-AdRiver-
1. korshikov 10
2. Tanion 8.5

Битва Големов редактировать

Battle of Golems: The Algorithmic Card Game, Битва Големов. Учимся программировать роботов, 2016 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 8 лет
  • 10 мин
  • 10 - 20 мин
  • эрудиция, концентрация
 

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 25 x 25 x 6 см.
комплектация:

Игровые поля 4x4 + 3 поля по 3x3
80 карт Действий и Бонусов.
4 фигурки големов (синий, красный, желтый и зеленый)
22 двусторонних жетона препятствий (бочка, стена и вода)
12 жетонов жизни
40 Карт Удачи
4 карт Големов разных типов.
Шестигранный кубик
Правила игры
Книга Сценариев

Рейтинг 6.34

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 6.3411

геймплей

6.27

глубина

6.36

оригинальность

6.27

реализация

6.45

Описание

редактировать

Настольная игра, позволяющая легко и непринужденно изучать программирование и робототехнику без компьютера + весело провести время за увлекательной стратегией! Для 2-3-4 игроков, детей и взрослых от 8 лет и старше.

 

Великий маг Алгоритмус по приказу короля Кибертании создал Големов - глиняных воинов-Роботов. Големы могли подчиняться Командам и выполнять их короткие последовательности в виде Программы. Король также приказал построить для Големов специальное поле, на котором Рыцари-программисты учились управлять Големами и устраивать баталии. Вам предстоит принять участие в Турнире и определить, кто из вас лучший робототехник Кибертании."


Развитие логики, памяти, командного взаимодействия - все это в несложной для освоения, но глубокой по содержанию, настольной игре.


Что вы в ней найдете?

125 карт Големов, Команд и Бонусов и карт Удачи, 2-4 цветных фигурки Големов, игровые поля - поле 4x4 и 4 поля 3x3, позволяющие задавать все время разные конфигурации,  которым Големы могут ходить и множество жетонов препятствий, которые усложняют игру и позволяют разыгрывать различные сценарии.

По 20 карт для Големов каждого цвета, задающих их ПРОГРАММУ. Да-да! Вы задаете программу для Големов, а они потом следуют ей и сражаются.

 

 

Каждый игрок выкладывает программу из карт Действий, а маркеры Трещин и карты Удачи покажут вам сколько осталось до победы и можете ли вы применять Циклы и Условия при ее написании. У вас и противников по четыре хода, поэтому необходимо заботиться о коротком, но эффективном алгоритме.

 

 

Вы можете играть вдвоем, но если вас больше - просто расширьте поле до размера 6x6 или создайте свое уникальное поле и играйте втроем и даже вчетвером. С помощью жетонов Препятствий реализуйте множество интересных Cценариев.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы
Новые големы

Спасибо за "Секретные материалы"!

Позабавил "Ждун".-)

Подумалось, что не хватает голема с бульдозерным щитом, который может всех двигать и сталкивать, нанося (или нет) повреждения. Для командных игр неплохая была бы комбинация.

akdengi написал полгода назад: #

Для командных боев можно ввести правило "сдвига" не только Бочек, но и Големов, если они разворачиваются в этот момент к примеру.

Тогда тактика становится еще более изощренной :)

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Играна демо-версия со школьниками 5-8 классов. Задумка отличная! Реализация хорошая, лаконичная. Но...

1) Хотелось бы разнообразия в характеристиках големов.
2) Может это из-за пробной версии, но ощутим перевес в сторону голема с секирой, на втором месте - копейщик, а мечник - самое слабое звено.
3) Карты "удачи" слишком зависят от самой удачи, мне кажется, интереснее было бы реализовать в 4-х колодах (для каждого игрока) с равным количеством эффектов и пустышек. Это сыграло бы на пользу стратегической составляющей. Часто получается, что некоторым игрокам выходят исключительно пустышки.
4) Вопрос по эффекту "черной дыры": можно ли телепортировать в воду?
5) И да, дороговато... 2000+

akdengi написал полгода назад: #

В воду телепортировать можно. То есть на любую клетку, на которую возможно перемещение.

