Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше? 1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает. 2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше) Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
Подскажите как правильно убирать и добавлять кубики из проверки - чем это отличается от обычного переброса кубиков? Непонятно как пользоваться этим правилом: "некоторые эффекты указывают сыщикам изменить число кубиков в запасе кубиков проверки после того как эти кубики были брошены"
ну смотри, ты кинул на проверку 5 кубиков. так вот, один из кубиков ты убираешь из проверки, т.е их становится 4 и выполняешь свойство карты, которая требовала убрать кубик из проверки в качестве цены
оборот карты архива 150 гласит "когда на листе сценария будет 8 жетонов безысходности, добавьте в кодекс карту такую-то (карту 150 оставьте в кодексе)". Возник вопрос - а зачем эту карту оставлять? В дальнейшем кодекс к ней не обращается или я что-то не понимаю? или на локализации что-то пошло не так и где-то забыли добавить привязку?
Подскажите. Мы накопили на этой карте 6 безысходности и вышла расплата в области без аномалии. Мы ведь должны положить все безысходности разово и появится аномалия. Нет ведь нигде ограничения, что от туда 3 безысходности уходят на лист сценария из-за появившейся аномали?
слишком легко хотите отвертеться)) 3 жетона откроют аномалию, а оставшиеся 3 жетона пойдут на лист сценария.
Справочник 26 страница, второй абзац (недословно) "Если вам необходимо положить несколько жетонов безысходности в одну область, то выкладывайте их по одному, если запускается эффект - разыграйте его, а после продолжайте выкладывать оставшиеся жетоны безысходности"
Карта 150 кодекса (в сценарии Ключ и врата) предписывает сыщику стать изнуренным, но ведь изнуренным может быть только монстр? Имеется в виду утомленным?
Пока не нашла оригинал на англ, чтобы сравнить перевод
Зря вы так. Будет ретираж - будут и исправления. По крайней мере, в некоторых играх моей коллекции, первый тираж которых был издан более двух-трех лет назад, эррата уже применена к отпечатанным правилам, а на картах учтены необходимые изменения.
В сценарии ключ и врата Расплата: Каждый сыщик, который не находится в бою хотя бы с 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас. Вопрос если сыщик не находится в бою и уже находится в нестабильной области и никуда соответственно не движется он получает 1 ужас или нет? И если сыщик в нестабильной области в бою, он не движется, а ужас получает?
Если сыщик в нестабильной области в бою, то ужас он не получает, потому что он в бою с монстром. Если он уже в находится в нестабильной области, то ужас он получает, но не забывайте, что нестабильная область меняется часто, и нужно проверять это условие.
Здравствуйте. Сценарий Ключ и врата. Расплата: Каждый сыщик который не находится в бою хотя бы в 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас. А если сыщик, не в бою, при расплате уже находится в нестабильной области и соответственно никуда не перемещается, должен ли получить 1 ужас? И если он находится в бою в нестабильной области области должен ли он получить 1 ужаса?
если сыщик в бою, то ничего не происходит с ним в расплату) если не в бою и в нестабильной области уже стоит, то первое условие (передвинуться в сторону нестабильной) он выполнить не может, значит срабатывает второе условие (получает 1 ужас)
Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, по сценарию "Возмездие из прошлого". В начале партии в аптауне лежит карта союзника. Через улицу от него лежит карта злобного падальщика. По условию сценария в фазу монстров он двигается к этому союзнику и в конце фазы монстров данный союзник сбрасывается. С учетом того, что сыщики стартуют на вокзале, даже если потратить 2 доллара при перемещении, то дойти до союзника не получится. Получается его не возможно спасти?
Не добрался ещё до этого сценария, но могу предположить, что проблему может решить грамотный подбор сыщиков. Есть же персы, которые в начале хода могут перемещаться в любую точку, например почтальон. Но это так, рассуждения.
Ключевое слово "добыча" относится к охотящийся монстрам, а не к патрулирующим. Этот монстр сожрёт очевидца только в том случае, если он пойдет в его сторону к нестабильной области
у патрулирующих есть отсылка "добыча" только в том случае, когда он на пути к нестабильной области встретился с несколькими сыщиками, и вот из них он выбирает. например, у кого ниже всего "внимание" (на самой карте написано).
