Мне, если честно, все еще интересно мнение об игре. Ищу какую нибудь кооперативку, желательно необычную. Интересна ли игра по геймплею? Пофиг на арт, расскажите какое-нибудь мнение (желательно от обычных игроков, а не от автора).
1. Это кооперативка. Тут интересно пофикшен тот момент, что в кооперативке часто есть один "самый умный" игрок, который придумывает, как всем надо ходить. Так вот - тут вариаций в картах настолько много, что голова взрывается - в результате каждый сам решает, какие он будет карты (ресурсы) брать.
2. Это еврогейм (а не америтреш) - т.е. просчитывать, что делаешь, надо основательно. На Дракона (финальный монстр, на которого надо собирать карты) ресурсов хватает впритык, если играть нормально. Если бросать карты в духе "и так завалим", то можно спокойно лечь на последнем этаже. Кубиков нет, рандом не очень большой, хотя, конечно, есть.
3. Реиграбельность очень большая, хотя, это, возможно, субъективно. Фактически, чтобы разыграться и проникнуться всеми фишками, надо сыграть: - обычными героями, чтобы понять механику - попробовать других героев - у них другая механика, кто-то слабый, но берет много карт (ресурсов), кто-то сильный, но ресурсов берет мало. - попробовать взять к героям Умения - это такие модификаторы. На старте они дают минус в статы, но если играть правильно, то в конце в плюсе. - попробовать вынести альтернативных боссов - кроме Дракона, там их еще 4 штуки, есть гигантский Тролль - сделать какое-нибудь достижение (их куча на отдельном листе с достижениями, некоторые забавные)
Вообще игра немного похожа на семечки - вроде съел одну, а вроде еще одну хочется.
Мне, если честно, все еще интересно мнение об игре. Ищу какую нибудь кооперативку, желательно необычную.
Интересна ли игра по геймплею? Пофиг на арт, расскажите какое-нибудь мнение (желательно от обычных игроков, а не от автора).
Судя по всему, в игре ни одной оригинальной иллюстрации, все нагло своровано из разных мест
А правил почитать все нет.
Исправились
Кое-какие впечатления:
1. Это кооперативка.
Тут интересно пофикшен тот момент, что в кооперативке часто есть один "самый умный" игрок, который придумывает, как всем надо ходить. Так вот - тут вариаций в картах настолько много, что голова взрывается - в результате каждый сам решает, какие он будет карты (ресурсы) брать.
2. Это еврогейм (а не америтреш) - т.е. просчитывать, что делаешь, надо основательно. На Дракона (финальный монстр, на которого надо собирать карты) ресурсов хватает впритык, если играть нормально. Если бросать карты в духе "и так завалим", то можно спокойно лечь на последнем этаже. Кубиков нет, рандом не очень большой, хотя, конечно, есть.
3. Реиграбельность очень большая, хотя, это, возможно, субъективно.
Фактически, чтобы разыграться и проникнуться всеми фишками, надо сыграть:
- обычными героями, чтобы понять механику
- попробовать других героев - у них другая механика, кто-то слабый, но берет много карт (ресурсов), кто-то сильный, но ресурсов берет мало.
- попробовать взять к героям Умения - это такие модификаторы. На старте они дают минус в статы, но если играть правильно, то в конце в плюсе.
- попробовать вынести альтернативных боссов - кроме Дракона, там их еще 4 штуки, есть гигантский Тролль
- сделать какое-нибудь достижение (их куча на отдельном листе с достижениями, некоторые забавные)
Вообще игра немного похожа на семечки - вроде съел одну, а вроде еще одну хочется.