-AdRiver-

Ужас Аркхэма: Карточная игра

Arkham Horror: The Card Game, 2016

свернуть все темы
XOiCTEP написал 21 минуту назад: #

На некоторых картах есть указание "Победа 1" или "Победа 2". Что это значит (в справочнике не нашел)?

blackberries написал день назад: # скрыть ответы

Можно ли играть сразу НОЖ и МАЧЕТЕ?
Если можно, то нужно тратить 2-ва действия?

XZidan написал день назад: # скрыть ответы

Если подразумевается сложить бонусы ножа и мачете для одной атаки - нет, так нельзя. Атака ножом и атака мачете - отдельные действия, можете использовать их поочередно =)

blackberries написал день назад: # скрыть ответы

То есть мочишь гадов или ножом, или мачете?

А можно использовать пистолет и нож (или мачете)? Или такое комбо тоже делать нельзя?

XZidan написал день назад: #

В официальном ФАКе данная типовая ситуация разъяснена следующим образом:
"Можно ли активировать свойства сразу двух экземпляров «Пистолета
45-го калибра» (󲅿 16), чтобы получить +2 󲅳 и нанести +2 раны?"
Нет. Розыгрыш каждого свойства — это отдельное действие, и вы
должны полностью завершить его, прежде чем переходить к следую-
щему действию (в том числе активации другого свойства).

XZidan написал день назад: # скрыть ответы

Т.е. вы не можете закомбить свойства предметов, которые появляются только после их активации действием (горизонтальная стрелка) и относятся к одному типу действия - в данном случае "бой"

blackberries написал день назад: # скрыть ответы

Дааа, в принципе НЕ логично получается… Можно ж драться ножом ( в одной руке) и мачете/пистолетом/ножом (в др. руке) одновременно.

Ничего не поделаешь-правила, есть правила)))

zerrr написал день назад: #

это в АХ надо итить ))

XZidan написал день назад: #

Согласен, момент не интуитивный, как и запрет на сложение бонусов к одному стату в Древнем Ужасе=) С другой стороны, таким образом нам могут в очередной раз намекать, что персонажи - простые люди, не обученные стрельбе по-македонски и фехтованию парным оружием. Не удивлюсь, если в каком-нибудь допе появится персонаж, игнорирующий это правило в плане применения холодного/огнестрельного оружия=)

yury1975 написал день назад: #

НЕЕЕЕЕЕТ

Suzume написала день назад: # скрыть ответы

Ситуация. Игрок изгнал из колоды две сигнальных ракеты, т.е. теперь может/должен добрать до разрешённого размера колоды новые карты.

Однако в одном из сценариев он получил в колоду карту базовой слабости по условию, т.е. карт в колоде стало больше на одну, 34. И сейчас карт 34-2=32.

Вопрос. Сколько карт может добавить игрок к колоде? Две вместо изгнанных двух до 34 или одну до 33 (разрешённый размер колоды)?

trbvm написал день назад: # скрыть ответы

Слабости не идут в счет размера колоды. Разрешенный размер - всегда 30, а дальше прибавляются личные, сюжетные и слабости.

trbvm написал день назад: # скрыть ответы

+ Даже, наверно, понятней будет так: разрешенное количество выбираемых карт в колоде сыщика 30, остальное - либо обязательные, либо случайные, либо добавляемые по сюжету.

Suzume написала день назад: # скрыть ответы

Спасибо большое! Сюжетные тоже не идут в счёт колоды? Т.е. в Данвиче тот же Фрэнсис Морган не входит в лимит?
А может подскажете, где почитать, а то я перечитала справочник, фак и эрраты, но этого не помню :(

Tinker написал день назад: #

Конкретно про Моргана в книге сценариев Данвича в одной из концовок написано, что он не идет в счет колоды.

trbvm написал день назад: # скрыть ответы

Правил нет под рукой. Вот здесь https://boardgamegeek.com/thread/1866740/30-cards так же пишут. Сюжетные союзники не идут, скорее всего об этом написано в сценарии, где написано «может добавить в свою колоду».

Suzume написала день назад: #

Всем большое спасибо :)

yury1975 написал день назад: # скрыть ответы

в правилах в разделе про декбилдинг:

A player's investigator deck must include the exact number of player cards indicated on the back of his or her investigator card as the "Deck Size." Weaknesses, investigator-specific cards, and scenario cards that are added to a player's deck do not count towards this number.

seraphim написал день назад: # скрыть ответы

Хм, а я если я положу в деку карту, которую можно изгнать, изгоню во время сценария и, допустим, получу 0 опыта за сценарий. Т.е. после него у меня будет невалидная дека, которую и изменить никак нельзя. Game over?