но да, патрулирующие идут к нестабильной области, плевать им на людей/сыщиков.
Как работает эффект у этих монстров и им подобных, если такие еще будут? Выйдя из боя с этим монстром станьте Проклятым. Имеется ввиду, когда убегаешь от монстра? Думаю тут это правило работает. А когда убиваешь монстра, ты по сути тоже выходишь из боя, оно тоже работает?
Вот опять же, вроде страница на тесере для третьего дополнения УА3 создана, чтобы его обсудить, дату релиза на русском узнать, впечатлениями поинтересоваться у тех, кто уже успел поиграть. И вот, человек отвечает на комментарий, всё на той же странице дополнения, рассказывая о СВОИХ впечатлениях от ДОПА, а ему пишут снова про то, что УА3 - это всё-таки пандемия (из-за одного жетончика мифа) с бесконечной зачисткой жетонов... Вот как это работает? Я играл в и в пандемию, и в УА. Одна механика не уподобляет одну игру другой, игры совершенно разные, впечатления совсем разные. Таким образом можно сравнить эру средневековье с королём токио, потому что в них есть драфт кубиков с тремя перебросами. Эра - это всё тот же король токио с натянутыми на него ресурсами. Можно так сказать? Ну, думаю можно.
Тогда как вы предлагаете идентифицировать одну игру с другой? Предлагайте критерии. За единственную механику в игре, использованную ранее в другой игре, уже игрок может отождествлять их? В таком случае, возникает вопрос - Кланк и Дюна, это одна и та же игра? Суть разная, но основные механики очень похожи. Ну да, Дюна - это Кланк с бесконечным закупом новых карт в колоду и гонкой за набором очков (в Кланке - артефакты в подземельях, в Дюне репутация во различных домах). Карточный УА и карточный Властелин колец - это одна игра? Игроки не согласятся, но в основе почти одинаковые механики. Зомбицид и ктулху дмд тоже, получается, одна игра - носишься, дерёшься с фигурками врагов, кидаешь кубики, качаешься и умираешь.
Как вы предлагает разделять игры, чтоб их нельзя было отождествлять? Где возможно увидеть трансцендентные критерии для отождествления двух игр? Ощущениями? Но тогда это максимальная субъективщина. А если это субъективщина, то для чего доказывать другим одинаковость, для вас, двух игр? Высказали мнение на странице основной игры, ваше право, тот, кто прочитал и согласился с вашим мнением, прав для себя. А зачем снова лепить штамп ПАНДЕМИЯ в обсуждении к допу УА3?
По-моему как раз все наоборот. Нравится игра - спокойно живешь, играешь себе в нее, обсуждаешь выходящие к ней дополнения. Не нравится игра - бегаешь по темам, трясешь кулачком, брызжешь слюной и т.п. Впрочем, речь только о конкретном случае. Обобщать глупо: не все такие, разумеется.
Не знал, что это священные коровы, которым нельзя ставить ничего, кроме 10 из 10 :D Я бы и подробно расписал в карточке, почему для меня они УГ, но лень, да и куча фанатов сразу набежит с пеной у рта.
Почему TI = УГ с интересом, не напускным, прочту в карточке TI или лучше в обзоре. К KDM же у меня извращённая любовь/отторжение неплохо соответствуют извращённому исполнению и некоторым механикам :) поэтому не принципиально :)
Задал вполне нормальный вопрос, насколько изменился геймплей по сравнению с базой. То, что вы считаете УА3 совершенно непохожей на Пандемию, ваше право, но не все обязаны считать так же.
По поводу вашего вопроса ничего не сказал в принципе. Вопрос как вопрос, не нужно искажать написанное мной. С вашей стороны оставлены два разных сообщения, одно из которых было в виде вопроса, а второе сообщение, посыл которого сомнителен на странице допа к УА3, не содержит ничего общего с начавшим эту ветку изначальным письмом, но при этом содержит очередное мнение о пандемии, которое вы уже писали на странице базы. В чем смысл? Теперь будете писать про своё восприятие этой игры на странице каждого допа, вклинивая это утверждение в обсуждение, посвящённое другой теме? Из-за второго сообщения адресовал вам вопросы - можете на часть из них хотя бы ответить?
