Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
desabled 52 | |||
MOZGOBOY1999 219 | |||
Poseda 167 | 6.75 | ||
DanialMaster 55 | |||
ClaraZetkin 667 | 8.5 | ||
Fandorn 255 | |||
MiraiOwl 55 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Jul
406
|
новая 1500 руб. 1 | |
sane4kaaa
2227
|
новая 500 руб. | |
boublik
295
|
б/у 500 руб. 1 | |
lisa_sorokin
50
|
новая 500 руб. 1 | |
nam447
1949
|
новая 499 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
sane4ka 905 | ||
Dimkaa22 245 | новую | |
Garufrit 50 | ||
UME 121 | 500 руб. | |
Kornev 98 | ||
JohnPotter 487 | ||
Bozman 92 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
after 2864 | 8 | |
vedzevul 53 | ||
botka4aet 50 | ||
DearLampochka 98 | ||
gora620 500 | 8.5 | |
Racoon 1066 | 7 | |
Fandorn 255 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Yarovit 2009 | 8 | |
natusj_dk 50 | ||
SCH 178 | ||
Nikolaos108 88 | ||
Antti_The_Squid 50 | ||
0nescore 50 | ||
c0wthulhu 3068 |
автор: |
Райнер Книция
|
графический дизайнер: |
Роланд Макдональд
|
художник: |
Роланд Макдональд
Mark Simonitch Rodger B. MacGowan |
издатель: |
Wargames Club Publishing
GMT Games |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) PortalGames Украина Igromaster.com (Украина) Королевство игр Игрофишка (Украина) 22Games – Игры на русском в Европе СтоИгр Екатеринбург SmartyToys Дом Игр (Украина) Арена Эмоций Wargame Depot proWargames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 50 г. |
размер: | 23.4 x 15.7 x 3.8 см. |
комплектация: 60 карт воинов (достоинством от 1 до 10, шести разных мастей) |
558 |
геймплей |
7.68 |
глубина |
7.23 |
оригинальность |
7.10 |
реализация |
7.58 |
Выстроив линию битвы фишками флагов, размешав общие колоды воинов и тактик, а также раздав на руки по семь карт воинов, игроки начинают бой. Колода воинов делится на шесть цветов, карты каждого из которых пронумерованы от 1 до 10. Тактики позволяют выполнять особые действия. Партия в Battle Line состоит из поочерёдных ходов, и активный игрок начинает ход, разыгрывая карту на стол, а заканчивает — добирая карту либо с колоды воинов, либо с колоды тактик. Разыгрывая карту, игрок выкладывает её около любого из флагов по свою сторону линии битвы. Цель Battle Line — захватить пять флагов. Флаг достаётся игроку, выложившему более сильную комбинацию из трёх карт. Комбинации напоминают покерные, например, красные тройка, четвёрка и пятёрка составляют на языке игры боевой строй «клин».
Опытные игроки Battle Line могут применять вариант правил, при котором захват флага проходит в начале хода, перед розыгрышем карты, а не в середине, перед пополнением руки. Такой подход даёт сопернику больше времени на ответные действия и позволяет изменить ситуацию около флага при помощи карты тактики.
Комментарии
Прям поразительно мощная игра получилась. Всего-то колода карт казалось бы, а столько в ней оказалось наполнения и смысла!
Выпустили бы ещё переиздание с нормальным дизайном, классика должна быть красивой.
А нам нрав оформление)
Выпустили бы хоть какую-нибудь. Не найти в продаже. Друзьям показываю - им нравится, а нигде купить нельзя.
Не понял, как действуют карты местности "Замок" и "Крепость". Кто считается атакующим, а кто защищающийся? И почему игнорируется карта защищающегося, если по логике в замке и крепости сложнее атакующим?
Смотрю вариант из приложенного файла, может, в оригинале иначе как-то.
Буду благодарен за пояснения
А там на самой карте не нарисовано значком? Нет ли фоточки у вас. Играл в нее но сейчас не под рукой.
А, сам нашел картинку на БГГ https://boardgamegeek.com/image/3337534/battle-line-medieval
Да, там прямо на карте нарисовано кто защитник а кто нападающий. Соответственно зависит от положения карты.
По неподтвержденной информации после просмотра этой картинки, некоего Романа Ш пришлось откачивать нашатырем, из-за внезапной резкой пнпанической атаки и невозможности написать владельцам БГГ письмо с текстом "удоли"
Аааа, стрееелочки!) Спасибо, не обратил на них внимания
На сколько лучше/хуже играть с полями и картами тактики? Не вносит ли это рэндома
Появляется больше тактики в игре. Случайности нет никакой. Больше думать и считать приходится. Лучше или хуже это дело на любителя. Кому что больше нравится.
С полями и картами тактики одновременно? Автор рекомендует брать что-то одно, как я понимаю. Я с картами тактики играть не люблю. Часто там попадаются нерелевантные трики, и вообще оставаться без одной карты отряда, как правило, не вдохновляет.
Поля очень разнообразят игру. А вот про карты тактики на любителя. Хотите добавить ещё рандома и устраивать много гадостей оппоненту, то почему бы и нет.
Так же попробовал одновременно. В принципе тоже ок.
Самый лучший вариант играть только с полями. ИМХО.
