-AdRiver-
1. Palych 10
2. GreenDevil 10
3. Svarog44 10
4. BacucoH 10
5. Sologame 10

Ужас Аркхэма. Проклятие тёмного фараона редактировать

Arkham Horror: The Curse of the Dark Pharaoh Expansion (Revised Edition), 2011 

  • 1 - 8
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 240 мин
 

Информация

добавить
автор: Tim Uren
Robert Vaughn
художник: WiL Springer
издатель: ADC Blackfire Entertainment GmbH
Edge Entertainment
Galakta
Heidelberger Spieleverlag
Wargames Club Publishing
Fantasy Flight Games
Hobby World
дистрибьютор: Hobby World
магазин: Лавка старого Кракена
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игрофишка (Украина)
Весело Сидим
Планета Игр (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
PortalGames Украина
Королевство игр (СПб)
Игробанк KZ
Дом Игр (Минск)
Venatus
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Tango & Cash
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Играй Саратов
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
Wolly Games
CartonLab.ru - Петербург
Три Хобби ПИТЕР
Декеракт
O.M.G, магазин нестандартных подарков
магазин настольных игр МипЛанд
СтоИгр Екатеринбург
Кладовая дядюшки Мэтта
Brain Train
boardgameshop.ru
СундуК Настольных Игр (Минск)
Нужные вещи Киров
Умные игры (38games)
igromaster.by - Минск
Удачные развлечения
Мир Настолок
GameClub.com.ua
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
Дом Игр (Украина)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
clever-games
OZ
Hobbygames
Цитадель
Фишка
Теория Игр
IgraLand.by
Гора Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игровед
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Французский

Поcтавка

вес: 390 г.
размер: 15.7 x 23.5 x 4.7 см.
комплектация:

76 карт сыщиков (41х63 мм):
-22 экспоната
-18 музейных контактов
-21 заклинание
-7 союзников
-4 карты талантов
-4 карты помех
90 карт Древних (63х88 мм):
-45 карт локаций
-27 карт врат
-18 карт Мифа
1 лист Вестника Тёмного фараона
1 жетон Шёпота времени
9 жетонов патруля

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.801.1k 7.7396 -

геймплей

7.76

глубина

7.67

оригинальность

7.48

реализация

8.00

Описание

редактировать
Описание

В историческом музее Аркхэма открылась выставка «Наследие фараонов», где широкой публике были впервые представлены одни из самых древних и мистических египетских артефактов. Тысячи любопытствующих, которые толпой хлынули в город, не подозревают, что экспозиция также привлекла внимание существ из иных миров. По городу бродят слухи о пропаже нескольких экспонатов – может быть, им суждено сыграть роковую роль в пробуждении Древнего?

Об игре

«Ужас Аркхэма» – настольная игра, которая погрузит вас в одновременно удивительный и пугающий мир, созданный по мотивам мифов писателя Г. Ф. Лавкрафта. Игроки пробуют себя в роли исследователей, а предстоит им расследовать жуткие происшествия в Аркхэме, городе штата Массачусетс. В этом злополучном городе открываются врата в другие миры. Если появляется слишком много врат, то в Аркхэм приходит один из Древних, ужасных монстров, и игроки, чтобы не допустить разрушения мира и воцарения этих враждебных существ, должны противостоять ему.

Что ожидает Вас?

«Проклятие Тёмного Фараона» – это первое расширение к легендарной командной настольной игре «Ужасы Аркхэма». В городе становится неспокойно с открытием выставки древностей из Египта в местном музее. Начинают происходить самые странные и пугающие события, на улицах города попадаются таинственные персонажи, а где-то в городе бродит Тёмный Фараон. В городе появляется всё больше монстров, созданные жителями патрули уже не справляются. И тогда за дело придется взяться вам!