Смысл в том, чтобы узнать, по-прежнему ли это игра про пандемию или в допах есть что-то поинтереснее. В чем смысл? Захотел и написал. Если вы настолько внимательно следите за моими постами, то вам должно быть известно, что до этого я упоминал пандемийность УА 3 аж 1-2 раза на сайте. Нет, в карточке каждого допа писать про это не буду, можете успокоиться. Вопросы явно риторические с целью втянуть в перепалку, так что отвечать не собираюсь.
Повторюсь, у вас два разных сообщения. Первое - это вопрос, имеющий смысли и очень уместный. Второе сообщение не было вопросом, но вы уже поставили знак вопроса. Удобно! А мои вопросы, адресованные к вам, были нацелены на получение объективного ответа от вас, по какой причине для вас уа3 и пандемия - это одна игра. Одна механика делает их одинаковыми? Если да, то так и скажите
Совершенно не планировал каким-либо образом участвовать в споре. Даже когда увидел Ваш изначальный комментарий - с мыслью "ну неужели опять про пандемию" поулыбался, но отвечать не стал. Но сейчас мимо проходить не хочу. Уважаемый Siar, ну не надо лукавить, я думаю тут +- все, кто хоть чуть-чуть интересуется УА3 в курсе Вашего мнения о ней. Поэтому особенно забавно из раза в раз Ваше к ней отношение читать. Поэтому зуб даю, это был не последний раз, когда пандемия и УА3 встретились в одном предложении. Однако, судя по всему, некоторых это уже начинает утомлять. И дело не в том, что это Ваше мнение, а в том, что об это мнении должны знать все.
Ну вот уже можно остановиться, значит, и не превращаться в Пашу SSS'а который про Орлеан везде где может рассказывает, какой он мерзкий. =ъ Спасибо за флейм. Больше не надо.
С Орлеаном все отлично, просто человек выше считает его напрочь сломанным. Можно совершенно спокойно брать, игра отличная, просто игнорируйте мнение вооон того человека выше. Я с ним даже отчасти согласен, но думаю что его метод полома работает, только когда преднамеренно за него берешься - если играть не с целью показать, что "эт очень непродуманное евро, смотрите какой фокус!", то идет очень даже неплохо.
Ну да, человек, который УА3 сравнивает с Пандемией в принципе ни разу в него не играл. Ну или играл, но заранее встав в какую-то позу, мол "ну давай, говно, докажи мне, что ты не говно".
Ведь для того, чтобы найти в Ужасе Аркхэма Пандемию нужно хорошенько постараться. Предубеждениями довести себя до состояния галлюцинаций, не меньше.
Механически есть конечно Пандемийный рудимент. Но господи, он настолько мало чувствуется в игре(приблизительно никак), что как-то даже несерьёзно что-ли. Ну... Ок. Хренова только, что это влияет на тех, кто не играл и пытается разобраться "что за игра?"
Я и моё окружение из-за подобных высказываний год думали, что Уа3 действительно каким-то юродивым уродился
Полностью соглашусь. Наличие схожей или такой же механики в игре не делает ее такой же. Это как говорить: В серпе были миниатюры... В о мышах и тайнах тоже .. игры одинаковые значит
Давайте подробнее: Мне очень понравилось, что в каждом дополнении появляются новые локации и механики. Но это происходит не как в ДУ, когда у тебя ещё и огромное поле рядом ложиться, а аккуратно достраивается. Мне понравилось, что игра получает новых персонажей, которые подходят и под новые сценарии и под прошлые, что не заставляет тебя смотреть на сценарий и брать строго ограничений пул. Новые карты для кодекса. Игра не пытается выцедить что-то новое, из старого контента, а делает каждый раз новый сценарий. Кто играл в странствия в Средиземья - поймет, как надоедает, когда ты в 3х разных сценариях бродишь по локациям и встречаешь одни и те же события... "Вы видите сияющий на свету камень" или "видите оставленное на дереве письмо" и это каждый раз один и тот же квест.