Suzume написала день назад: #

А вот на это я могу ответить :) Вы можете покупать карты 0 уровня за 0 опыта, пока не наберёте нужное количество карт в колоду. Про это в правилах Данвича написано, в первом сценарии.

trbvm написал день назад: # скрыть ответы

+ и постоянные, которые не идут в счет размера колоды

Suzume написала день назад: # скрыть ответы

А Тайное заклятие из Данвича остаётся в колоде после сценария или уходит? У него даже рубашка как у карты контакта, так что я убрала..

yury1975 написал день назад: #

сценарные карты добавляются в колоду только если об этом явно указано

yury1975 написал день назад: #

не всегда 30. Это зависит от сыщика. Будут и 35 и 40 дальше

gluk123 написал день назад: # скрыть ответы

Проверьте, уверен на 95%, что в тексте, где говорится, что "вы получаете слабость" говорят и о том, что она не идёт в расчёт размера колоды.

Suzume написала день назад: #

Перечитала и там не было этого, поэтому засомневалась и спросила :)

Gerkulesina написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Господа, такой вопрос: Если я прокрутил свою колоду, что происходит? Я просто перемешиваю сброс тем самым формируя новую колоду? Или до конца игры остаюсь с тем что на руках?

seraphim написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Да, и получаешь 1 ментальный дамаг, насколько помню

Gerkulesina написал 3 дня назад: #

Благодарю)

Suzume написала 3 дня назад: # скрыть ответы
Незримые и невидимые

Возник спор. Голубой жетон скрижали в этом сценарии предписывает либо удалить все улики с одного Отпрыска либо модификатор равен -4. Если ни на одном отпрыске нет улик, можно ли "выполнить" первую часть и оставить значение жетона = 0 (я считаю, что нет)?

trbvm написал 3 дня назад: # скрыть ответы

Вы правы, нельзя. Источник: https://arkhamdb.com/card/02236

Suzume написала 3 дня назад: #

Спасибо, тоже именно так объясняла, но мне не поверили :)

blackberries написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Во время 2-ого раунда в фазу Мифа вытягивается карта «Пожиратель плоти» с модификатором «Выходит - на чердак», но сыщик ещё в Кабинете находится и не о каком Чердаке не знает… Что делать? Замешивать в колоду?
Речь идёт о самой первой фазе Мифа…

blackberries написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Нашёл ответ в справочнике…

blackberries написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Но возник другой вопрос… Что значит «Карты в руке» - это те, что лежат в зоне сыщика (оплаченные ресурсами, обычно активы) или те что непосредственно находятся в руке (ещё не оплаченные)?

british написал 4 дня назад: #

Те что еще не сыграны

blackberries написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Упырь с модификатором «преследует»…
действие «уход» сыщик успешно проходит, затем перемещается в соседнюю локацию, на этом его действия заканчиваются…
В фазу врагов, упырь будет преследовать ( не охотник)? Переместиться в локацию с сыщиком?

trbvm написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Задействованные враги не атакуют и не перемещаются, а становятся активными только в четвертой фазе (передышки).

blackberries написал 5 дней назад: #

То есть если убежал, то преследования не будет?

Jonnnnik написал 5 дней назад: #

Перемещаются только охотники

Jonnnnik написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Преследует применяется только в том случае, если в локации с несражающимся врагом находятся несколько сыщиков. Неудачно перевели этот термин...

yury1975 написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Или когда охотник выбирает к какому из равноудалённых сыщиков идти

blackberries написал 5 дней назад: #

Спасибо, да всё логично тогда получается

Huginn написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Как работает "один раз за игру"

Некоторые способности карт имеют свойство "один раз за игру".
Если проходится кампания, то имеется в виду только один сценарий, а в следующем можно будет ещё раз использовать или вообще за всю-всю кампанию только 1 раз можно применить данное свойство

MAV написал полмесяца назад: #

Естественно один раз за сценарий.

gwynblade написал 7 дней назад: #

один раз за игру - это один раз за сценарий, да. Есть еще свойство "exile" (не знаю, как его перевели в русском варианте), когда после использования карту надо вообще выкинуть из колоды навсегда, а в перерыве между играми или купить её обратно или купить какую-то другую вместо неё.

VitarZ написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Перемещение

При перемещении в соседнюю локацию с открытым врагом в своей зоне угрозы, после получения урона от свободной атаки, враг остается на месте или передвигается вместе с сыщиком?

XZidan написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Передвигается вместе с сыщиком, оставаясь в зоне угрозы

VitarZ написал 13 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо

LexaAloha написал 5 дней назад: #

Но только не «огромный»

gklas написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Как она на троих? (с покупкой ещё одной базы)

yury1975 написал полмесяца назад: #

Норм. Чем больше игроков - тем разнообразнее.

boxwood написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам

Смотрел летсплеи по игре разных авторов. Некоторые берут карту из своей стопки вслучае успешной проверки, другие нет. Подскажите где в правилах или справочнике можно точно об этом прочитать.