По Големам - равновесие в жизнях. При игре на 3-4 человека перевеса такого уже нету, так как шанс быть "заваленым" двумя противниками высок. Рекомендуем к двум игрокам запускать "ботов".

По Картам Удачи - можете применять свои "хоумрулы" и раздать игрокам равное количество Бонусов каждому в свою колоду по 10 штук, перемешав ее перед игрой.

akdengi написал полгода назад: # скрыть ответы

По цене тут вопрос тиража - он небольшой, из-за этого увы цену коробки не смогли снизить. Большой тираж не рискнули печатать для никому не известной игры. Но от тиража осталось всего 9 коробок, поэтому считаем что он удался и нашел своих покупателей.

Второе издание планируем с другой механикой поля и компонентов (но будет совместимо с этим изданием), но больше тираж и цена меньше.

gippocampus написал полгода назад: # скрыть ответы

Играли почти всегда на 4 человек (иногда даже командами по 2-3 человека за голема). Может опыт малый также сказывается, но иерархия големов именно такая, что лучше себя показал с секирой. Особенно, если у него часто выпадают хорошие карты "удачи"...

Ботов также использовали, но они "сходили с ума", кружились на месте, бились о стены и т.п..-)))
Может стоит продумать более алгоритмичное поведение "мобов"? Движение к ближайшей видимой цели, например. При появлении стен впереди - поворот до возможности продолжения движения. Т.е. полноценные условия в них уже вложены. При получении повреждений - разворот в сторону атакующего. И т.д.

Ах, да, еще вопрос: если по голему, который покидает клетку, производится удар, попадание засчитывается? Или при разрешении удара голем должен либо быть, либо войти в клетку?

Игра интересная, потому и тираж разошелся. Сам не возьму (слишком детская), а вот для школы (с более низкой ценой) возможно удастся закупить на внеурочную информатику.

akdengi написал полгода назад: # скрыть ответы

По правилам есть FAQ небольшой: https://vk.com/battle_of_golems?w=wall-100514062_571

Скоро на Вики помещу также: https://wiki.prostorobot.ru/%D0%91%D0%B8%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2_-_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

Вкрадце - сперва движение, потом удар - поэтому Голем обычно успевает уйти из под него. Если детект Удара - то тоже успевает. Считаем Удар самым "тормозным" действием.

Вы можете еще двух Големов получить, заполнив опрос: https://goo.gl/forms/ebzBxECNF1L2xCqy2

gippocampus написал полгода назад: #

Ага, значит играли верно.-)

Спасибо!

akdengi написал полгода назад: #
Битва Големов в Екатеринбурге

Игру можно купить в магазине "Кладовая Дядюшки Мэтта"

http://tesera.ru/company/mattsgames/

akdengi написал год назад: #
Игра в продаже

Игра поступила в продажу - купить можно у нас в интернет-магазине http://store.prostorobot.ru

darkstrelok написал год назад: # скрыть ответы

Почитал про игру, и, честно сказать, такое чувство, что на бумстартере вы провалитесь. Не потому что игра плоха, а потому, что тамошняя публика (да и здешняя, чего уж) в такое не вкладывается. Тут не надо бросать кубики, нет кучи клевых миниатюрок, нет Ктулху и эльфиек с трехручными мечами. Да и цена. Но при этом (насколько я могу судить, не поиграв, конечно) - получилась хорошая обучающая игра для детей.

Вы не пробовали найти издателя? Мне кажется, такая игра выстрелила бы, если б ее продавали через негиковские магазины, скажем так. Вроде того же "Детского мира".

В любом случае желаю удачи.

akdengi написал год назад: #

Кубик у нас есть :) Как раз написал в "дневнике" про дополнения, что Ботов все таки введем (осталось в правилах описать) и в сценариях они у нас уже есть. Издатель - это тоже такая интересная вещь (опять же сошлюсь на свою статью - есть в ссылке). Цена увы, но это из-за тиража и все деньги пустим на улучшение комплектации игры.

Удача да - понадобится. За это спасибо! Посмотрим на итог недели ;) Сейчас уже 19% сборов.