Так что мне понравилось. Ещё показалось, что времени игра требовать стала буквально малость меньше .. Но тут скорее мы стали меньше трындеть не по теме
По поводу сценариев. 1.Очевидно, что они (сценарии) как-то связаны с Ложей, чей штаб размещается как раз в районе Френч-Хилл. 2. Так же, как и в Темных Волнах, высокая разветвленность и (относительная) непредсказуемость сценариев. 3. Вы можете выбирать, тяжелый или легкий вариант дальнейшего развития. 4. (возможно спойлер) Вы можете перейти на "ылис унорост юунмет". 5. Все вышесказанное - очень субъективное. Объективно же сценарии – это по-прежнему накидывание улик, снятие жетонов судьбы, переворачивание маркеров, поиск нужной карты в колоде событий и прочая. Из минусов - отсутствие раскрученных Древних. Один из них уже ранее встречался в третьей редакции, другой - был замечен в одном из допов ко второй редакции. Это может кого-то опечалить. Правда, самых известных Древних, о которых писал сам Дедушка, уже использовали в предыдущих дополнениях (кроме Шуб-Ниггурат, но ее, судя по косвенным признакам, надо ожидать в следующих коробках).
Спасибо. а путешествие в андерворлд интересно обыграно? механика перемещения через "пороги", про них Филипп Генри отдельно говорил, что именно приключение интересное должно получиться
Да не сказал бы, что очень интересно. Пороги – это те же улицы, но со штрафом на проход (минус здоровье/рассудок/фокус). Учитывая, что в игре очень важно быстро перемещаться в конкретную локацию, проще заплатить штраф, чем задержаться в проходе.
Прикольно что они спамят допами быстрее чем я успеваю их пройти. Только завтра сядем за первый сценарий "Под темными водами". Что к зиме можно ждать локализации секретов ордена? от ХГ?
Я в фазу действия атакую сокрытого монстра назойливое умертвие из дробовика и наношу ему 4 урона, кладу на монстра 4 урона, но не переворачиваю. В фазу атаки монстра он переворачивается и атакует меня и оказывается что модификатор урона по нему не сила, а знания! что происходит дальше?
1) Так как на монстре уже лежит 4 урона с фазы атаки сыщиком монстр умирает.
2) Монстр сбрасывает весь урон так как его нужно бить по знанию, а не по силе (тогда я должен запоминать каким уроном я его бил раньше)
Если 2, можно ли зарание атаковать скрытых монстров не силой, а знаниями, волей, и как потом понять какие уроны чем я наносил и какие модификаторы я должен применить?
Очередной годный допчик для весьма спорной игры с ворохом новых интересных врагов, событий и сыщиков.
Подскажите как правильно убирать и добавлять кубики из проверки - чем это отличается от обычного переброса кубиков?
Непонятно как пользоваться этим правилом:
"некоторые эффекты указывают сыщикам изменить число кубиков в запасе кубиков проверки после того как эти кубики были брошены"
ну смотри, ты кинул на проверку 5 кубиков.
так вот, один из кубиков ты убираешь из проверки, т.е их становится 4 и выполняешь свойство карты, которая требовала убрать кубик из проверки в качестве цены
оборот карты архива 150 гласит "когда на листе сценария будет 8 жетонов безысходности, добавьте в кодекс карту такую-то (карту 150 оставьте в кодексе)". Возник вопрос - а зачем эту карту оставлять? В дальнейшем кодекс к ней не обращается или я что-то не понимаю? или на локализации что-то пошло не так и где-то забыли добавить привязку?
Подскажите. Мы накопили на этой карте 6 безысходности и вышла расплата в области без аномалии. Мы ведь должны положить все безысходности разово и появится аномалия. Нет ведь нигде ограничения, что от туда 3 безысходности уходят на лист сценария из-за появившейся аномали?
слишком легко хотите отвертеться)) 3 жетона откроют аномалию, а оставшиеся 3 жетона пойдут на лист сценария.
