-AdRiver-
1. GloomyBear 9.75
2. RAVE 9.5
3. sola 9.5
4. Gostel 9.5
5. Gades 9

Battle for Rokugan редактировать

2017 

  • 2 - 5
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 90 мин
 

Информация

добавить
автор: Molly Glover
Tom Jolly
художник: ShenFei
Nele Diel
Francesca Baerald
Mathias Kollros
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: boardgameshop.ru
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.60859 7.9934 -

геймплей

8.38

глубина

7.82

оригинальность

7.74

реализация

8.03

Описание

редактировать

Настольная стратегия от автора Wiz-War и Disk Wars.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sola написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Возник вопрос по целям.
1. Цель контролировать 2 территории тени. Если одна из территорий была уничтожена, то достаточно ли контролировать 2-ю территории для выполнения цели? Или уже все, очки за цель не получить?
2. Аналогично с другими целями контроля столицы или 3 областей территории. Если осталось только 2 не столичных, то можно ли выполнить цель?

Ifikl написал день назад: # скрыть ответы

Можно. Уже не помню, где точно в правилах было - но так и есть. Если нужно контролировать что-то всё, то это всё - из ныне существующего

sola написал день назад: # скрыть ответы

Такое было про контроль территорий. Если часть областей выжжена, то надо контролировать оставшиеся, чтобы получить очки чести в конце за контроль территории.
А вот про цели нигде нет.

Ifikl написал день назад: #

А это не есть как раз цели - контроль территорий? Больше ни за что они не даются, кроме целей и самих очков на территориях.

british написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

есть новости про локализацию? когда ждать?

Journeyman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/game/Battle_for_Rokugan/comments/#post1248043

british написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

это скорее слухи, чем новости

onlyan написал 5 месяцев назад: #

SSS - агент МХ по связям с тесерой, ему можно в этом вопросе доверять.

AlexShepelev написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Некто в группе "играем в настолки" заявил, что у него есть инфа из первоисточника, что "локализуют осенью и цена будет 2 с хвостиком". звучит правдиво)
upd: это опять-таки был SSS)

british написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ясно, ждем осени

onlyan написал полтора месяца назад: #

Нет инфы от МХ?

womol написал месяц назад: #

Есть, в 2019 планируется локализация:
hobbyworld.ru/news/battle-for-rokugan

Gob написал полтора месяца назад: #
PnP

Сделал небольшое PnP
https://yadi.sk/d/QAtM0hG2-OfU-A
Гляньте и дайте обратную связь, норм?

Racoon написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно ли со своей территории ставить жетон для атаки на свою другую территорию?...

Sakoleg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А зачем?

nechin написал 5 месяцев назад: #

В нашей партии это имело смысл и вот почему. Игрок выкладывает жетон армии на границы между своими провинциями. Это не запрещается правилами. Затем он играет карту территории, которая говорит ему убрать жетон контроля. Он убирает его с той провинции, которая была его и которую он хотел атаковать. После этого жетон армии будет расположен по правилам.
Такой ход не запрещён, игрок оставляет контроль над провинцией и успешно разыгрывает карту территории.

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вроде нет в правилах нет ни одного приказа, который бы допускал такое применение. А значит - нельзя (как, например, нельзя выложить приказ атаки на территорию с жетоном мира).

Aganov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скорее можно. Просто на стадии вскрытия жетонов этот уйдет в сброс, как размещенный в нарушение правил, еще до розыгрыша любых эффектов. Не могу только представить ситуацию, когда имеет смысл так играть жетон.

Mathias написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скользкий момент. Возьмем, например, выкладывание второго (третьего, десятого) приказа на один участок границы. Да, это illegal placement, и такие жетоны тоже могут быть сброшены при вскрытии. С другой стороны, такое размещение явно нарушает правила ("Only one combat token can be placed on each border"), и столь прямое и очевидное нарушение правил выглядит очень странно. Что еще хуже, оно создает проблемы на ровном месте - получается, что ВСЕ игроки могут сыграть свои жетоны на один участок границы, и потом им придется вспоминать, кто выложил жетон первым, и КАКОЙ ИМЕННО жетон этого клана был выложен первым.

Поэтому идея о том, что очевидно невозможные ходы должны быть запрещены, мне кажется абсолютно здравой (это не я придумал, на BGG встретилось). Тем не менее, формально в правилах такого запрета нет.

Aganov написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Согласен. Просто конкретно в этом случае разницы особой нет, жетон все равно не сработает. Интересно все же, зачем такой плейсмент нужен?

Mathias написал 5 месяцев назад: #

Думаю, исходный вопрос был чисто теоретическим. По сути имеем демонстративный пас. Зачем и когда это может понадобиться? Даже не представляю.

vspurg написал полгода назад: # скрыть ответы

Выложил вкладыши

vspurg написал полгода назад: #

есть обзор

Gob написал полгода назад: # скрыть ответы

Скажите, а есть возможность выложить полным пакетом английскую версию (описание карточек, ширм-кланов)? Хочу сделать локализацию и выложить сюда :)

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

А давайте дождёмся официальной локализации?

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

А она что, будет? )

markys1 написал полгода назад: #

Да и об этом уже достаточно давно говорили. Месяца 3 наверно назад.

Slim_Slam_Snaga написал полгода назад: # скрыть ответы

Вроде к Игрокону

GingerBreadMan написал полгода назад: #

Моё увожение ХВ

Gob написал полгода назад: #

А можете выложить перевод/оригинал способностей кланов?