-AdRiver-
1. GreyN 10
2. Dino 10
3. Andr_Niko 10
4. vfcz 10
5. Crazy_Murloc 10

Баталия

Battle Line, Battleline, 2000 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 8 мин
  • 20 - 30 мин
  • психология, логика
Баталия  

Поcтавка

вес: 50 г.
размер: 23.4 x 15.7 x 3.8 см.
комплектация:

60 карт воинов (достоинством от 1 до 10, шести разных мастей)
10 карт тактики
9 деревянных фишек/флагов
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.38478 -

геймплей

7.68

глубина

7.22

оригинальность

7.07

реализация

7.54

Описание игры

редактировать

Выстроив линию битвы фишками флагов, размешав общие колоды воинов и тактик, а также раздав на руки по семь карт воинов, игроки начинают бой. Колода воинов делится на шесть цветов, карты каждого из которых пронумерованы от 1 до 10. Тактики позволяют выполнять особые действия. Партия в Battle Line состоит из поочерёдных ходов, и активный игрок начинает ход, разыгрывая карту на стол, а заканчивает — добирая карту либо с колоды воинов, либо с колоды тактик. Разыгрывая карту, игрок выкладывает её около любого из флагов по свою сторону линии битвы. Цель Battle Line — захватить пять флагов. Флаг достаётся игроку, выложившему более сильную комбинацию из трёх карт. Комбинации напоминают покерные, например, красные тройка, четвёрка и пятёрка составляют на языке игры боевой строй «клин».



Опытные игроки Battle Line могут применять вариант правил, при котором захват флага проходит в начале хода, перед розыгрышем карты, а не в середине, перед пополнением руки. Такой подход даёт сопернику больше времени на ответные действия и позволяет изменить ситуацию около флага при помощи карты тактики.

Фото из отчётов

Статьи и списки

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
el185 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Гениальная игрушка. Один из ярких примеров того, что для хорошей игры не нужны продакшены, бюджеты и фейерверки.

После первых 3-5 партий кажется скучной и недалекой игрой, на обычную раскладку карт, где просто последовательно выкидываешь на стол карты, которые пришли в руку. Затем, поиграв большее кол-во партий, игра раскрывается.

За обычной механикой скрывается множество стратегий и тактик. Тут есть блеф, есть провокация соперника, попытка отвлечь внимание от нужного тебе поля в сторону ненужного. Планирование ходов исходя из ситуации на поле и карт на руке. Постоянная дилемма, какую уже готовую комбинацию придержать на руке, учитывая что у вас лимит на руке 7 карт.

Самый сок начинается примерно с середины игры, когда большая часть поля уже занята у обоих соперников хотя бы одной картой. Там и начинается борьба умов -)

Любимый режим игры с полями свойств -) С картами тактик тоже неплох, но как по мне именно со свойствами полей получаются самые изящные партии с планированием стратегии с самого начала игры -)

Nelud написал 5 месяцев назад: #

Да, к-сожалению, современные игрушки пошли по экстенсивному пути развития.

Cripple написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ну, все-таки слова о продакшенах и бюджетах в данном случае не вполне уместны. Все-таки речь о филлере)

Iamman написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Она по наполнению филлер, а по игровому процессу намного глубже. Те же Крылья, убрать оверпродакшен и получится действительно филлер)

Hlelia написал 2 дня назад: #

Крупновата для филлера. И долгая слишком

Nick_Philippov написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Правила делят карты тактик на следующие категории: "Боевой дух", "Погодные условия" и "Хитрости". Может ли карта "Дезертир" отменять погодные условия, такие как "Дождь", "Туман".

Строгая буква правил говорит, что да. Человеческая логика сомневается. Прошу мнения сообщества.

Nick_Philippov написал 2 месяца назад: #

Upd.: не Дождь, а Грязь.

kast_ru написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Сброс карт

Я правильно понимаю, что сбрасывать карты, либо просто пропускать ходы в этой игре нельзя? То есть всегда надо ходить, даже если тебе это не выгодно? В правилах написано, что если ты не можешь выложить карту ты пропускаешь ход. Это когда такая ситуация возможна? В самом конце, если все захвачено и ты ждёшь когда последние карты выложит противник?

Godfill написал 5 месяцев назад: #

Да, всё верно. Ситуация, когда карту выложить невозможно крайне редкая. Это действительно может произойти в самом конце партии, но, обычно, до такого не доходит. :)

Crazy_Murloc написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Отличная игра. Гениальна в своей простоте и изяществе игровых механик. Стоит мало, выглядит красиво и атмосферно, правила простые, нюансы есть, но они легко осваиваются. Есть вариации режимов. Несмотря на абстрактность противостояния тематика средневекового противостояния на линии фронта в локализации от Лавки чувствуется хорошо. Долгое время проходил мимо этой игры из-за невзрачного наполнения, обычно не характерного для военных стратегий... Это было большой ошибкой. Для любителей военных стратегий, абстрактов и ярых дуэлянтов - подходит идеально.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #

Хочется обновить впечатления из-за опробованного недавно режима тройного сражения. Ранее думал, что это какой-то выдуманный довесок по пьяни для галочки. Ан нет! Вполне мощный режим. Приходится воевать сразу на 2 фронта а момент с доказательствами становится ещё жоще. Рекомендую.
P.S. По всем фронтам появилась, но сыграть не успел. Не могу сравнить... Но на троих та точно не соображается.)

NetID написал полгода назад: #

Попробуйте еще турнирный режим - без карт номиналом 10 и по шесть карт на руке.

kast_ru написал полгода назад: # скрыть ответы
Комбинации

Если выложил 10, потом 8, а затем 9. Будет ли это клином? Или надо обязательно по порядку класть карты? И можно ли класть так 8,9,10. И 10,9,8 ?

Borgo написал полгода назад: #

Можно, любое сочетание прокатит

NetID написал полгода назад: #

Это будет клином, но если вы выложите одинаковые клины, главнее будет тот, что выложен раньше.