Справочник 26 страница, второй абзац (недословно) "Если вам необходимо положить несколько жетонов безысходности в одну область, то выкладывайте их по одному, если запускается эффект - разыграйте его, а после продолжайте выкладывать оставшиеся жетоны безысходности"
Спасибо!
Да, это же написано в "часто задаваемых вопросах" (рука-лицо)
Жаль, но после этой расплаты ходило ещё 3 игрока и мы проиграли катку 😂
Кстати интуитивно так и разыграли из 6 3 на лист сценария
Карта 150 кодекса (в сценарии Ключ и врата) предписывает сыщику стать изнуренным, но ведь изнуренным может быть только монстр? Имеется в виду утомленным?
Пока не нашла оригинал на англ, чтобы сравнить перевод
Hobby World ответили, что да, ошибка - утомленным должно быть
Да сколько же можно косячить...?!
Всегда. Если люди продолжают покупать, то зачем тратиться нв лишних корректоров или вообще заботиться о конечном результате?
Зря вы так.
Будет ретираж - будут и исправления.
По крайней мере, в некоторых играх моей коллекции, первый тираж которых был издан более двух-трех лет назад, эррата уже применена к отпечатанным правилам, а на картах учтены необходимые изменения.
В сценарии ключ и врата Расплата: Каждый сыщик, который не находится в бою хотя бы с 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас.
Вопрос если сыщик не находится в бою и уже находится в нестабильной области и никуда соответственно не движется он получает 1 ужас или нет? И если сыщик в нестабильной области в бою, он не движется, а ужас получает?
Если сыщик в нестабильной области в бою, то ужас он не получает, потому что он в бою с монстром. Если он уже в находится в нестабильной области, то ужас он получает, но не забывайте, что нестабильная область меняется часто, и нужно проверять это условие.
Здравствуйте. Сценарий Ключ и врата. Расплата: Каждый сыщик который не находится в бою хотя бы в 1 монстром, передвигается на 1 область в сторону нестабильной области или вместо этого получает 1 ужас. А если сыщик, не в бою, при расплате уже находится в нестабильной области и соответственно никуда не перемещается, должен ли получить 1 ужас? И если он находится в бою в нестабильной области области должен ли он получить 1 ужаса?
если сыщик в бою, то ничего не происходит с ним в расплату) если не в бою и в нестабильной области уже стоит, то первое условие (передвинуться в сторону нестабильной) он выполнить не может, значит срабатывает второе условие (получает 1 ужас)
Обратил внимание, что новые тайлы районов прилично так светлее, чем остальные. База и первые два допа по яркости не отличались между собой
Там и карты контактов так же сделаны
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, по сценарию "Возмездие из прошлого".
В начале партии в аптауне лежит карта союзника. Через улицу от него лежит карта злобного падальщика. По условию сценария в фазу монстров он двигается к этому союзнику и в конце фазы монстров данный союзник сбрасывается. С учетом того, что сыщики стартуют на вокзале, даже если потратить 2 доллара при перемещении, то дойти до союзника не получится. Получается его не возможно спасти?
Не добрался ещё до этого сценария, но могу предположить, что проблему может решить грамотный подбор сыщиков. Есть же персы, которые в начале хода могут перемещаться в любую точку, например почтальон. Но это так, рассуждения.
Этот монстр не охотящийся, он движется к нестабильной области
Так ведь в карте кодекса написано что монстры выбирают своей целью ближайшего свидетеля
Ключевое слово "добыча" относится к охотящийся монстрам, а не к патрулирующим. Этот монстр сожрёт очевидца только в том случае, если он пойдет в его сторону к нестабильной области
у патрулирующих есть отсылка "добыча" только в том случае, когда он на пути к нестабильной области встретился с несколькими сыщиками, и вот из них он выбирает. например, у кого ниже всего "внимание" (на самой карте написано).
но да, патрулирующие идут к нестабильной области, плевать им на людей/сыщиков.
Как работает эффект у этих монстров и им подобных, если такие еще будут?
Выйдя из боя с этим монстром станьте Проклятым.
Имеется ввиду, когда убегаешь от монстра? Думаю тут это правило работает.
А когда убиваешь монстра, ты по сути тоже выходишь из боя, оно тоже работает?
