На этих артефактах написано, что они блокируют первую атаку ближнего/дальнего боя в первом цикле. Под словами "первая атака" подразумевается первая атака на данное существо в каждом первом цикле, или только самая первая атака в самом первом первом цикле? Короче, эти артефакты используются только в самом первом первом цикле или в каждом первом цикле?
Угу. Спасибо за мнение) Моя девушка считает наоборот, потому что иначе, по ее мнению, слишком сильные. Но мы только одну партию сыграли пока, так что ощущения могут подводить.
Первая мысль: стоило одному человеку придумать механику, так теперь каждый считает своим долгом выпустить игру с чуть изменённой версией этой механики.
Надеюсь, я не прав, и игра окажется хорошей. Бестиарий мне понравился, в основном за счёт маленьких чисел и полного отсутствия рандома.
Как мне изначально и казалось «карточный автобалтлер» не стал чем-то необычным в мире настольных игр. Вроде все механики игры давно знакомые, но со своими авторскими особенностями. Сама боевка очень отдаленно напоминает всякие «сетколлекшены с пятью линиями» (Затерянные города, Путь лепестка и Ордонанс). Только в каждой линии вы сыграете всего одну карту, и воздействовать она будет не только на свой ряд.
Не совсем понял последнее правило в фазе трофеев: "Очистите поле боя, вернув оставшиеся карты в соответствующие колоды." Это значит, что все выставленные существа уходят под низ колоды бестиария, и следующий раунд мы начинаем с чистым полем как начале игры? Или существа возвращаются в руку (колоду армии) игрока?
Игра печаталась в подмосковье на фабрике "Солнечный город", откуда была сразу поставлена в Москву в крупные сети. Параллельно отправлена в Новосибирск, из которого осуществляется почтовая доставка участникам крауд-проекта.
На этих артефактах написано, что они блокируют первую атаку ближнего/дальнего боя в первом цикле. Под словами "первая атака" подразумевается первая атака на данное существо в каждом первом цикле, или только самая первая атака в самом первом первом цикле? Короче, эти артефакты используются только в самом первом первом цикле или в каждом первом цикле?
Я не эксперт и не автор игры, но считаю, что - в каждом первом цикле. Иначе, эти артефакты были бы слишком слабенькими.
Угу. Спасибо за мнение)
Моя девушка считает наоборот, потому что иначе, по ее мнению, слишком сильные. Но мы только одну партию сыграли пока, так что ощущения могут подводить.
В каждом первом цикле, то есть несколько раз за бой. Аналогично атакующим артефактам - Кирки и Баллиста.
Всегда считал одним из первых автобатлеров - нейрошиму.
Первая мысль: стоило одному человеку придумать механику, так теперь каждый считает своим долгом выпустить игру с чуть изменённой версией этой механики.
Надеюсь, я не прав, и игра окажется хорошей. Бестиарий мне понравился, в основном за счёт маленьких чисел и полного отсутствия рандома.
Как мне изначально и казалось «карточный автобалтлер» не стал чем-то необычным в мире настольных игр. Вроде все механики игры давно знакомые, но со своими авторскими особенностями. Сама боевка очень отдаленно напоминает всякие «сетколлекшены с пятью линиями» (Затерянные города, Путь лепестка и Ордонанс). Только в каждой линии вы сыграете всего одну карту, и воздействовать она будет не только на свой ряд.
Не совсем понял последнее правило в фазе трофеев:
"Очистите поле боя, вернув оставшиеся карты в соответствующие колоды."
Это значит, что все выставленные существа уходят под низ колоды бестиария, и следующий раунд мы начинаем с чистым полем как начале игры? Или существа возвращаются в руку (колоду армии) игрока?
Существ с поля в руку (колода армии - в терминах игры) возвращает.
Кто поиграл уже, какие впечталения?
В розничных магазинах должен появиться после четверга, а участники крауд-кампании начнут получать свои посылки, по почте России, после 21 декабря.
Игра печаталась в подмосковье на фабрике "Солнечный город", откуда была сразу поставлена в Москву в крупные сети. Параллельно отправлена в Новосибирск, из которого осуществляется почтовая доставка участникам крауд-проекта.