MAV написал полмесяца назад: #

На некоторых картах, которые играются при проверке, написано "в случае успешной проверке возьмите карту", поэтому они и берут карту.

gwynblade написал полмесяца назад: #

карты навыков зачастую дают дополнительный эффект при проверки какого-либо навыка. Базовые нейтральные карты навыков имеют свойство взять карту в случае успешной проверки.

Batezda написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Как же все туго у меня

Вопросы по правилам:
1.0 Я применил действие "Уход" от монстра, но остался один в той же локации. Монстр в свою "Фазу 3" снова прицепится ко мне и будет сражаться?
1.0.1 А если в локацию войдет другой сыщик и монстр от которого я ушел прицепиться к нему??? Нанесет сразу урон или только в свою фазу.
1.1 Монстр когда входит в игру в мою локацию или у него наступает "Фаза 3" он тут же атакует? Не могу понять когда монстр сносит мне "жизни и мозги".
1.2 Со мной сражается монстр. Я выкладываю обычный нож. Монстр соответственно тут же атакует. Но у меня есть быстрое заклинание, которое отменяет атаку. Будет ли монстр в свою Фазу 3 атаковать меня или он атакует один раз за раунд независит от фазы СЫЩИКОВ или СВОЕЙ?
2 играю за персонажа журналиста, он может получать доп.улику и есть карты которые дают доп. улику. Что делать если в локации осталась одна улика, получаю ли доп.улику???

Tinker написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Вы успешно ушли от монстра, это его повернуло. Фазу 3 он пропустит, потому что монстры что-то делают если они не повернуты. Прицепится он обратно только в фазу 4.3
1.0.1 К кому он прицепится решится только в 4.3
1.1 если монстр вошел в локацию к сыщику то он к нему цепляется. Атаковать он будет в фазу 3.
1.2 Вы выкладываете нож. Монстр атакует. Наступает фаза 3. Монстр атакует.
Признавайтесь, справочник не читали?

Batezda написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за подсказки. Справочник не читал т.к. в правилах написано, что к нему можно походу игры обращаться. Я обращался, и в итоге совсем запутался))

yury1975 написал полмесяца назад: #

Просто прочитайте весь справочник. Станет НАМНОГО проще

Tinker написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если вы про Мерфи то нам нем написано at your location/ в текущей локации. Это значит, что улика должна лежать на локации, если она одна то берете только одну.

Batezda написал полмесяца назад: # скрыть ответы

То есть из локаций, по правилам, нельзя вытащить больше улик, чем там изначально появляется?

Tinker написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На самом деле это очень просто: есть жетон улики на локации - значит его можно взять, нету - значит нельзя. Например, лежит у нас один жетон и Мерфи прошел тест на +2 то берем один, лежало бы два или больше взяли бы один за успешную проверку и один за свойство Мерфи.

Batezda написал полмесяца назад: #

Благодарю)

XZidan написал полмесяца назад: #

1.0 и 1.0.1 После действия "уход" монстр "задействуется" и вернется в подготовленное состояние только в фазе передышки (4, когда происходит обновление всех задействованных за раунд карт). Таким образом монстр ни к кому не прицепится до фазы 4.
1.1 Когда входит в локацию - он цепляется к вам, сносит "жизни и мозги" в фазе 3 тому сыщику, к которому прицеплен.
1.2 Атаковать в свою фазу будет, атаки во время хода сыщика - "внеочередные", после них монстр остается активен.
2.Найти улику = взять один жетон
улики с карты локации. Нет жетона - нельзя найти улику.

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Что за зверь, этот карточный УА

Неоднозначное отношение у меня к этой игре. Она нравится и не нравится одновременно. По сути, эта игра - микс очень многих механих из других карточных игр. Каждая механика классная сама по себе. Но вместе они вызывают странные ощущения.

На что похожа эта игра? У меня один ответ. Она похожа на... командную мтг. Да, серьезно, это мтг, только надо играть не друг против друга, а объединяться против игры. в мтг карты 5-и цветов, здесь тоже карты 5-и цветов. в мтг есть бесцветные универсальные карты, здесь есть бесцветные универсальные карты. Типы карт даже те же, но заменили терминологию: слова "мгновенное заклинание" заменили на "быстрое", "перманент" заменили на "актив". А вот земли заменили на ресурсы и теперь они тратятся.

Ограничения на разыгрываемые карты сделали по примеру манчкина: броник можно надеть только один, у тебя 2 руки для оружия и т.д.

Собирание колоды удалось. Ты действительно улучшаешь колоду и своего персонажа. Это сделано также наркомански, как в мтг, с каждым дополнением ты смотришь карты игрока и выбираешь какими улучшить свою колоду. Хочется новых карт. Нужна новая доза. Это работает.

