-AdRiver-
1. NoxMan 10
2. Krabitos 10
3. sudden 10
4. Kuroi 10
5. Eternal 10

Battles of Westeros редактировать

Битвы Вестероса, 2010 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

комплектация:

Книга правил
Книга сценариев
2-х стороннее поле
138 пластиковых фигур
110 карт
32 тайла местности
различные жетоны
8 специальных кубиков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.332.6k 7.80109 -

геймплей

7.93

глубина

7.83

оригинальность

7.32

реализация

8.11

Описание

редактировать

"Битвы Вестероса" (Battles of Westeros) - это возможность для двух игроков воссоздать любое боевое столкновение, описанное в книгах эпопеи Джорджа Мартина "Песнь льда и огня", или провести уникальное сражение в этом мире. В этой фундаментальной настольной тактической игре вы можете возглавить силы Дома Старк, благородных Владык Севера, стражей Винтерфелла, которые призывают старых друзей встать на защиту чести и земли, либо повести в бой войска Дома Ланнистер, целеустремленных и безжалостных политиканов, сидящих на золотых запасах Бобрового Утеса.


     "Рыцарь что? Меч да конь. Все прочее, обеты, и священные помазания, и прекрасные дамы - это все шелковые ленточки, намотанные на меч. Может, меч со свисающими лентами и красивее, но от этого он хуже не убивает".
- Сандор Клиган, "Буря мечей" Джорджа Мартина


     "Битвы Вестероса" разыгрываются по сценариям. В игре есть несколько готовых планов битвы, которые укажут вам расстановку сил на карте, выдадут начальные ресурсы, расскажут о специальных правилах сражения и определят условия победы. Битва разыгрывается в несколько раундов, в каждом игроки поочередно выполняют действия своими отрядами. Цель, которую игрок должен достичь в сражении, варьируется. Иногда надо заслужить установленное сценарием количество победных очков, иногда - захватить и удержать ключевую позицию на поле брани, и от классической схемы kill them all никто не освобождает. В общем, сборник сценариев, возможность создавать свои сражения, двустороннее поле и более тридцати ландшафтных накладок на поле - все это позволит вам долго играть в "Битвы Вестероса" с неослабевающим интересом.
Кроме того, игра непроста в стратегическом плане, и в каждой битве вы будете не раз вынуждены принимать важные и не всегда приятные решения.
К примеру, в распоряжении игрока есть колода Лидера, состоящая из карт уникальных тактических приемов и особых свойств. Ее состав изменяется в зависимости от сценария и участвующих героев, и если на поле у вас есть Джейме Ланнистер и вы вытянули определенную карту из колоды Лидера, он сможет бросить отряды, стоящие рядом с ним, в лихую атаку на противника. Если ваши войска ведет в бой Эддард Старк, в колоде Лидера появятся особые обходные маневры, которые могут помочь вам победить.

 

      "К таким, как мы, зима никогда не придет. Если мы падем в битве, о нас наверняка будут слагать песни, а в песнях всегда лето. И все рыцари в песнях благородны, все дамы прекрасны, и солнце светит, не переставая".
- Бриенна из Тарта, "Битва королей" Джорджа Мартина

    Также "Битвы Вестероса" могут похвалиться высоким уровнем реализма, который помогает вам погрузиться в антураж Войны Пяти Королей. На подставке каждого вашего юнита, будь то пеший или конный воин, лучник или псарь, есть гнездо для древка - в него вставляются пластиковые вымпелы с гербами Домов. Расположение знамени на древке позволяет понять, отдали вы приказ данному отряду или нет. Помимо этой помощи в отделении активированных подразделений от тех, кто еще не действовал, сам вид армии под развевающимися знаменами на поле брани крайне внушителен. Станьте многоопытным лордом Бобрового Утеса Тайвином Ланнистером или пылким Роббом Старком, хозяином лютоволка по имени Серый Ветер!

     "Битвы Вестероса" - реалистичная и захватывающая тактическая игра в атмосфере любимого многими мира книг Джорджа Мартина. Осмотрительно передвигайте отряды, продумывайте шаги военачальников, поддерживайте боевой дух солдат - и вы победите в битве, стяжаете славу для себя и захватите Железный Трон для вашего Дома.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
cyril2012 написал 2 года назад: # скрыть ответы
броды

Как думаете, можно ли отступать из брода в брод вдоль реки? Броды на 2 соседних гексах, другого варианта отступления нет.

cyril2012 написал 2 года назад: #

Вопрос, видимо, сводится к следующему. Есть гекс с непроходимой местностью (река). Поверх кладется токен (брод или мост). При этом токен закрывает часть гекса. Согласно правил токен:
1. Придаёт гексу дополнительные правила.
2. Эффекты токена превалируют над эффектами гекса.
Вопрос:
На той части гекса, которая не закрываются токеном работают "законы" гекса или токена?