Я думаю, когда убиваешь — нет
друзья, всё же просто) справочник 414.Выйти из боя
из боя можно выйти действием "уклонение" либо по эффекту каких-либо карт, но победа над монстром это не выход из боя
ХВ сообщили, что на русском доп выйдет осенью
Не в курсе когда локализация от Хобби?
Точных сроков нет - «в следующем году».
Вроде в начале 2022 года они обещали.
Уже завтра получу в руки данyую коробку и смогу сказать, как там и что *-*
Ждём орг под базу + 3 допа
Приветствую! Ну и как данное дополнение?
Скажу так:
разработчики делают игру лучше и лучше.
Новые механики добавляют интереса, а новые сценарии - они хороши
А чем именно дополнения к УА3 лучше базы?
Основа остается все той же - пандемией с бесконечной зачисткой карты от жетонов и фиксированным слабо ветвящимся сюжетом?
Опять эта вкусовщина..
Вот опять же, вроде страница на тесере для третьего дополнения УА3 создана, чтобы его обсудить, дату релиза на русском узнать, впечатлениями поинтересоваться у тех, кто уже успел поиграть. И вот, человек отвечает на комментарий, всё на той же странице дополнения, рассказывая о СВОИХ впечатлениях от ДОПА, а ему пишут снова про то, что УА3 - это всё-таки пандемия (из-за одного жетончика мифа) с бесконечной зачисткой жетонов... Вот как это работает?
Я играл в и в пандемию, и в УА. Одна механика не уподобляет одну игру другой, игры совершенно разные, впечатления совсем разные. Таким образом можно сравнить эру средневековье с королём токио, потому что в них есть драфт кубиков с тремя перебросами. Эра - это всё тот же король токио с натянутыми на него ресурсами. Можно так сказать? Ну, думаю можно.
Тогда как вы предлагаете идентифицировать одну игру с другой? Предлагайте критерии. За единственную механику в игре, использованную ранее в другой игре, уже игрок может отождествлять их? В таком случае, возникает вопрос - Кланк и Дюна, это одна и та же игра? Суть разная, но основные механики очень похожи. Ну да, Дюна - это Кланк с бесконечным закупом новых карт в колоду и гонкой за набором очков (в Кланке - артефакты в подземельях, в Дюне репутация во различных домах). Карточный УА и карточный Властелин колец - это одна игра? Игроки не согласятся, но в основе почти одинаковые механики. Зомбицид и ктулху дмд тоже, получается, одна игра - носишься, дерёшься с фигурками врагов, кидаешь кубики, качаешься и умираешь.
Как вы предлагает разделять игры, чтоб их нельзя было отождествлять? Где возможно увидеть трансцендентные критерии для отождествления двух игр? Ощущениями? Но тогда это максимальная субъективщина. А если это субъективщина, то для чего доказывать другим одинаковость, для вас, двух игр? Высказали мнение на странице основной игры, ваше право, тот, кто прочитал и согласился с вашим мнением, прав для себя. А зачем снова лепить штамп ПАНДЕМИЯ в обсуждении к допу УА3?
Люди способны сами найти себе красную тряпку чтоб взбеситься
Очень просто:
Если игра тебе нравится, то ты с пеной у рта запрещаешь ее критиковать.
Если не нравится, то критикуешь.
Так и живем.
По-моему как раз все наоборот.
Нравится игра - спокойно живешь, играешь себе в нее, обсуждаешь выходящие к ней дополнения.
Не нравится игра - бегаешь по темам, трясешь кулачком, брызжешь слюной и т.п.
Впрочем, речь только о конкретном случае. Обобщать глупо: не все такие, разумеется.
Что ты все на него агришься, у него ТИ и КДМ оценка стоит 1/10. О чем речь вообще :D
Не знал, что это священные коровы, которым нельзя ставить ничего, кроме 10 из 10 :D Я бы и подробно расписал в карточке, почему для меня они УГ, но лень, да и куча фанатов сразу набежит с пеной у рта.