Изучение игрового мира и блуждание по локациям. Это сделано в целом интересно,только мелкие карты менее атмосферны по сравнению с полем обычного УА. Миссии очень сильно похожи между собой и от этого со временем становится скучно. В отличие от Агенства Время здесь нет по настоящему интригующей истории, но изменение сюжета взаимосвязан с геймплеем. Поиск улик или блуждание по локациям или битва с монстром - здесь это не просто текст на карте, это все отыгрывается по разному и ты эти изменения чувствуешь!

Есть легкий разрыв шаблона. Очень субъективный. Ты - это твоя колода из 35 карт. Против тебя как правило играет не соперник с такой же колодой, а всего одна карта. Сделал ход - еще одна карта. Еще эти карты-враги разбросаны по локациям. Ты - это колода карт, а каждый враг в игре - это отдельная карта. Почему-то это вызывает странные ощущения. В мтг играешь колодой против колоды. В обычном уа фигурка против фигурки (жетона). Здесь какой-то микс.

Игра безумно красивая. Видно, что авторы вложились, попытались соединить +100500 различных механик в одной игре.

Хочется ждать нового дополнения, прокачать колоду персонажа, пройти новый сюжет. Но перепроходить я это не буду. Не настолько увлекает. Лучше пройду 1 раз и продам игру.

Booky написал 4 месяца назад: #

Meh... Похожие друг на друга миссии?
СПОЙЛЕРЫ
Конечно, второй сценарий базы очень похож на первый и третий, всего-то отличий, что особый тип монстров надо искать, тратить улики на появление их на игровом поле. И победить их (это можно делать разными способами!) как можно больше. Два сценария первого делюкса очень друг на друга похожи. В одном, правда появляются монстры, которые проявляют невероятную осторожность, а в другом, чтобы грохнуть главную нёх, надо найти в одной из локаций полезную штуку. А так - никакой разницы. Дальше вообще скукота. Блуждать по залам музея, ожидая, что в каждом тебе встретится жуткая тварь, которая становится всё сильнее каждый раз, когда ты её вроде бы убиваешь - заснуть от скуки можно. А уж вагоны-локации в сценарии про путешествие в Данвич, которые постепенно отрываются и уносятся неведомой силой в какой-то портал - совсем не оригинальная находка. Наверняка в следующих двух сценариях, что я уже по неосмотрительности купил, всё ещё хуже. Пойду продам какому-нить лоху это убожество.

FullGrimm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Это самое странное впечатление от игры, которое я когда либо читал)

У меня в голове вообще не складывается "похожесть" мтг и ах лсг. Ну разве что и там и там карты.

zlobno написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В целом те же самые ощущения, ничего странного. Ну то что с мтг сравнивают... ну не с хс же. А так да коопеоративное эм... жки ну такое себе развлечение. Пасьянс по сути коллективный. Не зашло такое развлечение. Скучно, нет вызова как при игре против другого игрока.
Ну а там все эти бла бла бла разнообразие, разные 'жуткие' карт... монстры, невероятные сценарии. Это вкусовщина. монополию можно так же расписать: ух там игра на бирже, торговля недвижимостью, финансовые риски.

FullGrimm написал 4 месяца назад: #

Я могу понять противопоставление дуэлек и кооперативных игр. Но с точки зрения самих игровых механик мтг и ах похожи ТОЛЬКО наличием карт и ключевых слов на них. Там различается все: от ресурсной системы до проверок, от структуры хода до боевки и т.д. Ну так вообще все карточные игры можно приплести, вон даж пределом ассетов Манчкин вспомнили (нигде больше ведь не используются анатомические пределы), почему мтг, а не манчкин?

P.S. А мне наоборот дуэльные карточные игры кажутся скучными (кроме пары исключений вроде Кодекса и Дестини) т.к. в сухом остатке все сводится к зашло/не зашло и кто-то 1 в любом случае победит. А превозмогание сценариев в ах дарит крутые эмоции всей группе.

Booky написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Всё так, вкусовщина. Как и ваш постулат "только игры с прямым противостоянием интересны"

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Где постулат про прямое противостояние?
Конкретно этот коопеоративный пасьянс скучен.
Однако древний ужас вполне заходит.
И да против игроков играть интереснее. Даже в какое нибудь евро. Хотя вон есть любители в соло режим марса покатать, у каждого свли тараканы.

Booky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>против игроков играть интереснее
Вкусовщина.

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Почитайте значение слова "постулат".
Вы так говорите как будто ваша вкусовщина чем то лучше.
Как по мне так играть в жки против коробки довольно специфичный вид вкусовщины.

Booky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Где я такое говорил?) Я вполне допускаю, что моя вкусовщина кому-то может не нравиться, и это норма.
Вы как раз ходите по опасной грани, всячески намекая на "особенность" любителей "пасьянсов".

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Именно. Всячески намекаю и хожу по опасной грани. И видимо только вас это очень сильно волнует.
Я что то до конца не понял вы в игру то играли или просто триггер "другое мнение" сработал?