Интересные нововведения
  •  Карты талантов и помех, подобно Проклятиям и Благословениям, накладывают положительные или отрицательные эффекты на условия, в которых придется работать сыщику. Таланты просыпаются и дают исследователю преимущество. Помехи появляются в результате определенных контактов в Аркхэме или Иных Мирах и осложняют работу.
  • Экспонаты – эти специальные карты похожи на Уникальные вещи, лишь с той разницей, что они могут быть получены только в результате контактов в Аркхэме, в Иных Мирах или на Выставке, также они не имеют денежной стоимости.
  • Египетский символ-глаз изображен на всех картах расширения. Он позволит вам отделить компоненты расширения от карт базовой игры «Ужас Аркхэма».
  • Лист Вестника Тёмного Фараона представляет собой описание сути и свойств того сверхъестественного существа, которое готовит пришествие Древнего.
  • Маркер Шепота Времени обозначает слухи и сведения о появлении в разных частях Аркхэма исчезнувших экспонатов.
     

Игра «Ужас Аркхэма» с новым расширением стала более сложной и разнообразной. Появилось много новых карт, к тому же на помощь сыщикам придут новые союзники, предметы и заклинания. Те, кому раньше удавалось без труда побеждать Древнего, смогут попробовать себя в игре по усложнённым правилам.

Для игры вам понадобится базовый набор «Ужаса Аркхэма».

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
pych1971 написал год назад: #
Предзаказ открыт на Hobby World

Сегодня днём ещё не было, а сейчас смотрю - открыты предзаказы на Ужас Аркхэма. Проклятие темного фараона:

https://hobbyworld.ru/uzhas-arkhjema-prokljatie-temnogo-faraona

и Древний Ужас. Забытые Тайны:

https://hobbyworld.ru/drevnij-uzhas-zabitie-tajni

GingerBreadMan написал 3 года назад: # скрыть ответы

А существует издание дополнения с нормальной версией перевода - без "Абисса", "Травли" и всей этой "прелести"?)

GingerBreadMan написал 3 года назад: #

Никто не знает, что ли?(((

GeniusGray написал полтора года назад: #

Существует.
Смотрите в переводчиках наличие Эрика Кауфмана в придачу к Перерве. В первой редакции перевода, которая с Эбиссом и боем и пр, там в переводчиках указан один Перерва (земля ему пухом).

Menorra написала 4 года назад: # скрыть ответы

Я несколько отстала от жизни. Русское переиздание допа под новый вариант перевода базы с силой вместо боя издан\планируется?

pr0FF написал 4 года назад: # скрыть ответы

Планировали, попали ли в последний тираж(сентябрь-октябрь) - без понятия.

Menorra написала 4 года назад: # скрыть ответы

Спросила у ХГ. Говорят, ещё не выпустили и когда не знают. Но планируют.

Avalanch написал 4 года назад: #

Судя по выложенным правилам уже скоро. Хотеть!

Fallout написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сегодня случайно увидел на полке магазина русскую версию.
Пичаль, коробка значительно больше английского оригинала (показалось, что размер идентичен Цитаделям и Манчкину). Там разделители есть? Или компоненты после распаковки предполагается хранить в хаосе?

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

эм, ну как я понимаю, компоненты после распаковки предлагается хранить в коробке базы. там ведь все равно 90% компонентов это дополнение компонентов базы. Что их после каждой партии отмешивать, чтобы держать в отдельной коробке?
И что у меньшей по размерам коробки английской версии есть разделители?

Fallout написал 5 лет назад: #

Вот тут разделитель показан:
http://tesera.ru/images/items/189631/1600x1200xsxy/photo.jpg
Есть отдел для больших карт и малых с токенами.

ИМХО, после каждой игры разделяю. Так как не всегда есть партия для игры с допом + "чистые" допы нравятся больше чем замес.

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Среди карт контактов Аркхема встретился совершенно непонятный текст. Контакт в "Черной пещере"

"Появляется монстр! У него есть свойство засада. После битвы, если вы прошли проверку ужаса, возьмите заклинание по значению его рейтинга ужаса. При провале проверки ужаса вы преисполняетесь решимостью: можете взять из колоды навыков карту "Отвага".

После прочтения этого текста у меня вырвалось глубокомысленное "Га?" :)
Как понимать эту карту? Возьмите заклинания по значению рейтинга ужаса монстра? Взять количество заклинаний по рейтингу ужаса монстра? но рейтинг же чаще всего отрицательный (типа -1, -2). Упускать минуса? А как тогда действовать когда рейтинг ужаса +0?

