-AdRiver-
1. Hmirj 10
2. Di 9
3. dyatil 8.5
4. Black_Phoenix 8.5
5. Jeefo 8.25

Batt'l Kha'os редактировать

2009 

  • 2
  • 2
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 15 - 30 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Eric Hanuise
Frederic Moyersoen
художник: Карим Шакрун
издатель: Pegasus Spiele
Z-Man Games
дистрибьютор: Esdevium
магазин: CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
DesktopGames - Игромаг (Украина)
MoreGames Украина
Brain Train
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

размер: 22.9 x 15.2 x 3.8 см.
комплектация:

58 тайлов поля битвы
8 тайлов башен
5 особых тайлов
20 жетонов «силы»
30 жетонов контроля
2 памятки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
6.37657 6.7034 -

геймплей

6.91

глубина

6.41

оригинальность

6.41

реализация

7.06

Описание

редактировать

Batt’l Kha’os — динамичная игра, вовлекающая игроков в хаос битвы между людьми и орками за контроль над ключевыми башнями. Войска появляются на поле выкладыванием картонных квадратов, в углах которых нарисованы воины, и окружают башни. Чьих воинов на углу башни больше, того и угол. Кто захватил больше углов, того и башня. Башни приносят от 1 до 3 очков, а для победы нужно набрать 7.

 

Всего башен восемь, и одна из них выкладывается на центр стола. Остальные кладутся лицом вверх неподалёку. Квадраты войск, представляющие собой фрагменты битвы, перемешиваются и кладутся стопкой, рубашкой вверх. Три квадрата вскрываются и кладутся рядом со стопкой, ещё по три раздаётся игрокам. После игроки берут соответствующие выбранной стороне — людям или оркам — жетоны силы и контроля, и начинается игра.

 

В свой ход игрок может либо доложить на стол башню из общего запаса, причём башни не могут лежать по соседству, либо фрагмент битвы с руки. Все квадраты выкладываются так, чтобы соприкасаться хотя бы одной кромкой с уже имеющимися на столе квадратами. Затем игроки проверяют, не заняты ли все подходы к какому-либо углу любой из башен. Если заняты, подсчитывается, сколько у кого на этом углу воинов, и игрок с наибольшим их числом выкладывает на этот угол жетон контроля. Чтобы захватить башню, надо захватить большее число её углов. Башни делятся на орочьи и человеческие, и в случае ничьей по углам контроль над башней получает игрок соответствующей армии. В конце хода игрок добирает фрагмент битвы в руку — из трёх вскрытых (квадрат тут же заменяется новым из стопки) или со стопки.

 

Оба игрока располагают жетонами силы. Разыграв на стол квадрат фрагмента битвы, можно доложить сверху на него жетон силы. Барабанщик увеличивает силу дружественных бойцов на 1, два барабанщика — на 2, всадник — умножает на 2, знаменосец позволяет сыграть следом ещё один фрагмент битвы, а алебардщик — запрещает сопернику в его следующий ход выкладывать квадрат в любую из восьми клеток, окружающих алебардщика. В комплект игры также входят пять жетонов силы для усложнённой игры и пять квадратов фрагмента битвы с особыми правилами.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Di написал 2 года назад: #

С Каркасоном сходство только формой тайлов и принципом подсчёта по доминированию (больше - меньше) на отдельной территории.