Booky написал 3 месяца назад: #

О нет, ваше мнение, любезный, я всячески уважаю. Меня слегка выбило из колеи это вот "хождение по грани". Слишком большой перерыв в общении на этом сайте. Хорошего дня!

yury1975 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

"Лучше пройду 1 раз и продам игру." - яркий пример непонимания и неправильного использования игры. При таком подходе впечатления останутся негативными.
Фишка игры в опробовании новых колод/сыщиков/комбо, а не в разовом прохождении сюжета (хотя он и хорош, особенно начиная со второго Делюкса)

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Так и вижу картину:
-Ух я прикупил пару паков, и собрал офигительную колоду, пол года идею вынашивал два дня потратил на сбор, долго тестировал, выверял.
Ну теперь то мы это коробке покажем! Просто порвем ее! Ох, как же приятно, что моя гениальная идея и удача оказалась лучше картоновой коробки. В этом интеллектуальном противостоянии я вышел победителем!
Простите не удержался =D
А вообще игра как игра.

yury1975 написал 3 месяца назад: #

Да, именно так. «Порвать коробку» не менее интересно чем выиграть у живого человека

Slider написал 3 месяца назад: #

Вы в целом плохо относитесь к кооперативам, как я погляжу, да?)

Mae написал полмесяца назад: #

Понимание есть. Нет желания. Не затянуло.
Глупо заставлять себя в это играть, если не хочется.
Причем узнать что дальше по сюжету - интересно. Некоторые конкретные механики в игре сами по себе - респект. Но от процесса игры удовольствие не получаю. Лично мне скучно.

Nightcap написал полмесяца назад: #

Сравнивать Мотыгу и УА ЖКИ это конечно нечто. Ведь наверное только в МТГ есть карты пяти цветов, и бесцветные универсальные:) Есть игры, куда более похожие на УА и по механикам и по смыслу, и с Мотыгой тут явно из общего только то, что обе карточные. А так и формат и модель распространения и механики у этих игр разные от слова совсем:)

prosto_tsar написал месяц назад: # скрыть ответы
Вопросы

Если в тексте карты сказано "выберете сыщика в своей локации", я могу выбрать своего сыщика?

Suzume написала месяц назад: # скрыть ответы

Мы играем так, что да, можно. Поправьте, если нет, а то сама засомневалась.

Tinker написал месяц назад: # скрыть ответы

Можно. Когда это запрещено используется другая формулировка. Сравните https://arkhamdb.com/card/01031 и https://arkhamdb.com/card/02260 для примера.

prosto_tsar написал полмесяца назад: #

Спасибо

Jonnnnik написал месяц назад: # скрыть ответы

В локализованной карте #02308 (улучшенная Аквинна) из последнего мини допа я обнаружил опечатку: вместо нанесите повреждения ДРУГОМУ врагу, следует читать ЛЮБОМУ (в оригинале используется слово any). Это значительно меняет силу этой карты.

litvinchuk написал месяц назад: #

карту можно будет заменить. пару недель назад в группе у ХВ ответили следующее:

В курсе ли вы о некорректном тексте на карте Аквинна (308) (из последнего допа), если да, то будут ли исправленные экземпляры в каркозе?

ХВ: Да, в курсе, и исправленная версия уже в печати. Однако она будет доступна по запросу через службу рекламаций, поскольку мы считаем неправильным давать эти карты в довесок к "Пути в Каркозу". Да, мы вложили исправленные карты из базовой игры в "Наследие Данвича", однако тогда было очевидно, что любой, кто купил "Наследие Данвича", владеет и базовой игрой. Поскольку приобретение "Наследия Данвича" и "Пути в Каркозу" не является взаимно обусловленным, мы считаем более правильным рассылать эти исправленные карты точечно. Разумеется, информация об исправлении будет добавлена в FAQ.

Van7 написал месяц назад: #
Новости

Перевели новость от FFG с описанием опасностей нового цикла "The Circle Undone"
https://vk.com/@arkhams_guides-news-sudba-glupcov

Ogushaa написал месяц назад: #
Карты

Здравствуйте, я немного недоумевают, зачем в УА 4 белые(пустые) карты

Hysteria написала месяц назад: # скрыть ответы
Комплектация

Добрый день. Купила Карточный УА базу и не могу понять: те карточки, что поделены на части, их части должны быть уже все в этой версии или нет?

trbvm написал месяц назад: # скрыть ответы

Поясните, что значит «поделены на части»?

Hysteria написала месяц назад: # скрыть ответы

Те карты, которые идут в комплекте, например, карта под номером 133 "Кладбище" имеет всего 20 частей, у меня есть только одна карта под номером четырнадцатая из них.

trbvm написал месяц назад: #

14/20 означает, что это 14-я карта из комплекта. В данном случае комплект "Полуночные маски".

trbvm написал месяц назад: # скрыть ответы

+Соответственно, 134 - это 15/20.