Если гекса, то сбоку входить в брод или влезать на мост нельзя, что вполне логично, ведь вроде как между ними части двух гексов, неприкрытых токенами, где изображена река. А если работают законы токена, то можно. И можно ходить и отступать с гекса с мостом (бродом) на гекс с мостом (бродом), несмотря на наличие реки между ними и ощущение какой-то неправильности, что мост можно перейти не вдоль, а поперёк.

Alex1981 написал 2 года назад: # скрыть ответы
Clansmen

Во втором сценарии второго допа (Хранители запада) у всей кавалерии Ланистеров есть свойство Clansmen - Кланы. Перерыл все правила, не нашёл что оно обозначает. Кто знает, подскажите что даёт это свойство?

Alex1981 написал 2 года назад: #

Вопрос снимается. Только начали играть, стало всё понятно. У Ланистеров есть читерские карточки Беса, которые дают супервозможности отрядам со свойством "кланы".

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос

Помогите пожалуйста разобраться со спорными моментами

1) При координированной атаке суммируется атака двух отрядов минус 1?

2)В каком случае можно перебрасывать кубики атаки? при фланговой атаке?

3) не потраченные жетоны которые получаем за бросок кубиков,в конце раунда сбрасываем или оставляем?

4) Если атакующий разрывает связывание боем которое раньше сам поставил, он не получает удар в спину?

5) На карте приказов где есть несколько блоков с текстом (сам приказ, тактика) может быть выполнено все вместе или что-то одно

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы

?

shadow_alex написал 3 года назад: # скрыть ответы

1. основной атакующий отряд атакует в полную силу, а помогающие ему - каждый с минус 1
2. Да, может еще какие-нибудь карты позволяют - не помню.
3. Это в правилах есть. Можно оставить одну карту и один жетон в конце раунда
4. Получает, не важно кто ставил жетон связывания
5. Все вместе, но тактика выполняется при соблюдении определенных условий, указанных на карте

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо большое. Разобрался в целом. Хотел еще уточнить, при координированной атаке, все кто помогают должны быть задействованы приказом или им достаточно находится на смежном гексе? могут ли они после координированной атаки, атаковать самостоятельно во фланг?
И контратака играется по свойствам карт или все юниты могут ее проводить на атаку противника?

shadow_alex написал 3 года назад: # скрыть ответы

Все, кто участвует в координированной должны быть задействованы приказом и отдельно потом, разумеется, атаковать не могут.
Контратаковать может только юнит со свойством stalwart. Его автоматом получают юниты, рядом с которыми есть два других своих юнита. Также это свойство дают некоторые карты, Мейдж Мормонт по своему свойству всегда stalwart

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы

И последнее что ставило в тупик.

Все отряды которые походили, могут быть задействованы сколько угодно раз жетонами соответствующего цвета? или их сначала тоже нужно обновить?

И отряды задействованные жетонами должны быть в зоне влияния командира или можно задействовать отряд вне зоны влияния ?

Saifa написал 3 года назад: #

?

Saifa написал 3 года назад: # скрыть ответы

Актуально

Gileforn написал 2 года назад: #

Задействовать можно из любой точки, в том и соль этих жетонов. Командиры в данном случае роли не играют. А вот для того, чтобы городами ходить, она должны быть активными, то есть флаг цвета раунда.

sinamore написал 3 года назад: # скрыть ответы
Вопрос по игре

Имеется battlelore second edition,показался очень скучным,так сказать мало стратегии,принцип "кинь двинь",присматриваюсь к вестеросом.кто в обе играл,поделитесь впечатлениями по этому поводу

Legion написал 3 года назад: #

В бэттлоре не играл, но от Вестероса у меня остались аналогичные впечатления.

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Бяка =)
Вот вам развёрнуто: http://oflex.ru/plach-po-battles-of-westeros.html
Ну и до кучи: http://oflex.ru/battles-of-westeros-otchjot-o-partii.html

Хотя это мнение всего лишь одного человека.

sinamore написал 3 года назад: # скрыть ответы

А вы играли батллоре?