И как это, что провал проверки дает лучший бонус, чем прохождение (ведь навык полюбому лучше, даже чем несколько заклинаний!) Вроде в логике этой игры такого не было раньше.

В общем, либо ми чего-то кардинально не поняли в этом тексте, либо здесь какой-то критический глюк перевода. У кого англ версия - напишите оригинальный текст этой карты, плиз.

realtosy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

A monster appears! Treat it as if it has the Ambush special ability. After the battle, if you passed a Horror check, draw Spells equal to the monster's horror rating. If you failed a Horror check, you emerge with resolve: you may search the Skill deck fot the Bravery card and take it.

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

спс. а теперь интерпретацию :)
например, рейтинг ужаса монстров в трех разных случаях +1, +0, и -2. Сколько заклинаний получать в каком из случаев?

realtosy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

+1 одно заклинание
+0 ноль заклинаний
-2 два заклинания

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

как-то нелогично...
ведь пройти проверку ужаса "+1" проще чем "+0", а в первом случае заклинание дается а во втором не дается

realtosy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что есть, то есть. Зато при +0 больше шансов получить Bravery :)

edward написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я думаю, вы несколько неправильно трактуете написанное. В любом случае, вы забили монстра, НО: 1. При встрече с ним он навёл на Вас ужас, но Вы справились (благодаря непонятно откуда возникшей у Вас Отваге)и она появляется у Вас для дальнейшего использования - поздравляю с "внутренним карьерным ростом"; 2. При встрече, Вы совсем не ужаснулись, и забили его - "Ай, молодца!"- уровень Ужаса монстра показывает ваши бонусы. Однако, если монстр 0 или +1 - от Вас никто и не ожидал такого исхода и просто получите монстра-трофей. Но если Вашей психике пришлось "попотеть", скажем -1, -2 или даже -3, тогда к чучелу монстра добавьте 1,2 или 3 Заклинания. Всё вполне логично!

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

логично, наверное так и будем играть :)
Но текст могли и повнятнее написать. что русский, что английский.

И в общую логику игры все-же не вписывается - за провал броска бонус значительно лучше, чем за прохождение.

edward написал 5 лет назад: #

Ну, как сказать: провал броска снимет Разум, а это уже может быть критично (особенно под конец игры). Но бой-то всё равно выигран - вот и бонус Отвага. А если он тебя совсем не "ужаснул", то ты и так "крепкий орешек" (наверное изначально такой отважный:)) и тебе хватит с твоим уровнем сопротивляемости заклинаний! Думаю, появление Монстра с уровнем Ужаса -3 из засады это проблема для многих игроков, у кого Разума почти не осталось (что называется "под расчёт"). А тут ещё и бой надо выиграть!

edward написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кстати в Viki по Аркхэму действительно указано 'Damage', a не 'raiting'. Теперь не знаю что и думать.

edward написал 5 лет назад: # скрыть ответы

http://www.arkhamhorrorwiki.com/File%3ARivertown23.png

realtosy написал 5 лет назад: #

Это не revised edition.

pr0FF написал 5 лет назад: #

Во-во меня тож запутало, но там все таки horror rating, в тулките проверил

Ostap написал 5 лет назад: # скрыть ответы

откуда больше шансов? проверку +0 легче пройти (а значит не получить навык), чем -1, -2, -3 и т.д.

realtosy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сравнивал +1 и +0

Ostap написал 5 лет назад: #

а, понятно :)

pr0FF написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А точно Horror rating? У меня в оригинале Horror damage и изменения этого в списке исправлений нет

realtosy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

В revised edition карта изменена. С повреждениями было бы по-приятнее:)

pr0FF написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не нашел сего факта в списках исправлений, но знаю что Вы правы

realtosy написал 5 лет назад: #

Там его и нет, не понимаю как такое могли проморгать. На тематичной Вики тоже ни слуха, ни духа.

pr0FF написал 5 лет назад: #

там SpellS - заклинаниЯ, т.е. количество