Hysteria написала месяц назад: # скрыть ответы

Ох, спасибо за уточнение. Я неправильно поняла, значит. Сейчас просто пересчитаю количество карт

trbvm написал месяц назад: #

Обратите внимание, что карт не 182, а больше, т.к. некоторых карт сыщиков по две или по четыре с одинаковым номером (например, Нож, Внезапная отвага и др.)

trbvm написал месяц назад: # скрыть ответы

Если вы про карты с номерами x/n,то в базовом наборе должны быть все х до n. Также можете проверить наличие карт, сверив с полным списком: https://arkhamdb.com/set/core

Hysteria написала месяц назад: #

Спасибо большое, да, про них.

CerbeRUS написал месяц назад: # скрыть ответы
Бот-помощник для карточного УА

Сделал чат-бота для Telegram и Viber, который работает с порталом arkhamdb.com
Имя бота в Telegram - @ArkhamDBbot
URI бота в Viber – arkhamdbbot, либо QR-код для сканирования: https://yadi.sk/i/zANkKfCIgSkiSw

Для начала работы нажмите кнопку «Start» в Telegram или напишете «старт» в Viber.
Пока у бота только одна основная функция – это получать информацию о нужной карте.
Чтобы получить эту информацию, необходимо отправить номер карты. Он написан в правом нижнем углу.
Номер может быть введен в трех форматах:

1) XXYYY, здесь XX - полный номер набора, YY - полный номер карты в наборе. Например, '01001'.
2) X Y, здесь X - номер набора, Y - номер карты в наборе. Например, '1 1'.
3) Просто номер карты без указания набора. Например, '1'. Однако, т.к. номера карт в разных наборах повторяются, будет выведено несколько карт.
Номера наборов следующие: 01 – Базовая игра, 02 – Наследие Данвича, 03 – Путь в Каркозу и т.д.

Бот возвращает изображение карты, краткую информацию, а также дает возможность открыть страницу карты на сайте с полной информацией, обзорами и т.д., либо прочитать FAQ по карте, если он есть, сразу в чате с ботом.

Функционал для Telegram и Viber одинаков, отличия есть только в оформлении из-за особенностей мессенджеров.
Т.к. сайт иностранный, то изображения и FAQ будет на английском. Кстати, в Viber есть встроенный переводчик. Конечно, это машинный перевод без знания терминов игры, но переводит довольно сносно.

Если вас заинтересовал бот, буду рад услышать замечания/предложения по функционалу. Может, выводить какую-то еще информацию о карте?

leshkavas написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну сам собой напрашивается поиск по всем параметрам возможным карт, тип, стоимость и пр.

Как насчет разделителя (точки, например) между набором и номером карты для того, чтобы избежать появления нескольких карт?

leshkavas написал месяц назад: # скрыть ответы

*по всем возможным параметрам

CerbeRUS написал месяц назад: # скрыть ответы

Не совсем понял этот функционал. Что пользователь будет писать боту, и что он вернет?

leshkavas написал месяц назад: # скрыть ответы

Ну какие там параметры у карты.

1. Cost: The resource cost to play a card.
2. Level: The amount of experience required to purchase this card for a deck.
3. Cardtype: Indicates how a card behaves or may be used in the game.
4. Class Symbol: The class to which a card belongs. Neutral cards have no class symbol.
5. Title: The name of this card.
6. Subtitle: A secondary identifier for a card.
7. Skills: This investigator’s value for his or her skills, in order: Willpower, Intellect, Combat, Agility.
8. Traits: Flavorful attributes that may be referenced by card abilities.
9. Ability: This card’s specialized means of interacting with the game.
10. Elder Sign Ability: This investigator’s ability for the Elder Sign token.
11. Health: This card’s health value, which measures its physical durability.
12. Sanity: This card’s sanity value, which measures its mental durability.
13. Skill Test Icons: Modify skill value while committed to a skill test.
14. Product Set Information: Indicates this card’s product of origin.

leshkavas написал месяц назад: # скрыть ответы

Фактически это получается система поиска по базе карт через бота.

на входе - параметры
на выходе - список карт

CerbeRUS написал месяц назад: #

Понял. С этим есть некоторые проблемы:
1. Такой поиск не поддерживает API сайта, поэтому придется писать самому
2. Непросто это все реализовать в чате, чтобы пользователю было удобно заполнять пользователю и просматривать результат.
Но вообще подумаю, спасибо за идею.

CerbeRUS написал месяц назад: # скрыть ответы

В смысле, вместо пробела для разделения использовать точку? Не вижу особой разницы, но могу добавить

leshkavas написал месяц назад: #

Да, согласен. Невнимательно прочитал изначальное сообщение

gwynblade написал месяц назад: # скрыть ответы

ну, во-первых - круто, спасибо.
Не нашел как посмотреть заднюю сторону карты, если она двусторонняя (например, карты сыщиков или карта Sophie), видимо это не реализовано. В arkhamdb там обычно тот же код и буковка "b" после него, например, 01001b.