Ksedih написал 3 года назад: # скрыть ответы

Из похожего только в Memoir'44, но он совсем плох в этом плане. А в Battlelore, честно говоря, хочу сыграть. Всё пытаюсь найти подобную игру, которая будет полностью удовлетворять запросам.

sinamore написал 3 года назад: #

Даа,найти игру полностью удовлетворяющую запросам оаазывается очень даже тяжело :-)

Romantic написал 3 года назад: # скрыть ответы

Для меня два главных плюса BL перед Memoir (и то и другое есть, насчёт Вестероса ничего не скажу. но возможно тут по каким то моментам совпадает с той или другой игрой).

1. Подготовка партии. Составные сценарии + покупка войск. В этом плане всегда не нравилось, листать сценарии под Memoir. Ой, а тут танков нет, а хотелось танками, а тут артиллериия... И т.п.

2. Юниты. В Memoir по сути юниты одинаковые. Кто то чуть дальше ходит, кто-то после атаки стреляет, но те же танки от пехоты не сильно отличаются. В BL за счёт абилок каждого юнита, во-первых реально чувствуется, что это там..лучники, а это конница, во-вторых, весь кайф в построении комб за счёт этих абилок, а не просто в розыгрыше карт приказов и бросках кубиков.

Ksedih написал 3 года назад: #

>>> но те же танки от пехоты не сильно отличаются (с)

Ага, тоже кажется дико унылым это.

Blindman написал 3 года назад: #

Кстати огромный минус BL перед теми же мемуарами, так это принцип получения победных очков. Блин как-то тупо, можно стоять на точках и получать очки.

Nelud написал 3 года назад: # скрыть ответы

Играл в BL, BL2, BoW, Command and Colors: Ancients. Из всей "линейки" второй Бэттллор - самая нескучная игра. По-моему, BoW существенно скучнее, и зависимость от кубика (ведь это имелось в виду под "кинь-двинь"?) там примерно на том же уровне. Зато нет зависимости от карт приказов, поэтому "стратегии" там, наверное побольше.

sinamore написал 3 года назад: #

Спасибо :-)

Michael написал 3 года назад: # скрыть ответы

Battlelore - "кинь-двинь"?
Что же для вас идеал стратегии?

Legion написал 3 года назад: # скрыть ответы

Бэттлоре как минимум тактика.
Ну и идеалом тактики многие считают ASL

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну это только по ВМ (и то наверняка адепты TCS с этим могут поспорить), а товарищу нужно что-то по средневековью или фэнтази.

sinamore написал 3 года назад: #

Совершенно верно :-)

leshkavas написал 3 года назад: #

Насчет ASL и TCS даже спорить не имеет смысла, т.к. это игры абсолютно разного масштаба.

fonfrost написал 3 года назад: # скрыть ответы

Вестерос конечно значительно глубже второго battlelore, этим и интересней. Ну и сетинг Мартина явно больше располагает нежели самодеятельность про Теринот от FFG.

sinamore написал 3 года назад: #

Примного благодарени

Atsukawa написал 3 года назад: # скрыть ответы

В BoW меня всегда флаги бесило крутить. Да и от шкалы морали обычно толку не было. Так же напрягали кубики - слишком много пустышек в бою получалось. Ещё напрягала нехватка действий и просто неубиваемые командиры (некоторым просто пофигу, что их отряд хлопнули - продолжают рубить врага в капусту). Ещё напрягало каждый раз колоду приказов перебирать, когда командиры меняются.

Второй BL мне кажется более привлекательным. Пока не играл, т.к. осталось 30 лучников докрасить. Но по правилам нравится больше, т.к. есть набор армии. Теперь можно как в варгейме отшлифовать армию под свою любимую тактику, а не играть тем, что в сценарии попалось. Порадовало наличие титанов. Армии конкретно разные, но полагаю, что варвары будут чаще сливать из-за нехватки скорости (псы бегают всего на 3, а жирдяи и титан всего на 1). Ну и великий плюс - РУССКИЙ ЯЗЫК. Однако раздражает, что одна армия явно демонического типа - предпочёл бы более человекообразных противников.

Romantic написал 3 года назад: #

Не) Там все норм с балансом. Жирдяи имеют бонус 1 гекс, если добегают до врага на этот ход, плюс 4 кубика в атаке. По сути они не для бегания по полю, а для обороны точек. Собаки так вообще со своей погоней чуть ли не самые быстрые. Три клетки передвижение, потом ещё на 2 если в погоню пошли.

Saifa написал 3 года назад: #

Все отряды которые походили, могут быть задействованы сколько угодно раз жетонами соответствующего цвета? или их сначала тоже нужно обновить?

И отряды задействованные жетонами должны быть в зоне влияния командира или можно задействовать отряд вне зоны влияния ?