто-то знает, будут ли локализовывать этот цикл?
Походу Хобби Игры пропускают два цикла (пожиратели снов и Инсмут) и выпускают сразу на краю ( в новом формате 2х больших коробок).
Не походу, а пропускают, пока они не выйдут в новом форм-факторе у ффг. И об этом известно уже очень давно
Добрый день, кто играл - поделитесь пожалуйста впечатлениями, как кампания играется ввиду ее специфики (кампания вместо 8 сценариев в этот раз как 2 кампании по 4).
Отвечаю сам себе:
С Сюжетом все отлично, цикл сделан оригинально, создаем 2 группы персонажей (Сновидцы в стране снов и исследователи в реальном мире). Сценарии идут поочередно с интересными интерлюдиями, в которых постепенно строятся связи между двумя мирами и возможными выборами и исходами.
Но создается впечатление, что ффг это специально сделало, чтобы люди еще покупали базу или два раза сценария (мы играем втроем, уже 2 базы и все равно не хватает карт. а малые допы так вообще добавляют 8-10 карт на 6 персонажей).
Возможно оптимальнее сразу играть вдвоем, чтобы было 4 персонажа и каждый выбрал по одной колоде, не перекрещивающейся с остальными.