Arkham Horror был первоначально представлен Chaosium Inc. как Call of Cthulhu: The Board Game, новая стратегическая игра, основанная на Call of Cthulhu role-playing game. Он был отредактирован в Chaosium, который добавил такие функции, как Doom Track(Счетчик Судьбы), метод для отслеживания прогресса на пути к полному провалу игроков, и был опубликован в 1987 году как Arkham Horror. Игра получила награду"Best Fantasy or Science Fiction Boardgame of 1987" от The Origins Awards. Arkham Horror была одной из нескольких настольных игр на основе Лавкрафта, представленных Ричардом Лауниусом, с другими проектами того же периода, включая "The Trail of the Brotherhood", "DreamQuests" и "Imprisoned with the Pharaohs". Arkham Horror была единственной из этих игр, которую увидели профессиональные издания. В то время Arkham Horror была одной из первых кооперативных настольных игр - игра, в которой игроки работали вместе, чтобы победить систему. Это была также редкая настольная игра, которая хорошо адаптировала игровой процесс ролевой игры. В результате этих двух элементов, он быстро стал культовой классикой. Оригинальная печать Arkham Horror вскоре была распродана, и на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов она была одной из самых востребованных американских настольных игр. Chaosium объявил переизданий несколько раз, но они никогда не происходили. В 2004 году компания онлайн-игр Skotos приобрела права на Arkham Horror у Ричарда Лауниуса, а позже организовала публикацию с Fantasy Flight Games. Игра претерпела несколько изменений. Skotos реорганизовал многие элементы в игре для улучшения сплоченности и устроил так, чтобы она более внимательно следила за картами Аркхема, созданными Chaosium и используемыми в собственной онлайн-игре Lovecraft Country: Arkham by Night. Лауниус добавил несколько новых элементов, включая подсказки и некоторые перестановки в колодах карт. Наконец, Кевин Уилсон в Fantasy Flight массово обновил игру, выбросив систему roll-and-move, а также другие концепции, а также расширив игровой процесс. Издание 2005 года делится дизайном и другими элементами с другой игрой на основе мифов Ктулху Fantasy Flight Games: Call of Cthulhu Collectible Card Game. Новое издание было выпущено в июле 2005 года и распродано, а вторая перепечатка также была выпущена в 2005 году.
Arkham Horror был первоначально представлен Chaosium Inc. как Call of Cthulhu: The Board Game, новая стратегическая игра, основанная на Call of Cthulhu role-playing game. Он был отредактирован в Chaosium, который добавил такие функции, как Doom Track(Счетчик Судьбы), метод для отслеживания прогресса на пути к полному провалу игроков, и был опубликован в 1987 году как Arkham Horror. Игра получила награду"Best Fantasy or Science Fiction Boardgame of 1987" от The Origins Awards.
Arkham Horror была одной из нескольких настольных игр на основе Лавкрафта, представленных Ричардом Лауниусом, с другими проектами того же периода, включая "The Trail of the Brotherhood", "DreamQuests" и "Imprisoned with the Pharaohs". Arkham Horror была единственной из этих игр, которую увидели профессиональные издания.
В то время Arkham Horror была одной из первых кооперативных настольных игр - игра, в которой игроки работали вместе, чтобы победить систему. Это была также редкая настольная игра, которая хорошо адаптировала игровой процесс ролевой игры. В результате этих двух элементов, он быстро стал культовой классикой.
Оригинальная печать Arkham Horror вскоре была распродана, и на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов она была одной из самых востребованных американских настольных игр. Chaosium объявил переизданий несколько раз, но они никогда не происходили.
В 2004 году компания онлайн-игр Skotos приобрела права на Arkham Horror у Ричарда Лауниуса, а позже организовала публикацию с Fantasy Flight Games. Игра претерпела несколько изменений. Skotos реорганизовал многие элементы в игре для улучшения сплоченности и устроил так, чтобы она более внимательно следила за картами Аркхема, созданными Chaosium и используемыми в собственной онлайн-игре Lovecraft Country: Arkham by Night. Лауниус добавил несколько новых элементов, включая подсказки и некоторые перестановки в колодах карт. Наконец, Кевин Уилсон в Fantasy Flight массово обновил игру, выбросив систему roll-and-move, а также другие концепции, а также расширив игровой процесс. Издание 2005 года делится дизайном и другими элементами с другой игрой на основе мифов Ктулху Fantasy Flight Games: Call of Cthulhu Collectible Card Game.
Новое издание было выпущено в июле 2005 года и распродано, а вторая перепечатка также была выпущена в 2005 году.
Чёрт. Я в 87 году думал, что кроме шахмат, домино, нард и шашек настольных игр не существует. А обуржуи вон уже в Аркхэм шпилили. :(
Да, наверное, в то время это была очень крутая игра)
Да это как бы переделка игры Талисман которая сама по себе переделка игры Монополия которая существует с 1935 года.
Использование механики из какой-то игры не делает ее переделкой этой игры )