Какая отличная игра, прям на загляденье. При своей простоте, супер увлекательная, разнообразная, тактическая. Недооцененная на мой взгляд
Почему недооцененная? Народ ее +/- котирует)))
Слишком уж абстрактная, на мой вкус.
А у Книции бывают другие?
У него сотни игр, я не могу сказать, я в них все не играл. Но Formula Motor Racing и My City нам больше зашли.
Ага настолько недооцененная что у жмт аж 11 принтов -)))
Норм она оценена, игра хорошая, хотя на мой вкус совсем уж пасьянс
Здравствуйте, помогите пожалуйста разрешить вопросы касаемо сброса карт. Допустим, я играю карту тактики "Смена позиции" и помещаю свою карту в сброс лицевой стороной вверх. Может ли оппонент с помощью карты тактики "предатель" забрать ее себе из моего сброса? "Выберите карту у незахваченного поля боя соперника". Относятся ли сброшенные карты к определенному полю боя (незахваченному)?
И ещё из правил непонятно, какие конкретно карты относятся к боевому духу, к погодным условиям и к хитростям. Ну, то есть, примерно понятно, но не то чтобы четко было прописано) Исходя из этого, я правильно понимаю, что боевой дух (например, карту Гурман) красть дезертиром можно, а карту "Разведчик" нельзя, т.к.это хитрость?
1. На первый вопрос я бы ответил так:
Сброс != незахваченному полю боя. Так что нет, сброс есть сброс, оттуда карты ввести в игру заново нельзя.
2. Красть можно любую карту тактики. Деление карт на три категории определяет их положение на игровом поле и не влияет ни на что больше. Всё это нужно, чтобы противники беглым взглядом на игровое поле сразу могли оценивать диспозицию, не вчитываясь каждый раз в каждую карту:
Боевой дух - играется как карта отряда - поэтому её надо выложить в боевое построение - визуально понятно что это отряд, не спутаешь ни с чем.
Погодные условия - рядом с поле боя - чтобы было понятно, что это не отряд. Мы, например, накрываем клетку боя картой с погодными условиями. Не очень удобно, приходиться сдвигать её чтобы посмотреть что за карта местности под ней, но как-то привыкли.
Хитрости - сыграли, и положили рядом с колодой тактик - они же одноразовые, но все должны видеть какие карты вышли. Если их класть где-то позади отрядов, визуально будет неудобно - может быть похоже на отряд.
Карты хитрости - они одноразовые, лежат возле колоды тактик(а не возе поле боя) поэтому их вообще странно красть)
Карту погодных условий, которая ТУМАН, а не ГУРМАН) можно и стащить, тем самым лишив противника преимущества. Но опять же, если поле боя ещё не захвачено
Подниму-ка тему.
=== Вариант игры с тактиками ===
В правилах:
{нельзя играть больше чем на одну карту тактики, чем сыграл оппонент}.
Допустим, соперник сыграл 1 тактику (король/обеспечение/наемная кавалерия - те карты, на которых написано, что они играются как карты отрядов; пусть будет король), и я играю предателя (т.е. по правилам, смогу сыграть еще одну) и ворую у соперника тактику (т.к. предатель ворует карту отряда, а король "играется как карта отряда"). Теперь кейс выглядит так: соперник сыграл 1, но с его стороны 0 тактик, а я сыграл 1, но с моей стороны 2 тактики. Если считать "кто сколько сыграл" (и еще не забыть про это, при переходе тактик через линию), то разыграть следующую тактику может любой из нас, а если считать "с чьей стороны сколько тактик", то разыграть следующую тактику (и за ней еще одну) может только соперник.
Как же быть?
=== вариант игры с местностями ===
Не нашел, где бы отдельно оговаривались правила насчет учета открытой информации при захвате поля, зато указано, что при противоречии правил тексту местности, приоритет у местности.
Получается, даже если я выкладываю клин 8+9+10, то я все равно не могу захватить это поле, если по соседству есть местность "сторожевая башня", т.к. информация на ней (что соперник, при захвате "сторожевой башни", может удалить любую мою соседнюю карту) является открытой.
Или еще не сработавшие эффекты (открытые) соседних местностей приравниваются к еще не разыгранным (скрытым) тактикам: не влияют на захват?
1. Целью предателя могут быть только карты войск, а не карты тактик.
2. На карте Сторожевая башня написано "ПРИ ЗАХВАТЕ сторожевой башни удалите один отряд соперника с соседнего поля". Это значит, что как только соперник захватывает сторожевую башню, то сразу же может удалить один ваш отряд с соседнего незахваченного поля. Если оба поля рядом со сторожевой башней уже захвачены, то соответственно ее эффект не срабатывает.
1. Наверно, вы правы . То, что на короле написано "играется как карта отряда", делает ее картой отряда НЕ настолько, чтобы стать потенциальной жертвой предателя.
2. Тоже вы правы.
Но всё же не хватает уточнения в правилах, что неактивированные "местности с эффектом" не влияют на захват. (Аналогично неоткрытым тактикам).
А то сейчас, получается по правилам, что мы не можем захватить поле, соседнее с СБ, пока эффект СБ не применился: СБ позже может активировать соперник? Может. И удалить вашу карту? Может. Это открытая информация? Да. Значит ваше построение на данный момент не позволяет захватить поле.