CerbeRUS написал месяц назад: #

Спасибо.
Да, вторую сторону сейчас посмотреть нельзя. Но я собираюсь добавить этот функционал. У двусторонних карт будет спец кнопка

Darkwolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Уход

Добрый день.В связи с выходом русскоязычного FAQ,у меня возник повторный вопрос по поводу ухода и задействования врага.
Цитата из FAQ: "Когда я использую способность "Бродячего кота",могу ли я выбрать любого врага в своей локации,даже если с ним сражается другой сыщик?Да.Выполняя обычное действие Уход, вы можете уйти только от врага, скоторым сражаетесь.Однако эффекты карт "Брод.кот" или "Отвлекающий маневр", могут обходить это ограничение.
1. Сначала по поводу "Отвлекающий маневр".Там жирным выделено Уход.Я могу играть эту карту только если сам сражаюсь хоть с одним врагом (независимо от количества остальных)? Или если нас 2 сыщика, я не с кем не сражаюсь, а второй сыщик в моей локации сражается с врагом, я в свой ход все равно могу сыграть эту карту,чтобы мой напарник прекратил сражение?Все враги при этом задействуются?
2. Карта "Брод.кот".Вообще ничего не понятно...Т.е.я могу ее сыграть для помощи другому сыщику?!Ведь допустим я не с кем не сражаюсь.И главное-задействуется ли враг при активации этой карты или нет?Ранее мне отвечали что нет,но тогда вообще путаница...В справочнике сказано:"Всякий раз, когда сыщик успешно уходит от врага (совершиы действие ухода или ПРИМЕНИВ СВОЙСТВО КАРТЫ),этот враг задействуется..." Ведь если он не задействуется, что тогда будет происходить?Я допустим не покидаю локацию и могу делать любые действия без внеочередных атак.И даже в 4 фазе это враг не обновится (т.к. остается не задействованным), и не войдет в мою зону угрозы, пока я не выйду из локации и допустим, не вернусь снова...Или все таки при активации "Кота" он задействуется?

gwynblade написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Есть ряд базовых действий, в т.ч. уход. Базовое действие уход позволяет уклониться от врага, с которым ВЫ сражаетесь. Иногда эти базовые действия можно выполнить с помощью карты (в таком случае название действия будет на картой выделено жирным), при этом они могут быть этой картой модифицированы. Так вот карту Отвлекающий маневр можно применять даже, если с врагом сражаетесь не вы: действие уход её модифицировано так, что враг просто должен быть в вашей локации. Все Ваши союзники уклонятся от своих врагов и эти враги будут задействованы (обычные правила уклонения). Текст жирным говорит о том, что это всё еще действие "Уход", пусть и модифицированное, т.е. монстры, с которыми вы сражаетесь, не наносят по вам свободную атаку за его применение.
2. Да, карту можно применить, чтобы любой сыщик в вашей локации (даже не вы сами) могли уклониться от врага. И, конечно же, применяются общие правила уклонения (монстр будет задействован). Даже больше скажу: есть монстры, которые активируются не в фазу передышки, а перед началом фазы монстра. Так вот, перед атакой этого монстра есть игровое окно и свободное действие бродячего кота можно использовать в этот момент, чтобы уклониться от врага и его задействовать. То же самое с хищниками, которые первым делом в фазу монстров перемещаются в вашу локацию: вы можете уклониться от них, задействовав их, перед их атакой.
P.S. я играю в англоязычную версию игры, возможно, некоторые игровые термины перевел на русский не так, как это сделано в официальной локализации. Надеюсь, вы меня все равно поймете.

Darkwolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо большое за подробное пояснение!

Darkwolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Тогда еще вопросик:
1.Обычная карта "Инстинкт выживания":"Если эта проверка проходит при попытке ухода и успешна, уходящий сыщик может немедленно ПЕРЕСТАТЬ СРАЖАТЬСЯ с каждым другим врагом, с которым сражается, и может переместиться в связанную локацию"
2. Улучшенная карта "Инстинкт выживания":"...,может немедленно УЙТИ от каждого другого врага..."
Я правильно понимаю, что во втором случаи все враги задействуются?А в первом, только враг от которого ушли,остальные остаются обновленными, а мы перемещаемся в связанную локацию?Но в карте 2 раза написано слово "может".Т.е. я могу Перестать сражаться, но не перемещаться в связанную локацию.Что в таком случаи будет (как я спрашивал в первом вопросе)-когда сыщик перестает сражаться с врагом в локации,но он остается обновленным?Или опять я где-то недопонимаю?