Почему TI = УГ с интересом, не напускным, прочту в карточке TI или лучше в обзоре. К KDM же у меня извращённая любовь/отторжение неплохо соответствуют извращённому исполнению и некоторым механикам :) поэтому не принципиально :)
Задал вполне нормальный вопрос, насколько изменился геймплей по сравнению с базой. То, что вы считаете УА3 совершенно непохожей на Пандемию, ваше право, но не все обязаны считать так же.
По поводу вашего вопроса ничего не сказал в принципе. Вопрос как вопрос, не нужно искажать написанное мной. С вашей стороны оставлены два разных сообщения, одно из которых было в виде вопроса, а второе сообщение, посыл которого сомнителен на странице допа к УА3, не содержит ничего общего с начавшим эту ветку изначальным письмом, но при этом содержит очередное мнение о пандемии, которое вы уже писали на странице базы. В чем смысл? Теперь будете писать про своё восприятие этой игры на странице каждого допа, вклинивая это утверждение в обсуждение, посвящённое другой теме?
Из-за второго сообщения адресовал вам вопросы - можете на часть из них хотя бы ответить?
Смысл в том, чтобы узнать, по-прежнему ли это игра про пандемию или в допах есть что-то поинтереснее. В чем смысл? Захотел и написал. Если вы настолько внимательно следите за моими постами, то вам должно быть известно, что до этого я упоминал пандемийность УА 3 аж 1-2 раза на сайте. Нет, в карточке каждого допа писать про это не буду, можете успокоиться.
Вопросы явно риторические с целью втянуть в перепалку, так что отвечать не собираюсь.
Повторюсь, у вас два разных сообщения. Первое - это вопрос, имеющий смысли и очень уместный. Второе сообщение не было вопросом, но вы уже поставили знак вопроса. Удобно!
А мои вопросы, адресованные к вам, были нацелены на получение объективного ответа от вас, по какой причине для вас уа3 и пандемия - это одна игра. Одна механика делает их одинаковыми? Если да, то так и скажите
Во втором был знак вопроса. Перечитайте внимательно, пожалуйста. Очень внимательно. Может быть, с очками. Оно дополняет первое.
Не совсем одна игра, но механика очень схожая и ощущения схожие. Так что УА3 близок к пандемии по-ктулховски, да
Да как угодно!!! Отредактировали сообщение - это ваше право)
Отредактировал сообщение двухдневной давности? Это в принципе невозможно.
Совершенно не планировал каким-либо образом участвовать в споре. Даже когда увидел Ваш изначальный комментарий - с мыслью "ну неужели опять про пандемию" поулыбался, но отвечать не стал.
Но сейчас мимо проходить не хочу.
Уважаемый Siar, ну не надо лукавить, я думаю тут +- все, кто хоть чуть-чуть интересуется УА3 в курсе Вашего мнения о ней. Поэтому особенно забавно из раза в раз Ваше к ней отношение читать. Поэтому зуб даю, это был не последний раз, когда пандемия и УА3 встретились в одном предложении.
Однако, судя по всему, некоторых это уже начинает утомлять. И дело не в том, что это Ваше мнение, а в том, что об это мнении должны знать все.
Ну надо же, аж пару раз об этом писал, и уже якобы все знают
Ну вот уже можно остановиться, значит, и не превращаться в Пашу SSS'а который про Орлеан везде где может рассказывает, какой он мерзкий. =ъ
Спасибо за флейм. Больше не надо.
Да я уже понял, что с фанатами лучше не спорить)
он не мерзкий, я бы попросил!!!))))))
А что не так с Орлеаном?
Чисто арт не нравится?
А то я всё в раздумья о покупке.
С Орлеаном все отлично, просто человек выше считает его напрочь сломанным.
Можно совершенно спокойно брать, игра отличная, просто игнорируйте мнение вооон того человека выше. Я с ним даже отчасти согласен, но думаю что его метод полома работает, только когда преднамеренно за него берешься - если играть не с целью показать, что "эт очень непродуманное евро, смотрите какой фокус!", то идет очень даже неплохо.
Ну да, человек, который УА3 сравнивает с Пандемией в принципе ни разу в него не играл. Ну или играл, но заранее встав в какую-то позу, мол "ну давай, говно, докажи мне, что ты не говно".
