-AdRiver-
1. korshikov 10
2. Tanion 8.5

Битва Големов редактировать

Battle of Golems: The Algorithmic Card Game, Битва Големов. Обучение. Программирование. Робототехника (2-е издание), 2018 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 6 лет
  • 10 мин
  • 10 - 20 мин
  • эрудиция, концентрация
 

Информация

добавить
автор: Михаил Казанцев
Александр Казанцев
художник: Александр Казанцев
издатель: Сквирл
ПРОСТОРОБОТ
магазин: ПРОСТОРОБОТ
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 25 x 25 x 6 см.
комплектация:

Двусторонние игровые поля (1 поле 4x4 + 4 поля 3x3)
76 карт Действий и Бонусов.
4 фигурки големов (синий, красный, желтый и зеленый)
22 двусторонних жетона препятствий (бочка, стена и вода)
12 жетонов жизни/радара
40 Карт Удачи
6 карт Големов разных типов
3 карты Программ для Ботов
Шестигранный кубик
Правила игры
Книга Сценариев

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.3411 -

геймплей

6.27

глубина

6.36

оригинальность

6.27

реализация

6.45

Описание

редактировать

"Битва Големов" - это настольная игра с помощью которой в увлекательной форме можно показать детям как работают циклы, условия, подпрограммы и другие элементы реального программного кода. В процессе игры развиваются навыки чтения блок-схем, изучения логических конструкций и поведения роботов-исполнителей.

 

Кроме того это интересная стратегия для компании 2-4 человек от 5 лет, с которой вы весело и полезно проведете время, улучшив свои ИТ-навыки. Во втором издании был переработан дизайн, улучшена игровая механика и добавлены новые дополнения. Игру можно проходить как в соло-режиме так и погружаясь в сюжетные компании в кооперативном.

 

В игре вам придется принять участие в турнире за звание лучшего программиста-робототехника с друзьями, родственниками или одноклассниками. Создавайте лучшие программы. Выполняйте их одновременно с другими игроками. И сохраните своего робота рабочим в течении 10 раундов. И вы по праву закрепите за собой это гордое звание. Случайно формируемое игровое поле с различными климатическими условиями и препятствиями, множество программных конструкций, различные типы Големов - все это послужит вам для построения победной тактики и стратегического планирования победных ходов.

 

Создавайте свои уровни (в том числе многоэтажные и динамические), фантазируйте, придумывайте истории и правила, играйте с “виртуальными” соперниками-Ботами.

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
akdengi написал 2 месяца назад: #

По ссылке в карточке выложены правила игры для второго издания Битвы Големов (v 6.0.0)

gippocampus написал год назад: # скрыть ответы
Новые големы

Спасибо за "Секретные материалы"!

Позабавил "Ждун".-)

Подумалось, что не хватает голема с бульдозерным щитом, который может всех двигать и сталкивать, нанося (или нет) повреждения. Для командных игр неплохая была бы комбинация.

akdengi написал год назад: #

Для командных боев можно ввести правило "сдвига" не только Бочек, но и Големов, если они разворачиваются в этот момент к примеру.

Тогда тактика становится еще более изощренной :)

gippocampus написал год назад: # скрыть ответы
Впечатления

Играна демо-версия со школьниками 5-8 классов. Задумка отличная! Реализация хорошая, лаконичная. Но...

1) Хотелось бы разнообразия в характеристиках големов.
2) Может это из-за пробной версии, но ощутим перевес в сторону голема с секирой, на втором месте - копейщик, а мечник - самое слабое звено.
3) Карты "удачи" слишком зависят от самой удачи, мне кажется, интереснее было бы реализовать в 4-х колодах (для каждого игрока) с равным количеством эффектов и пустышек. Это сыграло бы на пользу стратегической составляющей. Часто получается, что некоторым игрокам выходят исключительно пустышки.
4) Вопрос по эффекту "черной дыры": можно ли телепортировать в воду?
5) И да, дороговато... 2000+

akdengi написал год назад: #

В воду телепортировать можно. То есть на любую клетку, на которую возможно перемещение.

По Големам - равновесие в жизнях. При игре на 3-4 человека перевеса такого уже нету, так как шанс быть "заваленым" двумя противниками высок. Рекомендуем к двум игрокам запускать "ботов".

По Картам Удачи - можете применять свои "хоумрулы" и раздать игрокам равное количество Бонусов каждому в свою колоду по 10 штук, перемешав ее перед игрой.

akdengi написал год назад: # скрыть ответы

По цене тут вопрос тиража - он небольшой, из-за этого увы цену коробки не смогли снизить. Большой тираж не рискнули печатать для никому не известной игры. Но от тиража осталось всего 9 коробок, поэтому считаем что он удался и нашел своих покупателей.

Второе издание планируем с другой механикой поля и компонентов (но будет совместимо с этим изданием), но больше тираж и цена меньше.

gippocampus написал год назад: # скрыть ответы

Играли почти всегда на 4 человек (иногда даже командами по 2-3 человека за голема). Может опыт малый также сказывается, но иерархия големов именно такая, что лучше себя показал с секирой. Особенно, если у него часто выпадают хорошие карты "удачи"...

Ботов также использовали, но они "сходили с ума", кружились на месте, бились о стены и т.п..-)))
Может стоит продумать более алгоритмичное поведение "мобов"? Движение к ближайшей видимой цели, например. При появлении стен впереди - поворот до возможности продолжения движения. Т.е. полноценные условия в них уже вложены. При получении повреждений - разворот в сторону атакующего. И т.д.

Ах, да, еще вопрос: если по голему, который покидает клетку, производится удар, попадание засчитывается? Или при разрешении удара голем должен либо быть, либо войти в клетку?

Игра интересная, потому и тираж разошелся. Сам не возьму (слишком детская), а вот для школы (с более низкой ценой) возможно удастся закупить на внеурочную информатику.

akdengi написал год назад: # скрыть ответы

По правилам есть FAQ небольшой: https://vk.com/battle_of_golems?w=wall-100514062_571

Скоро на Вики помещу также: https://wiki.prostorobot.ru/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2_-_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

Вкрадце - сперва движение, потом удар - поэтому Голем обычно успевает уйти из под него. Если детект Удара - то тоже успевает. Считаем Удар самым "тормозным" действием.

Вы можете еще двух Големов получить, заполнив опрос: https://goo.gl/forms/ebzBxECNF1L2xCqy2

gippocampus написал год назад: #

Ага, значит играли верно.-)

Спасибо!

akdengi написал год назад: #
Битва Големов в Екатеринбурге

Игру можно купить в магазине "Кладовая Дядюшки Мэтта"

http://tesera.ru/company/mattsgames/

akdengi написал полтора года назад: #
Игра в продаже

Игра поступила в продажу - купить можно у нас в интернет-магазине http://store.prostorobot.ru