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, при успехе улучшенной карты все враги задействуются. А в первом только враг от которого уходили (и не в результате этой карты, а как результат действия уход)

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Если сыщик останется в локации то все незадействованные враги выберут и прийдут к нему или другим сыщикам в этой локации (по общему правилу).

Darkwolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

"Придут" в какой момент времени?Враг начинает сражаться,когда входит в локацию с сыщиком;когда сыщик входит в локацию с врагом; и когда враг выкладывается в локацию с сыщиком или обновляется в ней.Если я первым действием в своем ходу использовал эту карту,ушел допустим от 1 врага,а со вторым просто перестал сражаться,но локацию не покинул...Когда этот второй враг сново войдет в мою зону угрозы?

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Враг входит в зону угрозы СРАЗУ как оказывается незадействованным в одной локации с сыщиком независимо по какой причине (он туда пришёл, он там появился, сыщик туда пришёл, он перестал сражаться и оказался свободен и т.д.) - это универсальное правило.

Darkwolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Т.е.если я сражаюсь с 2 врагами,пытаюсь уйти от первого, использую обычный Инстинкт,ухожу от него,он задействуется,со вторым я перестаю сражаться, но локацию решаю не покидать.То по окончанию этого действия, второй враг тут же начинает опять сражаться со мной, и идет в мою зону угрозы?

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Да, верно.

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И вообще Инстинкт слабая карта, не берите ее))

Darkwolf написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!Только что закончил сценарий Экспресс округа Эссекс, и во время него получилась ситуация,по которой хотелось бы узнать ответ.
В моей зоне угрозы был враг, который наносит 1 атака/1 ужас, здоровье 3.В активах на столе у меня была Аквинна (улучшенная, которая стоит 4 ресурса).Она сама 1/4, но на ней уже было 3 ужаса.На враге уже 2 раны.Я решаю исследовать, соответственно получаю внеочередную атаку.Согласно справочнику,нанесение ран происходит в 2 шага:1-распределение ран/ужаса;2-одновременное разложение ран/ужаса.Все свойства, которые предотвращают, уменьшают или перераспределяют раны/ужасы происходят между шагами 1 и 2.Согласно FAQ, все действия и активации происходят по правилу стека...
В чем вопрос:Меня атакует враг-я распределяю 1 рану себе, 1 ужас Аквинне-затем активирую ее способность "Когда вас атакует враг..."-она задействуется, получает 1 ужас-затем 1 рана от врага летит в него самого-он умирает-затем умирает Аквинна (от своей единички ужаса)- а вот как дальше, и правильно ли я вообще все разыграл?1 ужас, который я распределил на Аквинну от врага, я получить должен (соглассно ее свойству),но я этот ужас на первом шаге распределил на нее,ведь она на тот момент была легальной целью!В процессе разрешения всех свойств стека она умерла,получается ужас распределенный на ней уже не имеет цели...Правильно ли я сыграл или нет?

yury1975 написал полтора месяца назад: #

Вероятнее всего так нельзя было играть, так как вы превысили оставшийся рассудок Аквины положив на неё одновременно и 1 ужас от монстра и 1 ужас от ее свойства

gwynblade написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Как работает карта Аквинны (опять таки, я оперирую текстом английской карты):
1. Враг вас атакует.
2а. Вы можете не использовать свойство Аквинны и распределить урон как обычно.
2б. Вы используете свойство Аквинны (для этого в локации должно быть минимум два монстра), она получает один ужас, вы наносите физический урон второму монстру, а ужас распределяете по общему правилу.
Соответственно, если вы идете путем 2а, то вы уже отказываетесь использовать свойство Аквинны. Если вы идете путем 2б, то на момент распределения урона у Аквинны уже 0 рассудка, поэтому ей некуда получать ужас и вам нужно распределять его на карту своего сыщика и/или другие активы, если те могут его принять. Вы просто непоследовательно разыгрывали свойство карты, вот и возникли сложности.

Trop написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Улучшенная Аквинна позволяет нанести урон любому монстру в локации. Тогда использовать её свойство, даже если монстр в локации один. Разве нет?

gwynblade написал месяц назад: #

да, улучшенная может возвращать урон и тому монстру, который атаковал. Та, что 1 уровня наносит урон "другому монстру в локации", т.е. любой, кроме атакующего, а та, что 3 уровня - "любому монстру в локации", т.е. включая атакующего. Я дал описание работы Аквинны 1 уровня.

yury1975 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопросы лучше в нашей группе в ВК задавать - там их точно не пропустят и подскажут. Тесеры все-таки слабо для этого предназначена.

https://www.vk.com/arkham_cardgame

Darkwolf написал полтора месяца назад: #

Да,я по всей видимости перемудрил...Свойство Аквинны "Когда атакует враг..." должно срабатывать еще до шага 1 (распределение урона), поэтому на момент распределения ужаса,она уже нелегальная цель...