Ведь для того, чтобы найти в Ужасе Аркхэма Пандемию нужно хорошенько постараться. Предубеждениями довести себя до состояния галлюцинаций, не меньше.
Механически есть конечно Пандемийный рудимент. Но господи, он настолько мало чувствуется в игре(приблизительно никак), что как-то даже несерьёзно что-ли. Ну... Ок. Хренова только, что это влияет на тех, кто не играл и пытается разобраться "что за игра?"
Я и моё окружение из-за подобных высказываний год думали, что Уа3 действительно каким-то юродивым уродился
Это когда в Повелителе Токио и в Эре: Средневековье был драфт кубов?
Полностью соглашусь. Наличие схожей или такой же механики в игре не делает ее такой же.
Это как говорить:
В серпе были миниатюры... В о мышах и тайнах тоже .. игры одинаковые значит
Давайте подробнее:
Мне очень понравилось, что в каждом дополнении появляются новые локации и механики. Но это происходит не как в ДУ, когда у тебя ещё и огромное поле рядом ложиться, а аккуратно достраивается.
Мне понравилось, что игра получает новых персонажей, которые подходят и под новые сценарии и под прошлые, что не заставляет тебя смотреть на сценарий и брать строго ограничений пул.
Новые карты для кодекса. Игра не пытается выцедить что-то новое, из старого контента, а делает каждый раз новый сценарий. Кто играл в странствия в Средиземья - поймет, как надоедает, когда ты в 3х разных сценариях бродишь по локациям и встречаешь одни и те же события... "Вы видите сияющий на свету камень" или "видите оставленное на дереве письмо" и это каждый раз один и тот же квест.
Так что мне понравилось. Ещё показалось, что времени игра требовать стала буквально малость меньше ..
Но тут скорее мы стали меньше трындеть не по теме
хоть кто нибудь бы ответил на этот вопрос нормально, судя по ответам это больная тема для игры и какого то простого ответа что это не так нет
это как спросить у сторонников 4го издания DnD, как дополнения это издание улучшили :) непосвящённые не поймут :)
Отлично! Спасибо за инфо
Жуткая ломка по поводу данного допа. Говорят, сценарии отличнейшие!
Кто поиграл - поделитесь впечатлениями без спойлеров)
По поводу сценариев.
1.Очевидно, что они (сценарии) как-то связаны с Ложей, чей штаб размещается как раз в районе Френч-Хилл.
2. Так же, как и в Темных Волнах, высокая разветвленность и (относительная) непредсказуемость сценариев.
3. Вы можете выбирать, тяжелый или легкий вариант дальнейшего развития.
4. (возможно спойлер) Вы можете перейти на "ылис унорост юунмет".
5. Все вышесказанное - очень субъективное. Объективно же сценарии – это по-прежнему накидывание улик, снятие жетонов судьбы, переворачивание маркеров, поиск нужной карты в колоде событий и прочая.
Из минусов - отсутствие раскрученных Древних. Один из них уже ранее встречался в третьей редакции, другой - был замечен в одном из допов ко второй редакции. Это может кого-то опечалить. Правда, самых известных Древних, о которых писал сам Дедушка, уже использовали в предыдущих дополнениях (кроме Шуб-Ниггурат, но ее, судя по косвенным признакам, надо ожидать в следующих коробках).
Спасибо. а путешествие в андерворлд интересно обыграно? механика перемещения через "пороги", про них Филипп Генри отдельно говорил, что именно приключение интересное должно получиться
Да не сказал бы, что очень интересно. Пороги – это те же улицы, но со штрафом на проход (минус здоровье/рассудок/фокус). Учитывая, что в игре очень важно быстро перемещаться в конкретную локацию, проще заплатить штраф, чем задержаться в проходе.
Понял, спасибо большое за ответы)
Прикольно что они спамят допами быстрее чем я успеваю их пройти. Только завтра сядем за первый сценарий "Под темными водами". Что к зиме можно ждать локализации секретов ордена? от ХГ?
Я думаю даже раньше
Arkham Horror Third Edition Secrets of the Order
Arkham Horror
US release date: June 2021 | Latest update: 4/5/2021