-AdRiver-
1. Nemerteja 10
2. Autist 9
3. inTim 8.5
4. Henri 8.5
5. ApostolKann 8.25

Arkham Horror: The Black Goat of the Woods Expansion редактировать

Ужас Аркхэма. Черная коза чащоб, Черный козел чащоб, 2008 

  • 1 - 8
  • от 4
  • от 13 лет
  • 90 мин
  • 120 - 240 мин
 

Поcтавка

вес: 420 г.
размер: 12.5 x 19 x 4 см.
комплектация:

- 88 карт Древнего,
- 9 жетонов монстров,
- лист геральда,
- 90 карт сыщиков.

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.502.4k 7.3921 -

геймплей

7.62

глубина

7.24

оригинальность

6.95

реализация

7.76

Описание

редактировать

Black Goat of the Woods — это пятое расширение к «Ужасу Аркхэма». Сюжет расширения закручен вокруг тёмного культа, возникшего в Аркхэме, для членов которого кровавые жертвоприношения и сожжения — серая повседневность. С каждым упущенным днём сила культа растёт, и с его могуществом всё ближе пробуждение великого Древнего, грозящего всему живому гибелью. Сыщики вынуждены внедриться в культ, чтобы познать своего врага и спасти Аркхэм, да и весь мир, от катастрофы. Но смогут ли они устоять перед искушением и выполнить поставленную перед ними задачу, ведь с каждым проведённым внутри культа днём всё сложнее сопротивляться соблазнам Чёрного козла лесов и оставаться верным человечеству и самому себе. Все ответы кроются в душе и лесах. И то, и другое — потёмки. Готовы ли вы встретиться с внешней и внутренней тьмой? И если да, знайте, что вас ждёт…

 

 Помимо новых карт простых и уникальных вещей, заклинаний, карт локаций, врат и мифа, которые просто замешиваются в соответствующие колоды, «Black Goat of the Woods» даёт игрокам возможность регулировать сложность игры. Для этого в коробку с расширением вложено 5 карт сложности, две из которых облегчают жизнь сыщиков, две — усложняют, а последняя ничего не меняет и оставляет игру привычной. Кроме того, среди новых карт мифа встречаются «прорывы врат». Такие карты применяются, как обычные мифы, пока не пытаются открыть врата в локации, в которой уже лежит старая печать. Тогда не происходит никакого наплыва монстров, а вместо этого старая печать убирается с поля, и появляются новые врата, из которых тут же лезут новые твари. И хотя «прорыв» никак не влияет на трек безысходности и не приближает пробуждение Древнего, он перечёркивает старые труды сыщиков, закрывших врата, на нет.

 

 Также расширение содержит новую колоду контактов для Лесов, Чёрной пещеры и Неприступного острова, но чтобы выбраться на них, сыщик для начала должен внедриться в культ и обзавестись картой членства «Одного из тысячи». Пребывание в культе грозит сыщикам соблазнами, которые быстро превращаются в пороки. Например, зелёный порок Endless Greed заставляет сыщика копить деньги, но не позволяет делиться ими со своими коллегами. Пороки делятся на зелёные и более сильные — красные. Стоит сыщикам погрязнуть в них, и жди беды, поскольку вместе с окончанием двойной колоды пороков просыпается Древний. Единственный способ избавиться от порока — порвать связь с иным миром, закрыв врата с тем же символом, что указан на его карте, а это непросто.

 

 Особое внимание в данном расширении приковано к одному из наиболее известных Древних в пантеоне Лавкрафта — Шаб-Ниггурату, и игроки могут использовать вариант игры с его предвестником. В этом случае рядом с листом Древнего кладётся включённый в расширение лист предвестника. Его способности действуют на протяжении всей игры до победы сыщиков или пробуждения Древнего. Кроме того, жетоны девяти новых монстров и всех старых, на которых изображён символ «шестиугольника», составляют второй пул монстров. Каждый раз, когда на поле должны появиться монстры, они выкладываются из обоих пулов, так что монстры с «шестиугольниками» будут частыми гостями в Аркхэме. Более того, в отличие от остальных монстров они не убираются с поля всякий раз, когда закрываются соответствующие им врата, и стоит сыщику убить одного из них, как он будет вынужден взять очередную карту порока. Казалось бы, сложностей достаточно, но нет — любой наплыв монстров добавляет на трек безысходности новый жетон. И что же в итоге? Закрывай или не закрывай врата, а пробуждение Древнего избежать очень сложно.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Sologame написал год назад: #

Английские версии этого допа совместимы с русской базой 2014?